9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 46.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план
№ | Тема: | Часы: | Дата: | Статус урока: | КЭС: | ФТ: | Контент: | |
1. | Unit 1 | 27 | ||||||
1.1. | FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? Каникулы - время приключений и открытий. | 1 | ||||||
1.2. | Диалогическая речь по теме "Каникулы". | 1 | ||||||
1.3. | Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1 | ||||||
1.4. | Практика письменной речи (письмо приглашение). | 1 | ||||||
1.5. | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 1 | ||||||
1.6. | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". | 1 | ||||||
1.7. | Причины недопонимания между детьми и родителями. | 1 | ||||||
1.8. | Каким должен быть хороший друг? | 1 | ||||||
1.9. | Настоящее длительное время для выражения действия в будущем. | 1 | ||||||
1.10. | Речевая практика по теме " Дружба и предательство". | 1 | ||||||
1.11. | Современная разговорная речь английской молодежи. | 1 | ||||||
1.12. | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | ||||||
1.13. | Эссе "Мой самый лучший друг". | 1 | ||||||
1.14. | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 1 | ||||||
1.15. | Диалогическая речь "Разговор по телефону. | 1 | ||||||
1.16. | Легко ли делить с кем-либо комнату? | 1 | ||||||
1.17. | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 1 | ||||||
1.18. | Развитие навыков аудирования на примере диалогов. | 1 | ||||||
1.19. | Досуг: отдых на природе, посещение автошоу | 1 | ||||||
1.20. | Досуг: посещение рок-концерта. | 1 | ||||||
1.21. | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. | 1 | ||||||
1.22. | Достопримечательности родного города. | 1 | ||||||
1.23. | Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино". | 1 | ||||||
1.24. | Телевидение и кино в жизни подростка. | 1 | ||||||
1.25. | Создание фильма: идея, сюжет, герои. | 1 | ||||||
1.26. | Контрольная работа № 1 (чтение) | 1 | Контрольная работа | |||||
1.27. | Резервный урок. | 1 | ||||||
2. | Unit 2 | 21 | ||||||
2.1. | IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! Путешествие как способ познать мир. | 1 | ||||||
2.2. | Самые опасные части мира. | 1 | ||||||
2.3. | Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | ||||||
2.4. | Из истории путешествий: трагедия Титаника. | 1 | ||||||
2.5. | Факты из жизни великого путешественника В.Беринга | 1 | ||||||
2.6. | Происхождение географических названий. | 1 | ||||||
2.7. | Развитие устной речи (аудирования и говорения). | 1 | ||||||
2.8. | Значения модальных глаголов. | 1 | ||||||
2.9. | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. | 1 | ||||||
2.10. | Таможенная декларация и другие дорожные документы. | 1 | ||||||
2.11. | Юмористические дорожные истории (комиксы). | 1 | ||||||
2.12. | Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж. | 1 | ||||||
2.13. | Развитие устной речи (описание персонажей). | 1 | ||||||
2.14. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. | 1 | ||||||
2.15. | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. | 1 | ||||||
2.16. | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия. | 1 | ||||||
2.17. | Основные географические и исторические данные о странах. | 1 | ||||||
2.18. | Государственная флористическая символика Британии. | 1 | ||||||
2.19. | Герб-национальный символ моего города. | 1 | ||||||
2.20. | Контрольная работа №2 (говорение) | 1 | Контрольная работа | |||||
2.21. | Резервный урок | 1 | ||||||
3. | Unit 3 | 34 | ||||||
3.1. | CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? Проблемы глобализации. | 1 | ||||||
3.2. | Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | 1 | ||||||
3.3. | Проект по теме "Глобализация". | 1 | ||||||
3.4. | Проведение исследования по теме. | 1 | ||||||
3.5. | Оформление результатов исследования | 1 | ||||||
3.6. | Презентация и защита проектов. | 1 | ||||||
3.7. | Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия. | 1 | ||||||
3.8. | Инфинитив и его функция в предложении. | 1 | ||||||
3.9. | Систематизация косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах. | 1 | ||||||
3.10. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||
3.11. | Условные предложения (повторение). | 1 | ||||||
3.12. | Употребление модальных глаголов и инфинитива. | 1 | ||||||
3.13. | Развитие устной речи по теме " Экологические проблемы". | 1 | ||||||
3.14. | Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литературы. | 1 | ||||||
3.15. | Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта". | 1 | ||||||
3.16. | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье. | 1 | ||||||
3.17. | Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1 | ||||||
3.18. | Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения. | 1 | ||||||
3.19. | Пути предотвращения и решения конфликтов (аудирование) | 1 | ||||||
3.20. | Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал. | 1 | ||||||
3.21. | Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | 1 | ||||||
3.22. | Резервный урок | 1 | ||||||
3.23. | Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". | 1 | ||||||
3.24. | Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||||||
3.25. | Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт". | 1 | ||||||
3.26. | Молнологическое высказывание по теме «Права подростка» | 1 | ||||||
3.27. | Военные конфликты XX века. | 1 | ||||||
3.28. | Мини-проект "Война и конфликт в современной истории". | 1 | ||||||
3.29. | Развитие умений чтения публицистического текста. | 1 | ||||||
3.30. | Толерантность или конформизм? | 1 | ||||||
3.31. | Повторение условных предложений (3 тип). | 1 | ||||||
3.32. | Практика письменной речи: письмо-ответ. | 1 | ||||||
3.33. | Контрольная работа № 3 (аудирование) | 1 | Контрольная работа | |||||
3.34. | Резервный урок | 1 | ||||||
4. | Unit 4 | 20 | ||||||
4.1. | MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE.Выбор профессии и черты характера. | 1 | ||||||
4.2. | Развитие умений аудирования и устной речи | 1 | ||||||
4.3. | Проблемы выбора профессии после школы. | 1 | ||||||
4.4. | Популярные современные профессии. | 1 | ||||||
4.5. | Практика письменной речи: резюме. | 1 | ||||||
4.6. | Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению. | 1 | ||||||
4.7. | Мини-проект "Моя будущая профессия". | 1 | ||||||
4.8. | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | ||||||
4.9. | Политическая корректность к разным людям. | 1 | ||||||
4.10. | Работа с текстом " Стереотипы и общение". | 1 | ||||||
4.11. | Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами. | 1 | ||||||
4.12. | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. | 1 | ||||||
4.13. | Аудирование текста об экстремальных прыжках | 1 | ||||||
4.14. | Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. | 1 | ||||||
4.15. | Вкусы и имидж британской молодежи. | 1 | ||||||
4.16. | Битлс - музыка всех поколений. | 1 | ||||||
4.17. | Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". | 1 | ||||||
4.18. | Контрольная работа № 4 (письмо) | 1 | Контрольная работа | |||||
4.19. | Резервный урок | 1 | ||||||
4.20. | Резервный урок | 1 | ||||||
Всего: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....