5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Ловкова Янина Сергеевна

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Биболетовой М,З,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass_bibol.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Часы

Привет! Рады встрече с вами снова!

1

Лексика по теме: «Знакомство»

1

Восприятие и понимание лексики по теме: «Школа» в процессе аудирования.

1

Школьное образование в России и Великобритании.

1

Употребление настоящего, прошедшего, будущего простого времени в речи.

1

Учебные предметы. Расписание.

1

Повторение времен группы Simple.

1

Степени сравнения прилагательных.

1

Различие в употреблении слов-синонимов: to speak, to say, to tell.

1

Диалог-расспрос по теме: «Первое сентября. Мое отношение к нему».

1

Повторение притяжательного падежа и множественного числа имен существительных.

1

Модальные глаголы. Повторение.

1

Работа с текстом. Изучающее чтение.

1

Правила написания письма личного характера.

1

Монолог-описание по теме: «Мой любимый учитель».

1

Специальные вопросы со словами: why, how, when, which.

1

Контрольная работа №1 (чтение).

1

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматическим материалом.

1

Употребление лексики по теме: «Каникулы в международном лагере» в речи.

1

Побудительные предложения.

1

Монолог-повествование по теме: «Каникулы в городе»

1

Краткие ответы на разные типы вопросов.

1

Интонация вопросительных предложений.

1

Времена Simple. Повторение.

1

Контрольная работа №2 (говорение).

1

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматическим материалом.

1

Трудности употребления времен английского глагола.

1

Повторение лексики по теме: «Школа»

1

Мы собираемся путешествовать.

1

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

1

Высказывание по теме: «Приглашение из Лондона» с опорой на ключевые слова.

1

Разделительные вопросы.

1

Лексика по теме: «Подготовка к школьному обмену».

1

Написание письма личного характера по теме: «Моя школа»

1

Конструкция to be going to do smth.

1

Монолог-повествование по теме: «Мой план на неделю».

1

Повторение дней недели.

1

Правила речевого этикета (разговор по телефону).

1

Обсуждение планов на выходной день.

1

Монолог-высказывание по теме: «Мои выходные дни».

1

Практическая грамматика: «Вопросы разного типа».

1

Диалог-обмен мнениями по теме: «Планирование совместных мероприятий с друзьями».

1

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур).

1

Структура: I would do smth, if I…

1

Повторение времен группы Simple.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.1) с извлечением необходимой информации.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.2) с извлечением необходимой информации.

1

Повторение лексики по теме: «Путешествие».

1

Резервный урок.

1

Резервный урок.

1

Резервный урок.

1

Узнаём больше друг о друге.

1

Аудирование теста с опорой на контекст.

1

Интернациональные слова.

1

Специальные вопросы.Повторение.

1

Слова омонимы to change-change.

1

Контрольная работа №3 (аудирование).

1

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматическим материалом.

1

Употребление лексики по теме: «Семья» в речи.

1

Лексика по теме: «Черты характера».

1

Словообразование. Префиксы имен прилагательных: un-, im-, in-, non-.

1

Случаи употребления выражения I’m sorry.

1

Монолог-повествование по теме: «Взаимоотношения в семье» с опорой на план.

1

Предлоги места, времени, направления.

1

Лексика по теме: «Хобби и увлечения».

1

Употребление лексики по теме: «Мои хобби и увлечения» в речи.

1

Словообразовательные префиксы - un, -im, -non.

1

Монолог-повествование по теме: «Моя семья».

1

Лексика по теме «Многообразный мир профессий».

1

Употребление лексики по теме: «Женские и мужские профессии» в речи.

1

Present Simple to be.Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

1

Диалог-расспрос по теме: «Моя будущая профессия».

1

Настоящее продолженное время.

1

Различия в употреблении настоящего простого, настоящего продолженного времени.

1

Практическая грамматика. Настоящее продолженное время.

1

Правила оформления личного письма.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.3) с установлением логической последовательности событий.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.4) с извлечением необходимой информации.

1

Повторение лексики и грамматики.

1

Резервный урок.

1

Резервный урок.

1

Узнаем больше о Лондоне.

1

Лексика по теме: «Лондон-столица Великобритании».

1

Чтение текста  с извлечением необходимой информации.

1

Практика перевода с русского языка на английский.Специальные вопросы.

1

Употребление лексики по теме: «В городе и за городом» в речи.

1

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение).

1

Глаголы, не используемые в продолженных временах.

1

Повторение специальных вопросов.

1

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона».

1

Фразовые глаголы с take.

1

Понимание основного содержания текста в процессе чтения.

1

Письменное сообщение по теме: «Экскурсия по Лондону».

1

Образование вопросительных форм в Present Continuous.

1

Наречия first, at first.

1

Повторение: Настоящее простое, настоящее продолженное время.

1

Лексика по теме: «Москва- столица нашей Родины».

1

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

Практическая грамматика. Причастия.

1

Лексика по теме: «Мой город».

1

Контрольная работа №4 (письмо).

1

Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматическим материалом.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.5) с извлечением необходимой информации.

1

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (ч.6) с выборочным переводом.

1

Викторина по теме: «Достопримечательности Лондона».

1

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....