2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ |
Дата проведения |
Тема |
Тип урока | Элементы содержания |
Научится | Получит возможность научиться | ||||
п/п | тема | по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика |
1. Знакомство (18 ч)
1 | 1 | 1н | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | ||
2 | 2 | Знакомство. Буква А а | Урок закрепления знаний/ устный опрос | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eɪ] [æ] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | |||
3 | 3 | 2н | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения | ||
4 | 4 | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10 | |||
5 | 5 | 3 н | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Комбинированный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | ||
6 | 6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Комбиниро-ванный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
7 | 7 | 4 н | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («разговор по телефону») | ||
8 | 8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | |||
9 | 9 | 5 н | Знакомство в театре. Буква H h | Урок закрепление знаний Устный опрос Парная работа | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели | ||
10 | 10 | Новый ученик. Буква I i | Комбинированный Устный опрос | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aɪ] [ɪ] | -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
11 | 11 | 6 н | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | ||
12 | 12 | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Закрепление знаний Устный опрос | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
13 | 13 | 7 н | Школьные принадлежности. Буква L l | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. | Ll [l] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | ||
14 | 14 | Животные в зоопарке. Буква M m | Комбинированный Фронтальный опрос | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
15 | 15 | 8 н | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Комбинированный/диалоги Устный опрос | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | -вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели; | ||
16 | 16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Colours. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | |||
17 | 17 | 9 н | Рассказ о себе. Буква Р р | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам | ||
18 | 18 | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний Устный опрос | Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | [kw] | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can |
2. Я и моя семья (14ч)
19 | 1 | 10 н | Моя семья. Буква R r | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Family members. Colours. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | -распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | |||
20 | 2 | Мой питомец. Буква S s | Комбинированный Монологи Устный опрос | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||
21 | 3 | 11 н | Домашние животные. Буква T t | Комбинированный Фронтальный опрос | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | ||||
22 | 4 | Зоопарк. Буква U u Контрольная работа № 1 «Моя семья» (контроль говорения) | Закрепление знаний Устный опрос Проверка и оценка знаний | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | |||||
23 | 5 | 12 н | Работа над ошибками. Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Закрепление знаний диалоги Устный опрос | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Vv [v] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье | ||||
24 | 6 | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Закрепление знаний Устный опрос | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | |||||
25 | 7 | 13 н | Буква Х х | Комбинированный Фронтальный опрос | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | ||||
26 | 8 | Названия спортивных игр. Буква Y y | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||
27 | 9 | 14 н | Виды спорта. Буква Z z | Закрепление знаний Устный опрос | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью» | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | |||
28 | 10 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Комбинированный Устный и письменный опрос | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | |||||
29 | 11 | 15 н | Артисты театра Повторение алфавита | Закрепление знаний Устный и письменный опрос | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; | |||
30 | 12 | Повторение | Закрепление знаний | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | ||||||||
31 | 13 | 16 н | Резервно-обобщающий урок | Проверка и оценка знаний | ||||||||
32 | 14 | Проектная работа «Мой питомец» | Проверка и оценка знаний | Защитить мини-проект |
3. Мир моих увлечений (22ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....