Spotlight 4 тематич планир
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_temat_planir.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 4 класс (69часов).
№ урока | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Примечания | Домашнее задание |
1 | Знакомство. Повторение. Инструктаж по ТБ. | 2.09.2014 | юнит 1стр.175-в словарь | ||
2 | Выражения с глаголом can, can’t. | 4.09.2014 | выучить выражения | ||
3 | Входное контрольное тестирование. | 9.09.2014 | |||
4 | Модуль 1. “Family and friends.” Внешность членов семьи. Новая лексика. | 11.09.2014 | упр.1 стр.12выучить, упр.3 стр.12 | ||
5 | Предлоги места. Закрепление навыков говорения. | 16.09.2014 | упр.6 стр.13, стр.166 выучить предлоги | ||
6 | Буквосочетания ar, or. Описание комнаты. Урок речи. | 18.09.2014 | упр.1стр.14 выучить, упр.3 стр.14 | ||
7 | Мой лучший друг. Мое хобби. Новая лексика. | 23.09.2014 | упр.1 стр.16 выучить, стр.15 сочинение | ||
8 | Настоящее продолженное время. Десятки. | 25.09.2014 | упр.1 стр.16 выучить, упр.3 стр.16 | ||
9 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 30.09.2014 | юнит 2 стр.175-в словарь, | ||
10 | Изучающее чтение текста. Часть 1. | 2.10.2014 | стр.18-19 читать | ||
11 | Внешность. Контроль говорения. | 7.10.2014 | каникулы | упр.1,2 стр.162, стр.156 | |
12 | Модуль 2. “A working day!” Расположение зданий в городе. Новая лексика. | 14.10.2014 | упр.1 стр.26 выучить упр.1 стр.162 говорение | ||
13 | Профессии. Настоящее простое время. | 16.10.2014 | упр.1стр.28 выучить | ||
14 | Буквосочетания ir, ur, er. Закрепление грамматических навыков. | 21.10.2014 | стр.150 читать | ||
15 | Мир моих увлечений. Урок речи. | 23.10.2014 | упр.1 стр.30 выучить, упр.6 стр.31 | ||
16 | Время. Закрепление навыков говорения. | 28.10.2014 | стр.156 найди ошибки, переведи предложения | ||
17 | Глагол have to-Don’t have to. | 30.10.2014 | упр.4 стр.33, упр.3 стр.32 читать | ||
18 | Электронные письма. Контроль навыков письма. | 6.11.2014 | упр.1стр.156 сочинение | ||
19 | Описание профессий. Распорядок дня. Закрепление. | 11.11.2014 | упр.1,2 стр.37, стр.38-39 повторить | ||
20 | Контроль лексико-грамматических навыков | 13.11.2014 | |||
21 | Увлечения российских детей. Контроль навыков чтения. | 18.11.2014 | каникулы | упр.2 стр.143 | |
22 | Модуль 3. “Tasty treats.” Еда. Этикет за столом. Новая лексика. | 25.11.2014 | упр.1 стр.142 выучить, упр.3 стр.43 читать | ||
23 | Употребление much, many, a lot of. Чтение буквы Gg. | 27.11.2014 | стр.168 выучить правило, упр.4,5 стр.45 читать | ||
24 | Мир упаковки. Цена. Урок речи. | 2.12.2014 | упр.1, стр.46, упр.1,2 стр.163 | ||
25 | Виды продуктов питания. Закрепление. | 4.12.2014 | стр.49 напиши меню | ||
26 | Вопросы с глаголами may. | 9.12.2014 | упр.2 стр.48 выучить стих | ||
27 | Национальная еда. Закрепление. | 11.12.2014 | стр.54-55 повторить | ||
28 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 16.12.2014 | |||
29 | Изучающее чтение текста «Птица с одним крылом». | 18.12.2014 | стр.154 читать | ||
30 | Модуль 4. “At the zoo” В зоопарке. Новая лексика. | 23.12.2014 | стр.177 модуль 4 в словарь, упр.1стр.58 читать | ||
31 | Present Simple в сравнение с Present Continuous. Буквосочетание oo. | 25.12.2014 | стр.168 выучить правило, упр.3,4 читать | ||
32 | Месяца. Сравнение прилагательных. | 30.12.2014 | каникулы | упр.1 стр.62 выучить | |
33 | Глагол must-mustn’t. Правила зоопарка. Инструктаж по ТБ. | 13.01.2015 | переведи предложения | ||
34 | Питание животных. Повторение. | 15.01.2015 | упр.6 стр.65, упр.1 стр.164 пересказ | ||
35 | Прогулка в лесу. Работа над лексикой. | 20.01.2015 | упр.1 стр.69 читать, упр.3 стр.145 | ||
36 | Защита животных. | 22.01.2015 | стр.70-71 повторить | ||
37 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 27.01.2015 | |||
38 | Союз because. Изучающее чтение текста «Лев». | 29.01.2015 | упр.1 стр159, упр.8,9 стр.152 | ||
39 | Модуль 5. “Where were you yesterday?” Порядковые числительные. Новая лексика | 3.02.2015 | упр.1 стр.74, стр.170 выучить, упр.3, стр.75 читать | ||
40 | Прошедшее простое время. | 5.02.2015 | стр.170-171 выучить правило, упр.2 стр.164 напиши диалог | ||
41 | Дни недели. Буквосочетания as, ass, al. | 10.02.2015 | упр.4,5 стр.77, упр.2 стр.165 | ||
42 | Выходные. Мое настроение. Новая лексика. | 12.02.2015 | упр.1 стр.178 выучить, упр.3 стр.79 | ||
43 | Указатели времени Past Simple. | 17.02.2015 | упр.1 стр.80 выучить, | ||
44 | Контроль лексико-грамматических навыков | 19.02.2015 | каникулы | стр.86-87 повторить | |
45 | Праздник День Св. Валентина в Великобритании. | 3.03.2015 | упр.2 стр.158 пригласительное | ||
46 | Изучающее чтение текста «День города». | 5.03.2015 | упр.2,3 стр.146письмено | ||
47 | Модуль 6. “Tell the tale” Поисковое чтение сказки «Заяц и черепаха». | 10.03.2015 | Сочинение. | упр.1стр.90, стр.141 читать | |
48 | Правописание окончаний прошедшего времени. | 12.03.2015 | стр.171 правило, упр.2 стр.92 | ||
49 | Любимые сказки. Аудирование. | 17.03.2015 | перевести предложения | ||
50 | Прошедшее простое время. | 19.03.2015 | стр.170 правило, упр.1,2 стр.160 | ||
51 | Правописание и чтение дат. | 24.03.2015 | упр.5 стр.97 | ||
52 | Литературные персонажи популярных книг. | 26.03.2015 | упр.1,2,3 стр.147 | ||
53 | Контроль лексико-грамматических навыков | 31.03.2015 | стр.102-103 повторить | ||
54 | Изучающее чтение текста «Маленькая голодная собака». | 2.04.2015 | упр.21 стр.155 пересказ | ||
55 | История Великобритании и России. Говорение. | 7.04.2015 | стр. 177, 179 в словарь | ||
56 | Модуль 7. “Days to remember” Выходной день. Новая лексика. | 9.04.2015 | упр.2 стр.107 читать | ||
57 | Неправильные глаголы в прошедшем времени. | 14.04.2015 | каникулы | выучить неправильные глаголы | |
58 | Закрепление прошедшего времени. Чтение гласной Yy. | 21.04.2015 | упр.5 стр.109, упр.1,2 стр.160 | ||
59 | Превосходная степень прилагательных. | 23.04.2015 | стр.171 правило, переведи предложения | ||
60 | Детский фольклор. Музыкальные инструменты. Аудирование. | 28.04.2015 | упр.4 стр.113, упр.2 стр.112 читать | ||
61 | Парк «Alton Towers». Закрепление темы. | 30.04.2015 | стр.117 читать, упр.2 стр.159 | ||
62 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 5.05.2015 | стр.117-118 повторить | ||
63 | Изучающее чтение текста «Знаменательные дни школьника». | 7.05.2015 | упр.2 стр.148 написать | ||
64 | Модуль 8. “Places to go” Символика стран. Природа. Новая лексика. | 12.05. 2015 | упр.1 стр.122 выучить, упр.3 стр.123 | ||
65 | Выражение be going to. Буквосочетания st, kn, wh, wr. | 14.05. 2015 | стр.172 правило, переведи предложения | ||
66 | Погода. Новая лексика. | 19.05. 2015 | упр.1,3 стр.126 выучить | ||
67 | Будущее время. Специальные вопросы. | 21.05. 2015 | стр.172 правило, переведи предложения | ||
68 | Итоговое контрольное тестирование. | 26.05. 2015 | стр.134-135 повторить | ||
69 | Путешествия. Национальные костюмы. Контроль навыков говорения. | 28.05.2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Сами планируем дело» Методические рекомендации.
Методические Рекомендации по организации деловой игры «Сами планируем дело» предназначены для обучения различных категорий педагогов, а также учащихся планированию воспитательного м...
Рабочая программа по физике 7 класс (кал.-тем. планирование, тем. планир., пояснит. записка)
Данная рабочая программа адресована учащимся 7 класса МБОУ СОШ № 5. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для общеобразовательных...
календарно-темат. планир. 6 класс Афанасьева Михеева" Английский язык"
В помощь учителю...
пояснительная записка к тематич планированию во 2 классе Кауфман
Пояснительная запискак учебнометодическому комплекту “Happy English.ru”для 2-го класса1. Назначение УМКУМК “Happy English.ru” для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастл...
Spotlight 5 тематич планирование
Тем планир Spotlight 5...
spotlight 8 темат планир
КТП spotlight 8...