разработка урока по теме "Extreme sports "
план-конспект урока по английскому языку на тему
разработка урока с использованием технологии критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekstrimalnye_vidy_sporta.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока. «Extreme sports are popular among people».
Цели урока. 1.Развитие навыков аудирования и говорения.
2. Обобщение лексического материала по теме «Экстремальные виды спорта».
3. Развитие способности к догадке, сопоставлению, сравнению при аудировании.
4. Развитие критического мышления.
Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 9 класс с применением технологии критического мышления.
Оборудование урока.
1.Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English» 9 класс.
2.Рабочая тетрадь М.З. Биболетова 9 класс.
3. Кластер. Приложение 1.
4. Приложение 2. Карточки для монологического высказывания.
5. Приложение 3. Диск с текстом для аудирования.
6. Приложение 4. Работа в рабочей тетради.. 7. Приложение 5. Карточки для диалогического высказывания
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы обучения |
Орг. момент. Речевая зарядка. Вызов. Методы приема мозгового штурма. Осмысление. Синквейн. Домашнее задание. Подведение итогов. | Good morning. I`m glag to see you. How are you? I think you are well. Let`s start our lesson. I`m sure all of you would like to be healthy and happy. Look at the blackboard. Do you agree with this statement? Why? Why not? На доске записано высказывание «Sport helps us to be fit». You can see some words on the blackboard. Read them. And now listen to the definition and name the words. Слова на доске. A helmet, diving, surfing, skateboarding, flippers, a parachute, skates, skydiving, rafting, mountain biking, BASE jumping, ramps. 1. Going deep under water. 2. Jumping from a plane with a parachute. 3. Riding skateboards, jumping and doing different tricks on them. 4. Riding bikes on dangerous rocky or mountains roads. 5. Traveling on a raft down dangerous mountain rivers and waterfalls. 6. Riding surfboards on waves. 7. A pair of boots with metal blades on bottom for moving quickly on ice. 8. A strong hard hat that motorcycle riders wear to protect their heads. As you see the theme of our lesson is «Extreme sports». The aim of our lesson is to define if extreme sports are popular among people nowadays. Let`s remember extreme sports. Make up our claster. Приложение 1. Divide into 2 groups. The first group is for extreme sports and the second is against these ones. You should answer the question. Why do people do extreme sports? Using phrases from your cards. People from different countries like different types of sports. What sports are popular in Russia, America, Great Britain? Look at the pictures of the ex.56, p.173. Listen to the tape and match the people and the interviews. Приложение 3 .Open your workbooks p.76 ex.1. Listen to the interview again and complete the table. And now make up the dialogue using words from your card. Приложение 4. Would you like to do extreme sports? Why? Let`s summarize everything we have known in our lesson.1. What have we talked today about? (1 word). 2. Give 2 adjectives characterizing extreme sports. 3. Give 3 verbs. 4. Give a synonym to extreme sports. 5. Give a sentence describing extreme sports. Write a short composition: «Should be extreme sports forbidden? Why? Why not? Our lesson is over. Thank you for your good participating. I wish you luck in the next lesson. | Ученики высказывают свое мнение, соглашаясь или не соглашаясь с данным высказыванием. Ученики соотносят слова, которые записаны на доске и определения слов, читаемые учителем. Diving. Skydiving. Skateboarding. Mountain biking. Rafting. Surfing. Skates. A helmet. Учащиеся составляют кластер на доске с целью повторить пройденный материал по данной теме. В группах обсуждают этот вопрос и один ученик высказывает общее мнение. Учащиеся прослушивают интервью с 3 британцами и соотносят с фотографиями людей. При повторном прослушивании заполняют таблицу из рабочей тетради. | Индивидуальная работа. Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. |
Приложение 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока во 2 классе по теме "Sport is fun!" по учебнику "Enjoy Еnglish" М.З.Биболетова
Данный урок помогает учащимся закрепить структуру I can и выучить новую лексику по теме "Спорт"....
Методическая разработка урока английского языка "Sport in My Life"
Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыка аудирования, устной речи. В данном уроке учитель использует речевую ситуацию на...
Разработка урока по теме \'\'Sport in our life. \'\' в 7 классе по УМК
Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыков аудирования, чтения и устной речи....
Разработки уроков к разделу "Sport is fun" УМК Биболетова М.З.
Цель урока: формирование коммуникативной компетентности обучающихся.Задачи урока: Практические:- развитие умения в говорении, чтении;- развитие умения диалогической речи (диалог-расспрос).Образо...
Методическая разработка урока по теме: "Why sport?"
Методическая разработка урока по теме: "Why sport?" для обучающихся 2 курса....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Sport in our life"
Конспект урока английского языка на тему "Спорт в нашей жизни"....
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе “Risky Sports: Why are they doing this?”
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по учебнику New Millennium English, реализующему коммуникативно-когнитивный подход. В соответствии с ФГОС планируемые р...