Конспект по теме урока "Different kinds of travelling"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме

Конспект урока по данной теме может использоваться не только в 7 классе, но и  в 8 классе, в зависимости от уровня подготовки детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Конспект урока в 7  классе по теме  « Different kinds of travelling».

                                                              Разработала: Чирцева Наталья Владимировна,  учитель  

                                                              английского языка, МБОУ « СОШ №14» ,г.Братск.

  • Цель урока: Сформировать умение самостоятельно применять лексику по теме «Different kinds of travelling», речевые образцы, грамматические структуры и осуществлять их перенос в речь.

 Задачи урока:

  1. Практическая:
  • активизация лексических и грамматических навыков по теме « Путешествие»;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи
  1. Развивающая:
  • Развивать познавательные интересы учащихся;
  • Развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность;
  • Развивать память и внимание учащихся;
  • Развивать самостоятельность.
  1. Воспитательная:
  • Воспитывать культуру общения;
  • Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
  • Формировать умение самостоятельно создавать презентацию в Power Point;
  • Расширить кругозор учащихся.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Оснащение урока: учебник М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English-7»,раздаточный материал, картинки по теме, доска, компьютер, проектор, презентации детей.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Good morning, boys and girls. I`m glad to see you. How are you? That`s great! Let`s start our lesson. 

Фонетическая зарядка.

- Read the poem and try to guess the theme of the lesson.
I like to ride in a bright red tram
On a fine and sunny day
And hear it going clang, clang, clang
When someone is in the way
I like to ride in a railway train
Through tunnels dark and wide
Over the bridges crossing the river
I feel so safe inside.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока.

  1. Речевая разминка.

-Answer my questions: 

1) Do you like travelling?

2) What kind of travelling do you prefer?

3) Do you like to go by train or by bus?

4) What is the safest way of travelling?

5)  How much does it take you to get to school on foot?

  1. Актуализация изученных лексических навыков.

- As you know there are different types of travelling. Please open your books on p.53 ex.79.Translate the word combinations and use them in your own sentences.

        

IV. Проверка домашнего задания.

a) -Open your books at p.52 ex.75. Read the text and tell me which English-speaking countries will be visited by the winners of the Teenagers’ Competition.

-Answer the questions on p.52 ex.76

b) – Your second hometask was to make your own presentation on the theme “The best way of travelling “.( Учащиеся защищают свои презентации)

Thank you very much. You have done your homework well. (perfect)

V. Развитие навыков монологической речи.  

a) - Open your books at p.55 ex. 90. Work in pairs. Here you can see the most famous forms of transport. Discuss what form is the cheapest, the fastest, and the most comfortable and so on.  Don’t forget to begin your sentences with:

 I think..,

 I guess…,

To my mind,

In my opinion,

As I remember,

If I`m not mistaken,…

E.g. In my opinion, a spaceship is the most expensive. 
b) - Complete the sentences with information about yourself.
I usually like to travel by…….
The most pleasant voyage I had was…..
I think the most comfortable way to travel is……
I think in the next country people will travel by\ on is….
(Учащиеся читают предложения, дополняя нужной информацией).

VI. Физкультминутка.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1, 2, 3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, and tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, and tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1, 2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!

VII. Развитие навыков диалогической речи.  

-Act out the dialogue between you and a businessman\woman.
You're traveling by car.
You want to stay at a hotel for the night, have a shower, relax, have dinner.
Ask questions about:
a room, dinner, the cost and how you can pay.
Tell the receptionist when you will arrive.
(Учащиеся составляют диалог и разыгрывают его)

-Thank you very much. You have done it rather well.

IX. Подведение итогов урока.  

-Thank you very much .It was good.  Today I hope you`ve received useful information about travelling. Is it great to travel?  What’s your opinion about travelling? Try to sum up all the arguments and characterize travelling.

 You have shown good knowledge on the theme “Types of travelling”. Today you have the following marks…

X. Рефлексия. (Слайд № 19)

-What emotions do you have?

        
Positive Emotions                            Negative Emotions    

                                I feel…

Satisfaction                                      Unsatisfaction

Happiness                                        Sadness

Success                                            Fear

Proud                                                Tired

Joy 

                             Why?

                        Because I…

worked hard

didn’t relax

was active

got a good (bad) mark

-The lesson is over. Good bye.

Используемая литература:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник по английскому языку «Enjoy English –7».- Обнинск: Титул, 2012.
  2. Гиндлина М.Ю.  1000 упражнений и заданий по английскому языку: Учебное пособие. - М.: Астрель, 2009.
  3. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО,2007.
  4. Дроздова Т.Ю.  Everyday English.-СПб.: Химера ,2007.
  5.       Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.

Интернет реcурсы:

www.englblog.ru

www.study-english.info 

Самоанализ

урока английского языка по теме “Different kinds of travelling».

     Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной деятельности: аудирование, говорение (монологической, диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок направлен на обучение общению на иностранном языке, познавательной деятельности с использованием иностранного языка. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

      Кабинет иностранного языка подготовлен к занятию. Подготовлены аудитивные, визуальные материалы и  другие дидактические материалы.

      План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

      В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки  устанавливается контакт с классом. В ходе речевой разминки используется материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.

      При проверке домашнего задания учитель  обобщает типичные ошибки, указывает их причину, эффективный способ их преодоления.

В обучении говорению был умело, подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец, текст (устный, письменный), наглядность, ТСО. На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

       В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Текст используется как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения.

       Формы классной работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно.

       На уроке соблюдаются общедидактические принципы сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному, от конкретного к абстрактному; реализуются методические принципы коммуникативной направленности обучения иноязычной речи.

В течение урока  используются  разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "What kind of people are we?"

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "What kind of people are we?" к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English...

методическая разработка урока с применением кейс метода 9класс тема:” Why do people travel?”

методическая разработка урока с применением кейс метода к УМК М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис 9класс тема:” Why do people travel?”Работа над ситуацией:What happened to the ship the Mary Celeste ....

Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"

В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...

Урок- путешествие по теме «Do you like travelling »

Урок направлен на развитие умения монологической речи по теме «Travelling», повторение временной формы The Present Perfect Tense, развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух; дети учатся ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХ (TRAVEL AND LEISURE)

Данная презентация позволяет в живой и доступной форме, опираясь на общие принципы мнемотехники, эффективно усваивать новый материал по теме. Работа снабжена большим количеством иллюстративн...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...