Урок по УМК ‘English 6” для 6 класса Unit 4 Lesson 1
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Класс: 6 Тема раздела:”Do you like to go shopping??” Тема урока: “Where do people go to buy shopping?” УМК «English 6» Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_umk.docx | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по УМК ‘English 6”
для 6 класса Unit 4 Lesson 1
Ирина Владимировна Боженко
Учитель английского язык МБОУ СОШ №36
План урока
Класс: 6
Тема раздела:”Do you like to go shopping??”
Тема урока: “Where do people go to buy shopping?”
УМК «English 6» Кузовлев В.П.
Тип урока: комбинированный
Форма урока; традиционная
Цели урока:
Практический аспект: Формирование лексических навыков говорения по теме «Shops and Shopping»;
Развивающий аспект: развитие умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной деятельности;
Воспитательный аспект: показать значимость умения решать коммуникативные задачи, расширение кругозора, творческих способностей учащихся , воспитание коммуникативной компетентности учащихся
Образовательный аспект: Актуализация ранее изученного лексического материала по теме “Food”и ознакомление с новым материалом по теме “Shops and Shopping “; грамматический материал: притяжательный падеж существительных, употребление в речи Present Simple.
Сопутствующие задачи:
- Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка
- Совершенствовать произносительные навыки
- Развивать умение работать в сотрудничестве
- Повторение и активизация лексического материала предыдущих уроков (еда)
Языковой материал: использование притяжательного падежа без существительного, которое должно следовать за ним ( называние различных магазинов); лексика по теме «Покупки в магазине», лексика по теме «Еда», , употребление в речи Present Simple.
Речевой материал:
- Отработка фонетических звуков
- Стихотворение “Hippety Hop”
- Игра «Guess the name of the shop»
- Задания c использованием интерактивной доски
- Задание по группам
Оснащение урока: ТСО: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска Promethean; дидактический материал: презентации к уроку, схемы, раздаточный материал.
План
План (этапы) урока Время | Задача данного этапа | Деятельность учителя* | Деятельность учеников | Учебный материал | |
Организационный момент 1 мин | Создание мотивационной готовности | – Good morning , dear friends. I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. . Usually two or more people take part in this process. We do it in a special place. We do it very often. Usually women like to do it, men don’t like. We can’t do it without money. T: What is it? | Дети приветствуют учителя Дети отгадывают загадку и отвечают на вопрос P: Shopping | ||
Фонетическая зарядка 1 мин | Совершенствование произносительных навыков Создание иноязычной атмосферы | To speak English better let’s train our tongues What sounds do you hear? How is it connected with the theme of our lesson? | Ученики называют звуки, слова, | Флипчарт 1 [ t ] – tomato, meat, bottle, [ b ] – bread, butter, a baker’s, a butcher’s, buy [ t∫ ] – chocolate, cheese [ r ] – orange, carrot, , a grocer’s, a greengrocer’s. | |
Речевая зарядка “Hippety Hop” 3 мин | Вовлечение учеников в иноязычное общение. Практика чтения | Let’s read the rhyme “Hippety Hop” | Дети читают стихотворение | Учебник с. 158 | |
Устная практика | Актуализация ранее изученного лексич. материала по т. “Food” | Can you answer my questions, please? What food do you like to buy? | Дети называют продукты | Флипчарт2 Картинки разных продуктов | |
Объяснение нового материала 3 мин | Введение нового грамматич. материала в рамках данной темы | Учитель объясняет грамм. материал, используя плакаты, вывешенные на доске | Дети читают правило, анализируют примеры | Учебник с. 161 Наглядный материал | |
Игра «Угадай название магазина» 5 мин | Развитие умения догадки.Формирование грамматических и лексических навыков говорения. | Учитель представляет первый слайд Let me introduce you different shops. Дети называют название магазина, и учитель открывает ответ | А)Дети высказывают свои идеи и называют название магазина Б)После просмотра картинки проверяют свои ответы | Презентация | |
Задание на интерактивной доске 3 мин | Закреплениелексических навыков | Учитель объясняет, как выполнить данное задание You need draw the picture of food to the shop and say what you can buy there | Дети с помощью интерактивной ручки перетягивают картинки продуктов к названию нужного магазина и высказываются по опорной фразе | Флипчарт 3 «Магазины» | |
Физминутка “Clap your hands” 1 мин | Релаксация | Well done! OK, It’s time to have a rest. Let’s do exercises. | Дети повторяют движения, увиденные в музыкальном ролике | Песня “Clap your hands” | |
Выполнение упражнения в учебнике 5 мин | Знакомство с новой лексикой | Open your books, please on p. 67 ex. 3 Nowadays everything is packed both in supermarkets and in small shops. Repeat words after me and read one by one. Continue, please. A bottle of (juice, milk, water) A box of (sweets, cakes, ) a tin of (cat’s or dog’s food, fish, caviar | Ученики выполняют упражнения устно | Учебник с. 67 Упр. 3 | |
Задание на интерактивной доске 5 мин | Закреплениелексических навыков | Work with an active board again. Go to the blackboard and match the words from lists A and B. | Дети с помощью интерактивной ручки соотносят стрелками слова из двух колонок | Флипчарт4 | |
Задание по группам 10 мин | Закрепление грамматических и лексических навыков говорения | Учитель распределяет детей по группам и объясняет задание You are an apple, you are a banana, you are an orange and you are a tangerine. Please, all apples sit here, oranges – here and bananas – here and tangerines here. | Детям дается список продуктов, и они распределяют их по магазинам, рисуя схему и составляют предложение по опорной схеме 1 представитель из каждой группы переходит в другую группу со своим листком и учит других. В конце 1 представитель из каждой группы делает обобщающее монологическое высказывание | Раздаточный материал | |
Домашнее задание Учебник с. 66 упр. 1 учить слова 1 мин | Объяснить домашнее задание Подготовить обучающихся к работе на следующем уроке | Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание и знакомит с целями следующего урока. «На следующем уроке мы будем учить составлять диалоги в магазине» | Дети записывают домашнее задание | Учебник Учебник с. 66 упр. 1 | |
Подведение итогов 1мин | Рефлексия приобретенных знаний и умений. Создание мотивационную готовность на следующий урок | Our lesson is coming to the end. I hope that it was useful for you. Tell me, what you have studied and learnt to do? Учитель выставляет оценки Good bye, everybody, thank you for your work! | Ученики высказывают свое мнение о чем был урок, достигнуты ли поставленные цели, где пригодятся полученные знания | Картинки-смайлики, выражающие эмоции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Конспект урок английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 2: Sport History.
Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 2: Sport History.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с различными с...
Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе Unit 1: Reading...? Why not? Lesson 3: Famous British Writers.
Unit 1: Reading...? Why not?Lesson 3: Famous British Writers.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;продолжать обучение ч...
Конспект урока английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 4: To Watch or to Participate?
Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 4: To Watch or to Participate?Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с...
Конспект урока английского языка в 6 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 3, Section 4 Тема урока: Travelling (Путешествие)
Учитель: Егоренкова Ю.В., ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...