Урок по УМК ‘English 6” для 6 класса Unit 4 Lesson 1
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Боженко Ирина Владимировна

Класс: 6 Тема раздела:”Do you like to go shopping??” Тема урока: “Where do people go to buy shopping?” УМК «English 6» Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_umk.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по УМК ‘English 6”

для 6 класса Unit 4  Lesson 1

Ирина Владимировна Боженко

Учитель английского язык МБОУ СОШ №36

План урока

Класс: 6

Тема раздела:”Do you like to go shopping??”

Тема урока: “Where do people  go to buy shopping?”

УМК «English 6» Кузовлев В.П.

Тип урока: комбинированный

Форма урока; традиционная

Цели  урока:

Практический аспект: Формирование лексических навыков говорения по теме  «Shops and Shopping»;

Развивающий аспект: развитие умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной деятельности;

Воспитательный аспект: показать значимость умения решать коммуникативные задачи, расширение кругозора, творческих способностей учащихся , воспитание коммуникативной компетентности учащихся

    Образовательный аспект: Актуализация ранее изученного лексического материала  по теме “Food”и ознакомление  с новым материалом по теме “Shops and Shopping “; грамматический материал: притяжательный падеж существительных, употребление в речи Present Simple.

Сопутствующие задачи:

  1. Развивать мотивацию  и повышать интерес к изучению английского  языка
  2. Совершенствовать произносительные навыки
  3. Развивать умение  работать в сотрудничестве
  4. Повторение и активизация лексического материала предыдущих уроков (еда)

Языковой материал: использование притяжательного падежа без существительного, которое должно следовать за ним ( называние различных магазинов); лексика по теме «Покупки в магазине», лексика по теме «Еда», , употребление в речи Present Simple.

 Речевой материал:

  1. Отработка фонетических звуков
  2. Стихотворение “Hippety Hop”
  3. Игра «Guess the name of the shop»
  4. Задания c использованием интерактивной доски
  5. Задание по группам

Оснащение урока: ТСО: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска Promethean; дидактический материал: презентации к уроку, схемы, раздаточный материал.

План

План (этапы) урока

Время

Задача данного этапа

Деятельность учителя*

Деятельность учеников

Учебный материал

Организационный  момент

1 мин

Создание мотивационной готовности

– Good morning , dear friends. I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. .

Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: What is it?

Дети приветствуют учителя

Дети отгадывают загадку и отвечают на вопрос

P: Shopping

Фонетическая зарядка

1 мин

Совершенствование произносительных навыков

Создание иноязычной

атмосферы

To speak English better let’s train our tongues

 What sounds do you hear?

 How is it connected with the theme of our

lesson?

Ученики называют звуки, слова,

Флипчарт 1

[ t ] – tomato, meat, bottle,

[ b ] – bread, butter, a baker’s, a butcher’s, buy

[ t∫ ] – chocolate, cheese

[ r ] – orange, carrot, , a grocer’s, a greengrocer’s.

Речевая зарядка

“Hippety Hop”

3 мин

Вовлечение учеников в иноязычное общение.

Практика

чтения

Let’s read the rhyme

“Hippety Hop”

Дети читают стихотворение

Учебник

с. 158

Устная практика

Актуализация ранее изученного лексич. материала  по т. “Food”

Can you answer my questions, please?   What food do you like to buy?
Will you remind me names of food? How to say it in English?                                                                                                                                                                                    

Дети называют продукты

Флипчарт2

Картинки разных продуктов

Объяснение нового материала

3 мин

Введение нового грамматич. материала

в рамках данной темы

Учитель объясняет грамм. материал,

используя плакаты, вывешенные на доске

Дети  читают правило, анализируют

примеры

Учебник

с. 161

Наглядный материал

Игра «Угадай название магазина»

5 мин

Развитие умения догадки.Формирование грамматических и лексических навыков говорения.

Учитель представляет первый слайд

Let me introduce you different shops.

Дети называют название магазина, и учитель открывает ответ

А)Дети высказывают свои идеи и называют название магазина

Б)После просмотра картинки проверяют свои ответы

Презентация

Задание на интерактивной доске

3 мин

Закреплениелексических навыков

Учитель объясняет, как выполнить данное задание

You need draw the picture of food to the shop and say what you can buy there

Дети с помощью интерактивной ручки перетягивают картинки продуктов к названию нужного магазина  и высказываются по опорной фразе

Флипчарт 3

«Магазины»

Физминутка

“Clap your hands”

1 мин

Релаксация

Well done! OK, It’s time to have a rest. Let’s do exercises.

Дети повторяют движения, увиденные в музыкальном ролике

Песня

“Clap your hands”

Выполнение упражнения в учебнике

5 мин

Знакомство с новой лексикой

Open your books, please on p. 67 ex. 3 Nowadays everything is packed both in supermarkets and in  small shops. Repeat words after me and read one by one.  

Continue, please. A bottle of  (juice, milk, water) A box of (sweets, cakes, ) a tin of (cat’s or dog’s food, fish, caviar

Ученики выполняют  упражнения устно

Учебник с. 67

Упр. 3

Задание на интерактивной доске

5 мин

Закреплениелексических навыков

Work with an active board again. Go to the blackboard and match the words from lists A and B.

Дети с помощью интерактивной ручки соотносят стрелками слова из двух колонок

Флипчарт4

Задание по группам

10 мин

Закрепление грамматических и лексических навыков говорения

Учитель распределяет детей по группам и объясняет задание

You are an apple, you are a banana, you are an orange and you are a tangerine.

Please, all apples sit here, oranges – here and bananas – here and tangerines here.
You will go to the grocer's. Choose what you will buy there.
You will go to the dairy. Choose what you will buy there
And you will go to the greengrocer's. Choose what you will buy there.                                                   And you will go to the baker’s. Choose what you will buy there.                                                  

Детям дается список продуктов, и они распределяют их по магазинам, рисуя схему и составляют предложение по опорной схеме

1 представитель из каждой группы переходит в другую группу со своим листком и учит других.

В конце 1 представитель из каждой группы делает обобщающее монологическое высказывание

Раздаточный материал

Домашнее задание

Учебник с. 66 упр. 1 учить слова

1 мин

Объяснить домашнее задание

Подготовить обучающихся  к работе на следующем

уроке

Учитель объясняет, как выполнить домашнее задание

и знакомит с целями следующего урока. «На следующем уроке мы будем учить составлять диалоги в магазине»

Дети записывают домашнее задание

Учебник

Учебник с. 66 упр. 1

Подведение итогов

1мин

Рефлексия приобретенных знаний и умений.

Создание  мотивационную готовность на следующий урок

Our lesson is coming to the end. I hope that it was useful for you.

Tell me, what you have studied and learnt to do?

Учитель выставляет оценки

Good bye, everybody, thank you for your work!

Ученики  высказывают свое мнение о чем был урок, достигнуты ли поставленные цели, где пригодятся полученные знания

Картинки-смайлики, выражающие эмоции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Конспект урок английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 2: Sport History.

Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 2: Sport History.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с различными с...

Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе Unit 1: Reading...? Why not? Lesson 3: Famous British Writers.

Unit 1: Reading...? Why not?Lesson 3: Famous British Writers.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;продолжать обучение ч...

Конспект урока английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 4: To Watch or to Participate?

Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 4: To Watch or to Participate?Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с...

Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...