Тематическое планирование 2 класс к учебнику Комаровой Ю. А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Погодина Ирина Леонидовна

 Программа курса предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, примерной программы начального общего образования и программы курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова. Программа курса предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, примерной программы начального общего образования и программы курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komarova_2_klass.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование

«Английский язык. Brilliant» 2 класс  Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2011г.

Цели урока

дата

коррекция

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Р к

Фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

1

Знакомство с буквами  Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

03.09

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

Звуки

[l], [m], [n],[r].

Упр1,2 стр6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Упр1,2,стр6

Упр1,2.стр6

РТ стр4

РТ стр4

2

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss  , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

05.09

Буквы Bb, Pp, Ss

Звуки [b].[p],[s],[z]

Упр3-5, с.7

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, hens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Упр3-5, стр7

Упр3-4, стр7

РТ стр5

РТ стр5

3

Знакомство с буквами  Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

10.09

Буквы  Dd, Tt, Ff, Vv

Звуки [d],[t],[f],[v

Упр 6,7, стр 8

Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe

Упр6,7,стр8

Упр6,7, стр8

РТ стр6

РТстр6

4

Знакомство с буквами  Cc, Kk, Gg, их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

12.09

буквы  Cc, Kk, Gg,;

звуки [k],[g]

упр.8-10, с.9

Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock.

Упр.8-10, с. 9

упр.8,9, с.9

РТ с. 7

РТс.7

5

Знакомство с буквами  Hh, Jj, Qq , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

17.09

Буквы Hh, Jj, Qq

[ h],[d],[kw]

Упр11,12,с 10

Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be

упр11, 12, с.10

упр11,стр10

РТ.8

РТ с.8

6

Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

19.09

буквы Ww, Xx, Zz

звуки [w],ks[],[z]

упр13,14, с.11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

упр13, 14, с11

упр13,14,стр11

РТ, с.9

РТ с9

7

Знакомство с буквами  Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

24.09

буквы Aa, Ee,Ii, Oo

], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ]

упр15-19, стр12,13

Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

упр15-19, стр12, 13

упр15-16, 18-19, с.12,13

РТ ст10,11

РТ стр10,11

8

Знакомство с буквамUu, Yy, их начертанием и соответствующими звуками.

Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз

26.09

Буквы  Uu, Yy

звуки [ju:] [i],[ai]

упр20-22, стр14

jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

упр20-22, с.14

упр20-22, с.14

РТ ст.12,13

РТ ст12,13

Hello! Знакомство.

9

формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

01.10

Буквосоче-  тание wh [w]

mountain, pirate, star, listen, look,

yes, no,

your

hello, I’m… What’s your name? Good bye!

упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21

упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20

упр.4. с.20

РТ, с. 14

РТ, с. 14

10

Формирование умения вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание)

03.10

Bye! Goodbye! Hello! Hi!

упр.8,с.22

упр.7,с.22

упр.9,с.22

РТ, с. 15

РТ, с. 15

11

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя.

08.10

brilliant

my

What’s your name?

I’m…

My name’s..

упр.11. с.23

упр.10. с.23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

10.10

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a…

упр.12,

14. с.24

упр.12,

 с.24

упр.12,

14. с.24

РТ, с. 17

РТ, с. 17

13

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

15.10

упр.15,с.25

упр.16.17, с.25

РТ, с. 18

РТ, с. 18

14

Активизация межпредметных навыков. Имена.

17.10

name, surname,

for short

упр.1. с.26

упр.2, с.26

упр.3, с.26

This is Nora. Я и мои друзья.

15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

22.10

Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27

boy, friend,

girl

Thank you!

This is…

Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m fine.

I’m…

упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29  

упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29  

упр.4.с.28

РТ с.19

РТ с.19

16.

Формирование умения вести диалог -расспроса

Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

упр.7,8,с. 30

упр.7,с.30

РТ с.20

РТ с.20

17.

Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных

queen, rabbit, tiger, zebra

a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

упр.9,с.31

упр.9,10, с.31

РТ с.21

РТ с.21

18.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

числительные от

0-12

Приветствия

упр.11-13,

с. 32

упр.13,с.32; РТ с.22

РТ с.22

19.

Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3.

упр14,с. 14

упр.15,с. 33

РТ с.23

РТ с.23

20.

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

meow, moo, roar, woof, neigh

упр.1

с. 34

упр.2,

с.34

упр.3,

с.34

Come in! Моя комната

21.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосочетания

 -ch-,-ph-

-sh-

упр.1,2,с.35

chair, school, teacher

come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37

упр.4,с.36

РТ с.26

РТ с.26

РТ стр26

22.

Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

bed, desk, door, phone, table

This is a…/

That is a…/

What’s this?

It’s a …

What’s that?

It’s a…

упр.7,с.38

упр.7,8,с. 38

РТ с. 27

РТ стр 27

23.

Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a…? Yes, it is./

No, it isn’t.

упр.9, 10,с. 39

упр.10,с. 39

РТ с. 28

РТ стр 28

24.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

everywhere

a/an

Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/

упр.11,12,с. 40

упр.12,

с. 40

РТ с.29

РТ стр 29

25.

Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4.

England, Russia

I’m from…

упр.13,14,с.41

упр.15,

с.41

Стр 41

26.

Активизация межпредметных навыков. География.

igloo, hut, cottage, flat

упр.1,

с.42

упр.2,3,с.42

Стр 42

27.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста.

Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old…?

упр.1,2,с.43; упр.5,6,с.44,45

упр.1,2,с. 43;

упр.5,6,с. 44,45

упр.4.с.44

РТ с.31

РТ стр 31

28.

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей.

How old are you?

I’m///

How old is he /she?

He/She’s…

He/she isn’t…

упр.7-9,с.46

РТ с. 32

РТ стр 32

29.

Формирование умения описывать школьные предметы.

Bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a…

These are…

Упр.10, с. 47

Упр.11, с. 47

РТ с. 33

РТ стр33

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Blue, green, red, yellow

all

These are…

Упр. 12-15, с. 48

Упр.15,с.15

РТ с. 34

РТ стр 34

31

Закрепление лексико- грамматического раздела 5

Упр.16, 17,с. 49

Упр.18,с. 49

РТ с. 35

РТ с. 35

32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Paper, plastic, wood, leather

Упр.1,с. 50

Упр.2,с. 50

Упр.3,с.50

Стр 50

We are pirates. На уроке

РТ с. 33

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51

Parrot ,page

Black, pink, white

Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very

We’re…/

They’re…

Упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53

Упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53

Упр.4,с.52

РТ с. 38

РТ с. 34

34

Формирование умения  понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We’re…/

They’re…

We/they aren’t

Упр. 8с. 54

Упр.7с. 54

РТ с.39

РТ с. 35

РТ с. 39

35

Формирование умения описывать  предметы и животных, используя названия цветов.

Brown, grey, orange, purple

They are…

Упр.9-11.с. 55

Упр.11.с. 55

РТ с. 40

РТ с. 40

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение

Упр.13,с. 56

Упр.12,с. 56

Упр.13,14,с. 56

РТ с. 41

РТ с. 41

37

Закрепление лексико- грамматического раздела 6

Упр.15, 16,с.57

Упр.17,с.57

РТ с.42

РТ с.42

38

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство.

Mix

Green ,grey, orange, pink, purple, black, white

Упр.1,2,с.58

Упр.3,с.58

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59

Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister,

Be quiet.

Where?

here

Where’s ...

in

Упр.1,2.с.59; упр.3,5,с.60,61

Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61

Упр.4,с

.60

РТ 43

РТ 43

40

Формирование умений находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.

Предлоги места: on, in, under, behind, next to

Упр.8,с.62

Упр.7,9,с. 62

РТ с.44

РТ с. 44

41

Формирование умения рассказывать о своей сем

Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my…

Упр.10-12,с.63

Упр.12,с.63

РТ 45

РТ 45

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

My, your, his, her

Упр.15,с.64

Упр.13,14, с. 64

РТ 46

РТ 46

43

Закрепление лексико- грамматического раздела 7

Упр.16, 17, с.65

Упр.18,с.65

РТ 47

РТ  47

44

Активизация межпредметных навыков.Математика.

Square, circle, pentagon, triangle, rectangle

Упр.1,2,с

.66

Упр.3,с.66

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосочетание-st[s]. упр.1,2,с. 67

Between, in the middle, above

Ghost, shelf

Модальный глагол must

упр.1,2,с. 67; упр.5,6

,с. 68,69

упр.1,2,с. 67; упр.3,5

,с. 68,69

Упр.4,с

.68

РТ 50

46

Фомирование умения рассказывать о правилах поведения.

Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

Painting, museum, guide

Модальный глагол must

Упр.7.с.70

Упр.8.с.70

РТ 51

РТ 51

47

Развитие  умения рассказывать местонахождения предметов

Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр.9.10,с.71

РТ 52

РТ 52

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Throw rubbish

 Bear pirate, secret door

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр.13,с.72

Упр.11-13,с.72

РТ 53

РТ 53

49

Закрепление лексико- грамматического раздела 8

Famous, exercise, strong,

work hard

careful

Are you fond of…?

Do you want to be a/an…?

Упр.14,15,с.73

Упр.16.с.73

РТ 54

РТ 54

50

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосочетание-oul-[υ].

Упр.1,2,с.75

Strawberry? peach, banana, ice – cream/ traffic lights

We’d love to.

Hurry up!

Would like, модальный глагол may.  

Упр.1,2,с. 75; упр.5,6

,с.76,77

Упр.1,2,с. 75; упр.3,5,

с.76,77

Упр.4,с.76

РТ 55

РТ 55

52

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.

Potato, pear, tomato, onion

Would like

Упр.7,8

,с.78

РТ 56

РТ 56

53

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a  questions

модальный глагол may

Упр.9.с.79

Упр.10, с.79

РТ 57

РТ 57

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

For breakfast, for lunch,

Ham, jam, salad, bread

Would like

Упр13.с.80

Упр.11-13,с. 80

РТ 58

РТ 58

55

Закрепление лексико- грамматического раздела 9

Traffic policeman, light, playground

Cross the street, be late for

модальный глагол may, must

Упр.14,15,

с.80

Упр.16,с.81

РТ 59

РТ 59

56

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

Sweet, sour, salty, bitter

Упр.1,с.82

Упр.2,3,

с.82

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ее-[i:].

Упр.1,2,с.83

Bird, sky, word

Magic

Fly, say, see

Can в утвердительных предложениях

Упр.1,2,

с.83; упр.5,6,

с.84.85

Упр.1,2,

с.83; упр.3,5,

с.84.85

Упр.4,с.84

РТ 62

РТ 62

58

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Dance, jump, swim

Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you)

Упр.7,8

,с.86

РТ 63

РТ 63

59

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

high

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she)

Упр.11,

с.87

Упр.9,10

с.87

РТ 64

РТ 64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

sing

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы

Упр.12-14,с. 88

Упр.15, с.88

РТ 65

РТ 65

61

Закрепление лексико- грамматического раздела 10

high

Упр.16,17,

С.89

Упр.18,с.89

РТ 66

РТ 66

62

Активизация межпредметных навыков.

Физическая культура.

Skate, swim, ski, run

Tennis, basketball

Упр.1,с.90

Упр.2,с.90

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания-ir-, -or-

[з:].

Упр.1,2,с.91

Tree

Help

Let’s…

Again

Never mind!

It’s no good!

Can в вопросах и ответах

Упр.1,2,

с.91;

упр.5,6,

с.92,93

Упр.1,2,

с.91;

упр3,5,

с.92,93

Упр.4,с.92

РТ 67

РТ 67

64

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

65

Развитие умения описывать животных

Can в утвердительных, отрицательных и предложениях( множественное число).

What are they?

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

talk

Let’s + глагол

Упр.14.с.96

Упр.13.с.96

РТ 70

РТ 70

67

Закрепление лексико- грамматического раздела 11

Cats ,snow leopards,

India

Big

very

Упр.15,16,

с.96

Упр.17.с.97

РТ 71

РТ 71

68

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Fly, climb, swim

Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

Упр.1,2,

с.98

Упр.3

.с.98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5-6 классы по учебнику Комаровой

Рабочая программа  учебного предмета  «Английский язык»   5-6 классы по учебнику Комаровой...

Календарно - тематическое планирование. Геометрия к учебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по геометрии кучебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС с планируемой датой проведения и фактической датой проведения, с указанием содержания учебного материала для каждого урока, ...

Текущий тест по английскому языку для 2 класса по учебнику Комарова (Brilliant)

Тест, который позволит оценить промежуточные знания учащихся по темам:цвета, сокращенные формы личных местоиммений Они и Мы с приминением апострофа, а также закрепления текущей лексики....

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....

ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )

ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )...