Тематическое планирование 2 класс к учебнику Комаровой Ю. А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Программа курса предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, примерной программы начального общего образования и программы курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова. Программа курса предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, примерной программы начального общего образования и программы курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komarova_2_klass.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование
«Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2011г.
№ | Цели урока | дата | коррекция | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Р к | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. | 03.09 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l], [m], [n],[r]. Упр1,2 стр6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | Упр1,2,стр6 | Упр1,2.стр6 | РТ стр4 | РТ стр4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 05.09 | Буквы Bb, Pp, Ss Звуки [b].[p],[s],[z] Упр3-5, с.7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, hens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Упр3-5, стр7 | Упр3-4, стр7 | РТ стр5 | РТ стр5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 10.09 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv Звуки [d],[t],[f],[v Упр 6,7, стр 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe | Упр6,7,стр8 | Упр6,7, стр8 | РТ стр6 | РТстр6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 12.09 | буквы Cc, Kk, Gg,; звуки [k],[g] упр.8-10, с.9 | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock. | Упр.8-10, с. 9 | упр.8,9, с.9 | РТ с. 7 | РТс.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 17.09 | Буквы Hh, Jj, Qq [ h],[d],[kw] Упр11,12,с 10 | Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be | упр11, 12, с.10 | упр11,стр10 | РТ.8 | РТ с.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 19.09 | буквы Ww, Xx, Zz звуки [w],ks[],[z] упр13,14, с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | упр13, 14, с11 | упр13,14,стр11 | РТ, с.9 | РТ с9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 24.09 | буквы Aa, Ee,Ii, Oo ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ] упр15-19, стр12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | упр15-19, стр12, 13 | упр15-16, 18-19, с.12,13 | РТ ст10,11 | РТ стр10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Знакомство с буквамUu, Yy, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | 26.09 | Буквы Uu, Yy звуки [ju:] [i],[ai] упр20-22, стр14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | упр20-22, с.14 | упр20-22, с.14 | РТ ст.12,13 | РТ ст12,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Hello! Знакомство. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 01.10 | Буквосоче- тание wh [w] | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | hello, I’m… What’s your name? Good bye! | упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 | упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 | упр.4. с.20 | РТ, с. 14 | РТ, с. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Формирование умения вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание) | 03.10 | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | упр.8,с.22 | упр.7,с.22 | упр.9,с.22 | РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | 08.10 | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s.. | упр.11. с.23 | упр.10. с.23 | РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 10.10 | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | упр.12, 14. с.24 | упр.12, с.24 | упр.12, 14. с.24 | РТ, с. 17 | РТ, с. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | 15.10 | упр.15,с.25 | упр.16.17, с.25 | РТ, с. 18 | РТ, с. 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Активизация межпредметных навыков. Имена. | 17.10 | name, surname, for short | упр.1. с.26 | упр.2, с.26 | упр.3, с.26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
This is Nora. Я и мои друзья. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 22.10 | Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27 | boy, friend, girl Thank you! | This is… Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m fine. I’m… | упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29 | упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29 | упр.4.с.28 | РТ с.19 | РТ с.19 | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | Формирование умения вести диалог -расспроса | Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | упр.7,8,с. 30 | упр.7,с.30 | РТ с.20 | РТ с.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных | queen, rabbit, tiger, zebra | a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | упр.9,с.31 | упр.9,10, с.31 | РТ с.21 | РТ с.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | числительные от 0-12 Приветствия | упр.11-13, с. 32 | упр.13,с.32; РТ с.22 | РТ с.22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3. | упр14,с. 14 | упр.15,с. 33 | РТ с.23 | РТ с.23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | meow, moo, roar, woof, neigh | упр.1 с. 34 | упр.2, с.34 | упр.3, с.34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Come in! Моя комната | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- упр.1,2,с.35 | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37 | упр.4,с.36 | РТ с.26 | РТ с.26 | РТ стр26 | |||||||||||||||||||||||||||||
22. | Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a…/ What’s this? It’s a … What’s that? It’s a… | упр.7,с.38 | упр.7,8,с. 38 | РТ с. 27 | РТ стр 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | упр.9, 10,с. 39 | упр.10,с. 39 | РТ с. 28 | РТ стр 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | everywhere | a/an Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/ | упр.11,12,с. 40 | упр.12, с. 40 | РТ с.29 | РТ стр 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4. | England, Russia | I’m from… | упр.13,14,с.41 | упр.15, с.41 | Стр 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Активизация межпредметных навыков. География. | igloo, hut, cottage, flat | упр.1, с.42 | упр.2,3,с.42 | Стр 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста. | Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | упр.1,2,с.43; упр.5,6,с.44,45 | упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 | упр.4.с.44 | РТ с.31 | РТ стр 31 | |||||||||||||||||||||||||||||
28. | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | How old are you? I’m/// How old is he /she? He/She’s… He/she isn’t… | упр.7-9,с.46 | РТ с. 32 | РТ стр 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Формирование умения описывать школьные предметы. | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | Упр.10, с. 47 | Упр.11, с. 47 | РТ с. 33 | РТ стр33 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Blue, green, red, yellow all | These are… | Упр. 12-15, с. 48 | Упр.15,с.15 | РТ с. 34 | РТ стр 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Закрепление лексико- грамматического раздела 5 | Упр.16, 17,с. 49 | Упр.18,с. 49 | РТ с. 35 | РТ с. 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Paper, plastic, wood, leather | Упр.1,с. 50 | Упр.2,с. 50 | Упр.3,с.50 | Стр 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
We are pirates. На уроке | РТ с. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51 | Parrot ,page Black, pink, white Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very | We’re…/ They’re… | Упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53 | Упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53 | Упр.4,с.52 | РТ с. 38 | РТ с. 34 | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | We’re…/ They’re… We/they aren’t | Упр. 8с. 54 | Упр.7с. 54 | РТ с.39 | РТ с. 35 | РТ с. 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов. | Brown, grey, orange, purple | They are… | Упр.9-11.с. 55 | Упр.11.с. 55 | РТ с. 40 | РТ с. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Read, stand up, start, walk, write | Повелительное наклонение | Упр.13,с. 56 | Упр.12,с. 56 | Упр.13,14,с. 56 | РТ с. 41 | РТ с. 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Закрепление лексико- грамматического раздела 6 | Упр.15, 16,с.57 | Упр.17,с.57 | РТ с.42 | РТ с.42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство. | Mix Green ,grey, orange, pink, purple, black, white | Упр.1,2,с.58 | Упр.3,с.58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister, Be quiet. Where? here | Where’s ... in | Упр.1,2.с.59; упр.3,5,с.60,61 | Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61 | Упр.4,с .60 | РТ 43 | РТ 43 | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | Формирование умений находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо. | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Упр.8,с.62 | Упр.7,9,с. 62 | РТ с.44 | РТ с. 44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Формирование умения рассказывать о своей сем | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | Упр.10-12,с.63 | Упр.12,с.63 | РТ 45 | РТ 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | My, your, his, her | Упр.15,с.64 | Упр.13,14, с. 64 | РТ 46 | РТ 46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Закрепление лексико- грамматического раздела 7 | Упр.16, 17, с.65 | Упр.18,с.65 | РТ 47 | РТ 47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Активизация межпредметных навыков.Математика. | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Упр.1,2,с .66 | Упр.3,с.66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-st[s]. упр.1,2,с. 67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модальный глагол must | упр.1,2,с. 67; упр.5,6 ,с. 68,69 | упр.1,2,с. 67; упр.3,5 ,с. 68,69 | Упр.4,с .68 | РТ 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Фомирование умения рассказывать о правилах поведения. | Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must | Упр.7.с.70 | Упр.8.с.70 | РТ 51 | РТ 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Развитие умения рассказывать местонахождения предметов | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр.9.10,с.71 | РТ 52 | РТ 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Throw rubbish Bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр.13,с.72 | Упр.11-13,с.72 | РТ 53 | РТ 53 | |||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Закрепление лексико- грамматического раздела 8 | Famous, exercise, strong, work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | Упр.14,15,с.73 | Упр.16.с.73 | РТ 54 | РТ 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосочетание-oul-[υ]. Упр.1,2,с.75 | Strawberry? peach, banana, ice – cream/ traffic lights We’d love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may. | Упр.1,2,с. 75; упр.5,6 ,с.76,77 | Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 | Упр.4,с.76 | РТ 55 | РТ 55 | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | Potato, pear, tomato, onion | Would like | Упр.7,8 ,с.78 | РТ 56 | РТ 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions | модальный глагол may | Упр.9.с.79 | Упр.10, с.79 | РТ 57 | РТ 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | For breakfast, for lunch, Ham, jam, salad, bread | Would like | Упр13.с.80 | Упр.11-13,с. 80 | РТ 58 | РТ 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Закрепление лексико- грамматического раздела 9 | Traffic policeman, light, playground Cross the street, be late for | модальный глагол may, must | Упр.14,15, с.80 | Упр.16,с.81 | РТ 59 | РТ 59 | |||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Sweet, sour, salty, bitter | Упр.1,с.82 | Упр.2,3, с.82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ее-[i:]. Упр.1,2,с.83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Упр.1,2, с.83; упр.5,6, с.84.85 | Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 | Упр.4,с.84 | РТ 62 | РТ 62 | |||||||||||||||||||||||||||||
58 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Dance, jump, swim Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you) | Упр.7,8 ,с.86 | РТ 63 | РТ 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | high | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) | Упр.11, с.87 | Упр.9,10 с.87 | РТ 64 | РТ 64 | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 sing | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы | Упр.12-14,с. 88 | Упр.15, с.88 | РТ 65 | РТ 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Закрепление лексико- грамматического раздела 10 | high | Упр.16,17, С.89 | Упр.18,с.89 | РТ 66 | РТ 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура. | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | Упр.1,с.90 | Упр.2,с.90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания-ir-, -or- [з:]. Упр.1,2,с.91 | Tree Help Let’s… Again Never mind! It’s no good! | Can в вопросах и ответах | Упр.1,2, с.91; упр.5,6, с.92,93 | Упр.1,2, с.91; упр3,5, с.92,93 | Упр.4,с.92 | РТ 67 | РТ 67 | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Развитие умения описывать животных | Can в утвердительных, отрицательных и предложениях( множественное число). What are they? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | talk | Let’s + глагол | Упр.14.с.96 | Упр.13.с.96 | РТ 70 | РТ 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Закрепление лексико- грамматического раздела 11 | Cats ,snow leopards, India Big very | Упр.15,16, с.96 | Упр.17.с.97 | РТ 71 | РТ 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Fly, climb, swim Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | Упр.1,2, с.98 | Упр.3 .с.98 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5-6 классы по учебнику Комаровой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5-6 классы по учебнику Комаровой...
Разработка уроков для 5 класса по учебнику Комаровой Ю. А
Поурочные разработки...
Календарно - тематическое планирование. Геометрия к учебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС
Тематическое планирование по геометрии кучебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС с планируемой датой проведения и фактической датой проведения, с указанием содержания учебного материала для каждого урока, ...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Текущий тест по английскому языку для 2 класса по учебнику Комарова (Brilliant)
Тест, который позволит оценить промежуточные знания учащихся по темам:цвета, сокращенные формы личных местоиммений Они и Мы с приминением апострофа, а также закрепления текущей лексики....
Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.
Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....
ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )
ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )...