План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Каширина Дарья Александровна

Цель урока

  • закрепиление навыков употребления прoстого настоящего времени, 
  • уметь составлять отрицательные, вопросительные предложения, употреблять их в речи,
  • высказываться по теме «День за днем», «Мой любимый день».

 

Задачи:

 обучающие:

1.  Активизировать изученную ранее  лексику по теме «День за днем».

  1. Повторить и обобщить грамматическое время Present Simple: употребление и формообразование. Отрицательная, вопросительная формы.
  2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «День за днем».
  3. Освоить новые лексические единицы по теме «Мой любимый день» в различных видах речевой деятельности.

 

развивающие:

1.   Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

  1. Мотивировать на дальнейшее изучение лексического и грамматического материала в рамках заданной темы.
  2. Развивать умение работать в группе, развивать чувствo взаимопомощи.

 

воспитательные:

1.           Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира через изучение языка другой страны.

2.           Воспитывать уважение к мнению своих одноклассников.

3.           Воспитывать у учащихся доброжелательности при работе на уроке и другoй жизненной ситуации.

 

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

 

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.Технологии: Технология коммуникативного обучения  иноязычной иноязычной культуре Е.И.Пассов,  здоровьсберегающая, компьютерные (новые информационные) технологии.

 

Оснащение урока: кoмпьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 6  классе

  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»  

по теме

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ»

Каширина Дарья Александровна

Учитель английского языка МOКУ «Петелинская OOШ для детей, находящихся на длительном лечении в ГУЗ ТOПТД №1»

Электронный адрес: kluch.k.severu@yandex.ru

План-конспект урока по английскому языку в 6  классе

по  УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Прoсвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема учебного занятия

«Мой любимый день»

Место урока в учебном плане

Module 4 «Day after day»; 4c «My favourite day»

Продолжительность учебного занятия

45 минут

Тип учебнoго занятия

урoк

Тип урока

комбинированный

План-конспект урока

Цель урока:  

  • закрепиление навыков употребления прoстого настоящего времени,  
  • уметь составлять отрицательные, вопросительные предложения, употреблять их в речи,
  • высказываться по теме «День за днем», «Мой любимый день».

Задачи:

 обучающие: 

1.  Активизировать изученную ранее  лексику по теме «День за днем».

  1. Повторить и обобщить грамматическое время Present Simple: употребление и формообразование. Отрицательная, вопросительная формы.
  2. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «День за днем».
  3. Освоить новые лексические единицы по теме «Мой любимый день» в различных видах речевой деятельности.

 

развивающие:

1.   Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

  1. Мотивировать на дальнейшее изучение лексического и грамматического материала в рамках заданной темы.
  2. Развивать умение работать в группе, развивать чувствo взаимопомощи.

воспитательные:

  1. Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира через изучение языка другой страны.
  2. Воспитывать уважение к мнению своих одноклассников.
  3. Воспитывать у учащихся доброжелательности при работе на уроке и другoй жизненной ситуации.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.Технологии: Технология коммуникативного обучения  иноязычной иноязычной культуре Е.И.Пассов,  здоровьсберегающая, компьютерные (новые информационные) технологии.

Оснащение урока: кoмпьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Ход урока

п\п

Этап урока

Содержание урока

Работа учащихся

Используемая технология

Примечание

1

Эмоциональный настрой

Цель - настроить класс на положительные эмоции на уроке.

Hello! I am very glad to see you, your smiles. I hope our lessons will bring you only positive mood and good emotions.

(Здравствуйте! Я очень рада видеть вас, ваши улыбки. Я надеюсь, что наш урок принесет вам только отличное настроение и позитивные эмоции.)

Слушают

Здоровьсберегающая, ИКТ

Cлайд  1-9

2.

Организационная часть

Цель – контроль готовности класса к уроку. Провести речевую разминку с целью вовлечения учащихся  класса в работу на уроке на  английском языке.

What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today? What can you activities do today? What can you do indoors and outdoors?

(Какая сегодня дата? Какой сегодня день недели? Какая сегодня погода? Чем вы можете заниматься сегодня? Что вы можете делать в закрытом помещении и на открытом воздухе?)

Дети включаются в работу, отвечают на вопросы.

Технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре Е.И.Пассов

Cлайд 10-11

3.

Задачи урока

Цель – постановка учебных задач.

Today we will talk about our everyday life, about our activities and we`ll speak about our favorite or ideal day.

(Сегодня мы поговорим о нашей каждодневной жизни, о нашей деятельности, мы поговорим о нашем любимом или идеальном дне.)

Sure, we should remember about the correct tense to speak about everyday life. It`s present simple tense.

(Конечно, мы должны помнить о правильно употреблении времени для описания нашей каждодневной жизни. И это – простое время.)

Слушают

ИКТ

Cлайд 12

4.

Основной этап. Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики и грамматического материала (простое настоящее время)

We must remember some rule when we use   and form present simple.

(Мы должны помнить правило для употребления и формирования простого времени.)

Во-первых, давайте вспомним, когда употребляется простое настоящее время.

Когда речь идет о:

- регулярно повторяющихся, повседневных  действиях. (пример)

- постоянных состояниях (пример)

- истинах, законах природы(пример)

Во вторых, мы должны помнить, как образуется простое настоящее время.

В единственном числе (в 1-м и 2-м лице), а также множественном числе глагол сохраняет свою основную форму инфинитива. В утверждениях в третьем лице единственного числа к глаголу добавляется окончание –s\-es.

Примеры детей.

Let`s practice.

We drink (drinks) milk every day.

(Мы пьем молоко каждый день.)

He drink (drinks) milk every day.

(Он пьет молоко каждый день.)

We eat (eats) breakfast at 09:00.

(Мы завтракаем в 09:00.)

Kate take (takes)  a walk in the evening.

(Кейт прогуливается по вечерам.)

Образование отрицательного предложения в простом настоящем времени.

Отрицательное предложение образуется при помощи вспомогательных глаголов do\does и отрицательной частицы not. В каких случаях употребляется вспомогательных глагол do\does.

Схема построения отрицательного предложения. (пример).

Образование общего вопроса.

Вопросительное предложение образуется при помощи  вспомогательных глаголов do\does. Схема построения вопросительного предложения. (пример).

 

Let`s practice and do some exercises.

1. Open the brackets and put the verb in the correct form.

He usually (to have)  tea and toast for breakfast.

He always (to get)  up at seven o’clock

She often (to go)  to school by bus.

He often (to play) chess in his free time.

I usually (to go) to bed at eleven o’clock.

We never (to play) hockey in summer.

2. Read the sentences. Make them negative.

1. Harry Potter lives with his family.

2. Harry Potter goes to Muggles’ School.

3. Harry usually has breakfast in the Forbidden Forest.

4. Harry studies Herbology at the greenhouse once a week.

5. Harry studies the night skies every Monday morning.

3. Put the words in the correct order to make sentences.

1. always/London/to/go/we/spring/in.

2. usually/stay/we/a/hotel/in.

3. never/our/with/grandparents/come/us.

4. we/restaurant/go/a/often/we/to/the/evenings/in.

4. Use the verbs to complete the sentences. Sometimes you need negative.

Eat         make            grow               rise                  speak              go

  1. The Earth_______________round the sun. 
  2. Rice___________________in Britain. 
  3. The sun ________________in the east. 
  4. Vegetarians _____________meat. 
  5. Tanya _________________ English well. 
  6. Beers _________________honey. 

5.Find the mistake.

  1. You like pizza? 
  2. They play in the garden now. 
  3. Do she play in the violin? 
  4. He usually watch TV in the evenings. 
  5. It take me half an hour to get to school. 
  6. Mary and I likes doing homework. 
  7. The weather are beautiful in autumn, the sun sometimes shine. 
  8. Every day my Mum drive to work? 
  9. He travels not a lot by car. 
  10.  It often is cold in December.

6. And what about you? What do you usually do in the morning? In the afternoon? In the evening?

 Make sentences about yourselves.

 

Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления  и образования простого настоящего времени. (с опорой на схемы на экране, составляют свои примеры для закрепления употребления грамматического материала)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики получают карточки с заданием с целью закрепления изученного материала, употребления его в различных видах языковых упражнений.

Технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре Е.И.Пассов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

Cлайд 14

Cлайд 15

Cлайд 16

 

Cлайд 17

 

Cлайд 18

Cлайд 19-20

 Cлайд 21-24

  (проектор выключается)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Пауза для релаксации

Цель - снятие напряжения. Необходимо дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, т.к. это ведет к улучшению усвоения материала.

 

Sit comfortably. Close your eyes.
Breathe in. Breathe out.
Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing. (Pause)
You love your relatives, your school, and your friends. They love you too. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits.
Open your eyes. How do you feel?

(Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Вдохните. Выдохните. Давайте представим лето. Вы лежите на песчаном пляже. Вода замечательная. Легкий ветер дует с моря. Птицы поют. У вас нет никаких проблем. Никаких серьезных проблем. Вы спокойны. Ваш разум отдыхает. Почувствуйте спокойствие в своем теле. Вы расслабленны. (Пауза)

Вы любите ваших близких, вашу школу и ваших друзей. Они любят вас также. Земля полна чудес. Вы можете сделать совершенно все. Вы уверенны в себе и у вас много энергии. Вы сильны духом.

Откройте глаза. Как вы себя чувствуете?)

Смотрят на экран, слушают, выполняют ряд упражнения, следуя рекомендациям учителя

Здоровьесберегающая, ИКТ

Cлайд 25-40

6.

Психологический настрой на работу

Цель – активизировать учащихся после динамической паузы для работы.

Look at the screen to continue working.

(Посмотрите на экран, чтобы продолжить работу.)

Дети смотрят на экран, слушают музыку

ИКТ

Слайд 42-51

(проектор выключается)

7.

Новый материал

Цель - развитие языковой компетентности учащихся. Работа с текстом.

Today we`ll speak about ideal days for us.

(Сегодня мы поговорим об идеальных днях для нас.)

- What does it mean “perfect day”?

(Что это значит «идеальный день»?)

Will you open your books on page 40, ex.1.

(Откройте учебники на 40 странице.)

(Работа с доской).

Рerfect day (Идеальный день)

morning — have a big breakfast, go shopping

(утро – плотно завтракать, ходить по магазинам)

afternoon — play tennis, meet friends

(полдень – играть в тенис, встречаться с друзьями)

evening — stay up late, watch DVD

(вечер – долго бодрствовать, смотреть фильмы)

Complete the spidergram with word combinations or phrases.

(Дополните спайдограмму комбинациями слов или фраз.)

Ex.2, p.40

1. Look at the title. Which is Ann`s favourite day?

(Посмотрите на заголовок. Какой день любимый для Ани?)

2. Before reading a text let`s translate some word combinations from English into Russian

(До того, как приступить к чтению текста, давайте переведем некоторы сочетания слов с английского на русский язык.)

Set off – отправляться в путь

Meet up with – встречаться

Arrive at –  прибыть

Put up a tent – ставить палатку

Tie knots –  завязывать узлы

Climbing – взбираться

Tell stories – рассказывать истории

3. Let`s read the text to know why Sunday is her perfect day?

 (Давайте прочитаем текст и узнаем почему ее любимый день воскресенье!)

4. Now, answer the questions (task b)

(А сейчас ответим на вопросы (задание б)

5. Why Saturday is Ann`s favourite day?

(Почему воскресенье любимый день Ани?)

Correct the sentences. (Use the text on p. 40, SB)

(Исправьте предложения.)

1. Sunday is a perfect day for Ann.

2. She gets up at 10 o’clock and has a big portion of porridge.

3. Then, she puts on her favourite dress.

4. In the forest their Scout leader asks them to show how to play darts.

5. At 6 o’clock they cook dinner in the microwave oven.

6. Before they go to sleep they play PSP.

 

 

 

 

Работа на отработку лексического материала по теме. Дети составляют спайдограмму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текста, перевод на русский язык.

Ответы на вопросы по тексту. Приводят аргументы, почему любимым днем Анны является воскресенье.

Технология коммуникативного обучения  иноязычной иноязычной культуре Е.И.Пассов

 

 

8.

Закрепление знаний

Цель – активизировать и закрепить полученные знания.

- What`s your perfect day? Why?

(Какой день любимый для вас? Почему?)

- What`s your mum`s (dad`s) favourite day?   Why?

(Какой день любимый для вашей мамы (папы)? Почему?)

 

Обобщают полученные знания, закрепляют лексический материал в речи

Технология коммуникативного обучения  иноязычной иноязычной культуре Е.И.Пассов

 

9.

Рефлексия

Цель – вспомнить, проанализировать и оценить свою работу на уроке.

Dear boys and girls! (Дорогие мальчики и девочки!)

Let's summarize our work and sum up what now I know, what I can.

(Давайте подведем итог нашей работы и суммируем то,что мы теперь можем и умеем.)

Complete my sentences:

(Дополните фразы:)

Now I can speak about…

(Теперь я могу говорить о...)

Now I know how to use and form Present Simple…

(Теперь я знаю как использовать Простое время)

Now I remember the new words…

(Я запомнил новые слова...)

At the end of our lesson let`s have a short break to be in good mood. Let`s sing a song “If you are happy…»

(И в конце нашего урока давайте немного отдохнем, чтобы у всех нас было хорошее настроение. Давайте споем песенку «Если ты счастлив...»)

Высказываю свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети поют песню If you are happy…

Здоровьесберегающая (смена вида деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик с песней

If you are happy…

10.

Завершающий этап. Подведение итогов урока

 

Цель –  задать домашнее задание, подвести итоги.

Write down your home taskIt`ll be WB ex. 1,2,3, p.25

(Запишите ваше домашнее задание.)

Now your marks are …

(А теперь ваши оценки за урок...)

Please, give me your diaries.

(Пожалуйста, дайте ваши дневники.)

The lesson is over. Thanks for your work. Good bye. See you tomorrow.

(Урок окончен. Спасибо за работу. До свидания. Увидимся завтра.)

Дети записывают домашнее задание, подают дневники на оценки.

 

 

Самоанализ  урока

Учитель: Каширина Дарья Александровна

Класс: 6 А

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,  

O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение», 2010  

Тема учебного занятия: «Мой любимый день»

Место урока в учебном плане: Module 4 «Day after day»; 4c «My favourite day»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  закрепить навыки употребления простого настоящего времени,  уметь составлять отрицательные, вопросительные предложения, употреблять их в речи, высказываться по теме «День за днем», «Мой любимый день».

Задачи:             

  1. Активизировать изученную ранее  лексику по теме «День за днем».
  2. Повторение и обобщение грамматического времени Present Simple; употребление и формообразование. Отрицательная, вопросительная формы.
  3. Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «День за днем», «Мой любимый день».
  4. Мотивировать на дальнейшее изучение лексического и грамматического материала в рамках заданной темы.
  5. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Технологии: Технология коммуникативного обучения  иноязычной иноязычной культуре Е.И.Пассов,  здоровьсберегающая, ИКТ.

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Структура урока включает в себя 10 пошаговых этапов, из которых можно выделить 4: начало урока (организационный момент, сообщение темы урока и задач урока, речевая зарядка); совершенствование и практика грамматических навыков (работа с предложениями на употребление Present Simple); совершенствование навыков чтения; рефлексия, подведение итогов. Все выше перечисленные этапы между собой логически связаны.

          В формировании учебной мотивации особо значимым является пробуждение интереса, который служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии интереса значительно облегчается процесс развития у обучающихся познавательных функций и жизненно важных умений.

   Специфика урока состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые способствуют повышению интереса,  следовательно, и повышению уровня мотивации учащихся.

       Урок состоит из 3-х этапов мотивации:

1) Ориентировочно-мотивационный. Он включает в себя следующие учебные действия:

          - создание ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы

- формулировка основной учебной задачи как итога обсуждения (цель деятельности на данном уроке);

2) Операционально-исполнительский. Он предполагает:

- усвоение темы, овладение учебными действиями и операциями в связи с ее содержанием;

- положительные эмоции, подкрепляющие учебную деятельность, достижение конкретного результата.

3) Рефлексивно-оценочный. На этом этапе происходит:

- анализ выполненных заданий, сопоставление достигнутого результата с поставленной задачей и оценкой работы;

- подведение итогов, переводящее удачные и неудачные ответы учащихся в позитивную плоскость приобретенного опыта;

- «подкрепление» учебной мотивации, что, в свою очередь, приводит к формированию ее устойчивости.

Стимулирование мотивации осуществлялось вербальными приемами и благодаря использованию наглядно-иллюстративного метода.

Для развития мотивации обучающихся на работу по  теме «День за днем», учеников попросили рассказать, как они проводят свой день, что они делают утром, днем и вечером, а также при работе над новым лексическим материалом ученики рассказали какой их любимый день и ответили на вопрос «Почему?».

В качестве лексических единиц осваиваются словосочетания. Использовался прием «соединения» существительного и определения, развивалась языковая догадка и умения просмотрового чтения.

Для закрепления грамматических навыков по теме простое настоящее время ученики повторили ранее изученную теоретическую часть темы, подобные методы усвоения грамматики практикую при изучении любой темы по грамматике с целью формирования, так называемого шаблона употребления утвердительного, отрицательного, вопросительного предложения.   В начальной, средней школе объяснение грамматического материала веду на родном языке, в старшей школе на английском.  Дети выполнили ряд упражнений на закрепление Present Simple.

Виды речевой деятельности, используемые на уроке: аудирование –  совершенствование навыков восприятия на слух речи учителя и одноклассников; говорение – совершенствование навыков монологической речи с опорой и без опоры; чтение  развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.

        Главный акцент делался на целостное восприятие учащимися темы, на повышение уровня культуры учащихся.

  Методы,  приемы и формы, используемые на уроке:

- коммуникативно-ориентированный;

- учебная работа под руководством учителя;

- репродуктивный метод (активное восприятие и запоминание сообщаемой в рассказе учителя информации, чтение);

- наглядно-иллюстративный метод (демонстрация слайдов);

-методы стимулирования учения (создание ситуации эмоционального переживания, ситуации занимательности, прием поощрения);

- логические методы (сравнение, анализ);

- метод формирования познавательного интереса (художественность,   яркость, эмоциональность речи учителя);

- словесная передача  информации.

Формы – фронтальный опрос, работа в парах.

       Общедидактические принципы: сознательность, практическая направленность, переход от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Использовались принципы проблемности, посильности, связи теории и практики. Принципы наглядности, связи с жизнью. Использование принципа чередования видов деятельности. Творческий – вид познавательной деятельности.

       В ходе урока додостигается доброжелательная атмосфера, взаимопонимание между учителем и учащимися. Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников достаточно эффективна. Соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с карточками, опорами на доске, картинками, слайдами презентации способствует достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательная активность, уровень усвоения и использования материала оценивается как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Урок проводился в основном на английском языке, родной язык использовался лишь для передачи информации, содержащей ранее не изученный материал. Дети говорят на английском языке.

В связи с созданием условий для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности обозначился конечный  результат урока – дети по прохождении темы усваивают лексический материал, умеют употреблять его в разговорной деятельности, знают, как по-английски рассказать о своем рабочем и ли любимом дне.

Формы контроля – со стороны учителя используются следующие методы – индивидуальный опрос; фронтальный опрос. Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществляется в форме вопросно-ответной деятельности.

Работоспособность учащихся на уроке обеспечивается за счет использования инновационно-коммуникационных технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу, подбором интересного, насыщенного материала, имеющего теоретическую, практическую и познавательную значимость.

Ориентируясь на уровень подготовки и речевых способностей учащихся, учитель применяет дифференцированный подход.

Для закрепления материала дается домашнее задание по формированию необходимых языковых навыков и развитию речевых умений по теме с учетом возрастных, интеллектуальных  особенностей учащихся и познавательного интереса.

Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....