Конспект урока в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект по английскому языку
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diyarova_er-konspekt_uroka_stepeni_sravneniya_prilagatelnykh_4_klass.docx | 701.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», 4 КЛАСС
- Тип урока. Урок отработки навыков по использованию лексико-грамматических структур.
- Оснащение урока:
- ТСО: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, использование мультимедийных продуктов и интернет-ресурсов для отработки лексико-грамматических структур в устной речи.
- Место в учебной теме – отработка и расширение ЗУН Данный урок посвящен изучению степеней сравнения прилагательных на лексическом материале «Животные» в разделе «Город и село».
4. Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма;
- урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).
- Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
5. Задачи урока:
- Образовательные:
а) учить сравнивать объекты;
б) отработка фонетических навыков (суффиксальное образование степеней сравнения прилагательных);
- Развивающие:
а) развивать умения и навыки устной речи;
б) развивать орфографические навыки (восстановление текста с пропущенными словами);
в) развивать навыки просмотрового чтения;
г) развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
- Воспитательные:
а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
б) воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки друг друга.
Конспект урока «Степени сравнения прилагательных». 4 класс.
№ | Слайд | Содержание | |
I | 1 |
| Good morning! I’m glad to see you! Firstly answer my question please. What is the weather like today? In the city and in the country there are a lot of animals. Today we’ll learn to describe and compare them and boast. В городе и в сельской местности много животных. Сегодня мы будем учиться их описывать и сравнивать и даже хвастаться. |
II | 2, 3 |
My doll is small, But I am tall. My name is Katty, And I am happy. | Let’s start with a poem. Small-tall Katty-happy Now listen and repeat. Read the words please and remember the rule: a+ll [o] |
4-8 |
| Look at the pictures and answer the questions. Who is this? What is it like? Let’s compare them. Что произошло с прилагательным. Суффикс –er дает звук [э]. А теперь сами. | |
9 |
| I am big. I am bigger. Ох и хвастунишки наши обезьянки. А давайте и мы устроим “Boast competition” (конкурс хвастунов). Давайте вспомним слова. | |
10 |
| Диалоги. Конкурс хвастунов. Работа в парах. Послушать несколько пар (2-3) Похвалить!!! | |
| We are tall. We are taller. We are small. We are smaller. We are fat. We are fatter. We are slim. We are slimmer. We are happy. | ||
11-13 |
than | Скажите мне, пожалуйста, когда мы сравниваем два предмета, какое слово мы используем. Например, больше …, выше … (чем). По-английски это слово THAN. Давайте произнесем. | |
14-17 |
| Put the pictures to the right place and read the sentences. | |
| I am big. I am bigger. I am the biggest. Что же он такое сказал, давайте прочитаем текст и постараемся понять. | ||
18-19 |
| Read the text. Самый. Как выглядит прилагательное, когда мы хотим сказать «самый»? | |
20 |
| Но это еще не все правила. Обычно достаточно прибавить суффикс…, но после краткой гласной согласная удваивается, буква –Y меняется на –I, и, если прилагательное уже оканчивается на букву –Е, добавляются только согласные буквы. | |
| Look at me and do. Look up and down Up and down Look left and right Left, right. | ||
| Name the animals. Answer my questions please. | ||
| Stick the pictures. Match the word and the picture. Вывесить плакаты на доску. Похвалить!!! Well done! | ||
| Let’s sing a song. Repeat after me. | ||
| Open the brackets using the right of adjectives. Don’t forget about the rules. Проверка, Раздать лепесточки: Pink – нет ошибок; Yellow – 1-2 ошибки; Green: 3 и более ошибки. Лепестки приклеить на доску. Good job! Super! | ||
III |
| Ребята, прежде чем уйти я бы хотела знать понравился вам урок или нет, если понравился, перенесите смайлик на «сердечко», если нет, то на «облачко». I’d like to present you funny stickers to remember this lesson. Thank you for your work. Good bye! |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вариант карточки
1). The giraffe has got the __________neck. (шея) (long)
2). Monkeys are __________ animals. (funny)
3). Lions are ____________ than cats. (strong)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Сравнение чисел"
Коспект урока по теме "Сравнение чисел" для 6 класса + презентация...
Конспект урока по теме "Сравнение десятичных дробей"
Урок применением обучающих структур на 20 минут....
Конспект урока по математики "Сравнение обыкновенных дробей"
В данном материале представлен конспект урока по теме "Сравнение обыкновенных дробей"....
Конспект урока по математики "Сравнение обыкновенных дробей"
В данном материале представлен конспект урока по теме "Сравнение обыкновенных дробей"....
Конспект урока Тема: «Связь имени прилагательного с именем существительным. Роль имен прилагательных в тексте»
Для учащихся 3 класса...
Конспект урока на тему «Имя прилагательное. Падежные окончания прилагательных».
Для изучения темы "Имя прилагательное"....
Конспект урока по теме: Сравнение отрезков и углов
Конспект урока по теме: Сравнение отрезков и углов...