План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Одежда» УМК Кауфман
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Соколова Елена Валерьевна

Комбинированный урок с применением рабочих листов для учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_9_kl.docx54.26 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 9-А классе по теме «Одежда»

Учитель: Соколова Е.В.

МБОУ Заворонежская СОШ

Мичуринского района

Тамбовской области

Цель урока: формирование языковой компетенции учащихся в рамках темы  

                      урока.

Задачи урока

Обучающие:

- ознакомить учащихся с лексико-грамматическим материалом (ЛЕ по теме «Одежда. Мода для подростков», словообразование: суффиксы прилагательных);

- активизировать речемыслительную деятельность учащихся в рамках данной тематики;

- сформировать умения использовать ЛЕ и РО в устной и письменной речи;

- создать образно-конкретное представление о факторах, влияющих на выбор при покупке одежды, при покупке одежды среди подростков;

- продолжить формирование навыков аудирования, чтения, говорения , письма;

- продолжить формирование навыков самостоятельной работы, работы со справочной литературой (грамматический справочник, словарь).

Развивающие:

- развитие коммуникативных навыков и логики мышления, языковой догадки;

- развитие коммуникативной культуры;

Воспитательные:

- формирование эстетической культуры личности, уважительного отношения к мнению другого человека.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: CD к УМК, CD плейер.

Базовый учебник: - Английский язык: счастливый английский.ру/ Учебник для

                                  9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

- Рабочая тетрадь №1, CD к УМК

- Рабочие листы (worksheets).

Ход урока

Unit 2 Do clothes open all doors?

Lesson 1 What’s  in?

 1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока.

Т: - Good morning, boys and girl! I’m glad to see you. I hope you are ready to work hard today. We are beginning a new unit today. Please, open your books at p.47.

Read the name of the unit.

  • What are we going to talk about?

2. Этап актуализации темы.

T:

  • Are clothes important for you?
  • Do you often buy clothes?
  • Who helps you to choose new clothes?
  • Do you follow fashion?
  • Who is more interested in fashion: boys or girls?
  • What clothes do you have in your wardrobes?
  • What do people need clothes for?

T:  Well, to discuss this matter we need some words. Look at your worksheets, try to remember as many word connected with the topic as you can. You can do it in pairs. You’ve got 2-3 minutes.

verbs: to wear,

types: sport clothes,

                                 adjectives: nice,                        

T: Let’s see what words you could remember

  • verbs
  • adjectives
  • nouns

And now you are to  learn some new word.

Ex.2., p.47.

Read the word and expressions once again and add them to the word-web. You’ve got 2-3 minutes.

3. Формирование аудитивных навыков, навыков чтения и письма.

Т: As you remember, the characters of the book are in the USA now. Let’s remember their names.

1. Ex.2., p.47. Read the task (Attitude towards shopping).

2. Ex.3, 4, p.47-48. Read the task.

Misha

Rob

Mark

E        Emily

I

1. Attitude towards shopping

2. - likes to wear expensive clothes

  • doesn’t like to pay a lot of money for clothes

  • doesn’t care about clothes

  • likes to buy things in the sales

  • wears only expensive clothes

  • doesn’t buy expensive clothes

  • « Clothes make the man»

  • « Never judge a book by its cover»

T: Who do you agree with?  (Do you agree with rob or with Mark?)  Why?

4. Формирование лексико грамматических навыков учащихся, развитие навыков поискового чтения.

Ex.2., p.47. Read the task.

1) Работа с лексикой

     * W.b. Ex. 1, 2, p.24.  (meaning, synonyms, opposites).

2) Грамматика: суффиксы прилагательных

  - ful (-less)

  - able ( -ible)

  - al

 Ex.6., 7., p.49.  Read the task.

5. Формирование навыков чтения  и письма.

Ex.8., p.50.  (Match)

Misha

Rob

Mark

Emily

casual  clothes

fashionable clothes

original  clothes

designer clothes

thinks clothes make the man

feels more comfortable in them

doesn’t like to stand out

to show his individuality

T: - What clothes do you prefer wearing? Why?

    - What’s important for the friend when they choose their clothes?

    - Who do you agree with? Why?

Ex.9., p.50.

Important factors when you buy clothes

mentioned in the text

important for me

1. price

2. comfort

3. fashion in your class (group)

4. fashion magazines

5. adverts on TV

6. parents’  advice

7. friend’s  advice

8. other people’s style (famous people, role model)

9. individuality

10. status

11.

 

7. Рефлексия. 

Ex.9., p.50.

8. Заключительный этап.

T: Today we have talked about clothes, shopping, fashion in our life. You ‘ve all worked hard and I’m pleased with your work. So your  marks are:

Well done.

 Your home task is:

 - Express your personal attitude towards clothes. Ex. 2., p.47-48 will help you;

 - W.b. A-C, p.25-26.  (A-C, p. 50.)

 

T: The lesson is over. Good bye.

Worksheet (for students)

 

Worksheet

1. Remember as many word connected with the topic as you can. You can do it in pairs.    

    You’ve got 2-3 minutes.

verbs: to wear,              

     

types: sport clothes,      

adjectives: nice,                  

 

 Ex.2., p.47. Read the task ( 1. Attitude towards shopping).

 Ex.3, 4, p.47-48. Read the task ( 2.).

Misha

Rob

Mark

E        Emily

I

1. Attitude towards shopping

2.  - likes to wear expensive clothes

  • doesn’t like to pay a lot of money for clothes

  • doesn’t care about clothes

  • likes to buy things in the sales

  • wears only expensive clothes

  • doesn’t buy expensive clothes

  • « Clothes make the man»

  • « Never judge a book by its cover»

Ex.8., p.50.  (Match)

Misha

Rob

Mark

Emily

casual  clothes

fashionable clothes

original  clothes

designer clothes

thinks clothes make the man

feels more comfortable in them

doesn’t like to stand out

to show his individuality

Ex.9., p.50.

 Important factors when you buy clothes

mentioned in the text

important for me

1. price

2. comfort

3. fashion in your class (group)

4. fashion magazines

5. adverts on TV

6. parents’  advice

7. friend’s  advice

8. other people’s style (famous people, role model)

9. individuality

10. status

11.

12.

13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Покупка одежды»

План конспект открытого урока английского языка по теме "Покупка одежды" с учётом требований ФГОС. Использован языковой материал учебника "Enjoy English" дпя 4 класса Биболетовой М...