План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Покупка одежды»
план-конспект урока по английскому языку
План конспект открытого урока английского языка по теме "Покупка одежды" с учётом требований ФГОС. Использован языковой материал учебника "Enjoy English" дпя 4 класса Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkr.uroka_odezhda.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока английского языка в 4а классе
по теме «Покупка одежды»
Дата: 15. 04. 2016
Учитель: Сизова М.В.
Цель урока: Создание условий для формирования и развития лексических навыков по теме «Покупка одежды» в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо)
Задачи урока:
Образовательный аспект:
●активизация лексического материала по темам «Одежда», «Цвета», «Времена года»;
●совершенствование произносительных и орфографических навыков;
●совершенствование грамматического навыка употребления множественного числа существительных, второй формы глагола;
●формирование навыков аудирования коротких описательных текстов с опорой на иллюстрацию;
●формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста;
●формирование навыков диалогической речи в ситуации «Продавец-покупатель»
Развивающий аспект:
●развитие памяти и логического мышления;
●развитие познавательной активности учащихся;
●развитие устойчивой мотивации к изучению английского языка;
●развитие коммуникативных способностей учащихся.
Воспитательный аспект:
●воспитание культуры общения;
●воспитание чувства ответственности за результат совместной деятельности;
●воспитание эстетического вкуса.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся:
- воспринимать и понимать на слух короткие тексты описательного характера;
- читать текст, извлекая из него информацию согласно инструкции;
- воспроизводить диалоги, устанавливая логическую последовательность реплик и восстанавливая недостающие реплики;
- вести диалог в ситуации «Продавец-покупатель» с опорой на картинки.
Личностные:
Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
Формирование УУД:
Регулятивные:
Учащиеся овладевают способностью
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Познавательные:
У учащихся формируются:
- элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова, порядок слов в утвердительном предложении, грамматические словоформы и т.д);
- умение выполнять задания по образцу, включая составление собственных диалогических высказываний по изученной тематике;
- умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, выбирая из него информацию, в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
Коммуникативные:
Учащиеся овладевают способностью
- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Личностные:
В ходе урока у учащиеся происходит
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
Тип урока: комбинированный
Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, интрактивная доска, презентация, раздаточный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 5классе по теме "Достопримечательности Лондона"
Разработка и презентация комбинированного урок-экскурсии с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, ). Тема раздела: « Learning more about London», тема урока: « London sightseeing tour ». Уч...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
План- конспект внеклассного мероприятия по английскому языку (8 класс) на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"
Внеклассное мероприятие на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"...
План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практ...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...