открытый урок 2010
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 230
с углубленным изучением химии и биологии»
Фрунзенского Административного района г. Санкт-Петербурга.
192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская д.25.
телефон-факс 269-89-02, 268-84-66, 268-01-6
Открытый урок английского языка в 5 «А» классе по теме «Парад животных» ( урок-проект к разделу «Мир животных»)
Фока С.Ю. ,
учитель английского языка
Урок проводится в 5 классе, в качестве закрепляющего к разделу "Animal world" учебника английского языка для 5 класса "New Millennium English - 5". Так как урок является закрепляющим, соответственно ставится и цель урока: закрепление и активизация знаний по теме "Animal World", умений оперировать ими. Главная цель урока включает следующий практический компонент: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного, развитие навыков аудирования и говорения, развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся уважения и интереса к учению. Для реализации вышеперечисленных целей используется аутентичный и актуальный материал учебника, языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные и групповые формы работы.
Оборудование:
- книга для учащегося "New Millennium English "
- раздаточный материал: по два отельных листа
бумаги формата А4 на каждого уч-ся; цветные
карандаши; медали-значки.
stage of the lesson | procedure | purpose of the stage | classroom management |
1 The beginning of the lesson Warm-up | Good morning, dear students! I'm glad to see you today. I hope you are fine and are ready to work at our lesson. I am fine too. So, let's start our lesson. Today we are going to do the project which is devoted to the topic “Animal parade”. First, could you please open your books. It is page number 77, exercise number 1. Read the task and translate it. Is the task clear for you? Then, I would like you to draw one fictional or unreal animal for me. Take your crayons and separate piece of paper. I give you 5 minutes to do the task. Are you ready? Then, ready, steady, go! … Time! Put your pictures aside for the moment. | Create an enjoyable atmosphere of foreign language speaking | Class - individual |
2 Writing skills | Now the next step is to write a passport for your animal. But, first, you should look at ex. Number 2. There is an example of how you could do it. To make clear the task I would like you to answer a few questions: What’s the animal name? How old is it? What colour is it? Where does it live? What has it got? What can it do? What does it like? What sort of of animal is it? Now write your animal passport. I’ll give you 5 minutes to do the task. Ready, steady, go! …… time!; your time has run out; your time is up | Encourage students to recycle all the language in the unite. | Indiv work |
3 Speaking Skills 4 Communication skills | put your passports by for the moment and look at the ex. 4. There are variety of nomination. Look through them. What nominations are for Heffalump? Now the task for jury, ex.5. Read the example. You should follow it when medaled (awarded the medals) We’ve already made two teams. You will be competitors and you you will be the jury. The competitors show their drawings and talk about their animals. You should use your animal’s passport. You have 2 .minutes to describe your animal. The jury evaluate their peer’s work, nominate them, congratulate the winners, shake hands with the winnwers, thanks each other and applaud with the whole class. Now, the teams swap their roles. The jury becomes the Competitors and the competitors become the jury | Revise the vocabulary for the lesson Use new vocabulary | Indiv Group work |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Конспекты открытых уроков 2010-2012уч.г.
Конспекты открытых уроков 2010-2012уч.г....
2010 г. Открытый урок "Работа над художественным образом в произведении Э.Грига "Утро" из симфонической сюиты "Пер Гюнт"
Цель урока: На примере работы над произведением Э. Грига «Утро» научить способам воссоздания изобразительных эффектов музыкальной ткани. Воспитывать творческую и исполнительскую инициативу. Вос...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по трудовому обучению (швейное дело) : "Воланы. Раскрой волана к нижнему срезу рукава и соединение его с рукавом" - 2010 год, 8 класс.
Открытый урок в 8 классе. Трудовое обучение. Швейное дело....