коспект урока по теме "Музыка"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Евсюгина Юлия Александровна

урок является заключительным, обобщающим и позволяет проконтролировать навыки аудирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchitelnyy_urok_po_teme_muzyka.docx15.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок в 9 классе «Музыка в моей жизни»

2 четверть, 5 урок.

Цель урока:

   Проконтролировать уровень сформированности у учащихся навыков аудирования (понимания услышанного)  по теме "Музыка в нашей жизни".

Задачи:

   1. Активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме "Музыка в нашей жизни".

   2. Закрепить навыки монологических высказываний по теме "Что такое музыка?", "Музыкальная жизнь в России", "Мой любимый стиль в музыке".

   3. Развивать навыки выполнения тестовых заданий, представленных в материалах ЕГЭ (раздел "Аудирование").

   4. Знакомить учащихся с реалиями культуры англо-язычных стран на примере известных музыкантов и исполнителей.

   5. Воспитывать эстетический и музыкальный вкус.

Оснащение и подготовка:

   Запись текста о Фрэнке Синатра, таблицы с вопросами теста для каждого учащегося, запись песни в исполнении Фрэнка Синатры, запись фрагментов музыки различных музыкальных направлений, компьютер или магнитофон.

Ход урока:

I. Оргмомент, фонетическая разминка.

     1. Прослушивание небольших фрагментов музыки различных музыкальных направлений. (2)

     2. Приветствие, беседа с дежурным, запись даты и темы урока в рабочих тетрадях учащимися. (2)

     3. Объявление темы урока учителем, повторение ключевых слов по теме (перевод их учащимися с русского языка на английский - Приложение 1) (3)

II. Речевая зарядка, повторение лексики в минивысказываниях по теме.

     1. Формулировка учащимися трех основных вопросов на урок: (2-3)

                   - Что такое музыка?

                   - Что вы знаете о музыкальной жизни в России?

                   - Какую музыку вы предпочитаете ?

                   -Каких выдающихся музыкантов Британии или Америки вы знаете?

     2. Выступления учащихся с подготовленными высказываниями, в которых содержатся ответы на три первых вопроса. (Приложение 2) (5)

III. Основная часть - контрольное аудирование.

     1. Варианты ответов учащихся на последний из сформулированных вопросов. Прослушивание фрагмента песни в исполнении Френка Синатры.(учитель предлагает встать и немного подвигаться, потанцевать во время прослушивания). (2)

     2. Вступительное слово учителя о певце и объяснение задания. (2)

     3. Перевод и фонотработка незнакомых слов, встречающихся в тексте. (Приложение 3) (2)

     4. Выполнение теста. (Приложение 4) (20)

IV. Рефлексия.

     1. Учащимся предлагается оценить урок по двум аспектам: (2)

                   - Понравился ли урок в целом?

                   - Как я работал на уроке?    

V. Завершение урока.

     1. Объявление оценок за выступления в первой части урока, критерии оценивания выполненных тестов. (2)

     2. Запись домашнего задания. (2)

Приложения.

1. Лексические единицы - ключевые слова по теме: compose music, play musical instruments, combination of pleasant sounds, reflects our emotions, orchestra, choir, musician, performance, folk music, to conquer our hearts, violin.

2. Смотри сообщение, составленное на предыдущих уроках.

3. Слова для фонотработки и семантизации из текста: New Jersey, Chicago,

                                                                                                Italian immigrants,

                                                                                                won the first prize,

                                                                                               hugely popular,

                                                                                                voice,

                                                                                               "Oscar", "Golden Globe",

                                                                                                to be on top,

                                                                                               heart attack.

4. Задание теста. LISTENING COMPREHENSION.

Frank Sinatra is thought of as the best American pop star of the 20th century. Listen to the recording. For questions 1-10 mark the statements True (T) or False (F). Try to comment on the false statements. You will hear the recording twice.

1. When Frank Sinatra was a little boy he wanted to be an engineer.

2. Frank Sinatra organized the Hoboken Four, a singing group, when he was young.

3. It was the radio that brought Sinatra his first success.

4. His singing made him the idol of millions.

5. Sinatra never stopped playing in films.

6. He got a number of Oscars and a Golden Globe in the 1950s.

7. Frank Sinatra finished his film career with the role of the detective.

8. Frank Sinatra had his last concert when he was 80.

9. Frank Sinatra died in 1998.

10. Sinatra's most famous songs are "Strangers in the night", "New York, New York" and "Los Angeles".

Ключи: 1. F (his parents wished) 2. T 3. T 4. T 5. T 6. F (1954) 7. T 8. T 9. T 10. F (Chicago)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект урока по ритмической гимнастике для девушек 10-11 класса

Конспект с графическим изображением комплеса....

коспект урока по геометрии 9 класс

Здесь представлен урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности". Урок усвоения новых знаний, предложены карточки с дифференцированными заданиями....

План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение

Тема урока:  Спрос и предложение Цели урока:  обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...

Коспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и в жизни человека"

На уроке даётся представление о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи у разных народов, рассматривается, что является мерилом красоты. Урок сопровождается мультимедийной презентацией....

Коспект урока

Конспект урока по теме "Логарифмы и их свойства"....

План-коспект урока "Уэльс и Уэльсцы"

План-конспект по английскому языку в 9 классе (5-й год обучения) на тему «Уэльс и Уэльсцы»  (урок знакомства с культурой и традициями Уэльса)...

План - коспект урока по трудовому обучению в 6 классепо теме "Обработка нагрудника с одновременным втачиваним бретелей."

План коспект урока по обработке нагрудника . повторение домашенго задания , новый материал, практическая работа....