Урок-зачет за 1 полугодие во 2 классе с углубленным изучением английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лизунова Светлана Сергеевна

Один из вариантов проведения зачетного урока за первое полугодие во 2 классе с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н. Даны идей и описания заданий, которые можно переделать под свои технические возможности и особенности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-zachet_za_1_polugodie_vo_2_klasse.docx25.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-зачет за 1-е полугодие во 2 классе с углубленным изучением английского языка  «Let`s remember …»

(1-й год обучения, 3 часа в неделю)

Цели урока:

Учебные-

  1. Повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал.
  2. Активизировать лексику и грамматику.
  3. Проконтролировать умения и навыки учащихся.

Развивающие-

  1. Развить внимательность.
  2. Тренировать память.
  3. Развить умение обобщать и анализировать.

Воспитательные-

  1. Прививать культуру общения.
  2. Развивать умение слушать собеседника.

Оснащение урока:

  1. Куклы из набора «Кукольный театр».
  2. Магнитная доска с алфавитом.
  3. Кубики с цифрами.
  4. Игрушки.
  5. Картинки по теме «Семья».
  6. Листы с заданиями по грамматике.

План урока:

            1.Организационный момент.

            2. Работа с алфавитом.

            3. Контроль грамматики: 3-А) артикль   a/an ;

                                                     3-Б) множественное число существительных;

                                                     3-В) глагол «to have» в настоящем простом

                                                             времени;

                                                     3-Г) спряжение глаголов в настоящем простом

                                                             времени.  

  1. Физкультминутка.
  2. Контроль умений и навыков устной речи:

                         5-А) вопросно-ответная разминка;

                         5-Б) диалог, аудирование, монолог;

                         5-В) монолог с опорой на картинки.

6. Объяснение домашнего задания.

7. Подведение итогов урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Стих-приветствие настраивает на

       работу, тренирует речевой аппарат. Регулярный «ритуал-ключ».

Teacher (T) – Good morning, children.

Pupils (P) (хором) – Good morning,

                                            Good morning,

                                                      Good morning to you.

                                 Good morning,

                                            Good morning

                                                      We are glad to see you!

Teacher – I am glad to see you, too. And how are you?

Pupils – We are fine and you?

Teacher – I am fine, thank you. Sit down, please.

  1. Работа с алфавитом.

Teacher -- Our lesson today is “Let`s remember …” We`ll remember

                        everything you know. Let`s remember the alphabet.

                        Name the letters of the alphabet and the words with these

                        letters.

(Достаю из коробки по порядку по одной магнитные буквы на доску, ученики называют буквы и слова на эти буквы)

Pupil 1 – Aa : Africa, America

Pupil 2 – Bb: brother, bye

Pupil 3 – Cc: cat, cosmonaut

Pupil 4, 5, 6 …

           (Один ученик называет весь алфавит)  

  1. Контроль грамматики.

                Раздаю листы с заданиями по грамматике – своеобразные карточки в половину листа А-4. На каждой карточке – одно задание. Раздаю не сразу все, а в порядке хода урока. Ученики подписывают фамилию и класс. Такие же задания написаны на откидных крыльях доски. Один ученик выполняет задание на доске с обратной стороны, а все остальные – на листочках. Затем открываем доску и проверяем результат. Если есть ошибки на доске, сначала прошу детей их найти. Исправляем. Ученики сверяют свои ответы и исправляют ошибки. Задание с доски стираем. Листочки собираю, проверяю после урока. Если правильно или исправлено в процессе проверки на уроке – ставлю плюс, если остались ошибки – подчеркиваю красным жирным фломастером и ставлю минус за задание, отмечаю все в своей тетради.

 

   3-А.        Task № 1.   Write  “a”  or  “an”.

                                     ___  son,   ___  uncle,  ___  aunt,      

                                     ___  brother,  ___  sister,  ___  cat,

                                     ___  engineer,  ___  driver,  ___  ball,

                                     ___  toy

(вставляют нужную форму, ученик у доски читает правильный результат, собираю листочки,  раздаю следующее задание и к доске выходит другой ученик)

                   

   3-Б.        Task № 2.   Write the correct form of the verb  “to have”.

          I   ______  got  a cat .                     They  _______  got  a doll.  

          It  ______  got  a kitten.                  Ann   _______  got  a sister.

          We  _______  got  toys.                  You   _______  got  a brother.

          Tom  _______  got  a puppy.           Bill and Liz  _______  got  an aunt.

           She  _______  got  a friend.            My dog  ________  got  a ball.

(Выполняем, проверяем, читаем правильные варианты предложений, собираю листочки. Задаю вопросы, употребляя этот глагол.)

Teacher – And what about you. Have you got a doll?

Pupil 1 – Yes, I have got a doll. (No, I haven`t got a doll.)

                     (3-4 вопроса разным ученикам.

                       Ответы полные или краткие)

Teacher --  Let`s remember a rhyme about toys.

Pupil 2  --    “I`ve got a doll,

                      She`s got a ball,

                      We`ve got toys,

                      We like them all.”  

Teacher  --  What is it?   (показываю игрушечного щенка)

Pupil 3  --  It is a puppy.

Teacher --  Remember the rhyme about this puppy.

Pupil 4  --        “What have you got?

                          What have you got?

                          Now tell me, please,

                          What have you got?

                                            I`ve got a puppy,

                                            I`ve got a puppy,

                                            I`ve got a puppy

                                            That`s what I`ve got.”

3-В.          Task № 3.   Correct the mistakes.

            I have 2 cat     ,   you have 3  brother    ,   he has 5 toy    ,

            she has 1 sister   ,   it has  6  kitten    ,   we have 1 doll   ,

            they  have 4 ball  ,  Tim has a dog   .  

(Проверяем, читаем правильный вариант на доске, собираю листочки.

 Один ученик напоминает нам счет от 1 до 10. Играем в игру: я говорю существительное в единственном числе и показываю кубик с цифрой, они – это существительное в нужном количестве)

 

Teacher – Now let`s play a game.  A doll + 3.

Pupil 1 – Three dolls.

Teacher – A dog + 5.

Pupil 2 – Five dogs.

Teacher --  A cat + 9.

Pupil 3 – Nine cats.    

        And so on ...

3-Г.           Task  № 4.     Correct the mistakes and read the sentences.

                  I like   to run.  Pam like    to jump.   It like     to play with balls.

                  They like    to play games. He like    to play tag.  You like   to play

                  with  your dolls.

(Проверяем, читаем по доске правильный вариант, собираю листочки.

 Задаю вопросы с глаголом  «to like»)

Teacher --  Do you like to run?

Pupil 1 – Yes, I do. (No, I don`t.)

Teacher – Do you like to jump? (…to play tag? …to play hop-scotch? …)

Pupil 2, 3, 4, 5 …

Teacher – What rhyme do you know about it?

Pupil 8 --    “I like to jump,         (на доске висит рисунок-опора к рифмовке)

                     I like to run,

                     I like to play,

                     It`s fun.”

4.  Чтобы отдохнуть и подвигаться проводим физкультминутку.

      Слова-команды к упражнениям ученики уже запомнили, поэтому

      проводят физзарядку сами учащиеся.

Teacher --   You are a little tired, I think.

                    Let`s do exercises.

Pupil 1 (выходит к доске, дает команды и показывает движения)

                     -- One, two, three   (шагает)

                         Hop, hop, hop!   (прыгает)

                     -- One, two, three   (шагает)

                         Stop!

                         (повторяет еще раз)

Pupil 2   --  Clap, clap, clap your hands!

                   Clap your hands together!  (хлопают в ладоши)

              --  Stamp, stamp, stamp your feet!

                   Stamp your feet together!   (топают ногами)

                    (повторяют еще раз)

Pupil 3  --  Stand up!

                  Hands up!

                  Hands down!

                  Sit down!  (повторяют 2 раза)

5.   В гости пришла незнакомка (кукла). Контроль умений и навыков устной

      речи.

5-А. «Кукла» задает вопросы, ученики на них отвечают (диалог, разминка),

                               1-2  ученика  рассказывают о себе (монолог, обобщение).

         --  What is your name?   -- My name is …

         -- How old are you?   -- I am 9 (8).

         --  Where are you from?  -- I am from Russia.

         --  Have you got a family?  -- Yes, I have.

         --  Have you got a mother?  -- Yes, I have.

         -- How is your mother?  -- She is fine, thanks.

         -- Are you a pupil?  -- Yes, I am.

         -- Do you want to be a doctor? (a driver, a teacher, an engineer, a pilot)

                                                     -- Yes, I do. (No, I don`t.)

         -- What do you want to be?  -- I want to be a pilot ( a driver, ...)

Pupil 1 (о себе) – My name is Sveta. I am 9. I am a pupil. I am from Russia.

                              I have got a family: a mother, a father, a sister and two brothers.

                              My mother is a doctor. My father is a doctor. My sister and

                              brothers are pupils. I love my family.

Pupil 2 (рассказ о себе) …

5-Б. Ученики задают вопросы кукле (диалог), запоминают ответы

        (аудирование, развитие памяти). Один ученик обобщает услышанное

         рассказом о новой знакомой.  

        Pupil 1 – (рассказ-обобщение)

                        Her name is Kate. She is 10. She is a pupil. She wants to be a

                        teacher. She is from Great Britain. She has got a family: a mother, a

                        father, a grandmother and a grandfather. Her mother is an engineer.

                        Her father is a pilot.

5-В.  Мы получили письмо с фотографиями от друга по переписке. Что мы

         можем рассказать о нем? На доске висят большие картинки с членами

         семьи. К ним прикреплены этикетки с необходимой информацией на

         английском языке : имя, родственные связи, профессия, возраст у детей,

         страна.

                 Tom. – 9 – pupil – America

                 mother – Helen -  teacher

                 father – Peter – doctor

                 sister –  5

                 brother – 7 - pupil

                 grandfather – grandmother – uncle – aunt

Pupil 1    (выходит к доске с указкой, показывает персонажей и рассказывает)

           -- He is Tom. He is nine. He is a pupil. He is from America. He has got    

              a  family. He has got a mother. Her name is Helen. She is a teacher. Tom

              has got a father. His name is Peter. He is a doctor. Tom has got a brother.

              He is 7. He is a pupil. Tom has got a sister. She is 5. She is not a pupil.

              Tom has got a grandfather, a grandmother, an aunt and an uncle.  

6. Домашнее задание – написать сочинение «My friend».

    Записываем план: 1. My friend. (как зовут, сколько лет, что делает, откуда

                                        он (она) …, во что любит играть, кем хочет быть);

                                    2. His (her) toys and pets. (какие, сколько);

                                    3. His (her) family (кто, что делают и т.д.).

                                        ( Можно нарисовать или сделать коллаж.)

7. Подводим итоги урока.

             

                                     Использованная литература:

1.И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина  Английский язык: Учеб. для II кл. школ с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2000.  

2.Книга для чтения к учебнику английского языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2002.

3.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наречий и прилагательных после глаголов чувства и восприятия (10 класс с углубленным изучением английского языка)Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Данный задание направлено на устранение у учащихся трудностей по выбору прилагательного или наречия после глаголов чувства и восприятия....

Самостоятельная работа для учащихся 5 класса с углубленным изучением английского языка. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данная работа состоит из заданий по следующим темам:1) Конструкции Neither/ nor;2)Разница во временных форм глагола  Past Progressive/Past Simple;3) разница в употреблении лексических единиц high...

Самостоятельная работа для 6 класса (с углубленным изучением английского языка) Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данная работа содержит материал по следующим правилам: 1) условные предложения;2)  степени сравнения прилагательных;3) пассивный залог...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок по английскому языку "Наша Родина" для 7 класса с углубленным изучением английского языка

Повторительно обобщающий урок по теме "My Homeland" для 7 класса с углубленным изучением английского языка по УМК О.В. Афанасьвой, И.В. Михеевой. Целью данного урока является формирование коммуникатив...

Контрольная работа за первое полугодие в 5 классе с углубленным изучением английского языка

Контрольная работапредназначена для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка  и составлена на основе учебного материала, пройденного за первое полугодие.  Учебник: В. Э...