ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ DODIDDONE.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Это открытый урок для 5 класса, разработанный по учебнику К.И.Кауфман М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" (первый год обучеия). Урок составлен для муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года" и представлен в другой школе в незнакомом классе.                                                                                                                                                                                                                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_agoe.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 ПГТ.ДЖУБГА»

МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

ОТКРЫТЫЙ  УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ

(учебник HAPPY ENGLISH.ru К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ DoDidDone

   

Разработала

 учитель английского языка

Бакланова Людмила Анатольевна

2011 год

Цель урока: " ДАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В PRESENT SIMPLE." 

Задачи:

1) ОТРАБОТАТЬ СПРЯЖЕНИE ГЛАГОЛОВ В PRESENT SIMPLE ВО ВСЕХ ЛИЦАХ, КРОМЕ  3-го ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.

2) ОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С УПОТРЕБЛЕНИЕМ ГЛАГОЛА "HAVE".  

3) ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ЛЕКСИКОЙ ПО ТЕМЕ "РАСПОРЯДОК ДНЯ" И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЁ ОТРАБОТКУ.

        

ХОД УРОКА.

1. ПРИВЕТСТВИЕ:  Good morning, kids, sit down, please. My name is Ludmila Anatolevna. I am your English teacher today.

                                        

                        

2. So, let us begin. Today we are going on an excursion to the country of English verbs "DoDidDone". Look! This is my wand. I am going to do some MAGIC.

(С помощью волшебной палочки я превращу классную комнату в автобус, вас в туристов, а себя в экскурсовода.)    

ПРОИСХОДИТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ПОД ПЕСЕНКУ "ONE,TWO,THREE, TICKA,TACKA,TEE..."  

                      (ВДРУГ РАЗДАЁТСЯ СТУК В ДВЕРЬ)

Oh,who is it? Right, this is AGENT CUTE.  He wants to go with us. Shall we take him? OK.

                                Let us count till 5 and drive.

        

                        

3. В стране DoDidDone все говорят по-английски. Давайте и мы потренируемся.

(Фонетическая разминка с HICKORY, DICKORY, DOCK (известная детская считалочка)).

4. Well, it is our stop already. And this is the city PRESENT SIMPLE. Here English verbs of present live and work.

                             And this is a key-card to the city:  

ALWAYS        

NORMALLY                                                                                                          OFTEN

EVERY DAY

NEVER

                                                                

                 And this is another key-card with the Russian words:        

ЧАСТО                                

НИКОГДА                                                

ВСЕГДА         

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ОБЫЧНО

Чтобы войти в город, нужно найти соответствие между ними. (Учащиеся выполняют упражнение.)

   

5. YOU ARE WELCOME TO THE CITY "PRESENT SIMPLE"!  LOOK! WHICH VERBS DO YOU KNOW? REPEAT THE WORDS AFTER ME, PLEASE.

to work      to help         to cook            to swim        to read

to sing                to play         to open            to close         to eat

to go for a walk   to get up      to go to bed      to rest  

   

to play computer games

to go to school       to come home        to do homework       to watch TV  

   

to have                         to be tired

                        

(Работа в парах. Учеников просят изобразить действия знакомых уже глаголов пантомимически.)        

6.  By the way, are you tired? Let us do some morning exercises. (Под музыку дети делают зарядку " HANDS UP, HANDS  DOWN...")                                                         

7.  А кто эти забавные существа? (Who are these funny creatures?) Это подлежащие: I   YOU   WE   THEY. Все они работают с этими глаголами.

Составьте несколько предложений, используя эти подлежащие.

(НАПРИМЕР: I WORK.  WE READ.  YOU PLAY.  THEY SING.)

8.  АГЕНТ КЬЮТ хочет показать, что он делает каждое утро (EVERY MORNING). Давайте делать вместе с ним.

                                                        

                        THIS IS THE WAY I WASH MY HANDS...        

                        THIS IS THE WAY I WASH MY FACE...                                                        THIS IS THE WAY I BRUSH MY TEETH...        

                        THIS IS THE WAY I COMB MY HAIR...

                     MIRROR, MIRROR ON THE WALL,

                    WHO'S THE FAIREST OF ALL?      (I AM.)

 

9. AGENT CUTE: "I have some problems."

                                                                

Ребята, агент Кьют говорит, что у него какие-то проблемы. Не знаете, какие? (Ученики объясняют.)

                                

Значит, глагол " to have" означает "иметь". А новые слова BREAKFAST, DINNER, LUNCH с этим глаголом переводятся одним словом:

                                

                    TO HAVE BREAKFAST - завтракать

                                

                    TO HAVE DINNER }

                                TO HAVE LUNCH  }       обедать

        "DINNER" - основная еда у англичан в течение дня. Как правило, это происходит вечером.

        "LUNCH" - второй завтрак; у англичан - это еда между 12 и 2 часами дня.

10.  А теперь Кьют хочет,чтобы вы перевели несколько предложений  с глаголом "to have" на русский язык.

 I have friends.           We have dogs.         You have a car.                           They have problems.

                                                        

11.   It is a pity, but it is time to go home. Who wants to be a wizard?

(Происходят обратные превращения при помощи волшебной палочки.)

12.  Well, our excursion is over. I thank you all. You are great. I give you excellent marks.

        Put down your hometask. Goodbye and good luck to you!

                                GOOD LUCK TO EVERYBODY!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Игра–путешествие «Путешествие в страну шахматных чудес»

Цель:  Популяризация шахмат среди учащихся начальных классов и родителей, развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.В игре участвуют сборные команды начальных классов. С...

Урок - путешествие "Путешествие по стране Морфемии. Корни - ЛАГ-, -ЛОЖ"

Урок проводится в форме путешествия по острову Морфемия. Соответстствует требованиям ФГОС. Помогает в увлекательной  и динамичной форме изучить тему " Корни -ЛАГ-,-ЛОЖ"...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...