Планы-конспекты по английскому языку 5 класс углубленное изучение
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Вашлаева Наталья Ивановна

Планы-конспекты к урокам английского языка для 5 класса углубленного изучение за 1 четверть по теме: "Транспорт"

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

5.9. (40) Совершенствование навыков аудирования по тексту «Blue jeans»

Listening Comprehension Lesson

Задачи:

развитие навыка аудирования;

развитие навыка устной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Повторение.

What are you going to wear tonight?

What are wearing now?

What clothes do you like to wear?

Many of us like to wear jeans. Let's learn some new information about them.

IV. Аудирование.

- Listen to the text and say who made jeans and what material they are usually made of

Blue Jeans

Levi Strauss came to America from Germany. In the 1850 he arrived in San Francisco. San Francisco is a large city in the United Statesof America. It is situated in California. There were many people in California in those days because they wanted to find gold and become rich. They worked a lot looking for gold and spend much time it the water of the rivers. They needed strong trousers.

Levi Strause had a lot of strong material. He hoped people could build tents with it. So he decided to make special trousers of this material. They were strong and people liked them. In one day Strause sold all the trousers he had. But they had no colour and became dirty very easily. So Strause decided to colour them blue. Now people all over the world wear blue jeans. They think they are good for work and travel, they are practical.

- Now listen to the statements and say which of them are "True", which are "False" or you "Don't Know" if they are true or false.

  1. Levi Strause came to America from Germany.
  2. He arrived in New York.
  3. He had a lot of material to make tents of.
  4. People looking for gold wanted to have light, beautiful jeans.
  5. Levi Strause coloured his jeans because he was fond of the blue colour.
  6. People usually wear a pair of blue jeans more than 3 years.

V.Заключительный этап урока.

Homework. Домашнее чтение - Lesson 5.

Урок 43 Period 5 Ноше Reading Lesson

Задачи:

  • развитие навыка чтения;
  • развитие навыка устной речи.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.

Чтение новых слов из текста.

Составление учащимися своих предложений с новыми словами.

III. Чтение текста.

  1. Задания после текста.
  • Put the sentences in a logical order and use them as a plane to retell the text, p. 16.
  • Which Russian, English and American holidays do you remember?
  1. Заключительный этап урока. Homework. Домашнее чтение - Lesson 6.

Урок 44 Period 5 Home Reading Lesson

Задачи:

  • развитие навыка чтения;
  • развитие навыка устной речи.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.

Чтение новых слов из текста.

Составление учащимися своих предложений с новыми словами.

  1. Чтение текста.
  2. Задания после текста.

"True", "False" or "Don't Know", p. 17.

  • Finish the sentences.

Учитель читает начало предложения из текста, учащиеся находят это предложение в тексте и читают полностью. Конкурс: Кто задаст больше вопросов по тексту?

  1. Заключительный этап урока.

Урок 45 Period 5 - резервный урок



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

Урок 5.6. (37). Выдающиеся люди США .

Задачи:

практика в чтении;

развитие навыка устной речи;

знакомство со страноведческим материалом.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

All cats are grey in the night!

III. Проверка домашнего задания.

IV. Практика в чтении.

Ex. 20, p. 71 - чтение текста..

V. Работа с текстом.

-Ex. 21, р. 73.

Ex. 22, p. 73. Учащиеся предлагают свои варианты, учитель записывает их на доске, затем все выбираются лучшие.

VI. Конкурс.

Класс делится на 3 команды.

Ex. 23, p. 73-74 - побеждает команда, вспомнившая больше традиций.

Ex. 24, p. 74. Команды вытаскивают карточки, на которых написаны названия стран..

1-я команда рассказывает о Британии;

2- я команда - о США;

3- я команда - о России.

Ex. 25, p. 76 - команды получают по листу бумаги и цветные карандаши; ученики рисуют флаг той страны, о которой рассказывали, и сообщают сведения о государственных символах.

 Ex. 26, p. 79 - команды задают друг другу вопросы. Возможны вопросы не только о тех, о ком читали в учебнике, но и о других известных людях (но ученик, задавший вопрос, обязательно должен знать ответ).

VII. Заключительный этап урока.

Homework. Ex. 7, p. 25(WB).



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

Урок 5.5. (36). Выдающиеся люди России. НРК «Выдающиеся люди Мордовия»

Задачи:

практика в чтении;

развитие навыка устной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

I can think of six thin things and six thick things too.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Повторение.

Ex. 5, p. 23 рабочей тетради.

Ex. 8, p. 25 рабочей тетради.

V. Физкультминутка

VI. Практика в чтении.

Ex. 17, p. 69-70 - чтение про себя.

VII. Устная речь.

-Ex. 18, р. 70.

Try to retell one of the stories.

-Ex. 19, p. 70-71.

Where would you like to live in the country or in the city?

VIII. Заключительный этап урока.

Homework. Ex. 19, p. 70- learn by heart; ex. 6, p. 24 - рабочая тетрадь.

Урок 40 Period 5

Урок 41 Period 5 - резервный урок

Урок 42

Period 5

Listening Comprehension Lesson

Задачи:

  • развитие навыка аудирования;
  • развитие навыка устной речи.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Повторение.
  • What are you going to wear tonight?
  • What are wearing now?
  • What clothes do you like to wear?
  • Many of us like to wear jeans. Let's learn some new information about them.
  1. Аудирование.
  • Listen to the text and say who made jeans and what material they re usually made of

Blue Jeans

  • Levi Strauss came to America from Germany. In the 1850 he arrived in San Francisco. San Francisco is a large city in the United States



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

Урок 5.4. (34).  Традиционная российская, британская и американская еда.

 Задачи:

знакомство с новой лексикой;

развитие навыка устной речи.

Наглядные пособия: картинки по теме.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

I thought a thought

But the thought I thought

Was not the thought

I thought I thought

III. Проверка домашнего задания.

IV.Повторение.

Write some sentences about yourself. What are you doing in the next few days?

V. Знакомство с новой лексикой.

По картинкам (где возможно).

-Ex. 12, р. 66-67.

Ex. 13, p. 68 – чтение по записи.

Ex. 14, p. 68. Make up your own sentences.

Ex. 15, p. 68.

VI. Заключительный этап урока.

Homework. Ex. 31, p. 75; ex. 1, 3, p. 21-23 - рабочая тетрадь.



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

Урок 5.2 (33). Из истории Великобритании и США

Задачи:

активизация изученной лексики;

развитие навыка устной речи;

повторение будущего времени.

Наглядные пособия: картинки по теме.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

I correctly recorrect Rebecca MacGregor's recknoning.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Повторение.

Учитель рисует на доске таблицу, аналогичную таблице в учебнике. Учащиеся закрывают учебники и сами заполняют ее, вспоминая правило образования будущего времени в английском языке, приводят свои примеры.

Future Indefinite

+

?

Учитель напоминает детям, что из двух форм shall и will, которые могут употребляться после местоимений I  и we, в повседневной речи почти всегда используется will. Shall встречается только в очень формальных ситуациях, в деловой переписке, публичных выступлениях.

Example:

Dear, Sir!

I am writing to You to inform that I shall arrive not earlier than Tuesday.

Кроме того, учитель выписывает транскрипцию сокращений отрицательных форм на доске.

- Translate into English:

Я собираюсь навестить друга.

Мы собираемся в кино сегодня вечером

Правило, с. 63. Когда речь идет о совершение запланированного действия, мы используем конструкция to be going to:

We are going to the cinema tonight. We have bought tickets.

- Если мы говорим с некоторой неуверенностью в том, что событие может произойти или сообщаем о только что принятом решении или просто констатируем что-то, то употребляем Future Indefinite:

I think he will come (я не уверен).

-Will you go or stay?

-I think I'll stay. I like people here. (Только что принятое решение.)

Nick will be seven tomorrow. (Констатация.)

Ex. 7, p. 64. Tell about your planes. What are you going to do tonight?Учащиеся рассказывают о своих планах, затем учитель просит их вспомнить, о чём только что рассказывали их одноклассники. Who has a good memory?

-Ex. 8, 9, p. 64.

V. Заключительный этап урока.

Homework. Ex. 6, p. 62 (письменно); Ex. 2, p. 22 (WB).



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 5. So many countries, So Many Customs (Так много стран)

Урок 5.1 (32). Достопримечательности Великобритании. Символы России, Великобритании, США.

Задачи:

активизация изученной лексики;

развитие навыка устной речи.

Наглядные пособии: картинки по теме.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Fred fed

Ted bread,

and Ted fed

Fred bread.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Повторение.

-Ex. 1, p. 60.

Класс делится на 4 команды. Каждая команда выписывает слова своей категории.

Ex. 2, p. 60. Также 4 команды: 1-я команда называет достопримечательности Москвы, 2-я - Лондона, 3-я - Вашингтона, 4-я - Нью-Йорка.

Ex. 3, p. 60 - вопросы выписаны на карточках. Команды по очереди вытягивают карточки и отвечают на вопрос задания. Если команда затрудняется ответить на вопрос, он переходит к другой команде. Команды могут задавать друг другу свои вопросы о достопримечательностях разных стран.

Ex. 4, p. 61. Учащиеся называют прилагательные, которыми можно описать картинки, учитель записывает их на доске. Затем дети составляют свои предложения, используя эти слова.

Ex. 6, p. 62. Учитель задает детям вопросы из упражнения в любой последовательности (учебники у детей закрыты). Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов.

V. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока,

награждение команды-победительницы



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 4. Travelling (Путешествие)

Урок 4. 9. (31). Контроль аудирования

Задачи:

контроль навыков аудирования

контроль письменных навыков по теме данной главы

развитие навыков устной речи

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.                                    Dear Patty

Dear Patty-Patty-Pat,

Why are you so sad?

Because I've lost my cat.

Poor Patty-Patty-Pat!

Dear Patty-Patty-Pat,

Why are so glad?

Because I've found my cat.

Lucky Patty-Patty-Pat!

III. Проверка домашнего задания.

Упр.24, стр.56

IV. Развитие навыков устной речи

Let’s speak about the weather and do ex.25, p.57

V. Контроль аудирования

-Ex.26, p. 57-58

-Listen to the text "Denis Cook Is Travelling" and answer the questions.

Denis Cook Is Travelling

Denis Cook often travels on business. Today he is going to the airport. He is going to catch a 9 o'clock plane. Before Denis leaves for the airport he wants to be sure he has got everything. So he looks through his things and his papers. He has got money, his plane ticket, but he can't see his passport. Denis tries to remember where it is. "Isn't it in the kitchen? No, it is not. The living room? No, it isn't there. Where is it? What about the bedroom?"

Denis runs upstairs to the first floor and sees his passport on a little table near the sofa. It's time for him to leave. He has to hurry up. So he takes a taxi and goes to Heathrow airport.

Now Denis is at the airport. He is going to check in. There is often a queue at the check-in. In England people are usually polite in queues. They wait quietly for their turn to check in. Now it's Denis's turn to check in. He is speaking to the airport man:

Good morning, sir. Have you got your ticket?

Oh, yes. Here you are. Flight 355. Boston.

Where is your luggage, sir? Is it all? That's all right, sir. Where would you like to sit: smoking or non-smoking area?

Non-smoking, please. And can I have a window seat, please?

No, I'm sorry, there isn't one.

-OK.

Would you like a seat on the aisle?

Yes, please.

Here, sir. Seat 15C. Here is your boarding pass, forty minutes.

Thank you.

Questions:

What is the main character's name?

What is he going to do?

What can't Denis find?

What city is Denis leaving for?

What seat would Denis like to have?

Has he got it? What seat has he got?

VI. Подведение итогов урока   Homework: Ex. 30,p. 59, home reading, lesson №4.



Предварительный просмотр:

5 класс (углубленное изучение)

Unit 4. Travelling (Путешествие)

Урок 4. 8. (30). Контроль навыков чтения

Задачи:

контроль навыков чтения

активизация новой лексикой;

развитие навыка устной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Повторение.

Игра с мячом : кто скажет больше слов по теме "Trip".

V. Контроль навыков чтения.

-Ex. 20, р. 53-55. Чтение по кассете.

- Ex. 21,p.55

VI. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

-Ex.  22, 23, р. 56.

-Ex. 25, p. 57 - вопросы записаны на карточках. Учащиеся выбирают карточку, отвечают на вопрос или задают этот вопрос любому из своих одноклассников.

VII. Заключительный этап урока.

Homework. Ex. 27, 28, p. 58.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

контрольная работа по английскому языку, 5класс, углубленное изучение предмета

материал контрольной работы может быть использован в качестве стартовой контрольной работы по английскому языку в 5 классе с углубленным изучением предмета или для контроля сформированности лексико-гр...

контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета

материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...

контрольная работа по английскому языку, 8класс, углубленное изучение предмета

материал предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...