Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
КТП к учебнику "SPOTLIGHT " авторы Виржиния Эванс и др. из-во "Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 280 КБ |
Предварительный просмотр:
График проведения контрольных работ
I четверть
- Фоновая контрольная работа (л.-гр. тест).
- Проверочный тест по «Модуль 1».
- Лексический тест по теме «Литература».
- Проверочный тест по «Модуль 2».
- Контрольное чтение.
II четверть
- Грамматический тест по теме «Относительные местоимения/наречия»
- Проверочный тест по «Модуль 3».
- Грамматический тест по теме «Причастия на ing/ed».
- Контрольное письмо.
- Декабрьская контрольная работа (л.-гр. тест)
III четверть
- Грамматический тест по теме «Придаточные предложения условия».
- Грамматический тест по теме «Настоящее совершенное время».
- Проверочный тест «Модуль 7».
- Грамматический тест по теме «Настоящее продолженное совершенное время, Разделительные вопросы».
- Контрольное аудирование.
IV четверть
- Грамматический тест по теме «Возвратные местоимения».
- Проверочный тест «Модуль 9».
- Контрольное говорение.
- Итоговая контрольная работа (л.-гр. тест)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Домашнее задание | |||
I четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | ||||||||||||
1 | Вводный урок | стр. 5 – ознакомление с УМК | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | -- | |||||||
2 | 1a | Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ. | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 стр. 6–7 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | УЧ с 7 № 7 РТ с 5 № 1-4 | |||
3 | 1b | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение. | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 стр. 8–9 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | РТ с 6 № 1-5 | |||
4 | 1c | Проведение досуга. Беседа. | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 стр. 10 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | РТ с 7 № 1-3 | ||||
5 | Фоновая контрольная работа | -- | ||||||||||
6 | 1d | Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста. | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 стр. 11 | Аудио сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | УЧ с 11 № 5 РТ с 8 № 1,2 | ||||
7 | Spotlight on Russia 1 | Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа. | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Sp on R стр. 3 | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | Sp on R стр. 3 | ||||||
8 | English in Use 1 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 стр. 12 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | РТ с 9 № 2-4 | |||||
9 | Extensive Reading 1 | Мехико. Чтение страноведческого текста. | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 стр. 13 | Аудио сопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | РТ с 10 № 7,8 УЧ с 14 № 1-5 | ||||
10 | Города Британии. Защита проектов. | о б о б щ е | н и е п | р о й д е н н | о г о м а | т е р и а л а | Подготовка презента ции | |||||
11 | Провероч ный тест «Модуль 1». | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||
12 | Домашнее чте- ние.Эпизод 1. | Питер Пен | Чтение с различ-ной стратегией | КЧ с 8 | ||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | ||||||||||||
13 | 2a | Книголюбы. Введение НЛЕ. | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 стр. 16–17 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | РТ с 11 № 1-3 | |||
14 | 2b | Читаем классику. Изучающее чтение. | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудио сопровожде ние текста: упр. 6 стр. 18–19 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | УЧ с 17 № 9 (писм) | |||
15 | 2c | Рассказа о реальных событиях. Аудирование | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 20 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | УЧ с. 20 № 3 РТ с. 12 № 1-4 | ||||
16 | 2d | Дар рассказчика. Монолог – народная сказка | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирлан- дских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 стр. 21 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | УЧ с 21 № 2а РТ с13 № 1 | |||||
17 | Лексический тест по теме Литература». | Активная лексика | К о н т р | о л ь | ||||||||
18 | Spotlight on Russia 2 | A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | Sp on R стр. 4 | ||||||
19 | English in Use 2 | Рассказ о событиях в прошлом. | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1, 2 стр. 22 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | РТ с 14 № 1-3 | |||||
20 | Контрольное чтение | Контроль сформированности навыков чтения | -- | |||||||||
21 | Extensive Reading 2 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Диалог на основе прочитан ного | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 23 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | УЧ c 23 № 2b | ||||
22 | Моя любимая книга.. Защита проектов. | о б о б щ е | н и е п | р о й д е н н о | г о м а | т е р и а л а | Подготовка презента ции | |||||
23 | Провероч ный тест по «Модуль 2». | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -- | |||||||||
24 | Домашнее чте- ние. Эпизод 2. | Питер Пен | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 10 | ||||||||
25 | Резервный урок | |||||||||||
II четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | ||||||||||||
26 | 3a | Характер и хобби. Введение НЛЕ. | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 стр. 26–27 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | УЧ с26 № 7 РТ с 17 № 1-4 | |||
27 | 3b | Кто есть кто? Описание внешности и характера. | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 стр. 28–29 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | УЧ с 29 № 8 РТ с 18 № 1-4 | |||
28 | 3c | Вопреки всему. Изучающее чтение. | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 30 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | РТ с 19 № 1-4 | ||||
29 | 3d | На страже Тауэра. Чтение страноведчес- кого текста. | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 стр. 31 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | УЧ с 31 № 6 | ||||
30 | Spotlight on Russia 3 | После уроков. Беседа. | Изучающее чтение – статья Sp on R стр. 5 | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | Рассказ о занятиях вне школы. | ||||||
31 | Грамматичес-кий тест по теме «Относитель- ные местоимения» | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, , set up, try out, be in Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): контроль | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 стр. 26–27 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | РТ с 21 № 1-3 | ||||||
32 | English in Use 3 | Рассказ об увлечениях/работе. Защита проектов. | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 32 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | Подготовка презента ции | |||||
33 | Extensive Reading 3 | Дети во времена королевы Виктории. | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 33 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 33 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | РТ с 20 № 1-3 | ||||
34 | Повторение грамматичес кого материала. | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени) order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения | РТ с 22 № 4-7 | |||||||||
35 | Провероч ный тест по «Модуль 3 ». | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -- | |||||||||
36 | Домашнее чтение. Эпизод 4. | Питер Пен | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 12 | ||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | ||||||||||||
37 | 4a | Заметки в газету. Введение НЛЕ. | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 36–37 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 стр. 36–37 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | УЧ с 37 № 8 РТ с 21 № 1-3 | |||
38 | 4b | Выражение эмоций в СМИ. Фразовый глагол to go. | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Фразовый глагол to go: упр. 4 Причастия на ing/ed | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 38–39 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 стр. 38–39 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | РТ с 22 № 1-4 | |||
39 | 4c | Новостная заметка. Полилог о событии. | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Причастия на ing/ed | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 40 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 стр. 40 | Новостная заметка: упр. 5 | УЧ с 40 № 5 | |||
40 | 4d | Журналы для подростков в Великобрита-нии | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 41 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 стр. 41 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | УЧ с 41 № 5 | ||||
41 | Spotlight on Russia 4 | Школьный журнал. Гр. тест: Причастия на ing/ed | Sp on R стр. 6 | Изучающее чтение – статья Sp on R стр. 6 | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 6 | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Sp on R стр. 6 | |||||
42 | English in Use 4 | Что посмотреть? Диалог-побуждение к действию . | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2, 3 стр. 42 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | РТ с 27 № 1,2 | ||||
43 | Extensive Reading 4 | Включайся и настраивайся! Аудирование с пониманием основного содержания | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 43 | Аудио сопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 стр. 43 | РТ с 26 № 1,2 | |||||
44 | Контрольное письмо. | Контроль сформированнос-ти навыков письма | Написание сообщения в газету/ журнал | -- | ||||||||
45 | Мой любимый журнал. Защита проектов. | о б о б щ е | н и е п | р о й д е н н о | г о м а | т е р и а л а | Подготовка презента ции | |||||
46 | Повторение грамматичес-кого материала | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent Past Simple vs. Past Continuous Относительные местоимения и наречия Причастия настоящего и прошедшего времени | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость | УЧ с 44 № 1-6 | ||||||||
47 | Декабрьская контрольная работа (л.-гр. тест) | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -- | |||||||||
48 | Домашнее чте- ние. Эпизод 4. | Питер Пен | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 14 | ||||||||
49 | Обобщающее повторение | |||||||||||
50 | Резервный урок | |||||||||||
III четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | ||||||||||||
51 | 5a | Взгляд в будущее. Введение НЛЕ. | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 стр. 46–47 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | УЧ с 47 № 8 РТ с 29 № 1-5 | |||
52 | 5b | Гаджеты. Поисковое чтение. стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | УЧ с 49 № 9 РТ с 30 № 1-4 | |||
53 | 5c 5d | Поколение высоких технологий! Каково ваше мнение? | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 50 Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 51 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 стр. 51 | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 стр. 51 | УЧ с 50 № 6 | ||||
54 | English in Use 5 | Инструкции. Гр. тест по теме «Придаточные предложения условия». | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 52 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 52 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 стр. 52 | РТ с 31 № 2 с 32 № 1,2 | |||||
55 | Extensive Reading 5 | Симуляторы реальности. Защита проектов. | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 стр. 53 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 53 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 стр. 53 | Проект города будущего: упр. 5 стр. 53 | УЧ с 53 № 5 презентация РТ с 34 № 6-8 | |||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | ||||||||||||
56 | 6a | Виды развлечений. Введение НЛЕ. | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 56–57 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 стр. 56–57 | Реклама тематического парка: упр. 10 | УЧ с 57 № 9 РТ с 35 № 1-4 | |||
57 | 6b | Лагеря отдыха для подростков | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 стр. 58–59 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 стр. 58–59 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 стр. 58–59 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 стр. 58–59 | УЧ с 59 № 9 РТ с 36 № 2,3 | |||
58 | 6c | Время отдыха! Гр. тест по теме «Настоящее совершенное время». | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 стр. 60 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 стр. 60 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 60 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 стр. 60 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр. 60 | УЧ с 60 № 7 РТ с 37 № 1,2 | |||
59 | 6d | Парки развлечений: Леголэнд: составление плана | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 стр. 61 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 стр. 61 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 61 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 стр. 61 | УЧ с 61 № 6 | ||||
60 | Spotlight on Russia 6 | В компьютерном лагере. Изучающее чтение. | Изучающее чтение – статья Sp on R стр. 8 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | РТ с 38 № 1-3 | ||||||
61 | English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере. Диалог. | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 62 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 62 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр. 62 | РТ с 39 № 2,3 | |||||
62 | Extensive Reading 6 | Правила поведения в бассейне. Защита проектов. | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 63 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 стр. 63 | РТ с 40 № 7,8 писм | |||||
63 | Домашнее чте- ние. Эпизод 5,6. | Питер Пен | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 16,18 | ||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | ||||||||||||
64 | 7a | Дорога славы. Введение НЛЕ. | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 стр. 66–67 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 стр. 66–67 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 стр. 66–67 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 стр. 66–67 | УЧ с 67 № 3,8 РТ с 41 № 1-3 | |||
65 | 7b | DVD-мания! Отзыв о фильмах. | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр.3 стр. 68–69 | Выражение предпочтений: упр. 4 стр. 68–69 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 стр. 68–69 | УЧ с 69 № 9,10 РТ с 42 № 1-4 | |||
66 | 7c | На вершине популярности Поисковое чтение. | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 стр. 70 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b стр. 70 | Аннотация на любимый CD: упр. 5 стр. 70 | УЧ с 71 № 2,4 РТ с 43 № 2,4 | |||
67 | English in Use 7 | Приобретение билетов в кино | WL 9 упр. 1а стр. 72 | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1b стр. 72 | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 стр. 72 | УЧ с 73 № 2 РТ с 44 № 1-3 | |||||
68 | Extensive Reading 7 | Эта музыка вам знакома? | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 73 | Аудио сопровождение текста: упр. 1b стр. 73 | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 стр. 73 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 стр. 73 | УЧ с 73 № 4,5 РТ с 45 № 1-3 | ||||
69 | Проверочный тест. Модуль 7. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -- | |||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | ||||||||||||
70 | 8a | Спасем нашу планету! Изучающее чтение. | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 стр. 76–77 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 стр. 76–77 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 стр. 76–77 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 стр. 76–77 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 стр. 76–77 | УЧ с 77 № 6,7 РТ с 47 № 1-3 | |||
71 | 8b | Работа в экологическом клубе. Аудирование. | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 стр. 78–79 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 78–79 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 стр. 78–79 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 стр. 78–79 | УЧ с 79 № 8,9 РТ с 48 № 1-5 | |||
72 | 8c | Дикие животные дома: за и против. Написание эссе. | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 стр. 80 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 80 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микро монологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 стр. 80 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | УЧ с 80 № 6 РТ с 49 № 1 | ||||
73 | 8d | Мир природы в Шотландии. Чтение страноведческого текста. | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 стр. 81 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 81 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 стр. 81 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 стр. 81 | УЧ с 81 № 4 РТ с 50 № 1-3 | ||||
74 | Spotlight on Russia 8 | Гр. тест по теме «Настоящее продолженное совершенное время, разделительные вопросы». | Контроль усвоения грамматического материала. | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Sp on R стр. 10 | Sp on R стр. 10 | Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 10 | Презентация экологического лагеря | УЧ с 82 № 2,4 РТ с 51 № 1-3 | ||||
75 | English in Use 8 | Экология. Защита проектов. | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 стр. 82 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 82 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 82 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 стр. 82 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 стр. 82 | Презентация РТ с 51-52 № 4-7 | |||
76 | Контрольное аудирование. | Контроль сформированнос-ти навыков аудирования | ||||||||||
77 | Extensive Reading 8 | Цепи питания. Чтение текста научно-популярного характера. | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 стр. 83 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 83 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 стр. 83 | Схема цепи питания: упр. 5 стр. 83 | УЧ с 83 № 5 | ||||
78 | Домашнее чтение. Эпизод 7,8 | Питер Пэн | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 20,22 | ||||||||
79-80 | Резервные уроки | О б о б щ е н | и е п р о | й д е н н о г о | м а т е р и | а л а | ||||||
IV четверть | ||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | ||||||||||||
81 | 9a | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение НЛЕ. | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 стр. 86–87 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 стр. 86–87 | Микро диалоги по образцу: упр. 4b стр. 86–87 | Текст о своем питании: упр. 6 стр. 86–87 | УЧ с 87 № 5 РТ с 53 № 1-6 | ||||
82 | 9b | Чем могу помочь? Диалог-расспрос. | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game стр. 88–89 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 стр. 88–89 | Аудио сопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a стр. 88–89 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b стр. 88–89 | УЧ с 89 № 5 РТ с 54 № 1-4 | ||||
83 | 9c | Письмо другу с отдыха (по плану) | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Модальный глагол have to | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 90 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b стр. 90 | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | УЧ с 90 № 4 РТ с 55 № 1 | |||
84 | 9d | Идиомах и поговорки. Изучающее чтение. | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 стр. 91 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 стр. 91 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 стр. 91 | УЧ с 91 № 5 РТ с 56 № 1-3 | |||||
85 | Spotlight on Russia 9 | Школьная вечеринка. Изучающее чтение. | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Sp on R стр. 11 | Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 11 | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | РТ с 57 № 1,2 | ||||||
86 | English in Use 9 | Выражение благодарности. Диалог этикетного характера. | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 92 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 стр. 92 | УЧ с 92 № 3 | |||||
87 | Extensive Reading 9 | Выбор за вами. Опрос о покупках. | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 стр. 93 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 93 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 стр. 93 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 стр. 93 | РТ с 57 № 3,4 | ||||
88 | Проверочный тест «Модуль 9». | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -- | |||||||||
89 | Домашнее чтение. Эпизод 9 | Питер Пэн | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 24 | ||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | ||||||||||||
90 | 10a | В здоровом теле - здоровый дух. Введение НЛЕ. | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 стр. 96–97 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 стр. 96–97 | Микро монологи; обсуждение в парах: упр. 2 стр. 96–97 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 стр. 96–97 | УЧ с 97 № 9 РТ с 59 № 1-5 | |||
91 | 10b | Здоровье. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 стр. 98–99 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 стр. 98–99 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 стр. 98–99 | УЧ с 99 № 5,8 РТ с 60 № 3,4 | |||
92 | 10c | Врача! Высказывание на основе прочитанного. | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 стр. 100 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 100 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 стр. 100 | Письмо –совет по вопросам здоровья: упр. 5 стр. 100 | РТ с 61 № 1,3 | ||||
93 | Гр тест по теме «Возвратные местоимения». | Контроль усвоения грамм. материала | УЧ с 101 № 1,5,6 | |||||||||
94 | 10d | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение страноведческого текста. | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 стр. 101 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 101 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 стр. 101 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 стр. 101 | РТ с 62 № 1-5 | ||||
95 | Контрольное говорение | Контроль сформированности навыков говорения | -- | |||||||||
96 | Spotlight on Russia 10 | Рецепты народной медицины. Беседа. | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 12 | РТ с 63 № 1-3 | |||||||
97 | English in Use 10 | У школьного врача. Диалог-расспрос. | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 стр. 102 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 стр. 102 | РТ с 63 № 1-3 | |||||
98 | Повторение грамматичес-кого материала | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами Возвратные местоимения | ||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа (л.-гр. тест) | к о н т р о л ь | у с в о е н и я | п р о й д е н н о г о | м а т е р и а л а | -- | ||||||
100 | Extensive Reading 10 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Защита проектов по теме. | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 103 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 стр. 103 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 стр. 103 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | Презентация. | ||||
101 | Домашнее чтение. Эпизод 10. | Питер Пэн | Чтение текста с различной стратегией | КЧ с 26 | ||||||||
102-105 | Резервные уроки | планирование по усмотрению учителя | доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем |
Рабочая программа составлена на основе учебного плана из расчета 105 уроков (3ч/нед) – 35 недель. При составлении данного планирования не велся учет уроков, выпадающих на праздники и неучебные дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...