Анализ работы методического объединения учителей иностранного язвка ГБОУ Школы № 883
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Аналитический очерк работы Методического объединения учителей иностранного языка за 2013-2014учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo_2014.doc | 680 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель анализа:
Провести самоаудит деятельности МО иностранного языка за 2013-2014 год.
Перед МО были поставлены следующие задачи на этот учебный год:
- Уделять больше внимания практической деятельности в работе над отдельными темами грамматики:
- Употребление артиклей;
- Согласование времен при переводе в косвенную речь;
- Употребление глагола – связки;
- Употребление 2 формы глагола в Past Simple.
- Обеспечить овладение каждым учащимся базовым уровнем образовательного процесса и создание системы саморазвивающегося обучения, основанного на использовании мотивов совершенствования личности.
- Совершенствовать качество УВП, опираясь на мотивацию обучения, стремление к самосовершенствованию, самооценке:
- Внедрять новые технологии обучения и оптимально сочетать различные способы обучения;
- Использовать метод обеспечения учебных кабинетов;
- Повышать уровень профессионального мастерства педагогов.
Члены МО
№ | ФИО | Преподаваемый предмет | Пед. стаж | Категория по ЕТС | Классы | Учебная нагрузка |
1 | Акимцева В.В. | Учитель английского языка | 37 | I квалификационная категория | 7а, 7б, 8а, 8б, 9б, 9в | 22 |
2 | Алексеева Т.В. | Учитель английского языка | 8 | I квалификационная категория | 5а, 5б, 5в, 10а | 14 |
3 | Баркова И.А. | Учитель английского языка | 5 | ---------------- | 5б, 6а, 7в,9а, 9б | 19 |
4 | Данилина А.М. | Учитель английского языка | 6 | II квалификационная категория | 5а, 5в, 6а, 10а, 11а | 22 |
5 | Румянцева М.В. | Учитель английского языка | 4 | Высшее образование | 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б | 22 |
6 | Сергеева В.Д. | Учитель английского языка | 4 | I квалификационная категория | 7а, 7б, 7в, 8б, 8а, 9б | 25 |
7 | Стерхова И.В. | Учитель английского языка | 27 | Высшая квалификационная категория | 6б, 6в, 9а, 11а | 20 |
8 | Шелудько Ю.А. | Учитель английского языка | 8 | ------------- | Декретный отпуск | |
9 | Гудкова Е.Ю. | Учитель английского языка | 5 | __ | 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3а, 3б, 3в, 3д, 4а, 4б | 22 |
10 | Парамонова И.К. | Учитель английского языка | __ | 3г, 3д, 4г, 4д, 4в, 5г, 5д, 5е | 19 | |
11 | Бурганова Л.В. | Учитель английского языка | 7 | I Квалификационная категория | 4д, 5г, 6д, 6г, 7г, 7д, 7е, 9г, 11б | 26 |
12 | Соловьева М.В. | Учитель английского языка | 35 | I Квалификационная категория | 5е, 5д, 6д, 7г, 7е, 8г, 8в, 10б, 11б | 27 |
13 | Зачеславская А.А | Учитель английского языка | 1 | __ | 4в, 4г, 6г, 7д, 8в, 8г, 9г, 10б | 22 |
- Внедрять новые технологии обучения и оптимально сочетать различные способы обучения;
- Использовать метод обеспечения учебных кабинетов;
- Повышать уровень профессионального мастерства педагогов.
Методическая деятельность учителей МО.
В 2013-2014 учебном году учителя МО работали над темой самообразования:
«Построение образовательного процесса школы на основе современных стандартов качества образования, обеспечивающих достижение обучающимися образовательных результатов, соответствующих их адаптивным резервам и необходимых для успешной социализации в обществе».
В рамках работы над темой самообразования учителями МО были разработаны рабочие программы для учащихся
Преподавание учебных дисциплин осуществляется с учетом УМК, учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе:
Предмет | Учебники, УМК | |
Общеобразовательные классы | Углубленные классы | |
Английский язык | 5 Spotlight Ю.В.Ваулина | 5 Starlight К.М.Баранова |
6 Spotlight Ю.В.Ваулина | 6 Starlight К.М.Баранова | |
7 Enjoy English М.З. Биболетова | 7 English О.В. Афанасьева | |
8 Enjoy English М.З. Биболетова | 8 English О.В. Афанасьева | |
9 Enjoy English М.З. Биболетова | 9 Spotlight Ю.В.Ваулина | |
10 Spotlight Ю.В.Ваулина | 10 Starlight К.М.Баранова | |
11 Spotlight Ю.В.Ваулина | 11 Starlight Ю.В.Ваулина |
Выводы:
1. Все учителя работали по программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательных школ
2. Реализацию целей и задач МО осуществляло согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов Федерального уровня и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.
Повышение уровня профессиональной компетенции учителей МО в условиях перехода на ФГОС ООО осуществлялось также
- Через курсовую систему повышения квалификации;
ФИО учителя | Преподаваемый предмет | Название курса (семинара) | Кол-во часов | |
Алексеева Т.В. | Английский язык | «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» | МГПУ, 108 часов. | |
Баркова И.А. | Английский язык | |||
Данилина А.М. | Английский язык | |||
Сергеева В.Д. | Английский язык | |||
Стерхова И.В. | Английский язык | |||
Зачеславская А.А. | Английский язык | University of Cambridge ESOL Examinations “Grammar for Teachers: Language Awareness” | 5 часов | |
Зачеславская А.А. | Английский язык | University of Cambridge ESOL Examinations “How to teach Cambridge English: First (FCE)” | 10 часов |
Заседания МО
Август 2013 заседания №1
1.Анализ работы м/о за 2012-2013 учебный год
2.Задачи м/о на 2013-2014 учебный год
3.Утверждение нагрузки на 2013-2014 учебный год
4.Утвердить рабочие программы
5.Включить в тематическое планирование УУД
6.Подготовиться к школьному туру олимпиады по английскому языку
Ноябрь 2013 заседания №2
1.Подведение итогов школьного тура олимпиады
2.Подготовка к Окружному туру олимпиады по английскому языку
3.Подготовка и организация учащихся для участия в Международном конкурсе по английскому языку «Bulldog»
4. Подведение итогов 1 триместра
- Через систему работы в открытом профессиональном информационном пространстве
Сергеева В.Д.
1. Интернет-портал www.nsportal.ru
Консультация Таблицы-помощницы
2. Интернет-портал www.nsportal.ru
Разработка материала для активизации лексической составляющей для учащихся 7 класса
3. Интернет портал www.nsportal.ru Проблемы современности. Environmental problems
4. Интернет портал www.nsportal.ru Электронное портфолио
5. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт
6. Интернет портал www.nsportal.ru Концептуализация «преимущества» в английском языке
7.Интернет портал www. nsportal Концептуализация «недостка» на базе английских существительных
8.Интернет портал www.nsportal Актуализация лексических навыков по теме «Космос». План-конспект урока
Акимцева В.В.
- Интернет портал www.zavuch/info.ru Анализ работы методического объединения иностранного языка
- Интернет портал www.zavuch/info.ru Разработка урока по теме What can animals do?
- Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The UK»
- Интернет портал www.nsportal Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
- Интернет портал www.nsportal Презентация «Domestic Animals in English Proverbs and Sayings»
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме
- Интернет портал www.zavuch/info.ru Рабочая программа по внеурочной деятельности
- Интернет портал www.zavuch/info.ru Тематическое поурочное планирование 6 класс (углубленное изучение)English Proverbs and Sayings»
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «the UK»
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «Mary Christmas»
- Интернет портал www.nsportal Рабочая программа «Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)»
- Интернет портал www.zavuch/info.ru «Рабочая программа по внеурочной деятельности»
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The capital of the UK»
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «My Favorite Writer »
Алексеева Т.В.
- Интернет портал www.nsportal Развитие артикуляционного аппарата при помощи английских скороговорок
- Интернет портал www.nsportal Синтаксическая стилистика
- Интернет портал www.nsportal Использование заимствований в речи подростков
- Интернет портал www.nsportal Тематическое поурочное планирование 10 класс (М.З. Биболетова)
- Интернет портал www.nsportal Презентация по теме «The Main Cities of the USA»
Гудкова Е.Ю.
1. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт
2. Интернет портал www.nsportal.ru Учебно-методический материал «Peter Pan»
3. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация для 2-го класса «What are they»
4. Интернет портал www.nsportal.ru Вопросы устного экзамена по английскому языку для 8-го класса (программа «Enterprise»)
Румянцева М.В.
1. Интернет портал www.nsportal.ru Present Progressive Tense – Таблица (раздаточный материал)
2. Интернет портал www.nsportal.ru Образование множественного числа имен существительных в английском языке
3. Интернет портал www.nsportal.ru Свое электронное портфолио
4. Интернет портал www.nsportal.ru Свой персональный сайт
5. Публикация статьи Методические проблемы обучения младших школьников аргументативным умениям МГПУ
6. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация на тему «My toys»
7. Интернет портал www.nsportal.ru Тест «Повторение простого настоящего и простого прошедшего времени»
8. Интернет портал www.nsportal.ru Презентация на тему «Primary schools»
Зачеславская А.А.
1. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока для 8 класса «It’s interesting to be a detective»
2. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока для 6 класса «Family Matters»
3. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме «Mobile phones in our life»
4. Интернет портал www.nsportal.ru План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме «Can you be a good detective?»
5. Интернет портал План конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме «Detective stories»
- Через систему передачи педагогического опыта
Открытые уроки
ФИО учителя | Дата | Класс | Тема | Присутствовали |
Бурганова Л.В. | 11.11.2013 | 4Г | Что находится в твоей комнате? Введение новых лексических единиц. | Обливина С.Ю. |
Бурганова Л.В. | 25.11.2013 | 4Г | Дом, милый дом. Систематизация знаний. | Данилина А.М. Сергеева В.Д. Минахина Е.В. |
Бурганова Л.В. | 11.12.2013 | 6Д | Домашние питомцы. Систематизация знаний. | Данилина А.М. Парамонова И.К. Родители учащихся |
Соловьева М.В. | 11.12.2013 | 6Д | Сравнение Present Perfect/ Past Simple. Систематизация знаний. | Сергеева В.Д. Родители учащихся |
Зачеславская А.А. | 11.03.2014 | 4B | «Family Matters» | Завуч Обливина С.Ю. |
В этом учебном году МО работало под руководством заместителя директора школы по научной работе Леткиной И.М.
Вывод:
Консультации Методического совета и администрации улучшили координацию деятельности МО по выработке в обучении ЗУН и реализации единых требований в обучении, интеграции знаний, подготовке к ГИА и ЕГЭ (с помощью контрольно- измерительных материалов)
Каждый из учителей английского языка имеет свою тему по самообразованию:
Акимцева В.В. | Коммуникативный метод – средство обучения говорению |
Алексеева Т.В. | Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках англ. языка |
Баркова И.А. | Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка |
Данилина А.М. | Методические принципы обучения. |
Румянцева М.В. | Игра как средство формирования у учащихся познавательного интереса к предмету |
Сергеева В.Д. | Актуализация лексических навыков в монологической речи |
Стерхова И.В. | Особенности говорения и коммуникативный подход в обучении иностранных языков младших школьников. |
Шелудько Ю.А. | Особенности суффиксальной системы в современном англ. Словообразовании |
Зачеславская А.А. | Использование ИКТ на уроках с целью повышения эффективности учебного процесса |
Таким образом, МО стимулирует систематическую самостоятельную работу учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства.
Результативность обучения по иностранному языку
5 «А»
Данилина А.Н. | Алексеева Т.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 92 | I триместр | 100 | 100 |
II триместр | 100 | 80 | II триместр | 100 | 85 |
III триместр | 100 | 66 | III триместр | 100 | 85 |
Год: | 100 | 93 | Год: | 100 | 85 |
6 «А»
Данилина А.М. | Баркова И.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 75 | I триместр | 100 | 90 |
II триместр | 100 | 72 | II триместр | 100 | 73 |
III триместр | 100 | 63 | III триместр | 100 | 55 |
Год: | 100 | 72 | Год: | 100 | 73 |
7 «А»
Акимцева В.В. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 72 | I триместр | 100 | 83 |
II триместр | 100 | 72 | II триместр | 100 | 77 |
III триместр | 100 | 80 | III триместр | 100 | 77 |
Год: | 100 | 72 | Год: | 100 | 77 |
8 «А»
Акимцева В.В. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 54 | I триместр | 100 | 62 |
II триместр | 100 | 46 | II триместр | 100 | 54 |
III триместр | 100 | 66 | III триместр | 100 | 69 |
Год: | 100 | 66 | Год: | 100 | 62 |
9 «А»
Баркова И.А. | Стерхова И.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 54 | I триместр | 100 | 42 |
II триместр | 100 | 77 | II триместр | 100 | 83 |
III триместр | 100 | 71 | III триместр | 100 | 100 |
Год: | 100 | 79 | Год: | 100 | 90 |
10 «А»
Данилина А.М. | ||
триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 88 |
II триместр | 100 | 66 |
III триместр | 100 | 58 |
Год: | 100 | 83 |
11 «А»
Стерхова И.В. | ||
триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 40 |
II триместр | 100 | 91 |
III триместр | 100 | 91 |
Год: | 100 | 91 |
Качество обученности по иностранному языку
(общеобразовательные классы)
5 «Б»
Баркова И.А. | Алексеева Т.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 60 | I триместр | 100 | 70 |
II триместр | 100 | 60 | II триместр | 100 | 50 |
III триместр | 100 | 60 | III триместр | 100 | 50 |
Год: | 100 | 60 | Год: | 100 | 50 |
5 «В»
Данилина А.М. | Алексеева Т.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 75 | I триместр | 100 | 67 |
II триместр | 100 | 75 | II триместр | 100 | 73 |
III триместр | 100 | 50 | III триместр | 100 | 40 |
Год: | 100 | 75 | Год: | 100 | 50 |
5 «Г»
Бурганова Л.В. | Парамонова И.К. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 50 | I триместр | 100 | 84 |
II триместр | 100 | 66 | II триместр | 100 | 82 |
III триместр | 100 | 54 | III триместр | 100 | 82 |
Год: | 100 | 54 | Год: | 100 | 73 |
5 «Д»
Соловьева М.В. | Парамонова И.К. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 63 | I триместр | 100 | 91 |
II триместр | 100 | 66 | II триместр | 100 | 63 |
III триместр | 100 | 64 | III триместр | 100 | 64 |
Год: | 100 | 64 | Год: | 100 | 64 |
5 «Е»
Соловьева М.В. | Парамонова И.К. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 80 | I триместр | 100 | 67 |
II триместр | 100 | 70 | II триместр | 100 | 67 |
III триместр | 100 | 90 | III триместр | 100 | 100 |
Год: | 100 | 80 | Год: | 100 | 67 |
6 «Б»
Стерхова И.В. | Стерхова И.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 32 | I триместр | 97 | 43 |
II триместр | 100 | 23 | II триместр | 100 | 78 |
III триместр | 100 | 46 | III триместр | 100 | 85 |
Год: | 100 | 23 | Год: | 100 | 78 |
6 «В»
Сергеева В.Д. | Стерхова И.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 30 | I триместр | 100 | 37 |
II триместр | 100 | 39 | II триместр | 100 | 58 |
III триместр | 100 | 31 | III триместр | 100 | 77 |
Год: | 100 | 31 | Год: | 100 | 61 |
6 «Г»
Бурганова Л.В. | Зачеславская А.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 50 | I триместр | 100 | 60 |
II триместр | 100 | 70 | II триместр | 100 | 64 |
III триместр | 100 | 70 | III триместр | 100 | 73 |
Год: | 100 | 70 | Год: | 100 | 73 |
6 «Д»
Бурганова Л.В. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 45 | I триместр | 100 | 68 |
II триместр | 100 | 64 | II триместр | 100 | 75 |
III триместр | 100 | 70 | III триместр | 100 | 75 |
Год: | 100 | 70 | Год: | 100 | 75 |
7 «Б»
Акимцева В.В. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 90 | I триместр | 100 | 45 |
II триместр | 100 | 81 | II триместр | 100 | 36 |
III триместр | 100 | 80 | III триместр | 100 | 45 |
Год: | 100 | 90 | Год: | 100 | 45 |
7 «В»
Баркова И.А. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 33 | I триместр | 100 | 42 |
II триместр | 100 | 23 | II триместр | 100 | 46 |
III триместр | 100 | 34 | III триместр | 100 | 50 |
Год: | 100 | 34 | Год: | 100 | 50 |
7 «Г»
Бурганова Л.В. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 50 | I триместр | 100 | 77 |
II триместр | 100 | 64 | II триместр | 100 | 91 |
III триместр | 100 | 64 | III триместр | 100 | 92 |
Год: | 100 | 64 | Год: | 100 | 92 |
7 «Д»
Бурганова Л.В. | Зачеславская А.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 50 | I триместр | 100 | 70 |
II триместр | 100 | 60 | II триместр | 100 | 60 |
III триместр | 100 | 60 | III триместр | 100 | 60 |
Год: | 100 | 60 | Год: | 100 | 60 |
7 «Е»
Бурганова Л.В. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 80 | I триместр | 100 | 67 |
II триместр | 100 | 79 | II триместр | 100 | 77 |
III триместр | 100 | 93 | III триместр | 100 | 64 |
Год: | 100 | 86 | Год: | 100 | 79 |
8 «Б»
Акимцева В.В. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 78 | I триместр | 100 | 36 |
II триместр | 100 | 71 | II триместр | 100 | 36 |
III триместр | 100 | 66 | III триместр | 100 | 36 |
Год: | 100 | 70 | Год: | 100 | 36 |
8 «В»
Зачеславская А.А. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 33 | I триместр | 100 | 72 |
II триместр | 100 | 17 | II триместр | 100 | 77 |
III триместр | 100 | 17 | III триместр | 100 | 60 |
Год: | 100 | 17 | Год: | 100 | 60 |
8 «Г»
Зачеславская А.А. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 56 | I триместр | 100 | 50 |
II триместр | 100 | 56 | II триместр | 100 | 80 |
III триместр | 100 | 44 | III триместр | 100 | 60 |
Год: | 100 | 56 | Год: | 100 | 90 |
9 «Б»
Акимцева В.В. | Сергеева В.Д. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 70 | I триместр | 100 | 67 |
II триместр | 100 | 80 | II триместр | 100 | 67 |
III триместр | 100 | 80 | III триместр | 100 | 66 |
Год: | 100 | 80 | Год: | 100 | 66 |
9 «В»
Акимцева В.В. | Баркова И.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 69 | I триместр | 100 | 44 |
II триместр | 100 | 75 | II триместр | 100 | 45 |
III триместр | 100 | 83 | III триместр | 100 | 38 |
Год: | 100 | 83 | Год: | 100 | 38 |
9 «Г»
Бурганова Л.В. | Зачеславская А.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 25 | I триместр | 100 | 54 |
II триместр | 100 | 40 | II триместр | 100 | 69 |
III триместр | 100 | 50 | III триместр | 100 | 75 |
Год: | 100 | 40 | Год: | 100 | 67 |
9 «Д»
Соловьева М.В. | Бурганова Л.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 11 | I триместр | 100 | 11 |
II триместр | 100 | 71 | II триместр | 100 | 71 |
III триместр | 100 | 71 | III триместр | 100 | 60 |
Год: | 100 | 71 | Год: | 100 | 69 |
10 «А»
Алексеева Т.В. | ||
триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 61 |
II триместр | 100 | 50 |
III триместр | 100 | 39 |
Год: | 100 | 50 |
10 «Б»
Соловьева М.В. | Зачеславская А.А. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 50 | I триместр | 100 | 13 |
II триместр | 100 | 79 | II триместр | 100 | 38 |
III триместр | 100 | 78 | III триместр | 100 | 50 |
Год: | 100 | 71 | Год: | 100 | 38 |
11 «А»
Данилина А.М. | ||
триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 64 |
II триместр | 100 | 76 |
III триместр | 100 | 88 |
Год: | 100 | 76 |
11 «Б»
Бурганова Л.В. | Соловьева М.В. | ||||
триместр | успев. | кач. | триместр | успев. | кач. |
I триместр | 100 | 38 | I триместр | 100 | 88 |
II триместр | 100 | 56 | II триместр | 100 | 53 |
III триместр | 100 | 75 | III триместр | 100 | 78 |
Год: | 100 | 83 | Год: | 100 | 78 |
Качество обученности по иностранному языку
Средняя школа
ФИО | I триместр | II триместр | III триместр | Год: |
Акимцева В.В. | 71 | 70 | 75 | 76 |
Данилина А.М. | 72 | 75 | 59 | 83 |
Сергеева В.Д. | 52 | 50 | 52 | 52 |
Стерхова И.В. | 46 | 60 | 77 | 63 |
Баркова И.А. | 56 | 55 | 51 | 56 |
Алексеева Т.В. | 79 | 69 | 58 | 62 |
Бурганова Л.В. | 50 | 62 | 66 | 63 |
Парамонова И.К. | 81 | 70 | 82 | 71 |
Соловьева М.В. | 72 | 76 | 75 | 69 |
Зачеславская А.А. | 47 | 50 | 53 | 54 |
Начальная школа
ФИО | I триместр | II триместр | III триместр | Год: |
Румянцева М.В. | 82 | 75 | 75 | 76 |
Гудкова Е.Ю. | 69 | 71 | 73 | 72 |
Зачеславская А.А. | 52 | 54 | 48 | 56 |
Бурганова Л.В. | 54 | 50 | 64 | 64 |
Парамонова И.К. | 87 | 66 | 70 | 73 |
Старшая школа
ФИО | I триместр | II триместр | III триместр | Год: |
Алексеева Т.В. | 61 | 50 | 39 | 50 |
Данилина А.М. | 76 | 76 | 73 | 79 |
Стерхова И.В | 41 | 91 | 91 | 91 |
Бурганова Л.В. | 38 | 56 | 75 | 63 |
Зачеславская А.А. | 20 | 38 | 50 | 38 |
Соловьева М.В. | 69 | 66 | 64 | 79 |
Общий уровень обученности
Средняя школа | Начальная школа | ||||||
I триместр | II триместр | III триместр | Год: | I триместр | II триместр | III триместр | Год: |
63 | 64 | 65 | 65 | 69 | 63 | 66 | 67 |
Старшая школа | |||
I триместр | II триместр | III триместр | Год: |
51 | 63 | 65 | 66 |
Рекомендации:
1. Вести активную работу над повышением у учащихся мотивации к учению.
2. Продолжить работу с электронным журналом ребенка в целях открытости учебного процесса и для отслеживания академической успеваемости (итоговые, промежуточные оценки и коррекционно-индивидуальная работа по достижению обязательного уровня программного материала).
3. Стимулировать работу по развитию УУД (способности размышлять, анализировать, строить планы, создавать проекты).
4. Совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы учащихся, как на занятиях, так и внеурочное время.
5. Вовлекать во внеклассную творческую работу учащихся разных уровней.
6. Вести тщательную работу над стабильностью связи «учитель – классный руководитель - родитель».
7. В неделю английского языка провести открытые уроки с учетом разноуровнего, дифференцированного подхода, с использованием ИКТ.
Внутренний Мониторинг знаний учащихся
Средняя школа – классы с углублённым изучением языка
Класс | Старт (1) | Рубеж (2) | Итог (3) | |||
ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | |
5 «А» | 43,5 | 100 | 71 | 100 | 79 | 100 |
6 «А» | 57,5 | 89 | 76 | 84 | 66 | 95 |
7 «А» | 72 | 95 | 68 | 96 | 81 | 96 |
8 «А» | 68 | 95 | 57 | 87 | 71 | 96 |
Общий итог | 60 | 95 | 68 | 91 | 73 | 98 |
Класс | Диагностика (1) | Диагностика (2) | Диагностика (3) | |||
ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | |
9 «А» | 38 | 91 | 100 | 100 | 86 | 100 |
Средняя школа – общеобразовательные классы
Класс | Старт (1) | Итог (2) | ||
ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | |
5 «Б» | 61 | 74 | 50 | 87 |
5 «В» | 60 | 93 | 38 | 100 |
5 «Г» | 71 | 100 | 53,5 | 92,5 |
5 «Д» | 68,5 | 100 | 63 | 86,5 |
5 «Е» | 78 | 100 | 82 | 100 |
6 «Б» | 36 | 79 | 72 | 100 |
6 «В» | 40 | 85 | 41 | 100 |
6 «Г» | 41,5 | 100 | 50 | 89 |
6 «Д» | 78,5 | 100 | 70 | 100 |
7 «Б» | 50 | 100 | 59 | 100 |
7 «В» | 42 | 92 | 25 | 100 |
7 «Г» | 74 | 100 | 78 | 95 |
7 «Д» | 65 | 100 | 51,5 | 95 |
7 «Е» | 78 | 100 | 80 | 100 |
8 «Б» | 47 | 91 | 48 | 100 |
8 «В» | 50 | 100 | 34 | 100 |
8 «Г» | 52 | 100 | 50 | 93 |
Общий итог | 51 | 95 | 55,5 | 96 |
Класс | Диагностика (1) | Диагностика (2) | ||
ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | |
9 «Б» | 66 | 90 | 76 | 100 |
9 «В» | 60 | 83 | 63 | 100 |
9 «Г» | 71,5 | 93 | 73 | 100 |
Общий итог | 66 | 88 | 70 | 100 |
Старшая школа
Класс | Диагностика (1) | Диагностика (2) | Диагностика (3) | |||
ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | ИК0 | УСП | |
10 «А» – филологическая группа | 57 | 100 | 88 | 100 | 49 | 100 |
10 «А» – информационно- технологическая группа | 53 | 100 | ------- | -------- | 44 | 100 |
10 «Б» – общеобразовательная группа | 65,5 | 100 | -------- | -------- | 42 | 100 |
10 «Б» – информационно- технологическая группа | 50 | 100 | -------- | --------- | 67 | 89 |
11 «А» - филологическая группа | 75 | 100 | 63 | 100 | 83 | 100 |
11 «А» – общеобразовательная группа | 43 | 88 | 31 | 75 | 82 | 100 |
11 «Б» - общеобразовательная группа | 69 | 44,5 | ------- | -------- | 81 | 100 |
Выводы:
Чтобы повысить качество знаний и уровень сформированности информационной компетентности, необходимо повысить мотивацию учения за счет внедрения ИКТ в образовательный процесс
Рекомендации:
1. В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в УВП современные технологии и методики обучения и воспитания
2. С целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интереса к предмету, каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (реферат, презентацию или проект).
Независимая оценка качества обучения учащихся
Для системы оценки (мониторинг) качества условий реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС ОО по английскому языку учителя МО работают совместно с московским регистром качества образования.
Итоги независимого мониторинга МЦКО:
Класс 11 «А» Учитель Данилина А.М.
Декабрь 2013 год
Оценка | Число | % |
5 (отл) | 2 | 100 |
4 (хор) | 0 | 0 |
3 (уд) | 0 | 0 |
2 (неуд) | 0 | 0 |
Итог | школа | город |
100% | 52% |
Диагностические работы в формате ЕГЭ
Диагностическая работа №1
(Декабрь 2013)
ФИО | Класс | Процент выполнения | Учитель |
Давлевтбаев Камиль | 11 «А» | 91,3% | Стерхова И.В. |
Меджидова Севиндж | 11 «А» | 81,3% | Стерхова И.В. |
Муллакандова Лилия | 11 «А» | 75% | Стерхова И.В. |
Мониторинг показал, что плохо усвоена тема: «Лексическая сочетаемость и суффиксы как элементы словообразования».
Выводы и рекомендации:
В 2014/2015 учебном году включить данные темы в ВШК.
Диагностические работы в формате ГИА
9 «А» (учителя Баркова И.А., Стерхова И.В.)
(Декабрь 2013 год, Апрель 2014 год)
№ п/п | ФИО | Оценка (1-ый пробный) | % выполнения (1–ый пробный) | Оценка (2-ой пробный) | % выполнения (2–ой пробный) |
1 | Аношина Ульяна | 4 | 80 | 4 | 70 |
2 | Баринова Юлия | 4 | 74,3 | 5 | 86 |
3 | Воронова Анастасия | 5 | 91,4 | 5 | 89 |
4 | Гукасьян Лев | 3 | 52,9 | 4 | 70 |
5 | Демина Алина | 5 | 92,9 | 4 | 84 |
6 | Дронина Анжелика | 4 | 77,1 | 4 | 68 |
7 | Зембатова Карина | 4 | 68,6 | 5 | 86 |
8 | Зуев Иван | 4 | 70 | 5 | 87 |
9 | Маклашов Константин | 5 | 85,7 | 5 | 85 |
10 | Новоселова Дарьяна | 5 | 84,3 | 5 | 86 |
11 | Скоробогатова Татьяна | 4 | 67,1 | нб | нб |
12 | Афонин Даниил | 4 | 71,4 | 5 | 93 |
13 | Байбарин Роман | 5 | 85,7 | 5 | 96 |
14 | Ваганов Алексей | 3 | 55,7 | 4 | 75 |
15 | Гордеева Виктория | 4 | 75,7 | 4 | 74 |
16 | Денисов Никита | 4 | 81,4 | 4 | 80 |
17 | Дмитриева Валентина | 5 | 97,1 | 5 | 98 |
18 | Ивашкевич Михаил | 4 | 75,7 | 96 | 5 |
19 | Крайнова Кира | 5 | 90 | нб | нб |
20 | Папава Моника | 5 | 90 | 4 | 80 |
21 | Милованов Илья | 3 | 51,4 | 4 | 74 |
22 | Новиков Денис | 5 | 91,4 | 5 | 88 |
23 | Ратникова Лера | нб | нб | 4 | 80 |
24 | Ельчиев Эльгюн | Нб | нб | 4 | 68 |
9 «Б» (учитель Сергеева В.Д.)
(Декабрь 2013 год)
№ п/п | ФИО | Оценка (1-ый пробный) | % выполнения (1 – ый пробный) |
1 | Гражевич Софья | 3 | 60 |
2 | Еремеев Никита | 4 | 67 |
3 | Иванова Алина | 4 | 67 |
4 | Тарасов Дмитрий | 3 | 56 |
5 | Холопов Евгений | 3 | 50 |
9 «В» (учитель Акимцева В.В.)
(Декабрь 2013 год)
№ п/п | ФИО | Оценка (1-ый пробный) | % выполнения (1 – ый пробный) |
1 | Каратаев Иван | 3 | 58 |
2 | Лукьянова Дарья | нб | нб |
9 «Г» (учителя Бурганова Л.В., Зачеславская А.А.)
(Декабрь 2013 год)
№ п/п | ФИО | Оценка (1-ый пробный) | % выполнения (1 – ый пробный) |
1 | Алексеев Дмитрий | 5 | 87 |
2 | Шеренц Татевик | 3 | 47 |
На следующий учебный год МО оставляет практику проведения административных контрольных работ по различным видам речевой деятельности, включая такие вопросы, как:
- Приемы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
- Особенности организации роли самоконтроля и взаимоконтроля при обучении всем видам речевой деятельности.
- Поурочный и итоговый контроль.
Мотивация учебной деятельности учащихся
Одно из направлений в методической работе нашего цикла – это организация работы с мотивированными учащимися.
Международный уровень
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО учителя | Конкурсы и олимпиады | Уровень (округ, город и т.д.) | Результат |
1 | Сушков Алексей 5 «А» | Алексеева Т.В. | Х Международная олимпиада по английскому языку. «Центр дополнительного образования Снейл». | Международный | Призер III место |
2 | Солдатов Денис 5 «А» | Призер |
Всероссийская олимпиада школьников
Окружной уровень
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО учителя | Конкурсы и олимпиады | Уровень (округ, город и т.д.) | Результат |
1 | Лащенкова Екатерина 8 «А» | Акимцева В.В. | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призер |
2 | Гурянов Санан Давлетбаев Камиль Муллакандова Лилия Меджидова Севиндж 11 «А» Воронова Анастасия 9 «А» | Стерхова И.В. | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призеры |
3 | Строгова Дарья Зубченко Кристина Магеррамова Амина 7 «А» | Сергеева В.Д. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Округ | Призеры |
4 | Искандарова Аида 10 «А» | Данилина А.М. | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призер |
Всероссийский уровень
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО учителя | Конкурсы и олимпиады | Уровень (округ, город и т.д.) | Результат |
1 | Сивец Даниил 8 «А» | Акимцева В.В. | III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур | Всероссийский | Победитель III степени |
2 | Маклашов Дмитрий 7 «А» | III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур | Победитель II степень III степень | ||
3 | Строгова Дарья 7 «А» | Сергеева В.Д. | III Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» I тур | ||
4 | Сехпосян Аветис 8 «А» | ||||
5 | Куприянова Виктория 8 «А» | ||||
6 | Зубченко Кристина 7 «А» | ||||
7 | Магеррамова Амина 7 «А» | ||||
8 | Здерева Елизавета 7 «А» |
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО учителя | Конкурсы и олимпиады | Уровень (округ, город и т.д.) | Результат | |
1 | Лащенкова Екатерина 8 «А» | Акимцева В.В | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призер | |
2 | Гурянов Санан Давлетбаев Камиль Муллакандова Лилия Меджидова Севиндж 11«А» Воронова Анастасия 9 «А» | Стерхова И.В. | Всероссийская олимпиада школьников | Округ | Призеры | |
3 | Сивец Даниил 8«А» | Акимцева В.В | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I тур | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
4 | Маклашов Дмитрий Коковкин Вадим 7«А» | Акимцева В.В. | IVВсероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I Тур | Всероссий-ский | Победители I степени | |
5 | Коковкин Вадим 7«А» | Акимцева В.В. | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II тур | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
6 | Сивец Даниил 8»А» | Акимцева В.В. | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
7 | Зубченко Кристина 6«А» | Сергеева В.Д. | Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
8 | Здерева Елизавета 6«А» | Сергеева В.Д. | Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победи-тель II степени | |
9 | Гудков Максим 3 «Д» | Гудкова Е. Ю. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель II место | |
10 | Абдульманова Алия 2 «В» | Гудкова Е.Ю. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссийский | Победитель I место | |
11 | Горева Лидия 2 «Б» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель I место | |
12 | Галянт Наталья 4 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Победитель I место | |
13 | Рыжова Мария 4 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер | |
14 | Барков Григорий 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер III место | |
15 | Викторова Алиса 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер II место | |
16 | Кудакова Полина 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер II место | |
17 | Горев Илья 5 «Б» | Алексеева Т.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-8 классов. Интернет портал «45 минут» | Всероссий-ский | Победитель I место | |
22 | Сивец Даниил 8«А» | Акимцева В.В | IVВсероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I тур | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
23 | Маклашов Дмитрий Коковкин Вадим 7«А» | Акимцева В.В. | IVВсероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I Тур | Всероссий-ский | Победители I степени | |
24 | Коковкин Вадим 7«А» | Акимцева В.В. | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II тур | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
25 | Сивец Даниил 8»А» | Акимцева В.В. | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку II | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
26 | Зубченко Кристина7«А» | Сергеева В.Д. | Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель I степени | |
27 | Здерева Елизавета 7«А» | Сергеева В.Д. | Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель II степени | |
28 | Гудков Максим 3 «Д» | Гудкова Е. Ю. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель II место | |
29 | Абдульманова Алия 2 «В» | Гудкова Е.Ю. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель I место | |
30 | Горева Лидия 2 «Б» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку | Всероссий-ский | Победитель I место | |
31 | Галянт Наталья 4 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Победитель I место | |
32 | Рыжова Мария 4 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер | |
33 | Барков Григорий 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер III место | |
34 | Викторова Алиса 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер II место | |
35 | Кудакова Полина 3 «А» | Румянцева М.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 2-4 классов | Всероссий-ский | Призер II место | |
36 | Горев Илья 5 «Б» | Алексеева Т.В. | Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-8 классов. Интернет портал «45 минут» | Всероссий-ский | Победитель I место | |
37 | Кузнецова Екатерина, Петров Данила 10 «А» | Данилина А.М. | Дистанционная олимпиада «Покори Воробьевы горы» | Всероссий-ский | Призер |
В этом учебном году ученики нашей школы в четвертый раз приняли участие в международном игровом конкурсе «British Bulldog» среди 3-10 классов (углубленное изучение) – 155 учащихся под руководством следующих учителей: Акимцевой В.В., Данилиной А.М.., Сергеевой В.Д., Стерховой И.В., Барковой И.А., Бургановой Л.В., Соловьевой М.В., и учителей начальной школы Гудковой Е.Ю. и Румянцевой М.В..
Результаты конкурса
3 «А»/«Б» (Румянцева М.В, Гудкова Е.Ю.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Гудков Максим | 1 | 50 | Гудкова Е.Ю. |
2. | Дождикова Елизавета | 2 | 47 | Гудкова Е.Ю. |
3. | Викторова Алиса | 3 | 41 | Румянцева М.В. |
30. | Бакашева Валерия | 29 | 13 | Парамонова И.К. |
4 «А»/«Б» (Румянцева М.В, Гудкова Е.Ю.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Котько Мария | 1 | 48 | Гудкова Е. Ю. |
2. | Тихонов Владислав | 2 | 47 | Гудкова Е. Ю. |
3. | Воркунов Глеб | 2 | 47 | Гудкова Е. Ю. |
26. | Котова Ирина | 24 | 16 | Парамонова И.К. |
5 «А»/«Б» (Данилина А.М., Алексеева Т.В.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Солдатов Денис | 1 | 36 | Алексеева Т.В. |
2. | Гордеева Екатерина | 2 | 28 | Данилина А.М. |
3. | Сехпосян Виктор | 3 | 27 | Данилина А.М. |
4. | Сокольникова Валерия | 3 | 27 | Алексеева Т.В. |
15. | Нестеров Вадим | 15 | 15 | Данилина А.М. |
6 «А» (Баркова И.А., Данилина А.М.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Коротин Глеб | 1 | 47 | Баркова И.А. |
2. | Зднозпн Александр | 2 | 46 | Баркова И.А. |
3. | Пиданов Назар | 3 | 44 | Баркова И.А. |
14. | Володина Анастасия | 14 | 21 | Соловьева М.В. |
7 «А» (Акимцева В.В., Сергеева В.Д.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Строгова Дарья | 1 | 51 | Сергеева В.Д. |
2. | Фиошкина Влада | 2 | 48 | Соловьева М.В. |
3. | Магеррамова Амина | 3 | 45 | Сергеева В.Д. |
4. | 3дерева Елизавета | 3 | 45 | Сергеева В.Д. |
21. | Коковкин Вадим | 20 | 17 | Акимцева В.В. |
8 «А» (Акимцева В.В., Сергеева В.Д.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Куприянова Виктория | 1 | 50 | Сергеева В.Д. |
2. | Сивец Даниил | 2 | 37 | Акимцева В.В. |
3. | Сехпосян Аветис | 3 | 35 | Сергеева В.Д. |
4. | Всемирнов Александр | 3 | 35 | Сергеева В.Д. |
5. | Лащенкова Екатерина | 3 | 35 | Акимцева В.В. |
17. | Неженская Дарья | 17 | 13 | Зачеславская А.А. |
9 «А» (Стерхова И.В., Баркова И.А., Акимцева В.В.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Новоселова Дарьяна | 1 | 49 | Стерхова И.В. |
2. | Маклашов Константин | 1 | 49 | Стерхова И.В. |
3. | Алексеев Дмитрий | 3 | 44 | Стерхова И.В. |
22. | Холопов Евгений | 22 | 24 | Сергеева В.Д. |
10 «А» (Данилина А.М.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Искандарова Аида | 1 | 43 | Данилина А.М. |
2. | Кузнецова Екатерина | 2 | 37 | Данилина А.М. |
3. | Зубова Екатерина | 3 | 35 | Соловьева М.В. |
4. | Мехдиева Шахла | 3 | 35 | Данилина А.М. |
6. | Сархад София | 6 | 33 | Данилина А.М. |
11 «А» (Стерхова И.В.)
№ п/п | ФИО | Место | Балл | Учитель |
1. | Давлетбаев Камиль | 1 | 55 | Стерхова И.В. |
2. | Овчаренко Алдександра | 2 | 49 | Стерхова И.В. |
3. | Меджидова Севиндж | 3 | 48 | Стерхова И.В. |
5. | Муллакандова Лилия | 5 | 43 | Стерхова И.В. |
Выводы:
Учителя МО активно применяют в работе современных образовательные технологии, в том числе информационные, на уроках и во внеурочное время.
Праздник английского языка
- Гражевич Софья и Преображенский Леонид «The Rising Sun» 9Б
(Учителя Акимцева В.В. и Сергеева В.Д.)
2. A comedy sketch «Great Britain as it is ». The 5-th, 6-th and 9-th forms (Баркова И.А.)
- Бажанов Андрей A Poem « Winter Morning » 8А
(Акимцева В.В.)
- A comedy sketch «The Russians in the English eyes». Афонин Даниил, Дмитриева Валентина, Байбарин Роман, the 9-th form
(Стерхова И.В.)
- A song «Who Owns my Heart ?»
Григорян Сабина, Петрунина Кристина 10А
(Данилина А.М.)
- A comedy sketch «At the Exam». The students of the 10 -th form Ковалева Анастасия, Холопов Евгений 10А и 9Б
(Данилина А.М. и Сергеева В.Д.)
- A Song « Sunny » the pupils of the 7-th form
(Сергеева В.Д. и Акимцева В.В.)
- A Song «Lemon Tree». The students of the 11-th form
(Алексеева Т.В. и Данилина А.М.)
- A comedy sketch «Mister Universe». The students of the 9-th form
(Стерхова И.В.)
- A song «Hands up». Ковалева Анастасия and students of the 10-th form (Алексеева Т.В. и Данилина А.М.)
Внеклассная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся.
Чтобы вовлечь детей в творчество, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Большое значение при этом имеют массовые формы внеурочной деятельности.
Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки помогают разнообразные конкурсы, игры, олимпиады, концерты, выставки и другие мероприятия.
Стремление помериться силами, проверить знания, умения и навыки в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое, почувствовать ответственность за команду придают всей деятельности учащихся во время проведения Недели иностранного языка осознанно мотивированный характер.
При проведении конкурсов на изучаемом языке в соревнование вовлекаются даже самые пассивные школьники.
Выводы:
1. Учащиеся показали хороший уровень подготовки, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов.
2. Проведение Праздника английского языка считать удовлетворительным.
Рекомендации:
1. Продолжить работу с целью повышения интереса учащихся к предмету.
2. Приглашать на открытые уроки учителей начальных классов.
3. Провести открытый урок, направленный на коррекцию знаний учащихся.
4. Приобщить учащихся к работе по защите малых научных работ, путем создания в школе научно-практического общества.
5. Провести рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий.
6. Подведение итогов Праздника освещать в школьной прессе.
В 2008 – 2009г. наша школа вышла на профильное обучение гуманитарного цикла. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное образование направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса, что соответствует методической теме нашей школы и МО.
Итоги внутришкольного мониторинга по профильному обучению (ВШК)
10 «А»
Данилина А.М. (Чтение) | Данилина А.М. (Грамматика) | ||||
I пол. | II пол. | Количество учащихся в группе | I пол. | II пол. | Год |
60 | 70 | 11 | 40 | 55 | 53 |
11 «А»
Стерхова И.В. (Чтение) | Стерхова И.В. (Грамматика) | ||||
I пол. | II пол. | Количество учащихся в группе | I пол. | II пол. | Год |
92 | 93 | 12 | 79 | 70 | 74 |
Выводы и рекомендации:
В целях преемственности изучения иностранного языка (углубленное) осуществлялся итоговый мониторинг качества обученности английскому языку в 4-х классах.
Анализ итогового теста по английскому языку
(4-е классы), апрель 2014 г.
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» |
26 человек | 24 человека | 24 человека |
«5» - 6 | «5» - 4 | «5» - 1 |
«4» - 5 | «4» - 4 | «4» - 3 |
«3» - 9 | «3» - 10 | «3» - 9 |
«2» - 3 | «2» - 3 | «2» - 9 |
% успеваемости – 86,9 | % успеваемости – 85,7% | % успеваемости –59 |
% качества – 48% | % качества – 38 % | % качества – 18 |
4 «Г» | 4 «Д» |
24 человека | 24 человека |
«5» - 1 | «5» - 0 |
«4» - 1 | «4» - 1 |
«3» - 9 | «3» - 10 |
«2» - 9 | «2» - 8 |
% успеваемости – 57% | % успеваемости –60 |
% качества – 14 % | % качества – 5 |
Лучшие работы
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» |
Булгаков Арсений Рыжова Мария Галянт Наталья Краснов Кирилл | Бутаева Анна Котько Мария Трушин Глеб Чернов Леонид | Комова Глафира Евтегнеев Николай |
Лучшие работы
4 «Г» | |
Николенко Елизавета Реудский Иван |
Плохо усвоены темы:
1. Настоящее простое время 3 лицо, единственное число.
2. Не умеют задавать общие вопросы.
3. Не умеют составлять и задавать специальные вопросы.
4. Употребление предлогов при обозначении времени.
5. Учащиеся не понимают задание «раскрыть скобки».
ОБЩИЙ ВЫВОД
Исходя из вышеизложенного, на следующий 2014-2015 учебный год перед педагогами МО иностранного языка поставлены задачи:
- Переход на эффективный учебный план в 10-11 классах.
- Продолжить внедрение информационных технологий на уроках английского языка.
- Продолжить работу по созданию банка мультимедийных ресурсов.
- Продолжить работу с одаренными детьми, а также требующими особого внимания (учащимися, имеющими одну «тройку» по предмету).
- Формировать у учащихся интерес к предмету через урок, элективные курсы и внеклассные мероприятия.
- Постоянно повышать уровень преподавания, используя новые технологии
- Осуществлять единство учителей иностранного языка, учителей предметников и родителей в процессе обучения иностранным языком.
- Участие в мероприятиях для учителей школы по осуществлению перехода на ФГОС ООО.
Темы для ВШК | Срок |
4 классы | |
1. Употребление личных форм глаголов в Pres Simple (3 лицо, единственное число). | Ноябрь - Февраль |
2. Образование специальных вопросов. | Сентябрь – Апрель |
3. Образование общих вопросов. | Октябрь - Декабрь |
4. Употребление предлогов при обозначении времени. | Март - Май |
10 -11 классы | |
1. Лексическая сочетаемость | I триместр - Октябрь |
2. Суффиксы, как элементы словообразования | II триместр - Декабрь |
3. Употребление личных форм глаголов действительного залога в Present и Past Continuous. | В течение года |
4. Употребление личных форм глаголов действительного залога в Pres и Past Perfect. | В течение года |
Общий вывод: Считать работу методического объединения учителей иностранного языка удовлетворительной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год.
Анализ работы методического объединения за 2012-2013 учебный год....
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков...
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков .
Анализработы методического объединения учителей иностранных языков Железнодорожного района г.Воронежа МБОУ лицея №3в 2014-2015 учебном году.Руководитель МО Дундева В.А....
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка в 2016-2017 учебном году
Основной целью обучения иностранному языку было формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке, развитие культуры устной и пис...
Анализ работы Методического объединения учителей иностранного языка за 2014-2015 учебный год.
Работа внутри методического объединенияОбобщение и распространение опыта (на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер -классы, семинары, конференции, круглые столы и др) Повышение к...
Анализ работы методического объединения учителей иностранных и бурятского языков
Анализ работы методического объединения учителей иностранных и бурятского языков...