Урок английского языка в 3 классе по теме "Сегодня прекрасный день!"
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Урок английского языка в 3 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, по программе "Планета Знаний". Цель урока - обучение говорению по теме "Погода".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_segodnya_prekrasnyy_den_3_klass.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА 1 “Let’s meet Masha”
УРОК 9. Тема: «It’s a nice day!»
Дата: «____»____ 2014г.
Основные задачи | УУД | Лексические единицы | Ход урока | Контроль | Оборудование, дополнительный материал |
1. Ввести лексические единицы по теме «Погода». 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки чтения. |
Произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основного содержания несложного текста с опорой на зрительную наглядность;
Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | ЛЕ по теме «Погода»; |
Уч-ль: 1, 2, 3, 4 Clap your hands and say “Hello” Уч-ся: Hello. Уч-ль: Sit down, please. Уч-ль: Ребята, какое сейчас время года? Докажите, что сейчас осень ( а не зима, к примеру) (выслушиваю ответы детей, если не удается услышать верный ответ, продолжаю свою речь) Скажите по какому признаку природы мы можем отличить одно время года от другого? (по погоде) А мы можем говорить о погоде на английском языке? (нет) А хотели бы научиться? (да) Поставим цель сегодняшнего урока. Чему вы будет учиться сегодня? (описывать разную погоду) | Владение новой лексикой по теме «Погода» | Аудиоприложение – диск 1 Буква Aa и правила её чтения в открытом и закрытом слогах и в буквосочетании Картинки по теме «Погода» (на слайдах) |
Работа с лентой звуков. Уч-ль:Attention! Look on the blackboard. Look at the letter “Aa” and read the words. (учащиеся читают слова) Уч-ль: Ребята, скажите, почему одна и та же буква читается по –разному? Буква Aa какая буква? (гласная) Напоминаю правила чтения гласной Aa в открытом и закрытом слоге. Подводим итог – что мы делали сейчас? (дети отвечают)
Уч-ль: Ребята, посмотрите на экран. What can you see at the picture? опора на картинки в слайдовой презентации Ввожу новые слова. Дети повторяют их за мной вслух. (sunny, warm, hot, cloudy, windy) Уч-ль: Ребята, с помощью этих слов вы сможете что сделать? (описать погоду) Верно, но для полного ответа нам понадобится фраза It is … today. Вопрос, на который вы будете отвечать c помощью этой фразы и новых слов, звучит так: What is the weather like today? (вопрос демонстрируется на слайде) Вы догадались, о чем спрашивается в этом вопросе? (ответы детей) Now answer my question, please. What is the weather like today? P1: It is sunny today. P2: It is windy today. Etc. Подводим итог – что мы делали сейчас? Как вы думаете: вам удалось ответить на вопросы? | |||||
Уч-ль: Open your books, please. Let’s do exercise 1. What must we do? Что будем делать сначала? (слушать) Затем – менять картинки на слова. Потом – читать текст. Итак, сначала послушаем. (включаю аудиозапись к упр.1 стр.22) Now, children, let’s change the pictures with the words. (Меняем картинки на слова) Children, read the text. (читаем текст) Подводим итог – что мы делали сейчас? | |||||
Уч-ль: Let’s do exercise 2. Read the task. (читаем задание) Что будем делать в этом упражнении? (читать) Читаем слова упр.2 стр.23 и переводим их на рус.яз. Формируем правило образования наречий. | |||||
Уч-ль: Now we’ll have a rest. (включаю видеоролик “Clap your hands”, дети смотрят, поют и выполняют движения) | |||||
Уч-ль: Children, let’s do Ex.3. Read the task. Что за значок вы видите рядом с заданием упражнения? (работа в паре) Значит каким образом вы будете работать сейчас? ( в паре) О чем говорится в задании? (ответы) Составим алгоритм наших действий. Что сделаем первым? (прочитаем) А затем? (переведем на рус.яз.) Назовите следующее действие? (соотносить картинки с текстом/ подбирать текст к картинке/или наоборот) | |||||
Рабочая тетрадь: упр.1-3 с.12-13 (записываю на доске) | |||||
Уч-ль: Ребята, скажите мне: чем мы занимались на уроке. Чему новому вы научились? У вас всё получилось сегодня? Мы продолжим с вами разговор о погоде на следующем уроке. Благодарю детей за работу на уроке, объявляю оценки. Уч-ль: Good-bye, children! Дети: Good-bye, Olga Nikolayevna! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и истории "История и сегодняшний день США"
Сценарий интегрированного урока "История и сегодняшний день США" ...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Открытый урок английского языка в 8 кл по теме "День Благодарения в США"
Конспект открытого урока с приложением...
Открытый урок английского языка Работа с текстом «Хандра в день рождения» (5-й класс)
" Работа с текстом «Хандра в день рождения»"по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English – 5” Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Урок английского языка 5 класс УМК "Forward - 5" под ред. М.В.Вербицкой по теме "Праздники. Масленица и День блинов"
Урок составлен с использованием ТРКМ. Публикуемый материал содержит: разработку урока....
Презентация к уроку английского языка 3 класс "Мой день"
Данная презентация помогает отработать лексику по теме "Распорядок" и формирует навыки монологического высказывания по данной теме...