Календарно -тематическое планирование для 9 класса на основе умк "Starlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование адаптировано для использования в общеобразовательных учреждениях из расчета 3ч английского языка в неделю или 102 ч в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по умк "Starlight" | 46.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Изменения | Раздел программы | Тема урока | Домашнее задание |
1четверть | |||||
1. | 01.09 | Вводный курс. Starter. | Вводный курс. Повторение лексических тем Катастрофы, магазины, продукты. Starter. | у.5 с.5 повт. слова | |
2. | 02.09 | Вводный курс. Повторение лексических тем Литература, образование, внешность. Starter. | у.10-11 с.6 | ||
3. | 05.09 | Модуль 1. Стили жизни. Lifestyles. | Стили жизни. Lifestyles. | у.4-6 с.9 | |
4. | 08.09 | Люди. People. | пересказ на выбор у.1 с.8-9 | ||
5. | 09.09 | Культурный шок. Контроль аудирования. Culture Shock. | у.3. с.10 слова наиз. | ||
6. | 12.09 | Уголок культуры. Врата в Америку. Culture Corner. Gateway to America. | у.9 с.11 письм. у.5 с.12 | ||
7. | 15.09 | Повседневный английский. Аэропорт. Everyday English. At the Airport. | сост. диалог по образцу у.3 с.13 | ||
8. | 16.09 | Альтернативный образ жизни. Alternative Living. | у.6-7 с.15 | ||
9. | 19.09 | Дом не дома. A Home from Home. | у.6-7 с.17 | ||
10. | 22.09 | Повседневные проблемы. Skills. Problems and Annoyances. | с.18 слова наиз. | ||
11. | 23.09 | Межпредметность: гражданская ответственность. Curricular Citizenship. | у.3,5 с.19 | ||
12. | 26.09 | Письмо. Эссе "За" и "против". Контроль письменной речи. Writing for and against. | у.7-8 с.21 | ||
13. | 29.09 | Речевые умения. Берем интервью. Skills1. | у.5 с.23 | ||
14. | 30.09 | Лексико-грамматические умения. Разница в употреблении настоящих времен. Skills1. | у.7 с.24 | ||
15. | 03.10 | Язык на практике. Разговор о проблемах. Выражение согласия, несогласия. Language in Use. | у.5 с.25, quiz | ||
16. | 06.10 | Россия. Контроль говорения. Russia. | у.4 с.26 | ||
17. | 07.10 | Повторение материала по теме Образы жизни. Revision. | повтор. материал модуля, слова наиз. | ||
18. | 10.10 | Контрольный урок. Тест 1. Стили жизни. | |||
19. | 13.10 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. | пересказ у.4 с.26 | ||
20. | 14.10 | Модуль 2. Экстремаль-ные факты в нашей жизни. | Экстремальные факты. Extreme Facts. | у.2 с.27 | |
21. | 17.10 | А ты осмелился бы? Would You Dare? | у.2 с.28 | ||
22. | 20.10 | Готовим еду. Preparing Food. | у.8-9 с.29 | ||
23. | 21.10 | От фантастики к реальности. Контроль чтения. Science Fiction to Fact. | у.6-7 с.31 | ||
24. | 24.10 | Уголок культуры. Culture Corner. | у.5 с.32 текст пересказ. | ||
2четверть | |||||
25. | 07.11 | Экстремальные условия. Extreme Conditions. | у.6 с.33 | ||
26. | 10.11 | Необычный образ жизни. Extraordinary Lifestyle. | у.4,7 с.35 | ||
27. | 11.11 | Речевые умения. Правила краткого пересказа. Контроль говорения. Skills 2. | у.6-7 с.37 | ||
28. | 14.11 | Повседневный английский. Приглашение на мероприятие. EverydayEnglish. Inviting to an Event. | у.4 с.33 | ||
29. | 17.11 | Речевые умения. Способы выразить свое мнение. Skills 2. | у.38b с.38 | ||
30. | 18.11 | Метапредметность: история. Контроль чтения. Culture Cut: History. | у.6-7 с.39 | ||
31. | 21.11 | Письмо. Эссе "личное мнение". Writing an opinion essay. | у.9-10 с.41 | ||
32. | 24.11 | Речевые умения. Способы выразить сомнение и обозначить причины. Skills 2. | у.2 с.42 | ||
33. | 25.11 | Языковые навыки. Сравниваем идеи. Skills 2. | у.6 с.43 | ||
34. | 28.11 | Английский на практике. Интонация. Как показать сомнение. Language in use. | у.4-5 с.45 | ||
35. | 01.12 | Россия. Russia. | у. 8 с.44 | ||
36. | 02.12 | Повторение. Revision. | повтор материала модуля 2 | ||
37. | 05.12 | Контрольный урок. Тест2. Экстремальные факты в нашей жизни. | |||
38. | 08.12 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. | у.4 с.46 | ||
39. | 09.12 | Модуль 3. Душа и тело. | Душа и тело . Вводный урок. Body and Soul. | слова по теме наиз с.47 | |
40. | 12.12 | Здоровье. Health. | у.4, 6 с.49 | ||
41. | 15.12 | Одержимые здоровьем. Контроль аудирования. Health Crazes. | у.7-8 с.51 | ||
42. | 16.12 | Уголок культуры. Culture Corner. | у.5 с.52 слова наиз. | ||
43. | 19.12 | Повседневный английский. Симптомы и лекарства. Контроль говорения. Everyday English. Symptoms and Remedies. | у.4 с.53 | ||
44. | 22.12 | Говорение: выбор, причины, рекомендации. Skills : Speaking Choice/ Reason. | у.4-5 с.55 | ||
45. | 23.12 | Межпредметность: физиология, психология, социология. Контроль письменной речи. Recommending Curriculum - PSHE. | с.59 текст | ||
46. | 26.12 | Письмо. Отчет (советы, рекомендации). Writing a Report. | у.9 с.61 | ||
47. | 29.12 | Речевые умения. Как справиться со стрессом. Skills 3. | у.3-4 с.63 | ||
48. | 30.12 | Речевые умения. Выбор, причина, рекомендации. Skills 3. | у.7 с.64 | ||
3четверть | |||||
49. | 16.01 | Английский на практике. Language in Use. | у.3-5 с.65 слова наиз. | ||
50. | 19.01 | Россия. Russia. Повторение материала по теме Душа и тело. | у. 4 с.66 подг. к контр. тесту | ||
51. | 20.01 | Контрольный урок. Тест 3. Душа и тело. | |||
52. | 23.01 | Урок коррекции. Работа над ошибками. | |||
53. | 26.01 | Модуль 4. Искусство и развлечения. | Искусство и развлечения. Вводный урок. Art and Entrtainment. | у.3 с.67 | |
54. | 27.01 | Фестивали. Контроль навыков чтения. Festivals. | у.7-8 с.69 | ||
55. | 30.01 | Жизнь на сцене. Life as a Performer. | у.8-9 с.71 | ||
56. | 02.02 | Уголок культуры. Королевские скачки. Culture Corner. Royal Ascot. | у.4-5 с.72 | ||
57. | 03.02 | Повседневный английский. Покупая повседневную одежду. Контроль говорения. Everyday English. Buying a Formal Outfit. | у.6 с.73 | ||
58. | 06.02 | Помогая людям с помощью икусства. Helping people through Art. | у.8 с.75 | ||
59. | 09.02 | Новости и СМИ. Контроль аудирования. Skills. | у.3 с.78 | ||
60. | 10.02 | Метапредметность:медиакурсы. Curricular Mediastudies. | у.5-6 с.79 | ||
61. | 13.02 | Рецензии. Обзоры. Reviews. | у.10 с.81 | ||
62. | 16.02 | Речевые умения и языковые навыки. Сравниваем фотографии. Skills. | у.5 с.83 | ||
63. | 17.02 | Английский на практике. Интонация комплиментов. Language in Use. | у.4-5 с.85 | ||
64. | 20.02 | Россия. Russia. | у.5 с.86 | ||
65. | 24.02 | Повторение материала по теме Искусство и развлечения. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
66. | 27.02 | Контрольный тест 4. Искусство и развлечения. | |||
67. | 02.03 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | с.86 пересказ | ||
68. | 03.03 | Модуль 5. Прорывы и успех. | Прорывы. Вводный урок. Breakthroughs. | у.2 с.88 | |
69. | 06.03 | Наука. Science. | у.5 с.89 | ||
70. | 10.03 | Великие идеи. Big Ideas. | у.7 с.91 | ||
71. | 13.03 | Уголок культуры. Cultural corner. | у.5 с.92 | ||
72. | 16.03 | Повседневный английский. Уговоры. Everyday English. Persuading. | у.5 с.93 | ||
73. | 17.03 | Исследование неизвестного. Изобретения. Контроль письма. Exploration and Invention. | у.3-5 с.95 | ||
74. | 20.03 | Речевые умения. Успех в карьере. Skills. Career Success. | у.7-8 с.97 | ||
75. | Метапредметность: наука.Science. Резервный урок. | у.4-5 с.99 | |||
76. | Письмо. Рассказ. Writing a Story. Резервный урок. | у.8-9 с.101 | |||
77. | Речевые умения и языковые навыки. Как сделать предложение и дать совет. Skills. Резервный урок. | у.6 с.103 у.8 с.104 | |||
78. | Английский на практике. Интонация: показываем интерес. Language in Use. Резервный урок. | у.2-3 с.105 | |||
4 четверть | |||||
79. | 03.04 | Россия. Russia. | у.4 с.106 | ||
80. | 06.04 | Повторение материала по теме Прорывы и успех. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
81. | 07.04 | Контрольный урок. Тест 5. Прорывы и успех. | |||
82. | 10.04 | Резервный урок. Обобщение. Работа над ошибками. | у.5 с.106 | ||
83. | 13.04 | Модуль 6. Назад в прошлое. | Назад в прошлое. Вводный урок. Back in Time. | у.1 с.107 | |
84. | 14.04 | Кораблекрушения. Shipwrecks. | у.8 с.109 слова наиз. | ||
85. | 17.04 | Жизнь в прошлом. Контроль письма. Life in the Past. | у.6,8 с.111 | ||
86. | 20.04 | Уголок культуры. Контроль чтения. Culture Corner. | у.5,6 с.112 | ||
87. | 21.04 | Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечатель-ность. Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction. | у.5 с.113 | ||
88. | 24.04 | Затерянные города. Lost cities. | у.6 с.115 | ||
89. | 27.04 | Подземный мир. Subterranean World. | у.5-6 с.117 слова наиз. | ||
90. | 28.04 | Война и акции протеста. Контроль навыков аудирования. Skills. War and Protest. | у.2 с.118 | ||
91. | 04.05 | Метапредметность: история. Curricular History. | у.1.4 с.119 | ||
92. | 05.05 | Повторение материала по теме Назад в прошлое. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
93. | 11.05 | Контрольный тест 6. Назад в прошлое. | |||
94. | 12.05 | Обобщение. Работа над ошибками. | у.5 с.126 | ||
95. | 15.05 | Россия. Russia. | у.4 с.126 | ||
96. | 18.05 | Речевые умения. Сравнение жизни в прошлом и настоящем. Skills. | у.4-5 с.123 | ||
97. | 19.05 | Письмо. Описание места. Writing a Description of Place. | у.7-8 с.121 | ||
98. | 22.05 | Речевые умения. Интонация комментариев. Skills. | у.8 с.124 | ||
99. | 25.05 | Английский на практике. Посещение достопримечательностей. language in Use. Контроль навыков говорения. | у.1 с.125 | ||
100. | 26.05 | Словообразование. | у.4 с.125 | ||
101. | 29.05 | Лексика и грамматика. | повторение прйденного | ||
102. | Резервный | Обобщающий урок. Повторение материала 9 класса. |
Согласовано Согласовано
на заседании кафедры Заместитель директора по УВР
гуманитарного цикла __________________________
Руководитель кафедры “___”августа 2014
____________________
Протокол №____
“___” августа 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по предмету "Электротехнические основы источников питания" для специальности "Компьютерные сети"
Календарно тематическое планирование по предмету "Электротехнические основы источников питания" для специальности "Компьютерные сети"Автор Василисин С.В. преподаватель Белгородского педагогическ...
Календарно - тематическое планирование + рабочая программа по основам православной культуры
рабочая программа и КТП к факультативному курсу Основы православной культуры для обучающихся 5 - 7 классов...
календарно-тематическое планирование по элективному курсу "Основы животноводства"
Курс «Основы животноводства» имеет целью дать учащимся агротехнологического профиля необходимый объем знаний, умений, навыков в освоении вопросов технологии производства и переработки молока, говядины...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование НОО по ОРКСЭ "Основы мировых религиозных культур" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование ОРКСЭ "Основы мировых религиозных культур" 4 класс...
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС на основе авторской программы В.П. Кузовлев 2012 г.
Данное планирование переработано в соответсвии с требованиями 2016 года министерством образования России....
Календарно-тематическое планирование по элективному курсу «Основы издательской деятельности» для 8 классов
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, опубликованного в сборнике программ для общеобразовательных учреждений «Ин...