Индивидуальный план самообразования на 2014-2016 уч.г.
статья по английскому языку
Индивидуальный план самообразования включает в себя направления в работе на 2014-2016 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на 2014-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая проблема, над которой работает учитель:
«Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2016 г.)
Цели:
использовать современные образовательные и ИКТ технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы при изучении английского языка,
формировать способность одаренных учащихся к творческому саморазвитию и творческой деятельности.
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий и методик в образовательный процесс, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы.
Методы процесса самообразования:
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение проектирования универсальных учебных действий.
Участие в Интернет -форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
профессио- нальное |
| Сентябрь-октябрь 2014 |
| регулярно | |
| регулярно | |
психолого-педагогичес- кое |
| регулярно |
методичес-кое |
| регулярно |
| регулярно | |
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. | раз в четверть | |
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, дистанционных олимпиадах. | регулярно | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей округа и России через Интернет. | регулярно | |
6. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов. | регулярно | |
7. Посетить и провести открытые уроки и мастер-классы | по плану МО | |
8. Разработать программы элективного курса по предмету с использованием медиа-ресурсов. | Сентябрь 2015 г. | |
9. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании районного МО. 10. Подготовка печатной статьи по теме самообразования. 11. Разработать рабочую программу по английскому языку для 5 класса, соответствующую ФГОС | 2016 уч. год 2016 уч. год сентябрь 2015 г. | |
информационно- коммуника-тивные технологии |
| регулярно 2015-2016 регулярно |
охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
психологи-ческое | 1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. | Сентябрь-ноябрь 2015 г. |
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и профессиональной компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах, обмен опытом в сетевых сообществах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
План родительских собраний 2014-2016
План родительских собраний 2014-2016...