Урок во 2 классе по программе М.З. Биболетовой "Буква Kk"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок во 2 классе по программе М.З. Биболетовой | 47.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
открытого урока по ФГОС
во 2 классе
по английскому языку
учителя иностранного языка
Неклюдовой Елены Владимировны
Тема урока: В гостях у Алисы. Буква Кк.
Цели урока Обучающие цели: • развитие умений и навыков монологической речи (рассказ о ком-то на основе клише; умение дать распоряжение, выразить просьбы Please, write!); • совершенствовать умения и навыки диалогической речи; • совершенствовать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания c опорой на иллюстрацию;
• совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений (глаголы can, be, have/has got); • совершенствовать лексические навыки по темам «Животные», «Счет до 10», «Алфавит». Воспитательные цели обучения: • прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка; • прививать учащимся любовь к животным; • прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом; • воспитывать культуру поведения; • воспитывать трудолюбие и усидчивость. Развивающие цели обучения: • развивать мышление учащихся; • развивать творческие способности у детей; • развивать коммуникативные способности учащихся; • развивать фонематический слух у учащихся; • развивать произвольное внимание и память у учащихся. | Цели для учителя Содержательная – познакомить учащихся с новой согласной буквой Kk, развивать умения устной речи на основе речевых образцов, слушания, чтения и письма Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на правильное составление простых предложений, диалогов. |
Тип урока Урок открытия нового знания (ОНЗ) | Форма урока: урок-игра |
Оборудование: • наглядность (геометрические фигуры, карточки с цифрами 1- 10, карточки с буквами); • аудиозапись песни “What’s your name”; • аудиозапись c диска “Enjoy English”; • проектор; • интерактивная доска; • компьютер. | Новые слова и выражения Walk; He (She) can …/ He (She) can’t ….; Please,……(write)! |
Домашнее задание Рабочая тетрадь: с.10, упр.1,2. |
Оборудование:
№ п/п | Этапы урока | Используемые формы, методы, приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результаты взаимодействия (сотрудничества) |
1. | Этап мотивации к учебной деятельности | Warm –up | Good afternoon, children! Today we have some guests, let’s say them «Good afternoon». Now sit down, please! Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок, урок – путешествие под названием «English Letter» в волшебную страну ABC-land, где живет девочка Элис. (слайд 1). | Организованно приветствуют учителя и гостей хором. Отвечают на поставленный вопрос. | Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации. |
2. | Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала) | Давайте вспомним, что означает слово letter? Right. Правильно. Буква. А как вы думаете, чему сегодня будет посвящено наше путешествие под названием English Letter? (слайд 2) Букве.
| Отвечают на поставленный вопрос. | Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений. | Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности |
3. | Этап формулирования темы урока. | Постановка проблемы | В нашем путешествии мы познакомимся с новой согласной буквой. А чтобы познакомится с буквой, что нужно сделать? Ответ. Что еще мы будем делать в течение нашего путешествия (строить предложения по схемам, диалоги). | Планируют деятельность; аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации. | Подведение под понятие; структурировании знаний; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | Осознание темы и плана урока.( |
4. | Этап открытия нового знания. | Установление причинно-следственных связей | Boys and girls, look! Наш знакомый Mr Smile принес письмо от Элис. Ах… в нем говорится, что произошло непоправимое: новая буква была украдена дракошей и нам нужно срочно помочь отыскать и освободить ее , и здесь прилагается карта волшебной страны (слайд 3) Look at the map! Let’s help Alice! And go to this country! And the 1 task: (слайд 4). Mr Tongue расскажет нам что случилось с буквой – делаем фонетическую зарядку. | Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы. Учащиеся работают с фонетической зарядкой. | Выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (причины затруднения). | Коммуникативные - обсуждение, дискуссия Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности Личностные - возникновение интереса к решению проблемы. |
4. | Этап выхода из ситуации затруднения | Коллективная шумная работа. Фронтальный опрос; работа в парах; индивидуальная работа. | (Руководство учебной деятельностью учащихся, направление на более рациональное решение поставленной проблемы) 2 task: Элис хочет убедиться, что остальные буквы остались целы, давайте их вспомним! А) Работа с карточками-буквами: выстроить алфавит; показать гласные; назвать их; звуки. Б) Раздаю карточки индивидуальные (написать строчные буквы, соединить заглавную и строчную) (слайды 5,6). 3 task: Well done! Ребята, вы так хорошо поработали, что Мистер Тан уговорил дракошу отдать новую букву и это согласная буква Kk!+рисунок на доску (слайд 7,8). Объясняю как она произносится, звук, примеры слов. | Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения. Учащиеся помогают оценивать правильность выполнения своих одноклассников Самостоятельно выполняют письменные упражнения на индивидуальных карточках. Выходят с ответом к доске. Учащиеся повторяют за учителем букву, слова с этой буквой. | Сравнение, обобщение, аналогия; Поиск и выделение необходимой информации; Выполнение действий по алгоритму | Предметные - установление причинно-следственных связей. Личностные - опыт общения и работы в коллективе |
5. | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Активизация говорения в устной речи | Smile рассказал мне стишок про эту букву: (слайд 9) Буква К сидит на троне, King – король в свой короне. К откроет все замки, у нее есть ключик кии.
| Учащиеся повторяют за учителем стих, затем самостоятельно рассказывают хором и доски. | Предметные - формирование умения произношения новой буквы. Коммуникативные-формирование умений говорения | |
6. | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталон, включения в систему знаний и повторения | Активизация говорения в письменной речи Индивидуальная работа Активизация говорения в устной речи Повторение и закрепление изученного | Работаем в Рабочей тетради (развитие письма), page 10, lesson 12 – let’s write letter K! (Слайд 10) Boys and girls! Мы продолжаем путешествовать по нашей ABC-land теперь уже с буквой K. Мистер Тан рассказал букве, что вы умеете отлично петь, now let’s sing a song “What’s your name”. Stand up, please! Проведение физкультминутки. 4 task: (учебник) open page 23, ex.1 Давайте посмотрим и скажем, что умеет делать наша Элис в своей волшебной стране. Давайте послушаем и проверим наши предположения! Давайте по этим схемам (слайд 11) расскажем про нашу девочку Элис (напоминаю значение символов в схемах) She is Alice. She is 8. She can….. (Организация выполнения тренировочного упражнения из учебника устно Проверка – ответы некоторых учащихся). | Развивают навыки письма в рабочей тетради (с.10, упр. 1), прописывая букву Kk. Физкультминутку проводит желающий. Учащиеся встают и исполняют песню, используя при этом движения. Учащиеся перечисляют глаголы действия (read,write, count,run,swim,jump). Строят предложения по речевых образцам Alice is…She can… \She can’t…… Слушают аудиозапись с диска к упр. 1, стр. 23 Развивают навыки устной речи на основе речевых схем. | Структурирование знаний, смыслообразование, выполнение действий по алгоритму. Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач Создание ситуации успеха для каждого ребёнка Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма | |
Коммуникативные -формирование умений говорения Предметные - установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного Личностные - формирование личной ответственности за выполняемое дело | ||||||
7. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) | Ребята, что нового сегодня мы узнали на уроке, чему научились? (организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются медальки-смайлики) намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание). Запись д.з. (слайд 11) Now stand up, please. Our lesson is over. Good bye! See you later! | Составляют умозаключения и выводы по выполненной работе; учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. | Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности. | Предметные – выработка умения принимать и сохранять учебную задачу. Предметные – установление закономерности между явлениями языка. Личностные –формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физики в 6 классе (по программе Г.Н.Степановой «Физика с пятого класса»)
Урок - исследование по теме "Последовательное соединение проводников"...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.
Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....
Конспект урока. 11 класс. Структура программы на ЯП Паскаль.
Конспект урока по программе Углубленного изучения курса информатики (физико-математический профиль) 4 часа в неделю...
Урок музыки в 5 классе (по программе урок № 31) Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи по учебнику Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э.Кашековой
Предмет: МузыкаТема: Импрессионизм в музыке и живописи Класс: 5Форма проведения: учебное занятие....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...