Календарно-тематическое планирование- 9 КЛАСС, к УМК серия «Английский в фокусе».
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_s_izmeneniyami_nov.docx | 49.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты заложили основы для серьезных позитивных изменений в российском школьном образовании. Самая серьезная задача, стоящая перед учителем сегодня, - изучение, осмысление и внедрение их в жизнь. В основу УМК положен коммуникотивно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, обеспечивает особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Такое развитие предполагает, в частности « формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».
Нормативная база преподавания предмета
Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:
• Закон « Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.
• Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
- • Примерная программа по английскому языку: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
• Учебный план ГБОУ СОШ № 15 на 2014/2015 уч.год;
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.
Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения.
Цели обучения английскому языку в УМК «Английский в фокусе» (5—9классы)
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция — языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 5—9 классов; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция — способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПАМ ОБУЧЕНИЯ
Учебный материал распределен по восьми блокам, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.
Модули | Учебные ситуации | Часы |
1 | Праздники | 17 |
2 | Образ жизни и среда обитания | 19 |
3 | Очевидное-невероятное | 16 |
4 | Современные технологии | 13 |
5 | Литература и искусство | 20 |
6 | Город и горожане | 19 |
7 | Вопросы личной безопасности | 18 |
8 | Трудности | 14 |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование- 9 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Виды контроля. | |
Модуль №1 «Праздники»- (17 часов) | ||||||
1 четверть | ||||||
1 | Вводный урок. Обзорное ознакомление по заданиям с.9 на базе с.9-24.Новая лексика. | 1 | 01.09.2014 | |||
2 | Праздники и празднования. Упр. 6,7 Высказывания на основе прочитанного упр5; диалог - расспрос на основе прочитанного. | 1 | 02.09.2014 | |||
3 | Изучающее чтение-диалог-обмен мнениями об отношении к приметам. | 1 | 03.09.2014 | |||
4 | Приметы и предрассудки; упр1.2Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках. | 1 | 05.09.2014 | |||
5 | Изучающее чтение-диалог обмен мнениями об отношении к предметам. Чтение вслух упр3. | 1 | 08.09.2014 | |||
6 | Do/go/have/ в устойчивые словосочетания упр4;. Учебник. | 1 | 09.09.2014 | |||
7 | Present Tenses (практика использования). | 1 | 10.09.2014 | |||
8 | Особые случаи торжества, праздники упр1,2,3,5. | 1 | 12.09.2014 | |||
9 | Ознакомительное и изучающее чтение.упр5а,5b | 1 | 15.09.2014 | |||
10 | Монолог-описание (праздника), упр5b | 1 | 16.09.2014 | |||
11 | Relative Clauses.Предложения с использованием с использованием грамматического правила. | 1 | 17.09.2014 | |||
12 | Описание праздников. Аудирование. | 1 | 19.09.2014 | |||
13 | Словообразование. Прилагательные и причастия. | 1 | 22.09.2014 | |||
14 | Предлоги с прилагательными.упр4.Времена глаголов. | 1 | 23.09.2014 | |||
15 | Проект «Special Days».Защита проектов. | 1 | 24.09.2014 | |||
16 | Подготовка к тесту | 1 | 26.09.2014 | |||
17 | Тест | 1 | 29.09.2014 | Тест1 | ||
18 | Модуль -2«Образ жизни и среда обитания»-19 часов. Жилище, город, деревня, образ жизни, работа по дому. Диалог- расспрос на основе прочитанного. | 1 | 30.09.2014 | |||
19 | Аудирование. Упр3. | 1 | 01.10.2014 | |||
20 | Родственные связи, отношения в семье упр1,2. | 1 | 03.10.2014 | |||
21 | Комбинированный диалог по заданной ситуации.упр7 | 1 | 06.10.2014 | |||
22 | Грамматика. Too/Enough упр10. Предложения с использованием с использованием грамматического правила. | 1 | 07.10.2014 | |||
23 | Предлоги места. Упр3. Предложения с использованием с использованием грамматического правила. | 1 | 08.10.2014 | |||
24 | Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. Упр4,5 | 1 | 10.10.2014 | |||
25 | Infinitive/ing. Предложения с использованием с использованием грамматического правила. | 1 | 13.10.2014 | |||
26 | Словообразование. Существительные от прилагательных.(ance,cy,ence,ness,ity). Предложения с использованием с использованием грамматического правила. Упр1. | 1 | 14.10.2014 | |||
27 | Изучающее чтение-статья описание о старых северных русских деревнях. | 1 | 15.10.2014 | |||
28 | Диалогическая речь. Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Упр6. | 1 | 17.10.2014 | |||
29 | Аудирование, упр2,5. | 1 | 20.10.2014 | |||
30 | Грамматический практикум. Повторение грамматики. | 1 | 21.10.2014 | |||
31 | Диалог-побуждение к действию упр. 7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр8. | 1 | 22.10.2014 | |||
32 | Изучающее чтение-диалог расспрос. | 1 | 24.10.2014 | |||
33 | Проект « | 1 | 27.10.2014 | |||
34 | Подготовка к тесту. | 1 | 28.10.2014 | |||
35 | Тест № 2 | 1 | 29.10.2014 | Тест№2 | ||
36 | Книга для чтения. | 1 | 31.10.2014 | |||
2 четверть Модуль № 3- 16часов | ||||||
37 | Модуль -3 «Очевидное-невероятное» -14 Новая лексика. Загадочные животные. Упр1,5,6. | 1 | 10.11.2014 | |||
38 | Письменные высказывания с элементами повествования. Упр8. | 1 | 11.11.2014 | |||
39 | «Сны, кошмары». Речевое взаимодействие (размышления, рассуждения), упр3. | 1 | 12.11.2014 | |||
40 | Комбинированный диалог по заданной ситуации, упр10. | 1 | 14.11.2014 | |||
41 | Past Tenses.Практика использования. Упр. 1,2,3,4,5 по учебнику. | 1 | 17.11.2014 | |||
42 | Модальные глаголы. Практика использования.упр4. | 1 | 18.11.2014 | |||
43 | Грамматика (Употребление Past Perfect-Past Continuous, Past Simple-Past Continuous) упр.2-5 по учебнику. | 1 | 19.11.2014 | |||
44 | Рассказы упр. 1,7,8. | 1 | 21.11.2014 | |||
45 | Аудирование с выборочным пониманием содержания упр. 10. | 1 | 24.11.2014 | |||
46 | Обсуждение порядка написания рассказа на основе прочитанного задания. Упр. 9. | 1 | 25.11.2014 | |||
47 | Предлоги упр3.Временные формы глаголов. Практика использования упр5. | 1 | 26. 11.2014 | |||
48 | Поисковое чтение-текст с.42-43. | 1 | 28.11.2014 | |||
49 | Аудирование упр4. | 1 | 01.12.2014 | |||
50 | Письменные высказывания описания картин заданных стилей.упр10. | 1 | 02.12.2014 | |||
51 | Сочинение об известном дворце. | 1 | 03.12.2014 | |||
52 | Подготовка к тесту. Тест. | 1 | 05.12.2014 | Тест№3 | ||
53 | Модуль № 4 « Современные технологии» -13 часов. Чтение – статья о работах работа-технике. Упр4. | 1 | 08.12.2014 | |||
54 | Компьютерные технологии. Упр1,2. | 1 | 09.12.2014 | |||
55 | Диалог об устранении неполадок с компьютером по образцу. Упр8. | 1 | 10.12.2014 | |||
56 | Способы выражения значения будущего упр1-6, придаточные времени, придаточные цели упр. 7,8. Предложения с использованием с использованием грамматического правила. | 1 | 12.12.2014 | |||
57 | Изучающее чтение-текст личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей. Упр. 1b. | 1 | 15.12.2014 | |||
58 | Интернет упр1-5, идиомы по теме «Современные технологии», упр4. | 1 | 16.12.2014 | |||
59 | Подростки и высокие технологии. Текст-эссе. упр3. | 1 | 17.12.2014 | |||
60 | Предлоги. Способы выражения будущего времени.упр5. | 1 | 19.12.2014 | |||
61 | Словообразование. Существительные от глаголов (ment,ing,tion,ssion,ery,ation).Практика использования. | 1 | 22.12.2014 | |||
62 | Чтение текста- статья о робототехнике в России. | 1 | 23.12.2014 | |||
63 | Экология.Аудирование.упр5. | 24.12.2014 | ||||
64 | Тест 4 | 1 | 26.12.2014 | Тест№4 | ||
65 | Урок повторения. | |||||
66 | 3четверть. Модуль 5 «Литература и искусство».-20 часов. Виды искусства, профессии в искусстве, прилагательные – антонимы, глаголы. Упр4-7. | 1 | 12.01.2015 | |||
67 | Диалог на основе прочитанного.упр7. | 1 | 13.01.2015 | |||
68 | Стили музыки. Упр1.Распознание лексических единиц по теме модуля упр. 2. | 1 | 14.01.2015 | |||
69 | Классическая музыка. Прилагательные по теме. Упр1-3. | 16.01.2015 | ||||
70 | Кино, фильмы. Упр1-5.Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт. Упр4. | 1 | 19.01.2015 | |||
71 | Краткий письменный пересказ текста. Упр5. | 1 | 20.01.2015 | |||
72 | Отзыв на книгу. Прилагательные для описания сюжета. | 1 | 21.01.2015 | |||
73 | Словообразование. Глаголы с приставками. Практика использования. | 1 | 23.01.2015 | |||
74 | Предлоги. Упр2. Практика использования. | 1 | 26.01.2015 | |||
75 | Письменное высказывание с элементами рассуждения по плану. | 1 | 27.01.2015 | |||
76 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книги. Упр5b. | 1 | 28.01.2015 | |||
77 | Электронное письмо отзыв о прочитанной книги. Упр7. | 1 | 30.01.2015 | |||
78 | Драматургия Шекспира упр3. | 1 | 02.02.2015 | |||
79 | Аудирование упр1b. | 1 | 03.02.2015 | |||
80 | Краткий письменный пересказ текста упр8. Практическая работа. | 1 | 04.02.2015 | П/Р | ||
81 | Сочинение о жизни и творчестве Шекспира. Упр10. | 1 | 06.02.2015 | |||
82 | Проект « Жизнь и творчество Шекспира». | 1 | 09.02.2015 | |||
83 | Защита проектов. Подготовка к тесту. | 1 | 10.02.2015 | |||
84 | Тест. | 1 | 11.02.2015 | Тест №5 | ||
85 | Книга для чтения. | 1 | 1302.2015 | |||
86 | Модуль 6. « Город и горожане»- 19 часов. Люди в городе. Временные формы глаголов. Практика использования. | 1 | 16.02.2015 | |||
87 | Аудирование упр2. | 1 | 17.02.2015 | |||
88 | Комбинированный диалог по ситуации « Как пройти?» (ролевая игра). | 1 | 18.02.2015 | |||
89 | Страдательный залог. Практика использования. Упр1-4. | 1 | 20.02.2015 | |||
90 | Возрастные местоимения. Упр7.Аудирование. | 1 | 24.02.2015 | |||
91 | Ознакомительное чтение. Прилагательные с эмоционально оценочным значением. Упр4,5. | 1 | 25.02.2015 | |||
92 | Электронное письмо другу. Упр7. | 1 | 27.02.2015 | |||
93 | Фразовые глаголы. Практика использования. Упр1. | 1 | 02.03.2015 | |||
94 | Предлоги. Страдательный залог. Практика использования. | 1 | 03.03.2015 | |||
95 | Презентация-описание памятника. | 1 | 04.03.2015 | |||
96 | Аудирование упр3. | 1 | 06.03.2015 | |||
97 | Изучающее чтение – статья о московском Кремле. | 1 | 11.03.2015 | |||
98 | Ознакомительное чтение. Упр. 4-6. | 1 | 13.03.2015 | |||
99 | Фазовые глаголы. Упр1. Подготовка к проекту. « Транспорт и экология». | 1 | 16.03.2015 | |||
100 | Подготовка к тесту. Тест. | 1 | 17.03.2015 | Тест№6 | ||
101 | Изучающее чтение-текст о транспорте. | 1 | 18.03.2015 | |||
102 | Книга для чтения. | 1 | 20.03.2015 | |||
103 | Книга для чтения. | |||||
104 | Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
105 | 4 Четверть. Модуль 7. «Образование»-18 часов. «Вопросы личной безопасности». Новая лексика. | 1 | 01.04.2015 | |||
106 | Идиомы для описания эмоциональных состояний упр7,8. | 1 | 03.04.2015 | |||
107 | Краткий пересказ с использованием выписок по плану. Упр9. | 1 | 06.04.2015 | |||
108 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр2b. | 1 | 07.04.2015 | |||
109 | Ознакомительное чтение упр2. | 1 | 08.04.2015 | |||
110 | Придаточные предложения условия упр1-5. Практика использования. | 1 | 10.04.2015 | |||
111 | Диалог-расспрос.упр1. | 1 | 13.04.2015 | |||
112 | Модальные глаголы упр6,7. | 1 | 14.04.2015 | |||
113 | Комбинированный диалог на основе прочитанного.упр2. | 1 | 15.04.2015 | |||
114 | Модальные глаголы. Практика использования. | 1 | 17.04.2015 | |||
115 | Чтение текста. Сочинение-рассуждение. | 1 | 20.04.2015 | Сочинение | ||
116 | Предлоги. Временные формы глаголов. Практика использования. | 1 | 21.04.2015 | |||
117 | Аудироваие упр1. | 1 | 22.04.2015 | |||
118 | Ролевая игра упр6. | 1 | 24.04.2015 | |||
119 | Книга для чтения. | 1 | 27.04.2015 | |||
120 | Подготовка к проекту «Новые технологии». Защита. | 1 | 28.04.2015 | |||
121 | Подготовка к тесту № 7 | 1 | 29.04.2015 | |||
122 | Тест. | 1 | 04.05.2015 | Тест №7 | ||
123 | Урок повторения. | 05.05.2015 | ||||
124 | Модуль 8. «Трудности»- 14 часов. Новая лексика. | 1 | 06.05.2015 | |||
125 | Диалог-расспрос с использованием активной лексики. Упр7. | 1 | 08.05.2015 | |||
126 | Аудирование упр1. | 1 | 12.05.2015 | |||
127 | Косвенная речь упр1-7.Практика использования. | 1 | 13.05.2015 | |||
128 | Разделительные вопросы. Практика использования. Упр8. | 1 | 15.05.2015 | |||
129 | Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме на работу. Упр6. | 1 | 18.05.2015 | |||
130 | 1 | 19.05.2015 | ||||
131 | Словообразование упр3. Подготовка к тесту. | 1 | 20.05.2015 | |||
132 | Тест. | 1 | 22.05.2015 | Тест № 8 | ||
133 | Повторение пройденного материала. | |||||
134 | Повторение пройденного материала. | |||||
135 | Повторение пройденного материала. | |||||
136 | Повторение пройденного материала. |
Требования к уровню подготовки учащихся на втором этапе (9классы)
В результате изучения английского языка в 8 классах ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В учебно-методический комплект для учащихся 9 класса входит:
- 1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
- 2. Рабочая тетрадь;
- 3. Книга для учителя;
- 4. Контрольные задания;
5. CD диски с аудиозаписям;
6.Книги для чтения;
7.Языкового портфеля;
8 CD для самостоятельных занятий дома.
Описание используемого УМК
Класс | Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство) | Учебные пособия для уч-ся (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство) | Дидактические материалы для учителя |
9 класс | «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс–Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. | Авторы: Ю.Е Ваулина, Д. Дули. « Английский в фокусе». – 9класс. Карточки, раздаточный материал. Книга для учителя. Контрольные задания CD диски с аудиозаписям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса.
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокус...
Конструирование технологической карты (плана -конспекта) урока по учебнику серии «Английский в фокусе» 5 класс.
Разработанная Г.Л. Копотевой, к.пед.н., заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО и И.М. Логвиновой, к.пед.н., заместителя директ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...
рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Данная программа составлена для реализации курса "Английский в фокусе",который разработан в логике Общеевропейской системы владения иностранным языком. Знания и умения учащихся,работающих по УМК "Англ...
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....
Контрольная работа по английскому языку 8 класс, УМК серии «Английский в фокусе», модуль1
Контрольная работа состоит из 4 заданий....