Календарно-тематическое планирование- 9 КЛАСС, к УМК серия «Английский в фокусе».
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Гайдарова Оксана Валерьевна

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый)  на основе УМК серия  «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_s_izmeneniyami_nov.docx49.44 КБ

Предварительный просмотр:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый)  на основе УМК серия  «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

 Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час  регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей  и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Новые федеральные государственные образовательные стандарты заложили основы для серьезных позитивных изменений в российском школьном образовании. Самая серьезная задача, стоящая перед учителем сегодня, - изучение, осмысление и внедрение их в жизнь. В основу УМК положен коммуникотивно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, обеспечивает особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Такое развитие предполагает, в частности « формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».

       

Нормативная база преподавания предмета

Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:

• Закон « Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.

• Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 « Об утверждении       федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

  1. • Примерная программа по английскому языку: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

• Учебный план ГБОУ СОШ № 15 на 2014/2015 уч.год;

• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения.

  Цели обучения английскому языку в УМК «Английский в фокусе» (5—9классы)

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).

Языковая компетенция — языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 5—9 классов; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция — способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПАМ ОБУЧЕНИЯ

Учебный материал  распределен по восьми  блокам, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.

Модули

Учебные ситуации

Часы

1

 Праздники

17

2

 Образ жизни и среда обитания

19

3

Очевидное-невероятное

16

4

Современные технологии

13

5

Литература  и искусство

20

6

Город и горожане

19

7

Вопросы личной безопасности

18

8

Трудности

14

Итого

136

               

     

Календарно-тематическое  планирование- 9 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Часы

Дата по плану

Дата по факту

Виды контроля.

Модуль №1 «Праздники»- (17 часов)

1 четверть

1

Вводный урок. Обзорное ознакомление по заданиям с.9 на базе с.9-24.Новая лексика.

1

01.09.2014

2

Праздники и празднования. Упр. 6,7 Высказывания на основе прочитанного упр5; диалог - расспрос на основе прочитанного.

1

02.09.2014

3

Изучающее чтение-диалог-обмен мнениями об отношении к приметам.

1

03.09.2014

4

Приметы и предрассудки; упр1.2Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках.

1

05.09.2014

5

Изучающее чтение-диалог обмен мнениями об отношении  к предметам. Чтение вслух упр3.

1

08.09.2014

6

Do/go/have/  в устойчивые словосочетания  упр4;. Учебник.

1

09.09.2014

7

Present Tenses (практика использования).

1

10.09.2014

8

Особые случаи торжества, праздники упр1,2,3,5.

1

12.09.2014

9

Ознакомительное и изучающее чтение.упр5а,5b

1

15.09.2014

10

Монолог-описание (праздника), упр5b

1

16.09.2014

11

Relative Clauses.Предложения с использованием с использованием грамматического правила.

1

17.09.2014

12

Описание праздников. Аудирование.

1

19.09.2014

13

 Словообразование. Прилагательные и причастия.

1

22.09.2014

14

Предлоги с прилагательными.упр4.Времена глаголов.

1

23.09.2014

15

Проект «Special Days».Защита проектов.

1

24.09.2014

16

Подготовка к тесту

1

26.09.2014

17

Тест

1

29.09.2014

 Тест1

18

 Модуль -2«Образ жизни и среда обитания»-19 часов. Жилище, город, деревня, образ жизни, работа по дому. Диалог- расспрос на основе прочитанного.

1

30.09.2014

19

Аудирование. Упр3.

1

01.10.2014

20

Родственные связи, отношения в семье упр1,2.

1

03.10.2014

21

 Комбинированный диалог по заданной ситуации.упр7

1

06.10.2014

22

Грамматика. Too/Enough упр10. Предложения с использованием с использованием грамматического правила.

1

07.10.2014

23

Предлоги места. Упр3. Предложения с использованием с использованием грамматического правила.

1

08.10.2014

      24

Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. Упр4,5

     1

10.10.2014

      25

Infinitive/ing. Предложения с использованием с использованием грамматического правила.

     1

13.10.2014

26

Словообразование. Существительные от прилагательных.(ance,cy,ence,ness,ity). Предложения с использованием с использованием грамматического правила. Упр1.

1

14.10.2014

27

Изучающее чтение-статья описание о старых северных русских деревнях.

1

15.10.2014

28

Диалогическая речь. Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Упр6.

1

17.10.2014

29

Аудирование, упр2,5.

1

20.10.2014

30

Грамматический практикум. Повторение грамматики.

1

21.10.2014

31

Диалог-побуждение к действию упр. 7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр8.

1

22.10.2014

32

Изучающее чтение-диалог расспрос.

1

24.10.2014

33

Проект «

1

27.10.2014

34

Подготовка к тесту.

1

28.10.2014

35

Тест № 2

1

29.10.2014

Тест№2

36

Книга для чтения.

1

31.10.2014

2 четверть Модуль № 3- 16часов

37

Модуль -3 «Очевидное-невероятное» -14 Новая лексика. Загадочные животные. Упр1,5,6.

1

10.11.2014

 38

Письменные высказывания с элементами повествования. Упр8.

1

11.11.2014

39

«Сны, кошмары». Речевое взаимодействие (размышления, рассуждения), упр3.

1

12.11.2014

 40

Комбинированный диалог по заданной ситуации, упр10.

1

14.11.2014

 41

Past Tenses.Практика использования. Упр. 1,2,3,4,5 по учебнику.

1

17.11.2014

 42

Модальные глаголы. Практика использования.упр4.

1

18.11.2014

 43

Грамматика (Употребление Past Perfect-Past Continuous, Past Simple-Past Continuous) упр.2-5 по учебнику.

1

19.11.2014

 44

Рассказы упр. 1,7,8.

1

21.11.2014

 45

Аудирование с  выборочным пониманием содержания упр. 10.

1

24.11.2014

       46

Обсуждение порядка написания рассказа на основе прочитанного задания.  Упр. 9.

1

25.11.2014

       47

Предлоги упр3.Временные формы глаголов. Практика использования упр5.

1

26. 11.2014

      48

Поисковое чтение-текст с.42-43.

1

28.11.2014

      49

Аудирование упр4.

1

01.12.2014

      50

Письменные высказывания описания картин заданных стилей.упр10.

1

02.12.2014

      51

Сочинение об известном дворце.

1

03.12.2014

      52

Подготовка к тесту. Тест.

1

05.12.2014

Тест№3

      53

Модуль № 4 « Современные технологии» -13 часов. Чтение – статья о работах работа-технике. Упр4.

1

08.12.2014

      54

Компьютерные технологии. Упр1,2.

1

09.12.2014

      55

Диалог об устранении неполадок с компьютером по образцу. Упр8.

1

10.12.2014

      56

Способы выражения значения будущего упр1-6, придаточные времени, придаточные цели упр. 7,8. Предложения с использованием с использованием грамматического правила.

1

12.12.2014

      57

Изучающее чтение-текст личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей.  Упр. 1b.

1

15.12.2014

      58

Интернет упр1-5, идиомы по теме «Современные технологии», упр4.

1

16.12.2014

      59

Подростки и высокие технологии. Текст-эссе. упр3.

1

17.12.2014

      60

Предлоги. Способы выражения будущего времени.упр5.

1

19.12.2014

      61

Словообразование. Существительные  от глаголов (ment,ing,tion,ssion,ery,ation).Практика  использования.

1

22.12.2014

      62

Чтение текста- статья о робототехнике в России.

1

23.12.2014

      63

Экология.Аудирование.упр5.

24.12.2014

      64

Тест 4

1

26.12.2014

Тест№4

     65

 Урок повторения.

     66

 3четверть. Модуль 5 «Литература и искусство».-20 часов. Виды искусства, профессии в искусстве, прилагательные – антонимы, глаголы. Упр4-7.

1

12.01.2015

     67

Диалог на основе прочитанного.упр7.

1

13.01.2015

     68

Стили музыки. Упр1.Распознание лексических единиц по теме модуля упр. 2.

1

14.01.2015

     69

Классическая музыка. Прилагательные по теме. Упр1-3.

16.01.2015

     70

Кино, фильмы. Упр1-5.Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт. Упр4.

1

19.01.2015

     71

Краткий письменный пересказ текста. Упр5.

1

20.01.2015

     72

Отзыв на книгу. Прилагательные для описания сюжета.

1

21.01.2015

     73

Словообразование. Глаголы с приставками. Практика  использования.

1

23.01.2015

     74

Предлоги. Упр2.  Практика  использования.

1

26.01.2015

     75

Письменное высказывание с элементами рассуждения по плану.

1

27.01.2015

     76

Диалог-обмен мнениями о прочитанной книги. Упр5b.

1

28.01.2015

     77

Электронное письмо отзыв  о прочитанной книги. Упр7.

1

30.01.2015

     78

Драматургия Шекспира упр3.

1

02.02.2015

     79

Аудирование упр1b.

1

03.02.2015

     80

 Краткий письменный пересказ текста упр8. Практическая работа.

1

04.02.2015

 П/Р

     81

 Сочинение о жизни и творчестве Шекспира. Упр10.

1

06.02.2015

     82

 Проект «  Жизнь и творчество Шекспира».

1

09.02.2015

     83

Защита проектов. Подготовка к тесту.

1

10.02.2015

     84

Тест.

1

11.02.2015

 Тест №5

     85

 Книга для чтения.

1

1302.2015

     86

 Модуль 6. « Город и горожане»- 19 часов.  Люди в городе. Временные формы глаголов. Практика использования.

1

16.02.2015

     87

Аудирование упр2.

1

17.02.2015

     88

Комбинированный  диалог по ситуации « Как пройти?» (ролевая игра).

1

18.02.2015

     89

Страдательный залог. Практика использования. Упр1-4.

1

20.02.2015

     90

Возрастные местоимения. Упр7.Аудирование.

1

24.02.2015

     91

Ознакомительное чтение. Прилагательные с эмоционально оценочным значением. Упр4,5.

1

25.02.2015

     92

Электронное письмо другу. Упр7.

1

27.02.2015

     93

Фразовые глаголы. Практика использования. Упр1.

1

02.03.2015

     94

Предлоги. Страдательный залог. Практика использования.

1

03.03.2015

     95

Презентация-описание памятника.

1

04.03.2015

     96

Аудирование  упр3.

1

06.03.2015

     97

Изучающее чтение – статья о московском Кремле.

1

11.03.2015

     98

Ознакомительное  чтение. Упр. 4-6.

1

13.03.2015

     99

Фазовые глаголы. Упр1. Подготовка к проекту. « Транспорт и экология».

1

16.03.2015

     100

Подготовка к тесту. Тест.

1

17.03.2015

Тест№6

    101

Изучающее чтение-текст о транспорте.

1

18.03.2015

    102

 Книга для чтения.

1

20.03.2015

    103

Книга для чтения.

    104

Повторение пройденного материала.

1

    105

4 Четверть. Модуль 7. «Образование»-18 часов. «Вопросы личной безопасности». Новая лексика.

1

01.04.2015

    106

Идиомы для описания эмоциональных состояний упр7,8.

1

03.04.2015

    107

Краткий пересказ с использованием выписок по плану. Упр9.

1

06.04.2015

    108

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр2b.

1

07.04.2015

    109

Ознакомительное чтение упр2.

1

08.04.2015

    110

Придаточные предложения условия упр1-5. Практика использования.

1

10.04.2015

    111

Диалог-расспрос.упр1.

1

13.04.2015

    112

Модальные глаголы упр6,7.

1

14.04.2015

    113

Комбинированный диалог на основе прочитанного.упр2.

1

15.04.2015

    114

Модальные глаголы. Практика использования.

1

17.04.2015

    115

Чтение текста. Сочинение-рассуждение.

1

20.04.2015

Сочинение

   116

Предлоги. Временные формы глаголов. Практика использования.

1

21.04.2015

   117

Аудироваие  упр1.

1

22.04.2015

   118

Ролевая игра упр6.

1

24.04.2015

   119

Книга для чтения.

1

27.04.2015

   120

Подготовка к проекту «Новые технологии». Защита.

1

28.04.2015

   121

Подготовка к тесту № 7

1

29.04.2015

   122

Тест.

1

04.05.2015

Тест №7

   123

Урок повторения.

05.05.2015

   124

 Модуль 8. «Трудности»- 14  часов. Новая лексика.

1

06.05.2015

   125

Диалог-расспрос с использованием активной лексики. Упр7.

1

08.05.2015

   126

Аудирование упр1.

1

12.05.2015

   127

Косвенная речь упр1-7.Практика использования.

1

13.05.2015

   128

Разделительные вопросы. Практика использования. Упр8.

1

15.05.2015

   129

Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме на работу. Упр6.

1

18.05.2015

   130

Предлоги упр4; Практика использования.

1

19.05.2015

   131

Словообразование упр3. Подготовка к тесту.

1

20.05.2015

   132

Тест.

1

22.05.2015

Тест № 8

   133

 Повторение пройденного материала.

   134

Повторение пройденного материала.

   135

Повторение пройденного материала.

   136

Повторение пройденного материала.

Требования к уровню подготовки учащихся на втором этапе (9классы)

В результате изучения английского языка в 8 классах ученик должен знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

•        начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•        запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•        обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

•        выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

•        высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

•        излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

•        высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

•        делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

•        выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

•        читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

•        читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

•        делать выписки из текста;

•        составлять план текста;

•        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

•        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

•        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

•        создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В учебно-методический комплект для учащихся 9 класса входит:

  1. 1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
  2. 2. Рабочая тетрадь;
  3. 3. Книга для учителя;
  4. 4. Контрольные задания;

            5. CD диски с аудиозаписям;

            6.Книги для чтения;

            7.Языкового портфеля;

            8 CD для самостоятельных занятий дома.

 Описание используемого УМК

Класс

Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство)

Учебные пособия для уч-ся (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство)

Дидактические материалы для учителя

9 класс

«Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс–Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

Авторы: Ю.Е Ваулина, Д. Дули. « Английский в фокусе». – 9класс.

Карточки, раздаточный материал.

Книга для учителя.

Контрольные задания

CD диски с аудиозаписям

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса.

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокус...

Конструирование технологической карты (плана -конспекта) урока по учебнику серии «Английский в фокусе» 5 класс.

Разработанная  Г.Л. Копотевой, к.пед.н., заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО и И.М. Логвиновой, к.пед.н., заместителя директ...

рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...

рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

Данная программа составлена для реализации курса "Английский в фокусе",который разработан в логике Общеевропейской системы владения иностранным языком. Знания и умения учащихся,работающих по УМК "Англ...

Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».

Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....