рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Юлия Немцова

рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

                   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для  3 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.   

Цели обучения английского языка в 3 классе

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении учащихся в 3 классе:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. 

Учебно-методическое обеспечение курса

Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012

Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2012

Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

       

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений

Российской Федерации отводит  204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

        Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

         При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их

культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения

которых обеспечивает программа

Личностные результаты:

   формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

   формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

   осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

   формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;                           осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

   умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в  соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

   формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

   усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в    познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при            выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Формы и средства контроля

         В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                              
Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.                                                              
         Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,  снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                                                                                
         Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                        

    -  правильное произношение читаемых слов;                                                                          

    -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);                    

    -  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                      

    -  соблюдение правильной интонации;                                                                                              

    -  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                    
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.                
      Для проверки умений в
письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.        
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.                                                          
          Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2).  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную)  часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;                                                                                                                                                      
       - пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).                                                                                                                                    
         После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока  “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.                                                                                                                                
        Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в
 монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.                                                  
        Умения учащихся в
диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

       В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

1) знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  • особенности интонации основных типов предложений,
  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие фор-мулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и инто-нацию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах те-матики общения начальной школы);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом язы-ковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;  

3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (на-пример, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных отве-тов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказы-вания;
  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  • пользоваться двуязычными словарями;  

4) использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными об-разцами детской художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Организация учебного процесса –    классно-урочная система обучения.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология проектного обучения;
  • тестовая методика.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Enjoy English 3 класс»

Авторы: М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева,

Обнинск, изд-во «Титул», 2012.

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

 п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Планируемы результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Тип урока

Виды и формы контроля

Материально-тех обеспечение

Домашнее задание

предметные

метапредметные

личностные

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1/1

Добро пожаловать в школу!

Вводный урок

Уметь читать гласные буквы.

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

Осознание роль иностранного языка в жизни людей

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.

Урок ознакомления с новым  материалом

текущий

CD MP3;

Р.т. – 1-3 стр.3

1/2

Рассказ о друге

 Уметь читать гласные буквы.

 рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

строить речевое высказывание в устной форме

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2 стр.4

1/3

Новая учительница

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство».

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3-4 стр.5

1/4

Продукты питания

Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания. 

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-3 стр.6

1/5

Разговор за праздничным столо

Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом».

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом».

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.3 стр.7

1/6

Письмо Джима

Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания.

- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

-логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-2 стр.8

1/7

Джим и Джил в лесной школе

Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).

рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Формирование умения слушать и понимать других

Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

картинки

Р.т. – упр.3 стр.9

1/8

Медвежонок Билли

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

 понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Познание и понимание новой культуры.

Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,2 стр. 10

1/9

Завтрак для Билли

Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some.

вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some).

Комбинированный

текущий

CD MP3;

картинки

Р.т. – упр.3-4 стр.11

1/10

Диалог за столом

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.

вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера).

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Уч. – упр.3-4 стр.19

Р.т. – упр.3,4 стр.12

1/11

Рассказ - загадка

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.

рассказывать о своих предпочтениях в еде;

расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Познание и понимание новой культуры.

Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.4 стр.13

1/12

Конкурс рассказчиков

Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).

- понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие навыков монологической   (рассказать о друге). Аудирование текста.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – 1-3 стр.14

1/13

Дни недели

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2 стр.15

1/14

Любимое домашнее животное

Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-оценивать и описывать персонажи учебника

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3-4 стр.16

1/15

Магазины и покупки

Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.

вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать вслух на основе изученных правил;

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

картинки

Р.т. – упр.1-3 стр.17

1/16

Контрольная работа №1

Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).

выполнять тест, построенный на изученном материале

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Развитие навыков устной речи.

Урок проверки, знаний и умений

итоговый

CD MP3;

Повторить  материал уроков 1-15

1/17

Повторение

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

 -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

-уметь участвовать в диалоге этикетного характера

Формирование активной жизненной позиции

Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.

Урок проверки

коррекции знаний и умений

текущий

Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21

1/18

Проектная работа №1

Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них.

самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

текущий

Составить меню

Р.т. – упр.3,5 стр.20-21

2/1

Поговорим о животных

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

 Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Познание и понимание новой культуры.

Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

Урок ознакомления с новым материалом

текущий

Р.т. – упр.1-3

стр.24

2/2

Слоненок Томас

Уметь описывать животное (загадать загадку).

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

 Работать по предложенному учителем плану;

-работать в паре в соответствии с нормами общения;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

   -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2,4 стр.25

2/3

Помогаем Джиму

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- читать про себя и полностью понимать текст,

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

 - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

  - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2-3 стр.26

2/4

Урок здоровья

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.

- употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

-  формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Уч. – упр.5 стр.40

Р.т. – упр.1,3 стр.27

2/5

Пикник

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,2 стр.28

2/6

Изучаем числительные

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

Знать  особенности счёта в Англии;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формирование активной жизненной позиции

Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.1-2,4 стр.29

2/7

Восемь друзей

Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки.

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.2-3 стр.30

2/8

Любимое занятие в воскресенье

Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом  занятии друга по воскресенья

рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Познание и понимание новой культуры.

Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом  занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.2,3 стр.31

2/9

Рассказ мальчика

Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале.

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

рассказывать о новогодних праздниках;

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

 - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. упр. 3 стр.32

2/10

Подарок на Рождество

Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса;

монологического высказывания по образцу

 Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т.- упр.2-3 стр.33

2/11

 Готовимся к Рождеству    

Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).

- чтения с полным пониманием содержания;

монологического высказывания о подарке

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Формирование элементарных представлений об эстет. и худ. ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Повторить  материал уроков 19-29

2/12

Контрольная работа №2

 Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).

Урок проверки, знаний и умений

итоговый

Р.т. – упр.1-4 стр.35-36

2/13

Пишем письмо Санта Клаусу

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь писать письмо(рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).

 Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.

Урок проверки

коррекции знаний и умений

текущий

Р.т. – упр.1-3

стр.24

2/14

Проектная работа №2

Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

- владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.

Комбинированный

текущий

Р.т. – упр.2,4 стр.25

3/1

Гномик Тайни

Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

монологического высказывания;

аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

- развивать речевую память;

 - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Урок ознакомления с новым материалом

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.1-2,4 стр.41

3/2

Наши дела в выходные

Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

монологического высказывания;

аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

выразительного чтения вслух

 Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.2-3 стр.42

3/3

Времена года

Уметь вести диалог  - расспрос о занятиях в разное время года.

диалога этикетного характера;

- диалога-расспроса;

монологического высказывания;

выразительного чтения вслух

 Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-использовать знакомые символические средства представления информации;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Вести диалог  - расспрос о занятиях в разное время года.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.3 стр.43

3/4

Сказка про мышей

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

выразительного чтения вслух

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

-   проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Уч. –  стр.67

Р.т. – упр.2,4 стр.44

3/5

Двенадцать месяцев

Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух;

-аудирования с полным пониманием содержания

 Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

 -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Р.т. – упр.3 стр.45

3/6

Порядковые числительные

Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

 Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

 -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

ОКП

Уч. – упр.3 стр.71

Р.т. – упр.1,3 стр.46

3/7

Учимся называть даты

Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.

чтения с полным пониманием прочитанного диалога-расспроса о дне рождения;

-аудирования и понимания произведений детского фольклора

Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2,4 стр.47

3/8

День рождение питомца

Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.  

аудирования с пониманием деталей;

- чтения с полным пониманием содержания;

монологического высказывания

  Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.  

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т.- упр.2-3 стр.48

3\9

День рождения

Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.

аудирования с полным пониманием содержания;

- читать с полным пониманием содержания;

- заполнения анкеты

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Уч. – упр.1 стр.77

Р.т. – упр.3 стр.49

3/10

Почта

Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

выразительного чтения вслух;

- диалога этикетного характера «На почте»

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

 -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Формирование ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-3 стр.50-51

3/11

Любите ли вы писать письма

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

монологического высказывания;

декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста

  Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности

Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3 стр.52

3/12

Такие разные адреса

Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт.

- чтения с пониманием деталей;

- ведения диалога-расспроса;

- оформления конверта

понимать на слух речь учителя и учащихся;

Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2-3 стр.53

3/13

Сказка про Миранду

Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

аудирования с пониманием деталей;

- чтения с пониманием основного содержания;

- подписания адреса на конверте

 Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Формирование ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.3 стр.54

3/14

Письма из Великобритании и США

Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

аудирования с пониманием деталей;

монологического высказывания;

- чтения с пониманием деталей;

выразительного чтения вслух;

- подписания конверта

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3 стр.55

3/15

Слова - помощники

Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Формирование первоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.3-4 стр.56

3/16

Учимся задавать специальные вопросы

Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста.

аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

выразительного чтения вслух;

монологического высказывания

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Повторить  материал уроков 33-49

3/17

Любимый праздник

Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

аудирование с пониманием основного содержания;

монологического высказывания;

читать с полным пониманием содержания

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-4 стр.59-60

3/18

Контрольная  работа №3

Уметь рассказать о сказочном герое. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Урок проверки, знаний и умений

итоговый

Р.т. – упр.5-7 стр.60-61

3\19

Повторение

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

   Оформлять свои мысли в устной речи,

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов   

Формирование способности выражать свои эмоции.

Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность.

Урок проверки

коррекции знаний и умений

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2-3 стр.63

3/20

Проектная работа №3

Уметь писать поздравления с днём рождения.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

          Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2-3 стр.64

4/1

Изучаем названия частей тела

Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

монологического высказывания; декламирования произведений детского фольклора;

 письменного восстановления текста;

выразительного чтения вслух;

- диалога-расспроса

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

Урок ознакомления с новым материалом

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.3 стр.66

4/2

Визит Буратино

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

аудирования; монологического высказывания;

- диалога-расспроса;

выразительного чтения;

- чтения с полным пониманием содержания

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-работать по предложенному учителем плану

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.

Урок ознакомления с новым материалом

текущий

CD MP3;

Уч. – упр.7 стр.106

Р.т. – упр.1,3 стр.67

4/3

Поговорим о Тайни

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

аудирования;

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

письменного восстановления текста

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- анализировать структуру предложения в английском языке

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3 стр.68

4/4

Учимся называть время

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

 аудирования;

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

выразительного чтения вслух

- конструировать монологическое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-слушать и понимать собеседника

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Уч. – упр.6 стр.111

Р.т. – упр.1-2 стр.69

4/5

Распорядок дня

Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

 аудирования;

монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

письменного восстановления текста;

- диалога этикетного характера;

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знакомые символические средства представления информации

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-3 стр.70

4/6

Рекомендации по режиму дня

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием

аудирования;

- чтения с полным пониманием содержания;

письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

выразительного чтения вслух;

высказывания советов

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3 стр.71

4\7

Инопланетянин Юфо

Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

аудирования;

монологического высказывания о внешности;

- диалога-расспроса

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Формирование уважения к иному мнению и культуре других народов

Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1,3 стр.72

4/8

Распорядок дня Тайни

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста.

аудирования;

монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

- вести элементарный диалог,

- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.2-3 стр.73

4/9

Множественное число существительных

Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе.

аудирования с полным пониманием содержания;

монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

- владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

- передавать,

фиксировать информацию в таблице,

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.3

 стр.74

4/10

Письмо из России

Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

 аудирования с пониманием деталей;

монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-3 стр.75-76

Материал уроков 53-64

4/11

Сказка про Юфо

Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.

 аудирования с полным пониманием содержания;

монологического высказывания о друзьях и одноклассниках;

- чтения с полным пониманием содержания;

выразительного чтения вслух

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Р.т. – упр.1-7 стр.77-78

4/12

Друзья Юфо

Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок.

 аудирования с полным пониманием содержания;

монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

выразительного чтения вслух

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

- группировать лексические единицы по тематическому признаку

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

Уч. – стр.124

4/13

Контрольная работа №4

Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.

- выполнения проверочных работ

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе.

Урок проверки, знаний и умений

итоговый

CD MP3;

4/14

Волшебная картина

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.

Комбинированный

текущий

Уч. – упр.6 стр.111

Р.т. – упр.1-2 стр.69

4/15

Телемост

Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Написать письмо любимому герою лесной школы.

Комбинированный

текущий

CD MP3;

4/16

Проектная работа №4

Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.

Самостоятельно подготовить письмо о друге

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст.

Урок проверки, знаний и умений

текущий

проект

4/17

Резервный урок

4/18

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...