рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка рабочей программы для 3 класса | 39.85 КБ |
тематическое планирование рабочей программы для 3 класса | 65.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.
Цели обучения английского языка в 3 классе
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся в 3 классе:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2010
Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012
Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2012
Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их
культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения
которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:
1) знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
- особенности интонации основных типов предложений,
- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
2) уметь:
а) в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие фор-мулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и инто-нацию;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах те-матики общения начальной школы);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом язы-ковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
- овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (на-пример, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных отве-тов и др.);
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказы-вания;
- составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
- пользоваться двуязычными словарями;
4) использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными об-разцами детской художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Организация учебного процесса – классно-урочная система обучения.
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
УМК «Enjoy English 3 класс»
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева,
Обнинск, изд-во «Титул», 2012.
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Планируемы результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Тип урока | Виды и формы контроля | Материально-тех обеспечение | Домашнее задание | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||||||
1/1 | Добро пожаловать в школу! Вводный урок | Уметь читать гласные буквы. | - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге; - читать текст с полным пониманием; - написать рассказ об ученике лесной школы | -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения | Осознание роль иностранного языка в жизни людей | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Урок ознакомления с новым материалом | текущий | CD MP3; | Р.т. – 1-3 стр.3 | ||
1/2 | Рассказ о друге | Уметь читать гласные буквы. | рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; | строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2 стр.4 | ||
1/3 | Новая учительница | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3-4 стр.5 | ||
1/4 | Продукты питания | Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания. | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; - читать слова с буквосочетанием ar | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Формирование гражданских и общечеловеческих ценностей | Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-3 стр.6 | ||
1/5 | Разговор за праздничным столо | Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом». | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.3 стр.7 | |||
1/6 | Письмо Джима | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания. | - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; | -логически выстраивать монологическое высказывание - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Формирование умения выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-2 стр.8 | ||
1/7 | Джим и Джил в лесной школе | Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Формирование умения слушать и понимать других | Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный | текущий | CD MP3; картинки | Р.т. – упр.3 стр.9 | ||
1/8 | Медвежонок Билли | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. | понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание or | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Познание и понимание новой культуры. | Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,2 стр. 10 | ||
1/9 | Завтрак для Билли | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some. | вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). | Комбинированный | текущий | CD MP3; картинки | Р.т. – упр.3-4 стр.11 | ||
1/10 | Диалог за столом | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера. | вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Уч. – упр.3-4 стр.19 Р.т. – упр.3,4 стр.12 | ||
1/11 | Рассказ - загадка | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | рассказывать о своих предпочтениях в еде; расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; - вести диалог этикетного характера | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Познание и понимание новой культуры. | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.4 стр.13 | ||
1/12 | Конкурс рассказчиков | Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься). | - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – 1-3 стр.14 | ||
1/13 | Дни недели | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием. | - понимать на слух текст с опорой на наглядность; - рассказывать о своем друге с опорой на план; - читать слова с буквосочетанием th; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2 стр.15 | ||
1/14 | Любимое домашнее животное | Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о своем домашнем животном; | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -оценивать и описывать персонажи учебника - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3-4 стр.16 | ||
1/15 | Магазины и покупки | Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. | вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать вслух на основе изученных правил; | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. | Комбинированный | текущий | CD MP3; картинки | Р.т. – упр.1-3 стр.17 | ||
1/16 | Контрольная работа №1 | Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься). | выполнять тест, построенный на изученном материале | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Развитие навыков устной речи. | Урок проверки, знаний и умений | итоговый | CD MP3; | Повторить материал уроков 1-15 | ||
1/17 | Повторение | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания -уметь участвовать в диалоге этикетного характера | Формирование активной жизненной позиции | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Урок проверки коррекции знаний и умений | текущий | Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21 | ||||
1/18 | Проектная работа №1 | Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них. | самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | текущий | Составить меню Р.т. – упр.3,5 стр.20-21 | ||||
2/1 | Поговорим о животных | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Познание и понимание новой культуры. | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | Урок ознакомления с новым материалом | текущий | Р.т. – упр.1-3 стр.24 | |||
2/2 | Слоненок Томас | Уметь описывать животное (загадать загадку). | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; | Работать по предложенному учителем плану; -работать в паре в соответствии с нормами общения; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2,4 стр.25 | ||
2/3 | Помогаем Джиму | Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; - читать про себя и полностью понимать текст, | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2-3 стр.26 | ||
2/4 | Урок здоровья | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием. | - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of; | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. - формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Уч. – упр.5 стр.40 Р.т. – упр.1,3 стр.27 | ||
2/5 | Пикник | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; - рассказать о себе от имени героя сказки; | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Развитие способности в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,2 стр.28 | ||
2/6 | Изучаем числительные | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | - употреблять в речи числительные от 20 до 100; - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу; | Знать особенности счёта в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Формирование активной жизненной позиции | Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.1-2,4 стр.29 | ||
2/7 | Восемь друзей | Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки. | - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов | Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.2-3 стр.30 | ||
2/8 | Любимое занятие в воскресенье | Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресенья | рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Познание и понимание новой культуры. | Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.2,3 стр.31 | ||
2/9 | Рассказ мальчика | Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; рассказывать о новогодних праздниках; | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. упр. 3 стр.32 | ||
2/10 | Подарок на Рождество | Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | - чтения с полным пониманием содержания; - ведения диалога-расспроса; монологического высказывания по образцу | Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т.- упр.2-3 стр.33 | ||
2/11 | Готовимся к Рождеству | Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | - чтения с полным пониманием содержания; монологического высказывания о подарке | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Формирование элементарных представлений об эстет. и худ. ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Повторить материал уроков 19-29 | ||
2/12 | Контрольная работа №2 | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; - писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие способности выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | Урок проверки, знаний и умений | итоговый | Р.т. – упр.1-4 стр.35-36 | |||||
2/13 | Пишем письмо Санта Клаусу | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь писать письмо(рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Урок проверки коррекции знаний и умений | текущий | Р.т. – упр.1-3 стр.24 | ||||
2/14 | Проектная работа №2 | Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. - владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Комбинированный | текущий | Р.т. – упр.2,4 стр.25 | ||||
3/1 | Гномик Тайни | Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | монологического высказывания; аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - выразительного чтения вслух | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; - развивать речевую память; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | Урок ознакомления с новым материалом | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.1-2,4 стр.41 | ||
3/2 | Наши дела в выходные | Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | монологического высказывания; аудирования с полным пониманием содержания; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.2-3 стр.42 | ||
3/3 | Времена года | Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | диалога этикетного характера; - диалога-расспроса; монологического высказывания; выразительного чтения вслух | Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знакомые символические средства представления информации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.3 стр.43 | ||
3/4 | Сказка про мышей | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. | монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям | Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Уч. – стр.67 Р.т. – упр.2,4 стр.44 | ||
3/5 | Двенадцать месяцев | Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале | монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух; -аудирования с полным пониманием содержания | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру | Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Р.т. – упр.3 стр.45 | ||
3/6 | Порядковые числительные | Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | - диалога этикетного характера; - чтения с полным пониманием содержания | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины | Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. | Комбинированный | текущий | CD MP3; ОКП | Уч. – упр.3 стр.71 Р.т. – упр.1,3 стр.46 | ||
3/7 | Учимся называть даты | Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения. | чтения с полным пониманием прочитанного диалога-расспроса о дне рождения; -аудирования и понимания произведений детского фольклора | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2,4 стр.47 | ||
3/8 | День рождение питомца | Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | аудирования с пониманием деталей; - чтения с полным пониманием содержания; монологического высказывания | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат | Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т.- упр.2-3 стр.48 | ||
3\9 | День рождения | Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | аудирования с полным пониманием содержания; - читать с полным пониманием содержания; - заполнения анкеты | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Уч. – упр.1 стр.77 Р.т. – упр.3 стр.49 | ||
3/10 | Почта | Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | выразительного чтения вслух; - диалога этикетного характера «На почте» | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Формирование ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-3 стр.50-51 | ||
3/11 | Любите ли вы писать письма | Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | монологического высказывания; декламирования произведений детского фольклора; - письменного восстановления текста | Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности | Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3 стр.52 | ||
3/12 | Такие разные адреса | Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт. | - чтения с пониманием деталей; - ведения диалога-расспроса; - оформления конверта | понимать на слух речь учителя и учащихся; | Формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2-3 стр.53 | ||
3/13 | Сказка про Миранду | Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. | аудирования с пониманием деталей; - чтения с пониманием основного содержания; - подписания адреса на конверте | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Формирование ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям | Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.3 стр.54 | ||
3/14 | Письма из Великобритании и США | Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. | аудирования с пониманием деталей; монологического высказывания; - чтения с пониманием деталей; выразительного чтения вслух; - подписания конверта | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3 стр.55 | ||
3/15 | Слова - помощники | Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Формирование первоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.3-4 стр.56 | ||
3/16 | Учимся задавать специальные вопросы | Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста. | аудирования и чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух; монологического высказывания | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Повторить материал уроков 33-49 | ||
3/17 | Любимый праздник | Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | аудирование с пониманием основного содержания; монологического высказывания; читать с полным пониманием содержания | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-4 стр.59-60 | ||
3/18 | Контрольная работа №3 | Уметь рассказать о сказочном герое. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Урок проверки, знаний и умений | итоговый | Р.т. – упр.5-7 стр.60-61 | ||||
3\19 | Повторение | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | Оформлять свои мысли в устной речи, -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Формирование способности выражать свои эмоции. | Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. | Урок проверки коррекции знаний и умений | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2-3 стр.63 | |||
3/20 | Проектная работа №3 | Уметь писать поздравления с днём рождения. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2-3 стр.64 | |||
4/1 | Изучаем названия частей тела | Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | монологического высказывания; декламирования произведений детского фольклора; письменного восстановления текста; выразительного чтения вслух; - диалога-расспроса | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Урок ознакомления с новым материалом | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.3 стр.66 | ||
4/2 | Визит Буратино | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | аудирования; монологического высказывания; - диалога-расспроса; выразительного чтения; - чтения с полным пониманием содержания | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -работать по предложенному учителем плану | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. | Урок ознакомления с новым материалом | текущий | CD MP3; | Уч. – упр.7 стр.106 Р.т. – упр.1,3 стр.67 | ||
4/3 | Поговорим о Тайни | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | аудирования; монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; письменного восстановления текста | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - анализировать структуру предложения в английском языке | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми | Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3 стр.68 | |||
4/4 | Учимся называть время | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | аудирования; монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; выразительного чтения вслух | - конструировать монологическое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -слушать и понимать собеседника | Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Уч. – упр.6 стр.111 Р.т. – упр.1-2 стр.69 | ||
4/5 | Распорядок дня | Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | аудирования; монологического высказывания; - чтения с полным пониманием содержания; письменного восстановления текста; - диалога этикетного характера; | - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знакомые символические средства представления информации | Формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-3 стр.70 | ||
4/6 | Рекомендации по режиму дня | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием | аудирования; - чтения с полным пониманием содержания; письменного восстановления текста; - диалога-расспроса; выразительного чтения вслух; высказывания советов | - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3 стр.71 | ||
4\7 | Инопланетянин Юфо | Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | аудирования; монологического высказывания о внешности; - диалога-расспроса | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | Формирование уважения к иному мнению и культуре других народов | Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1,3 стр.72 | ||
4/8 | Распорядок дня Тайни | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста. | аудирования; монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | - вести элементарный диалог, - оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.2-3 стр.73 | ||
4/9 | Множественное число существительных | Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе. | аудирования с полным пониманием содержания; монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) - передавать, фиксировать информацию в таблице, | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.3 стр.74 | ||
4/10 | Письмо из России | Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | аудирования с пониманием деталей; монологического высказывания о распорядке дня; - диалога-расспроса; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух | -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, | Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности | Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-3 стр.75-76 Материал уроков 53-64 | ||
4/11 | Сказка про Юфо | Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста. | аудирования с полным пониманием содержания; монологического высказывания о друзьях и одноклассниках; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества | Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Р.т. – упр.1-7 стр.77-78 | ||
4/12 | Друзья Юфо | Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. | аудирования с полным пониманием содержания; монологического высказывания о сказочных героях; - чтения с полным пониманием содержания; выразительного чтения вслух | - выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы - группировать лексические единицы по тематическому признаку | Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности | Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | Уч. – стр.124 | ||
4/13 | Контрольная работа №4 | Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | - выполнения проверочных работ | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Формирование любознательности и стремления расширять кругозор | Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе. | Урок проверки, знаний и умений | итоговый | CD MP3; | |||
4/14 | Волшебная картина | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Комбинированный | текущий | Уч. – упр.6 стр.111 Р.т. – упр.1-2 стр.69 | ||||
4/15 | Телемост | Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | Написать письмо любимому герою лесной школы. | Комбинированный | текущий | CD MP3; | ||||
4/16 | Проектная работа №4 | Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его. | Самостоятельно подготовить письмо о друге | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст. | Урок проверки, знаний и умений | текущий | проект | ||||
4/17 | Резервный урок | |||||||||||
4/18 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...