Интенсивный курс
рабочая программа по английскому языку по теме

Вингерт Ольга Ивановна

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intensivnyy_kurs.docx19.28 КБ
Файл 3.1.uchebnaya_praktika_8_klass.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

                                                                                           Приложение №

                                                                          к приказу №

                                                                                     от    01.2010г.

         

Рассмотрено на заседании Методсовета

13.2010г. _________________________

Руководитель:__________ Туленкова А.Г.

Рассмотрено на заседании М.О.______

             Руководитель:__________ Горчакова Л.В.

Интенсивный курс

По английскому языку по подготовке

учащихся к окружной олимпиаде

9 класс 2009-2010 учебный год.

Автор-составитель: Вингерт Ольга Ивановна

Учитель английского языка

г. Советский

2010г.

Пояснительная записка

Данный курс предназначен для учащегося 9 класса общеобразовательной школы, победившего в олимпиаде муниципального  уровня. Данный курс  дает возможность нацелить и подготовить учащегося к успешному выполнению олимпиадных заданий любого уровня сложностей: повышенный-В1, высокий-В2.

Данный курс рассчитан на 10 часов в неделю.

Цель: - углубление знаний учащегося по уровням В1, В2;

           - создание образовательной основы для качественной подготовки  к окружной олимпиаде.

Задачи: - развивать навыки аудирования аутентичной информацией;

               - развивать навыки устной речи с аргументацией и высказыванием своего мнения;

               - развивать умения различных форм письменного высказывания.

Содержание курса.

Данный курс  включает:

Темы устного высказывания: Природа, Наука и техника, Средства массовой информации: на основе расширенной лексики. Оценка и характеристика событий.

 Аудирование: задания на множественный  выбор, на множественные соответствия.

Чтение:  аутентичных текстов различных жанров: публицистических, художественных, научных с использованием  всех видов чтения: ознакомительного, просмотрового, поискового, изучающего.

Письмо: Личные и деловые письма, эссе с элементами рассуждения.

Данное содержание включает повышенный и высокий уровень сложности всех видов деятельности английского языка.

Форма и методы работы.

Для интенсивного и успешного освоения содержания курса предполагается организация:

- просматривание и озвучивание фильмов на английском языке

- монологическая и диалогическая речь по темам данного курса

- тестовые задания

- письмо: эссе.

-1-

Учебно-тематическое планирование

Тема

Кол-во

часов

Формы работы

1

Практика устной речи по темам:

Природа.

Наука и техника.

Средства массовой информации.

2

Монологическая и диалогическая речь по данным темам  

2

Аудирование:

-задания на восстановления текста.

- задания на множественные соответствия.

2

Просмотр и озвучивание фильма

Тестовые задания

3

Чтение:

 - задания на множественный выбор.

- задания на установление логической последовательности.

 

2

Чтение аутентичных текстов на выполнения заданий на множественный выбор, на установление логической последовательности

4

Грамматика:

- словообразование.

- придаточные предложения.

2

Тестовые задания

5

Письмо:

- официальное и персональное письмо.

-эссе, эссе с элементами рассуждения.

2

Структура писем и написание писем

Структура эссе и написание эссе

-2-

Список, использованной литературы,

для практического применения.

(для учителя и учащегося)

1. Л.В. Бурмакина, Английский язык. «Пособие для подготовки к централизированному тестированию и экзамену». Москва,2009г.

2.Л.В. Минаев, Учебное пособие. « Тесты. Грамматика, письменная речь». Изд-во. ВТК, Астрель АСТ,2008г.

3. Е.С. Музланова, Е.И. Кисунько, «Устные темы для подготовки к ЕГЕ и олимпиаде». Изд-во. ВТК, Астрель АСТ,2008г.

4.Е.С. Музланова, Английский язык. Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЕ «Письмо», изд-во. ВТК, Астрель АСТ. 2008г.

5. В.С. Слепович «Ловушки» в текстах по английскому языку, изд-во. ТетраСистем, 2009г.

6. Е.Н. Соловова, И.Н. Соколова, Английский язык, «Подготовка к экзаменам»,

State Exam, Maxi miser, 2007г.

-3-

Рецензия

на программу  «Интенсивный курс по английскому языку по подготовке учащихся к окружной олимпиаде 9 класс», составленную учителем иностранного языка первой квалификационной категории  МОУ СОШ №1 г. Советский Вингерт О.И.

     Программа курса рассчитана на 10 учебных часов и составлена для интенсивной подготовки учащихся 9 классов к окружному этапу Всероссийской олимпиады школьников.  Данная программа включает в себя: пояснительную записку, содержание курса, формы и методы работы,

учебно – тематическое планирование, а также список литературы для практического применения учителем и учащимися.

В учебно – тематическом планировании отражена работа над разными видами речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика, письмо, устная речь, а также указаны формы работы над каждой темой.

Программа заслуживает внимания и  может быть использована для подготовки учащихся 9 классов к олимпиаде по английскому языку.

Рецензент:

Руководитель районного

методического объединения

учителей иностранного языка,

учитель английского языка                                                   Горчакова Л.В.                                                       



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

                                                                                                      Приложение № 1

                                                                                                       к приказу №

                                                                                                       от 01.09.2012г.                

Рассмотрено на заседании МО:29.08.2012г.                 

 Руководитель: _________Л.В.Горчакова                                      

Согласовано 31.08.2012г.

Заместитель директора по УВР

 ------------------------------- Т.В.Дидич

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу» Путешествие по Объединенному Королевству»

(Страноведение английский язык)

8 класс 2012-2013 учебный год

       

                                                          Автор - составитель: Вингерт Ольга Ивановна

                                                                                    учитель английского языка

                                                                  первой квалификационной категории

г. Советский

2012г.

Пояснительная записка

Данный курс  направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях и культуре англоязычных стран, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, также служит для дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.

Программа рассчитана на 34часа(1 час в неделю.)

Цели и задачи курса:

- развитие представления  о культуре англоязычных стран.

- формирование целостного представления об истории и жизни  стран Объединенного Королевства.

- создание мотивационной основы для качественной подготовки учащихся  к участию в олимпиадах и к экзамену.

- подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.  

                                   

Содержание  курса

     Главным содержанием курса является информация об истории и культуре, легендах и традициях, литературе Объединенного Королевства.

Курс состоит из 3 разделов.

1 История и культура Северной Ирландии.

2 История и культура Уэльса.

3 История и культура Шотландии.

     

    Материал курса предназначен для учащихся, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.

    В данном курсе четко прослеживается межпредметные связи: при изучении географического положения- с географией, истории страны – с историей, литературы страны – с литературой.

    Развитие  познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности ( перекрестное чтение, аудирование, ролевые игры), создание ситуации достижения успеха.

    В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний: задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания. Которыепозволяют сравнить культуру англоязычных стран и России, что способствует более эффективному усвоению курса.

Формы организации учебной деятельности.

    Основные формы организации учебной деятельности:

- лекция

- перекрестное чтение

- самостоятельная работа с текстом

- групповая работа в ходе ролевой игры

- аудирование

- творческий проект

    В данном курсе представлены различные технологии обучения, технология  личностно- ориентированного обучения, метод проекта, технология проведения лекций на английском языке.

   Данный курс заканчивается творческим заданием – созданием проекта, мини- сочинением, связанное с изученной темой.

Календарно- тематическое планирование

Тема

Планируемый  результат

Итоговый

контроль

Дата

чтение

говорение

аудироване

1

Северная Ирландия - география

Рассказ о геогр. положении

Прослушивание

текста

Монологическое

высказывание

сентябрь

2

Население и религия Ирландии

Ознакомительное чтение

Перевод текста

сентябрь

3

История Сев. Ирландии

Изучающее чтение

Ответы на вопросы

Озаглавить текст, разбить на абзацы, план

сентябрь

4

Легенды и традиции Ирландии

Ответы на вопросы

Аудирование текста

Мини- сочинение

сентябрь

5

Легенды и традиции Ирландии

Изучающее чтение

Выражение собственного мнения

Задать 4 вопроса

октябрь

6

Города и села Ирландии

Перекрестное чтение

Ответы на вопросы

рассказ

октябрь

7

Образование

Изучающее чтение

Диалогическая речь

диалог

октябрь

8

Литература

Изучающее чтение

Ответы на вопросы

перевод

октябрь

9

Литература

Выразительное чтение

Ответы на вопросы

Заполнить таблицу

октябрь

10

Уэльс- география

Ответы на вопросы

Понимание текста на слух

ноябрь

11

Районы Уэльса

Поисковое чтение

Составление таблицы

ноябрь

12

История Уэльса

Изучающее чтение

Задать 5 вопроса

ноябрь

13

Столица Уэльса – важный город

Диалогическая речь

диалог

декабрь

14

Традиции и легенды Уэльса

Ответы на вопросы

Аудирование текста

Мини- сочинение

декабрь

15

Уэльс – страна туризма

Ответы на вопросы

рассказ

декабрь

16

Литература

Изучающее чтение

Письмо к другу

декабрь

17

Музыкальный Уэльс

Изучающее чтение

рассказ

январь

Тема

Планируемый  результат

Итоговый

контроль

Дата

чтение

говорение

аудироване

18

Шотландия - география

Монологическое высказывание

Прослушивание текста

рассказ

январь

19

Районы Шотландии

Перекрестное чтение

Ответы на вопросы

Прослушивание текста

январь

20

История  Шотландии

Изучающее чтение

Составление плана

Дать название текста, план.

февраль

21

Главные города Шотландии

Ответы на вопросы

Прослушивание текста

Составить 5 вопросов

февраль

22

Образование

Изучающее чтение

Ответы на вопросы

Заполнить таблицу

февраль

23

Школы Шотландии

Диалогическая речь

Дать описание

февраль

24

Традиции Шотландии

Поисковое чтение

Выражение собственного мнения

Дать описание

март

25

Легенды Шотландии

Изучающее чтение

Обобщение материала

Краткий пересказ текста

март

26

История Шотландии

Поисковое чтение

Выражение собственного мнения

Мини- сочинение

март

27

Литература

Ответы на вопросы

Прослушивание текста

рассказ

апрель

28

Творчество Р. Бернса – великий шотландский поэт

Изучающее чтение

Выразительное чтение

пересказ

апрель

29

Произведения Р.Бернса

Поисковое чтение

Ответы на вопросы

Письменная работа

апрель

30

Мистические места Шотландии

Монологическое высказывание

рассказ

апрель

31

Музыкальная Шотландия

Монологическое высказывание

Исполнение песен

май

32

Главные города Шотландии

Монологическое высказывание

май

33

Проектная работа

Сбор материала

Обсуждение проекта

Макет проекта

май

34

Проектная работа

Презентация

май

Литература для учителя

  1. Журнал «Иностранный язык в школе», №3,2003.№5,2002,№6, 2000г.
  2. Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
  3.  Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.

Литература для учащихся

  1. Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
  2.  Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ

Программа   факультатива для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ по географии»...

интенсивный курс подготовки к экзамену по русскому языку

В работе предложено несколько занятий  на основные правила орфографии, встречающиеся в тестах на экзамене.  В каждом занятии  предусмотрен краткий обзор правил и рекомендаций выпускника...

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Тестовый практикум

Данный материал представляет собой рабочую программу электива для учащихся 11 классов "Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Тестовый практикум"...

Интенсивный курс повышения грамотности

Интенсивный курс повышения грамотности...

Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"

Цель преподавания данного  курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, 9 КЛАСС»

Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие ...