Интенсивный курс
рабочая программа по английскому языку по теме
программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intensivnyy_kurs.docx | 19.28 КБ |
3.1.uchebnaya_praktika_8_klass.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1
Приложение №
к приказу №
от 01.2010г.
Рассмотрено на заседании Методсовета
13.2010г. _________________________
Руководитель:__________ Туленкова А.Г.
Рассмотрено на заседании М.О.______
Руководитель:__________ Горчакова Л.В.
Интенсивный курс
По английскому языку по подготовке
учащихся к окружной олимпиаде
9 класс 2009-2010 учебный год.
Автор-составитель: Вингерт Ольга Ивановна
Учитель английского языка
г. Советский
2010г.
Пояснительная записка
Данный курс предназначен для учащегося 9 класса общеобразовательной школы, победившего в олимпиаде муниципального уровня. Данный курс дает возможность нацелить и подготовить учащегося к успешному выполнению олимпиадных заданий любого уровня сложностей: повышенный-В1, высокий-В2.
Данный курс рассчитан на 10 часов в неделю.
Цель: - углубление знаний учащегося по уровням В1, В2;
- создание образовательной основы для качественной подготовки к окружной олимпиаде.
Задачи: - развивать навыки аудирования аутентичной информацией;
- развивать навыки устной речи с аргументацией и высказыванием своего мнения;
- развивать умения различных форм письменного высказывания.
Содержание курса.
Данный курс включает:
Темы устного высказывания: Природа, Наука и техника, Средства массовой информации: на основе расширенной лексики. Оценка и характеристика событий.
Аудирование: задания на множественный выбор, на множественные соответствия.
Чтение: аутентичных текстов различных жанров: публицистических, художественных, научных с использованием всех видов чтения: ознакомительного, просмотрового, поискового, изучающего.
Письмо: Личные и деловые письма, эссе с элементами рассуждения.
Данное содержание включает повышенный и высокий уровень сложности всех видов деятельности английского языка.
Форма и методы работы.
Для интенсивного и успешного освоения содержания курса предполагается организация:
- просматривание и озвучивание фильмов на английском языке
- монологическая и диалогическая речь по темам данного курса
- тестовые задания
- письмо: эссе.
-1-
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Формы работы |
1 | Практика устной речи по темам: Природа. Наука и техника. Средства массовой информации. | 2 | Монологическая и диалогическая речь по данным темам |
2 | Аудирование: -задания на восстановления текста. - задания на множественные соответствия. | 2 | Просмотр и озвучивание фильма Тестовые задания |
3 | Чтение: - задания на множественный выбор. - задания на установление логической последовательности.
| 2 | Чтение аутентичных текстов на выполнения заданий на множественный выбор, на установление логической последовательности |
4 | Грамматика: - словообразование. - придаточные предложения. | 2 | Тестовые задания |
5 | Письмо: - официальное и персональное письмо. -эссе, эссе с элементами рассуждения. | 2 | Структура писем и написание писем Структура эссе и написание эссе |
-2-
Список, использованной литературы,
для практического применения.
(для учителя и учащегося)
1. Л.В. Бурмакина, Английский язык. «Пособие для подготовки к централизированному тестированию и экзамену». Москва,2009г.
2.Л.В. Минаев, Учебное пособие. « Тесты. Грамматика, письменная речь». Изд-во. ВТК, Астрель АСТ,2008г.
3. Е.С. Музланова, Е.И. Кисунько, «Устные темы для подготовки к ЕГЕ и олимпиаде». Изд-во. ВТК, Астрель АСТ,2008г.
4.Е.С. Музланова, Английский язык. Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЕ «Письмо», изд-во. ВТК, Астрель АСТ. 2008г.
5. В.С. Слепович «Ловушки» в текстах по английскому языку, изд-во. ТетраСистем, 2009г.
6. Е.Н. Соловова, И.Н. Соколова, Английский язык, «Подготовка к экзаменам»,
State Exam, Maxi miser, 2007г.
-3-
Рецензия
на программу «Интенсивный курс по английскому языку по подготовке учащихся к окружной олимпиаде 9 класс», составленную учителем иностранного языка первой квалификационной категории МОУ СОШ №1 г. Советский Вингерт О.И.
Программа курса рассчитана на 10 учебных часов и составлена для интенсивной подготовки учащихся 9 классов к окружному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Данная программа включает в себя: пояснительную записку, содержание курса, формы и методы работы,
учебно – тематическое планирование, а также список литературы для практического применения учителем и учащимися.
В учебно – тематическом планировании отражена работа над разными видами речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика, письмо, устная речь, а также указаны формы работы над каждой темой.
Программа заслуживает внимания и может быть использована для подготовки учащихся 9 классов к олимпиаде по английскому языку.
Рецензент:
Руководитель районного
методического объединения
учителей иностранного языка,
учитель английского языка Горчакова Л.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
Приложение № 1
к приказу №
от 01.09.2012г.
Рассмотрено на заседании МО:29.08.2012г.
Руководитель: _________Л.В.Горчакова
Согласовано 31.08.2012г.
Заместитель директора по УВР
------------------------------- Т.В.Дидич
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу» Путешествие по Объединенному Королевству»
(Страноведение английский язык)
8 класс 2012-2013 учебный год
Автор - составитель: Вингерт Ольга Ивановна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Советский
2012г.
Пояснительная записка
Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях и культуре англоязычных стран, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, также служит для дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.
Программа рассчитана на 34часа(1 час в неделю.)
Цели и задачи курса:
- развитие представления о культуре англоязычных стран.
- формирование целостного представления об истории и жизни стран Объединенного Королевства.
- создание мотивационной основы для качественной подготовки учащихся к участию в олимпиадах и к экзамену.
- подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.
Содержание курса
Главным содержанием курса является информация об истории и культуре, легендах и традициях, литературе Объединенного Королевства.
Курс состоит из 3 разделов.
1 История и культура Северной Ирландии.
2 История и культура Уэльса.
3 История и культура Шотландии.
Материал курса предназначен для учащихся, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.
В данном курсе четко прослеживается межпредметные связи: при изучении географического положения- с географией, истории страны – с историей, литературы страны – с литературой.
Развитие познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности ( перекрестное чтение, аудирование, ролевые игры), создание ситуации достижения успеха.
В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний: задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания. Которыепозволяют сравнить культуру англоязычных стран и России, что способствует более эффективному усвоению курса.
Формы организации учебной деятельности.
Основные формы организации учебной деятельности:
- лекция
- перекрестное чтение
- самостоятельная работа с текстом
- групповая работа в ходе ролевой игры
- аудирование
- творческий проект
В данном курсе представлены различные технологии обучения, технология личностно- ориентированного обучения, метод проекта, технология проведения лекций на английском языке.
Данный курс заканчивается творческим заданием – созданием проекта, мини- сочинением, связанное с изученной темой.
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема | Планируемый результат | Итоговый контроль | Дата | ||
чтение | говорение | аудироване | ||||
1 | Северная Ирландия - география | Рассказ о геогр. положении | Прослушивание текста | Монологическое высказывание | сентябрь | |
2 | Население и религия Ирландии | Ознакомительное чтение | Перевод текста | сентябрь | ||
3 | История Сев. Ирландии | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | Озаглавить текст, разбить на абзацы, план | сентябрь | |
4 | Легенды и традиции Ирландии | Ответы на вопросы | Аудирование текста | Мини- сочинение | сентябрь | |
5 | Легенды и традиции Ирландии | Изучающее чтение | Выражение собственного мнения | Задать 4 вопроса | октябрь | |
6 | Города и села Ирландии | Перекрестное чтение | Ответы на вопросы | рассказ | октябрь | |
7 | Образование | Изучающее чтение | Диалогическая речь | диалог | октябрь | |
8 | Литература | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | перевод | октябрь | |
9 | Литература | Выразительное чтение | Ответы на вопросы | Заполнить таблицу | октябрь | |
10 | Уэльс- география | Ответы на вопросы | Понимание текста на слух | ноябрь | ||
11 | Районы Уэльса | Поисковое чтение | Составление таблицы | ноябрь | ||
12 | История Уэльса | Изучающее чтение | Задать 5 вопроса | ноябрь | ||
13 | Столица Уэльса – важный город | Диалогическая речь | диалог | декабрь | ||
14 | Традиции и легенды Уэльса | Ответы на вопросы | Аудирование текста | Мини- сочинение | декабрь | |
15 | Уэльс – страна туризма | Ответы на вопросы | рассказ | декабрь | ||
16 | Литература | Изучающее чтение | Письмо к другу | декабрь | ||
17 | Музыкальный Уэльс | Изучающее чтение | рассказ | январь | ||
№ | Тема | Планируемый результат | Итоговый контроль | Дата | ||
чтение | говорение | аудироване | ||||
18 | Шотландия - география | Монологическое высказывание | Прослушивание текста | рассказ | январь | |
19 | Районы Шотландии | Перекрестное чтение | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | январь | |
20 | История Шотландии | Изучающее чтение | Составление плана | Дать название текста, план. | февраль | |
21 | Главные города Шотландии | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | Составить 5 вопросов | февраль | |
22 | Образование | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | Заполнить таблицу | февраль | |
23 | Школы Шотландии | Диалогическая речь | Дать описание | февраль | ||
24 | Традиции Шотландии | Поисковое чтение | Выражение собственного мнения | Дать описание | март | |
25 | Легенды Шотландии | Изучающее чтение | Обобщение материала | Краткий пересказ текста | март | |
26 | История Шотландии | Поисковое чтение | Выражение собственного мнения | Мини- сочинение | март | |
27 | Литература | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | рассказ | апрель | |
28 | Творчество Р. Бернса – великий шотландский поэт | Изучающее чтение | Выразительное чтение | пересказ | апрель | |
29 | Произведения Р.Бернса | Поисковое чтение | Ответы на вопросы | Письменная работа | апрель | |
30 | Мистические места Шотландии | Монологическое высказывание | рассказ | апрель | ||
31 | Музыкальная Шотландия | Монологическое высказывание | Исполнение песен | май | ||
32 | Главные города Шотландии | Монологическое высказывание | май | |||
33 | Проектная работа | Сбор материала | Обсуждение проекта | Макет проекта | май | |
34 | Проектная работа | Презентация | май |
Литература для учителя
- Журнал «Иностранный язык в школе», №3,2003.№5,2002,№6, 2000г.
- Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
- Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.
Литература для учащихся
- Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
- Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ
Программа факультатива для 11 класса «Подготовка к ЕГЭ по географии»...
интенсивный курс подготовки к экзамену по русскому языку
В работе предложено несколько занятий на основные правила орфографии, встречающиеся в тестах на экзамене. В каждом занятии предусмотрен краткий обзор правил и рекомендаций выпускника...
Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Тестовый практикум
Данный материал представляет собой рабочую программу электива для учащихся 11 классов "Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ. Тестовый практикум"...
Интенсивный курс повышения грамотности
Интенсивный курс повышения грамотности...
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки
Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, 9 КЛАСС»
Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие ...