ПР 5класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики ХМАО- Югры
Управление образования администрации Советского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Директор МБОУ СОШ№1 г. Советский
_________________________Т.В.Дидич ________________А.А Дамашева
«__31__» августа 2012 г. «_01_» сентября 2012 г.
Рабочая программа
на 2012-2013 учебный год
По предмету английский язык
Для 5»в» класса ( уровень базовый)
Учитель: Вингерт Ольга Ивановна
Квалификационная категория: первая
Учебный план: учебный план МБОУ СОШ№1 г. Советский на 2012-2013 учебный год
Количество часов в неделю по учебному плану: 3 часа
Количество часов по учебному плану на 2012-2013 учебный год : 102 часа
Составлен в соответствии с Примерной программой по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» - Москва, «Просвещение», 2012г.
Утвержденной: Программа составлена в рамках проекта» Разработка, апробация и внедрение ФГОС», реализуемого РФ академией образования по заказу МО и науки РФ и Федерального агентства по образованию.
Учебник ( комплекс учебников ): «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол №___1___ от «__29___» __августа__2012г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного образовании, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. Примерной программой основного общего образования по английскому языку «Иностранный язык 5-9 классы» Российская академия образования, 2012г. Данная рабочая программа предназначена для учащихся 5 класса. Общее количество часов – 102 ( 3 часа в неделю)
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с:
- речевой компетенции
- языковой компетенции
- социокультурной компетенции
- компенсаторной компетенции
- учебно- познавательной компетенции
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование потребности изучения иностранного языка, воспитания качеств гражданина и патриота, развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Общая характеристика учебного предмета
В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Преподавание ведется по учебно - методическому комплексу:
1. учебник Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.
2. раб. тетрадь Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.
3. М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- книга для чтения 5-6 классов
4 аудиоприложение (СД МРЗ)
5 обучающие компьютерные программы «Enjoy English
методичка М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- книга для учителя
Данный методический комплекс направлен: на реализацию деятельностного подхода, коммуникативно - когнитивного подхода к обучению английскому языку, а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартов по иностранным языкам. Также развивает и воспитывает коммуникативную культуру школьников, расширяет и обогащает их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения.
Место предмета в учебном плане
Количество часов в 5 классе по учебному плану на 2012-2013 учебный год 102 часа из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.
Требование к уровню подготовки учащихся 5 класса
К концу 5 класса должна уметь (личностные результаты):
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
- развитие смыслового чтении. Включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение:
- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.
- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.
- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.
Чтение:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей и пониманием.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения
Содержание учебного предмета в 5 классе:
Предметное содержание речи:
1 Школьная жизнь, изучаемые предметы. Каникулы. Что ты знаешь о британской школе?
2 Путешествие в Лондон.
3 Интересные места в Лондоне.
4 Знаменитые люди.
5 О себе, хобби, своей семье.
Виды речевой деятельности:
Говорение - Диалогическая речь
- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.
Говорение - монологическая речь
- развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.
Аудирование
- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
- понимание несложных текстов , построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.
- понимание текстов, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Чтение:
Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров и предполагает умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.
Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.
Письменная речь: писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около20 слов, включая адрес).
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
- «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- учебник
- М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- книга для учителя
- М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- книга для чтения 5-6 классов
- Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул, 2012г.- рабочая тетрадь
- аудиоприложение (СД МРЗ)
- обучающие компьютерные программы «Enjoy English»
Календарно – тематическое планирование . 5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Календарные сроки | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | ||||||
Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||||
Раздел 1. Привет. Рад тебя видеть снова! | |||||||||||||
1 | Первый день в школе. Конкурс рассказчиков о школе. | 1 | Развитие диалогической речи говорение в диалогической форме Диалог этикетного характера | Начинать и поддерживать разговор. Выражать эмоциональную оценку- восхищение, радость при приветствии | 04.09.12. | 04.09.12. | Поприветствовать всех своих одноклассников. Упр.1/д.з. упр.2 | ||||||
2 | Расписание уроков | 1 | Развитие монологической речи Высказывание о своем расписании с опорой и без опоры на прочитанный текст | Делать сообщение о своем расписании на неделю. | 06.09.12. | 06.09.12 | Упр.3-4.Сделать свое расписание на карточке и ответить какое расписание- сегодня, вчера, завтра. Д.з. упр.5-6 | Карточка- расписание уроков | |||||
3 | Простое –Настоящее, Прошедшее Будущее | 1 | Аспекты грамматики Образование всех типов предложений настоящего, прошедшего, будущего времени | Различать предложения настоящего, прошедшего, будущего времени, тип предложения повествовательное, отрицательное, вопросительное | 07.09.12 | 07.09.12 | Упр.7-8 Вставить глаголы в нужном времени д.з. упр.10 | Грамматическая таблица- английских времен | |||||
4 | Глаголы -speak- say- tell | 1 | Аспекты грамматики Английские глаголы с одинаковым значением | Употреблять глаголы -speak- say- tell в правильной ситуации | 11.09.12 | 11.09.12 | Упр.11-14 Вставить глаголы в предложениях. Составить предложения с глаголами-speak- say- tell д.з. упр.15-16 | Раздаточный материал- задание карточка |
5 | Моя классная комната | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о классной комнате | 13.09.12 | 13.09.12 | Упр.17-20 Описать свою классную комнату и чтобы ты там хотел иметь д.з. упр.21-22 | аудиоприложение CD MP3 |
6 | Глаголы в Прошедшем времени | 1 | Аспекты грамматики Правильные и неправильные глаголы | Понимать при чтении на слух глаголы в прошедшем времени. Употреблять правильные и неправильные глаголы в устных высказываниях и в письменной речи | 14.09.12 | 14.09.12 | Упр.24-28 Заполнить пропуски правильной формой глагола прошедшего времени. д.з. упр.29,32 | карточки |
7 | Я хотел бы побывать в России | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | 18.09.12 | 18.09.12 | Упр.33-36 Прочитать письмо Барбары и рассказать о ее классе д.з. упр.37 | аудиоприложение CD MP3 |
8 | Модальные глаголы | 1 | Аспекты грамматики Модальные глаголы -can- could- may | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов-can- could- may | 20.09.12 | 20.09.12 | Упр.38-40 Заполнить пропуски в предложениях, сопоставить части предложений д.з. упр.41-43 | Грамматическая таблица с модальными глаголами |
9 | Мои летние каникулы. | 1 | Чтение Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Чтение письма о проведении летних каникул в России и точное понимание на основе информационной переработки: перевод отдельных фрагментов письма | 21.09.12 | 21.09.12 | Упр.44-45 Ответить на вопросы. д.з. упр.46-49 | Электронное приложение «Enjoy English» |
10 | Места, где живут знаменитые люди | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 25.09.12 | 25.09.12 | Упр.50-51 Описать места, где жили знаменитые люди. д.з. упр.52 | Портреты знаменитых людей |
26 | Домашнее чтение | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 01.11.12. | 01.11.12 | Упр.1-рабочая тетрадь, прочитать рассказ и обсудить его. | Рабочая тетрадь |
27 | Обобщение пройденного материала | 1 | Письменная речь. Личное письмо с опорой на образец. | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем. | 02.11.12 | 02.11.12 | Написать личное письмо о школе и запросить аналогичную информацию. | |
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать по Лондону. 2 четверть. | ||||||||
1 | Добро пожаловать в лондонскую школу | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | 13.11.12 | 13.11.12 | Упр.1-4 Письменно ответить на вопросы д.з.5,2 | аудиоприложение CD MP3 |
2 | На пикнике | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о погоде, о месте и спортивных играх на пикнике. | 15.11.12 | 15.11.12 | Упр.6-11 Рассказать еще об одном мероприятии: день рождение, кино или школьный вечер.д.з. 13-14 | учебник |
3 | Модальный глагол – shall- | Аспекты грамматики Модальные глаголы – shall- | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов-can- could- may | 16.11.12 | 16.11.12 | Упр15-19 Заполнить пропуски д.з20-21 | Грамматическая таблица с модальными глаголами |
4 | Что ты собираешься делаешь? | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о том что ты собираешься делать. | 20.11.12 | 20.11.12 | Упр.22-24 Закончить диалог д.з. упр.6,23 | аудиоприложение CD MP3 |
5 | Конструкция – be going to- | 1 | Аспекты грамматики Конструкция с глаголами на –ing-– be going to- для выражения будущего времени. | Понимать при чтении на слух Конструкция с глаголами на –ing-– be going to- для выражения будущего времени. Употреблять их в устных и письменных высказываниях. | 22.11.12 | 22.11.12 | Упр.25-28 Описать картинки используя данную структуру д.з. упр.29,32 | карточки |
6 | Представь себя английским друзьям. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 23.11.12 | 23.11.12 | Упр.339 Рассказать о себе, заполнить анкету д.з. упр.40-44 | аудиоприложение CD MP3 |
7 | Школьный альбом. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 27.11.12 | 27.11.12 | Упр.45-48 Описать людей на картинках и сказать что они делают. д.з. упр.49 | учебник |
8 | Настоящее длительное время. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Continuous- | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Continuous- | 29.11.12 | 29.11.12 | Упр.46,50-51 Ответить на вопросы. д.з. упр.52 | Грамматическая таблица английских времен |
9 | Употребление настоящего длительного и простого в сравнении | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Continuous- Simple | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Continuous- Simple | 30.11.12 | 30.11.12 | Упр.53-59 Описать картинки. д.з. упр.60-61 | Грамматическая таблица английских времен |
10 | Мой школьный альбом | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о том что ты собираешься делать. | 04.12.12. | 04.12.12. | Упр.62-63 Оформить свой школьный альбом и рассказать д.з. упр.4 | Картинки фото | |
11 | Что ты делаешь на зимних каникулах? | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 06.12.12. | 06.12.12. | Упр.64-68 Прочитать текст и ответить на вопросы д.з. упр.68-69 | учебник | |
12 | Рождество | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 07.12.12. | 07.12.12. | Упр.70-74 Рассказать что ты делаешь на рождество д.з. упр.75-76 | аудиоприложение CD MP3 | |
13 | Традиции и обычаи рождества | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 11.12.12. | 11.12.12. | Упр77 Ответить на вопросы д.з. упр.78 | Электронное приложение «Enjoy English» | |
14 | Зимние праздники | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 13.12.12. | 13.12.12. | Упр.79 Ответить на вопросы. д.з. упр.15 | Электронное приложение «Enjoy English» | |
15 | Британское рождество | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 14.12.12. | 14.12.12. | Упр.80-81 Ответить на вопросы д.з. упр.81 | Электронное приложение «Enjoy English» |
16 | Письмо Деду Морозу | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | 18.12.12. | 18.12.12. | Упр.2- 6 Закончить диалог д.з. упр.11-12 | аудиоприложение CD MP3 |
17 | Мое письмо Деду Морозу | 1 | Письменная речь. Личное письмо с опорой на образец | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем. | 20.12.12 | 20.12.12 | Упр.25-28 Описать как ты встречаешь Новый год д.з. упр.29,32 | Схема письма |
18 | Контрольная работа. | 1 | Развитие монологической речи. Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. | Делать сообщение как ты проводишь зимние каникулы. | 21.12.12 | 21.12.12 | Упр15-19,6-5-6 Рассказать как ты проводишь зимние каникулы д.з. упр.7-8 | Электронное приложение «Enjoy English» |
19 | Мои зимние каникулы. | 1 | Аудирование Чтение Аспекты грамматики Говорение | Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности | 25.12.12 | 25.12.12 | Progress check | учебник |
20 | Домашнее чтение | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 27.12.12 | 27.12.12 | Упр.2-рабочая тетрадь, прочитать рассказ и обсудить его. | Рабочая тетрадь |
21 | Российское рождество. | 1 | Развитие монологической речи. Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. | Делать сообщение о российском рождестве, о традициях и обычаях | 28.12.12 | 28.12.12 | Упр.16-17 Описать рождество в России д.з. упр.17 | презентации |
Календарно – тематическое планирование . 5 класс , 3 четверть.
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Календарные сроки | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | ||||||||
Раздел 3. Виды Лондона | |||||||||||||||
1 | Соединенное Королевство. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | 11.01.13. | 15.01.13. | Упр.3-7. Отметить на кате столицу и крупные города Британии. /д.з. упр.1,6 | Карта Британии. | |||||||
2 | Артикль – с географическими названиями. | 1 | Аспекты грамматики Определенный, неопределенный и нулевой артикль- a/an-the/ | Различать артикли и употреблять по правилу, с географическими названиями. | 15.01.13. | 18.01.13. | Упр.3-4.Найти описание видов Лондона. Д.з. упр.1,5 | Таблица употребления артиклей. | |||||||
3 | Интересные места в Лондоне. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение и изучачающее) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 22.01.13. | 22.01.13. | Упр.7-8-9 дать описание столицы Британии. д.з. упр.14,5 | Виды Лондона. | |||||||
4 | Английские и русские города. | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о том что ты собираешься делать. | 23.01.13. | 23.01.13. | Упр.11-14 Найти в тексте описание русских городов. д.з. упр.17-18 | Карта России. | |||||||
5 | Настоящее длительное время в сравнении с Present Simple. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Continuous-Simple. | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Continuous- | 24.01.13. 24.01.13. | Упр.15-20.Употребить глаголы в настоящем простом и длительном времени. д.з. упр.3,20,21. | учебник | ||||
6 | Отрицательная и вопросительная формы настоящего длительного времени. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Continuous-Simple. | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Continuous- Simple | 25.01.13. 25.01.13. | Упр.21-22 Употребить артикль, новые слова по теме виды Лондона. с д.з. упр.6,13стр.134-135. | карточки | ||||
7 | Знаменитые места Лондона. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 29.01.13. | 29.01.13. | Упр.24-28.Найти в тексте описание видов Лондона.. д.з. упр.29стр.95,упр.7стр.134. | аудиоприложение CD MP3 | |||
8 | Мосты, башни, крепости Лондона. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 31..01.13. | 31..01.13 | Упр.30-34.Найти в тексте описание видов Лондона.. д.з. упр.35стр.97,упр.5 стр.133. | учебник | |||
9 | Лондонский Тауэр. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение и изучающее) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 01..02.13 | 01..02.13 | Упр.38,41.42.. Составить рассказ о лондонском тауэре. д.з. упр.39,40 стр.99. | Виды Лондона | |||
10 | История Лондонского Тауэра. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 05..02.13 | 05..02.13 | Упр.43-45..Сделать описание видов Лондона в письменной речи. д.з. упр.46 стр.101.упр.11 стр.134 | учебник |
11 | Косвенный вопрос. | 1 | Аспекты грамматики. | Самостоятельно формулировать, строить и задавать косвенный вопрос. Отличать его от других типов вопросов. | 07.02.13 | 07.02.13 | Упр.48.49. схема косвенного вопроса, правило построения вопроса.Д.з упр.50,51.стр.102. | Грамматическая таблица |
12 | Площади Лондона. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение и изучающее) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 08.02.13 | 08.02.13 | Упр.52.53..вставить пропущенную информацию.д.з упр.54.55.стр.103. | Грамматическая таблица английских времен |
13 | Знаменитые площади Москвы. | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о том, что ты собираешься делать. | 12.02.13 | 12.02.13 | Упр.56, 57.. дать описание площади Москвы по опоре.д.з 57.62,стр.104. | аудиоприложение CD MP3 |
14 | Мировые знаменитые места. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 14.02.13 | 14.02.13 | Упр.58.. сообщения о различных знаменитых мировых мест. | учебник |
15 | Знаменитые музеи Лондона. | 1 | Развитие монологической речи. Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. | Строить монологическое контекстное высказывание средствами устной и письменной речи. | 15.02.13 | 15.02.13 | Упр.70-72.. прочитать текст и ответить на вопросы.д.з 72-73.стр.108-109. | Виды Лондона |
16 | Развлекательные места Лондона. | 1 | Развитие монологической речи. Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. | Строить монологическое контекстное высказывание средствами устной и письменной речи. | 19.02.13 | 19.02.13 | Упр.74-76… прочитать текст и ответить на вопросы.д.з 77,79.стр.111. | Виды Лондона |
17 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы прошедшего времени. | Понимать при чтении на слух правильные и неправильные глаголы. Употреблять их в устных и письменных высказываниях | 21.02.13 | 21.02.13 | Упр.82-84.. употребить глаголы в трех формах.д.з 85-87. | аудиоприложение CD MP3 | |
18 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | Аспекты грамматики Причастия Iи II | Понимать при чтении на слух причастия 1и2. Употреблять их в устных и письменных высказываниях. | 26.02.13 | 26.02.13 | Упр.88-89.. образовывать причастие 1 и 2.д.з.упр.90.стр.113.упр.12,стр.135. | карточки | |
19 | Парки Лондона. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 28.02.13 | 28.02.13 | Упр116…прочитать текс о парках Лондона и ответить на вопросы. .д.з 117-118,стр.120-121.. | Виды Лондона | |
20 | Настоящее завершенное время. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Perfect | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Perfect | 22.02.13 | 22.02.13 | Упр.96-98.. образовывать настоящее завершенное время.д.з упр.100-101.стр.116. | Грамматическая таблица английских времен | |
21 | Вопросительная и отрицательная формы настоящего завершенного времени. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Perfect | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Perfect | 01.03.13. | 01.03.13. | Упр.96-98.. образовывать настоящее завершенное время.д.з упр.102-103.стр.117. | Грамматическая таблица английских времен | |
22 | Употребление настоящего завершенного времени в речи. | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Perfect | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Perfect | 05.03.13. | 05.03.13. | Стр.117. | Грамматическая таблица английских времен |
23 | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию и самостоятельно запросить информацию о том что ты собираешься делать. | 07.03.13. | 07.03.13. | Упр.117-118…дать описание других парков Лондона.д.з 119-120,стр.121. | аудиоприложение CD MP3 | |
24 | Знаменитые люди Британии. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 12.03.13. | 12.03.13. | Упр.143..заполнить таблицу знаменитыми людьми России.д.з упр.143-145.стр.128-129. | учебник |
25 | Популярные книги в Британии. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 14.03.13. | 14.03.13. | Упр.146-150…составить вопросы к тексту и расспросить о популярных книгах.д.з упр.152.153.стр.130. | аудиоприложение CD MP3 |
26 | Контрольная работа | 1 | Аудирование Чтение Аспекты грамматики Говорение | Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности | 15.03.13. | 15.03.13. | Progress check | учебник |
27 | Знаменитые ученые Британии. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 19.03.13. | 19.03.13 | Упр.154…прочитать текст и выделить необходимую информацию.д.з упр.155-156.стр.131. | учебник |
28 | Чарли Чаплин. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 21.03.13 | 21.03.13 | Упр.157,158…прочитать текст и выделить необходимую информацию.д.з упр.159-160.стр | учебник |
Календарно – тематическое планирование . 5 класс , 4 четверть.
№ | Тема урока | Кол- во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Календарные сроки | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | ||||||
Раздел 4. Узнай больше друг о друге. | |||||||||||||
1 | Интервью. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Тренировать навыки диалогической речи. | 02.04.13. | 02.04.13. | Упр.1-3. Составить вопросы для интервью. /д.з. упр.1,3. | Схема английского вопросительного предложения. | |||||
2 | Расскажи о себе и о друге. | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию о другом человеке. | 04.04.13. | 04.04.13. | Упр.3-4.Найти описание Джесс. Д.з. упр.1,5,7,стр.142-144. | аудиоприложение CD MP3 | |||||
3 | Учимся брать интервью. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение и изучающее) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 05.04.13. | 05.04.13. | Текст учебника. | ||||||
4 | Настоящее простое и длительное время, (в сравнении) | 1 | Аспекты грамматики Глаголы в видовременных формах –Present Continuous- Simple | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы –Present Continuous- Simple | 09.04.13. | 09.04.13. | Грамматическая таблица английских времен |
5 | Учимся описывать людей. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | 11.04.13. | 11.04.13. | Текст учебника. | |
6 | Узнаем о семье Джесс. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания ( изучающее чтение) | Полно и точно понимать текст, анализировать смысл текста и оценивать полученную информацию. | 12.04.13. | 12.04.13. | Текст учебника. | |
7 | Семья Стефана. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 16.04.13. | 16.04.13. | Текст учебника. | |
8 | Описание моей семьи. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.Сочетать в своем высказывании различные типы речи. | 18.04.13 | 18.04.13 | Фото семьи. | |
9 | Приставки –un-im-in-non- (с отрицательным значением). | 1 | Аспекты грамматики Английские приставки отрицательного значения. | Понимать при чтении и на слух изученные приставки, употреблять в устных и письменных высказываниях. | 19.04.13 | 19.04.13 | Грамматическая таблица английских приставок. | |
10 | Идеальная семья. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, с опорой. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | 20.04.13 | 20.04.13 |
11 | Интервью с одноклассником. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Тренировать навыки диалогической речи. | 23.04.13 | 23.04.13 | аудиоприложение CD MP3 | ||
12 | Интервью о домашних питомцах. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Тренировать навыки диалогической речи. | 25.04.13 | 25.04.13 | Фото животных. | ||
13 | Расскажи о своем домашнем питомце. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 26.04.13 | 26.04.13 | Фото животных. | ||
14 | Вспоминаем неправильные глаголы. | 1 | Аспекты грамматики Неправильные глаголы | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы, употреблять в устных и письменных высказываниях. | 30.04.13. | 30.04.13. | Грамматическая таблица неправильных глаголов. | ||
15 | Читаем детективный рассказ. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 03.05.13. | 03.05.13. | Учебник. | ||
16 | Обсуждаем героев детективного рассказа. | 1 | Комбинированный диалог. | Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу. | 07.05.13. | Учебник. |
17 | Моя детективная история. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты. | 10.05.13. | ||||
18 | Интервью о хобби. | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию о другом человеке. | 14.05.13. | ||||
19 | Странные хобби. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение) | Выделить главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать | 16.05.13. | Сайт «странные хобби». | |||
20 | Популярные хобби. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Тренировать навыки диалогической речи. | 17.05.13. | аудиоприложение CD MP3 | |||
21 | Кем ты собираешься быть? | 1 | Развитие диалогической речи Говорение в диалогической форме Диалог - расспрос | Сообщить информацию о себе и самостоятельно запросить информацию о другом человеке. | 21.05.13. | ||||
22 | Профессии для мальчиков и для девочек. | 1 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации( поисковое чтение) | Выбирать необходимую информацию из прочитанного текста. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи. | 23.05.13. | аудиоприложение CD MP3 |
23 | Популярные профессии. | 1 | аудирование Восприятие и понимание на слух текста с пониманием основного содержания Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Тренировать навыки диалогической речи. | 24.05.13. | аудиоприложение CD MP3 | ||
24 | Контрольная работа. | 1 | Аудирование Чтение Аспекты грамматики Говорение | Проверить образовательные компетенции во всех речевых видах деятельности. | 24..05.13. | Progress check | учебник | |
25 | Профессии твоих родителей. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты. | 28.05.13. | |||
26 | Моя профессия. | 1 | В монологической форме: высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный текст лил зрительную наглядность. | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Комментировать факты. | 30.05.13. |
Литература для учащихся:
1. «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- учебник
2. М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов
3. Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- рабочая тетрадь
4. «Почитай» для2-11 классов, М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г
Литература для учителя:
1. «Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- учебник
2. М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- книга для учителя
3. М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 5-6 классов
4. Английский с удовольствием » для 5 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- рабочая тетрадь
5. аудиоприложение (СД МРЗ)
6. обучающие компьютерные программы «Enjoy English
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты по литературе ( 5класс)
Данные тестовые задания используются на обобщающих уроках по изучению творчества И.С.Тургенева и Н.В.Гоголя. Учитель имеет возможность осуществить контроль усвоения текстового материала, теоретическог...
Презентация к уроку ИЗО в 5классе "Япония"
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Япония" в 4 классе. Включает в себя: 1. Флаг Японии 2.Императорская печать Японии 3.Карту 3.Пагода 4.Написание китайского иероглифа 好 («хо...
Конспект урока - обобщения английского языка в 5классе по теме «Мой дом» с использованием ИКТ
Данный урок является уроком-обобщением и контроля по теме «Мой дом» с использованием информационных технологий. Урок ориентирован на закрепление изученного материала по теме, а также навык...
Презентация "Практические задания по наглядной геометрии" 5класс.
Академик А.Д. Александров говорил о том, что задача преподавания геометрии - развивать у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление. Психологи ут...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе; Примерной прог...
Итоговый контрольный тест (5класс)
Итоговый контрольный тест за курс пятого класса....
Контрольные работы. Информатика. 5класс.
Подборка контрольных работ по информатике 5 класс по УМК Л.Л.Босовой....