Учебная практика
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
Приложение № 1
к приказу №
от 01.09.2012г.
Рассмотрено на заседании МО:29.08.2012г.
Руководитель: _________Л.В.Горчакова
Согласовано 31.08.2012г.
Заместитель директора по УВР
------------------------------- Т.В.Дидич
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу» Путешествие по Объединенному Королевству»
(Страноведение английский язык)
8 класс 2012-2013 учебный год
Автор - составитель: Вингерт Ольга Ивановна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Советский
2012г.
Пояснительная записка
Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях и культуре англоязычных стран, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, также служит для дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.
Программа рассчитана на 34часа(1 час в неделю.)
Цели и задачи курса:
- развитие представления о культуре англоязычных стран.
- формирование целостного представления об истории и жизни стран Объединенного Королевства.
- создание мотивационной основы для качественной подготовки учащихся к участию в олимпиадах и к экзамену.
- подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.
Содержание курса
Главным содержанием курса является информация об истории и культуре, легендах и традициях, литературе Объединенного Королевства.
Курс состоит из 3 разделов.
1 История и культура Северной Ирландии.
2 История и культура Уэльса.
3 История и культура Шотландии.
Материал курса предназначен для учащихся, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.
В данном курсе четко прослеживается межпредметные связи: при изучении географического положения- с географией, истории страны – с историей, литературы страны – с литературой.
Развитие познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности ( перекрестное чтение, аудирование, ролевые игры), создание ситуации достижения успеха.
В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний: задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания. Которыепозволяют сравнить культуру англоязычных стран и России, что способствует более эффективному усвоению курса.
Формы организации учебной деятельности.
Основные формы организации учебной деятельности:
- лекция
- перекрестное чтение
- самостоятельная работа с текстом
- групповая работа в ходе ролевой игры
- аудирование
- творческий проект
В данном курсе представлены различные технологии обучения, технология личностно- ориентированного обучения, метод проекта, технология проведения лекций на английском языке.
Данный курс заканчивается творческим заданием – созданием проекта, мини- сочинением, связанное с изученной темой.
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема | Планируемый результат | Итоговый контроль | Дата | ||
чтение | говорение | аудироване | ||||
1 | Северная Ирландия - география | Рассказ о геогр. положении | Прослушивание текста | Монологическое высказывание | сентябрь | |
2 | Население и религия Ирландии | Ознакомительное чтение | Перевод текста | сентябрь | ||
3 | История Сев. Ирландии | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | Озаглавить текст, разбить на абзацы, план | сентябрь | |
4 | Легенды и традиции Ирландии | Ответы на вопросы | Аудирование текста | Мини- сочинение | сентябрь | |
5 | Легенды и традиции Ирландии | Изучающее чтение | Выражение собственного мнения | Задать 4 вопроса | октябрь | |
6 | Города и села Ирландии | Перекрестное чтение | Ответы на вопросы | рассказ | октябрь | |
7 | Образование | Изучающее чтение | Диалогическая речь | диалог | октябрь | |
8 | Литература | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | перевод | октябрь | |
9 | Литература | Выразительное чтение | Ответы на вопросы | Заполнить таблицу | октябрь | |
10 | Уэльс- география | Ответы на вопросы | Понимание текста на слух | ноябрь | ||
11 | Районы Уэльса | Поисковое чтение | Составление таблицы | ноябрь | ||
12 | История Уэльса | Изучающее чтение | Задать 5 вопроса | ноябрь | ||
13 | Столица Уэльса – важный город | Диалогическая речь | диалог | декабрь | ||
14 | Традиции и легенды Уэльса | Ответы на вопросы | Аудирование текста | Мини- сочинение | декабрь | |
15 | Уэльс – страна туризма | Ответы на вопросы | рассказ | декабрь | ||
16 | Литература | Изучающее чтение | Письмо к другу | декабрь | ||
17 | Музыкальный Уэльс | Изучающее чтение | рассказ | январь | ||
№ | Тема | Планируемый результат | Итоговый контроль | Дата | ||
чтение | говорение | аудироване | ||||
18 | Шотландия - география | Монологическое высказывание | Прослушивание текста | рассказ | январь | |
19 | Районы Шотландии | Перекрестное чтение | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | январь | |
20 | История Шотландии | Изучающее чтение | Составление плана | Дать название текста, план. | февраль | |
21 | Главные города Шотландии | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | Составить 5 вопросов | февраль | |
22 | Образование | Изучающее чтение | Ответы на вопросы | Заполнить таблицу | февраль | |
23 | Школы Шотландии | Диалогическая речь | Дать описание | февраль | ||
24 | Традиции Шотландии | Поисковое чтение | Выражение собственного мнения | Дать описание | март | |
25 | Легенды Шотландии | Изучающее чтение | Обобщение материала | Краткий пересказ текста | март | |
26 | История Шотландии | Поисковое чтение | Выражение собственного мнения | Мини- сочинение | март | |
27 | Литература | Ответы на вопросы | Прослушивание текста | рассказ | апрель | |
28 | Творчество Р. Бернса – великий шотландский поэт | Изучающее чтение | Выразительное чтение | пересказ | апрель | |
29 | Произведения Р.Бернса | Поисковое чтение | Ответы на вопросы | Письменная работа | апрель | |
30 | Мистические места Шотландии | Монологическое высказывание | рассказ | апрель | ||
31 | Музыкальная Шотландия | Монологическое высказывание | Исполнение песен | май | ||
32 | Главные города Шотландии | Монологическое высказывание | май | |||
33 | Проектная работа | Сбор материала | Обсуждение проекта | Макет проекта | май | |
34 | Проектная работа | Презентация | май |
Литература для учителя
- Журнал «Иностранный язык в школе», №3,2003.№5,2002,№6, 2000г.
- Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
- Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.
Литература для учащихся
- Е.А Балк, И.М Лемелев. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. – Москва, НУ ЭНАС,2004г.
- Е.А Балк,Н,М Лемелев. Причудливый английский. – М. НУ ЭНАС, 2002г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной практики специальности 080110 "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)"
Учебно-планирующая документация учебной практики по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (IIIкурс) для специальности 080110 «Экономика, бухгалтерский...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Программа выполнена в соответствии с новым ФГОС. Программа разработана на 10 месяцев обучения, проходит опробацию....
План открытого урока учебной практики по теме "Введение в профессию"
План открытого урока учебной практики по теме " Введение в профессию" был использован на конкурсе "Мастер года - 2010" В плане раскрыто содержание всех элементов урока :Вводного инструктажа,текущего и...
Учебно-методическое пособие по профессии 190631.01 «Автомеханик». Дисциплина: учебная практика. Тема: «Износы и повреждения кузова автомобиля»
Материал окажет помощь обучающемуся в освоении технологии ремонта автомобильного кузова....
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....
Рабочая программа учебной практики УП 01 Монтажные работы 2014-2015 учебный год
Рабочая программа учебной практики УП 01 Монтажные работы...
Рабочая программа учебной практики УП 02 Выполнение каменных работ 2015-2016 учебный год
Рабочая программа учебной практики УП 02 Выполнение каменных работ...