Мониторинг III этап для 4 класса
тест по английскому языку на тему
Мониторинг состоит из лексико-грамматического теста, задания по чтению и задания по говорению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_4_klass_3_etap.docx | 65.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
III этап мониторинга
4 класс
Вариант 1.
Дата проведения_________
МБОУ СОШ № 24
Класс ______________
Фамилия_____________________ Имя__________________
I. Выбери правильный ответ.
1. There is…water on the floor.
a) some, b) any, c) no.
2. There are …cassettes in the floor.
a) no, b) some, c) any.
3. Are there…pictures in the book?
a) some, b) any, c) no.
4. Is there…juice on the table?
a) no, b) some, c) any.
5) There isn’t…orange juice in the glass.
a) any, b) no, c) some.
II. Следующие cyществительные множественного числа распределите по трём колонкам, обращая внимание на чтение окончания: -s ,-es.
(bags, cities, cows, glasses, bottles, boxes, cups, cakes, sweets, toys, dolls, foxes, dishes, books, cats).
[s] | [z] | [iz] |
1. 2. 3 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. |
III. Переведите следующие словосочетания.
1. бутылка сока_____________________________
2. стакан воды ______________________________
3. коробка конфет ______________________________
4. кусок пирога _______________________________
5. чашка чая _______________________________
IV. Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
1. Last summer we (to go) to the forest.
__________________________________________________________________
2. The weather (to be) fine today.
__________________________________________________________________
3. We (to play) snowballs next winter.
__________________________________________________________________
4. She (to draw) the picture yesterday?
__________________________________________________________________
5. My mother (not to cook) tomorrow.
__________________________________________________________________
V. Соотнеси английские и русские пословицы. Ответы внеси в таблицу.
1. East or west, home is best. | a) Одна ворона не делает зимы. |
2. After dinner sit a while, after supper walk a mile. | b) Мой дом - моя крепость. |
3. Every bird likes its own nest. | c) В гостях хорошо, а дома лучше. |
4. My house is my castle. | d) После обеда посиди, после ужина милю пройди. |
5. One crow does not make a winter. | e) Всяк кулик своё болото хвалит. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
VI. Чтение.
Что делать: Составь мини-диалоги.
Как делать: Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск.
Me. No, I’m afraid it’s very windy. I’m sorry. After school. Eight. |
- A: How old is your brother?
B: ______________________________
- May I open the window?
B: ______________________________
- A: You’re late!
B: ______________________________
- A: Who is ready?
B: ______________________________
- A: When will we go?
B: ______________________________
VII. Говорение.
Что делать: Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
|
Английский язык 4 класс
III этап мониторинга
Вариант 2.
Дата проведения_________
МБОУ СОШ № 24
Класс ______________
Фамилия_____________________ Имя__________________
I. Выбери правильный ответ.
1. There is…milk in the bottle.
a) some, b) any, c) no.
2. There are …apple trees in the garden.
a) no, b) some, c) any.
3. Is there…honey in the jug?
a) some, b) any, c) no.
4. Is there…snow in the street this morning?
a) no, b) some, c) any.
5) We haven’t got…milk. We can’t make an omelette.
a) any, b) no, c) some.
II.Следующие существительные множественного числа распределите по трём колонкам, обращая внимание на чтение окончания: - s, -es. (plates, planes, flags, bats, boxes, nuts, buses, churches, weeks, hens, dresses, desks, legs, beds, benches. ).
[s] | [z] | [iz] |
1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. | 1. 2. 3. 4. 5. |
III. Переведите следующие словосочетания.
1.бутылка воды_____________________________
2. стакан молока ______________________________
3. коробка сахара ______________________________
4. кусок пирога_______________________________
5.чашка молока _______________________________
IV. Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
1. Last summer we (to fly) a kite with my father.
__________________________________________________________________
2. Tomorrow the weather (to be) fine.
__________________________________________________________________
3. My father usually (to watch) the stars in the evening.
__________________________________________________________________
4. Mag (to take) a funny photo of her family ten days ago?
__________________________________________________________________
5. I (not to phone) you tomorrow.
__________________________________________________________________
V. Соотнеси английские и русские пословицы. Ответы внеси в таблицу.
1. If you dance you must pay the fiddler. | a) Москва не сразу строилась. |
2. It’s a small world. | b) Одна голова хорошо, а две лучше. |
3. Rome was not built in a day. | c) Любишь кататься, люби и саночки возить. |
4. There’s no bad weather, there are bad clothes. | d) Мир тесен. |
5. Two heads is better than one. | e) Плохой погоды не бывает, бывает плохая одежда. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
VI. Чтение.
Что делать: Составь мини-диалоги.
Как делать: Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск.
Thanks, that’s a new one. You’re welcome! You too. Very well, thank you. Yes, you may. |
- A: Have a good time!
B: ___________________________________
- A: May I come in?
B: ___________________________________
- A: What a nice bag!
B: ___________________________________
- A: How was the party?
B: ___________________________________
- A: Thank you.
B: ___________________________________
VII. Говорение.
Что делать: Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
|
Ключи Английский язык 4 класс
III этап мониторинга
Вариант 1.
Дата проведения_________
МБОУ СОШ № 24
Класс ______________
Фамилия_____________________ Имя__________________
I. Выбери правильный ответ.
1. There is some water on the floor.
a) some, b) any, c) no.
2. There are no cassettes in the floor.
a) no, b) some, c) any.
3. Are there any pictures in the book?
a) some, b) any, c) no.
4. Is there any juice on the table?
a) no, b) some, c) any.
5) There isn’t any orange juice in the glass.
a) any, b) no, c) some.
II. Следующие cyществительные множественного числа распределите по трём колонкам, обращая внимание на чтение окончания: -s ,es.
(bags, cities, cows, glasses, bottles, boxes, cups, cakes, sweets, toys, dolls, foxes, dishes, books, cats).
[s] | [z] | [iz] |
1. cups 2. cakes 3. sweets 4. books 5. cats | 1. bags 2. cows 3. bottles 4. toys 5. dolls | 1. cities 2. glasses 3. boxes 4. foxes 5. dishes |
III. Переведите следующие словосочетания.
1. бутылка сока - a bottle of juice
2. стакан воды - a glass of water
3. коробка конфет - a box of sweets
4. кусок пирога - a piece of cake
5. чашка чая - a cup of tea
IV. Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
1. Last summer we (to go) to the forest.
Last summer we went to the forest.
2. The weather (to be) fine today.
The weather is fine today.
3. We (to play) snowballs next winter.
We will play snowballs next winter.
4. She (to draw) the picture yesterday?
Did she draw the picture yesterday?
5. My mother (not to cook) tomorrow.
My mother will not cook tomorrow.
V. Соотнеси английские и русские пословицы. Ответы внеси в таблицу.
1. East or west, home is best. | a) Одна ворона не делает зимы. |
2. After dinner sit a while, after supper walk a mile. | b) Мой дом - моя крепость. |
3. Every bird likes its own nest. | c) В гостях хорошо, а дома лучше. |
4. My house is my castle. | d) После обеда посиди, после ужина милю пройди. |
5. One crow does not make a winter. | e) Всяк кулик своё болото хвалит. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
c | d | e | b | a |
VI. Чтение.
Что делать: Составь мини-диалоги.
Как делать: Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск.
Me. No, I’m afraid it’s very windy. I’m sorry. After school. Eight. |
- A: How old is your brother?
B: Eight.
- May I open the window?
B: No, I’m afraid it’s very windy.
- A: You’re late!
B: I’m sorry.
- A: Who is ready?
B: Me.
- A: When will we go?
B: After school.
VII. Говорение.
Что делать: Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
|
Ключи Английский язык 4 класс
III этап мониторинга
Вариант 2.
Дата проведения_________
МБОУ СОШ № 24
Класс ______________
Фамилия_____________________ Имя__________________
I. Выбери правильный ответ.
1. There is no milk in the bottle.
a) some, b) any, c) no.
2. There are some apple trees in the garden.
a) no, b) some, c) any.
3. Is there any honey in the jug?
a) some, b) any, c) no.
4. Is there any snow in the street this morning?
a) no, b) some, c) any.
5) We haven’t got any milk. We can’t make an omelette.
a) any, b) no, c) some.
II. Следующие существительные множественного числа распределите по трём колонкам, обращая внимание на чтение окончания: -s, -es.
(plates, planes, flags, bats, boxes, nuts, buses, churches, weeks, hens, dresses, desks, legs, beds, benches. ).
[s] | [z] | [iz] |
|
|
|
III. Переведите следующие словосочетания.
1.бутылка воды - a bottle of water
2. стакан молока - a glass of milk
3. коробка сахара - a box of sugar
4. кусок пирога - a piece of cake
5.чашка молока - a cup of milk
IV. Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
1. Last summer we (to fly) a kite with my father.
Last summer we flew a kite with my father.
2. Tomorrow the weather (to be) fine.
Tomorrow the weather will be fine.
3. My father usually (to watch) the stars in the evening.
My father usually watches the stars in the evening.
4. Mag (to take) a funny photo of her family ten days ago?
Did Mag take a funny photo of her family ten days ago?
5. I (not to phone) you tomorrow.
I will not phone you tomorrow.
V. Соотнеси английские и русские пословицы. Ответы внеси в таблицу.
1. If you dance you must pay the fiddler. | a) Москва не сразу строилась. |
2. It’s a small world. | b) Одна голова хорошо, а две лучше. |
3. Rome was not built in a day. | c) Любишь кататься, люби и саночки возить. |
4. There’s no bad weather, there are bad clothes. | d) Мир тесен. |
5. Two heads is better than one. | e) Плохой погоды не бывает, бывает плохая одежда. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
c | d | a | e | b |
VI. Чтение.
Что делать: Составь мини-диалоги.
Как делать: Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск.
Thanks, that’s a new one. You’re welcome! You too. Very well, thank you. Yes, you may. |
- A: Have a good time!
B: You too.
- A: May I come in?
B: Yes, you may.
- A: What a nice bag!
B: Thanks, that’s a new one.
- A: How was the party?
B: Very well, thank you.
- A: Thank you.
B: You’re welcome.
VII. Говорение.
Что делать: Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "ЕГЭ: Мониторинг достижений выпускников 11 класса"
Презентация "ЕГЭ: Мониторинг достижений выпускников 11 класса" актуален в школе. Данная презентация может явиться формой (шаблоном) для заполнения новой информацией....
Тесты к мониторингу по обществознанию. 11 класс.
Тесты составлены на основе вопросов ЕГЭ 2010-2012 гг.Мониторинг проводился в рамках самоаттестации школы....
Мониторинг смыслового чтения 6 класс
Данный мониторинг проверяет уровень сформированности навыков смыслового чтения у учащихся 6 класса. Работа составлени на основе материалов учебника Happy English.ru К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман....
Материалы для мониторинга обученности учащихся 7 классов по обществознанию
материалы включают пояснительную записку, экзаменационную работу в 4 вариантах, ответы к вариантам, шаблон анализа результатов. Может быть использована учителями для подготовки к экзамену в новой форм...
Мониторинг подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ
Мониторинг подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ...
Мониторинг III этап для 4 класса
Это итоговая диагностическая работа для обучающихся 4 классов III этап проводится весной в апреле...
Инструкция по работе с «Программой мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "
Программа предназначена для мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения). Она автоматически определяет 5 уров...