открытый урок по теме "At the Post"
план-конспект урока по английскому языку на тему

консект урока  "At The Post"по английскому языку с презентацией для 3 класса по учебнику Биболетевой "Tngoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx312.55 КБ
Файл tema_uroka.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: At the Post Office

Слайд 2

Every morning at eight o ’ clock You can hear the postman knock. Up jumps Mary to open the door, One letter, two letters, three letters, four.

Слайд 3

Dear friends , My name is Mike. I am a boy. I am 10 years old. I live in London. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. Mike.

Слайд 4

A postman

Слайд 5

A post office

Слайд 6

paper

Слайд 7

An address

Слайд 8

A letter

Слайд 9

A pen

Слайд 10

A stamp

Слайд 11

A letterbox

Слайд 12

Dear____________ My name is______________. I am____________________.(a boy, a girl) I am_________years old. I live in______________. (Saransk ) My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots ) My favourite colour is_______________. My favourite season is_______________. ___________

Слайд 15

Mike Brown 15 Oxford Street London W13NP Great Britain

Слайд 16

What is your name? What is your name? what is your name? Can you tell me, what is your name? My name is Alex, my name is Alex. You won't forget it, my dear friend. How old are you? How old are you? Can you tell me? How old are you? I am just seven, I am just seven. And are you older, my dear friend? Where do you live? Where do you live? Can you tell me, where do you live? I live in London, sometimes in Oxford, Sometimes in Cambridge, my dear friend.

Слайд 17

Homework №16, с.18 учить правила наизусть



Предварительный просмотр:

Тема урока: «At the Post office».

Класс: 3 А

Учитель: Лузина Е. С.

Цели урока:       

  1. Активизировать лексику по теме «Почта» с помощью                          тренировочных упражнений.
  2. Обучить элементам письма на основе данной темы.
  3. Воспитание чувства дружбы.

Задачи:

  1. Научить  учащихся использовать словарный запас по теме для  выполнения  заданий.
  2. Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.
  3. Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем,  напечатанные бланки.

Ход урока.

I. Оргмомент:

T::  Good morning, children!

T.:   I am glad to see you

Ch:  Good morning!

T: Thank you. Sit down, please!  I hope you are fine today.

 II. Основной этап

1.Ребята тема нашего урока «At the Post Office».  И мы с вами разучили стихотворение. Давайте послушаем его, а затем вы расскажете его.(слайд 2)

Every morning at eight o’clock

You can hear the postman knock.

Up jumps Mary to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

2.А теперь сыграем в игру Guess What. Один из вас выходит к доске и загадывает предмет, изображенный на картинке. Остальные должны угадать загаданное слово. Is this a pen? – Yes, it is. No, it is not.

3. T: Ребята, вы верите в чудеса? Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам приносит письма?

Ch: A postman.

Стук в дверь.

T: Ребята, вы можете сказать кто к нам пришёл в гости?

What is his name?

Ch: Почтальон Печкин.

П.П.: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I have a letter for you.

Ch: Thank you, very much.

П.П.: Good- bye.

Ch: Good- bye.

T: Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд 3)

4. Работа с письмом.

Текст письма:

Dear Friends,

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London.My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red.My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

                         Mike.

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

What does Mike want to be?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.

What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.

5. Работа с лексикой по теме  почта

T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».

a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.

А теперь давайте вспомним, что означают эти слова. (Слайды 4-11)

6. Работа с письмом.

T: And now let’s write the letters. What do we need?

Ch.: Paper and pens.

T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens. (Слайд 12)

(Раздаются заготовки для писем)

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (Saransk)

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

________________________

 T: Our letters are ready. Where must we go?

Ch: We must go to the post office.

7.T:  А сейчас я покажу вам видео ролик,  как человек пытался отправить письмо. Давайте посмотрим, что у него из этого получилось. (Mr. Bean)

8.T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма? Посмотрите на доску. Здесь  даны действия, которые нужно сделать, чтобы отправить письма. Но есть пропущенные слова. Их нужно вставить в пропуски.

How to send a letter?

Letter box                                    take a…

Post office                                   write a…

Address                                       put a letter into an …

Stamp                                         write an …

Envelope                                   put a … on the envelope

 Paper                                      go to the ….

  Letter                                        find a …  

                             

T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке. Нам осталось купить конверт и открытку на почте. Давайте послушаем, как это сделать.

9.Ролевая игра

A: Hello! Can I help you?

T: Hello! Have you got an envelope?

A: Here you are. Please.

T: Thank you.

A: Would you like a postcard?

T: Yes, please.

A: Here you are.

T: Thank you.

10. А теперь давайте посмотрим на правила написания адреса на конверте. (Слайд13 - 14)

11. Ребята, подпишите конверты. Напишите адрес Майка и свой адрес. Затем положите письмо в конверт  и бросьте в почтовый ящик. (Слайд15)

12. А теперь музыкальная пауза. Come to the blackboard and sing a song  “What is your name?” (Слайд 16)

III. Подведение итогов.

T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Ch: Писать письма, подписывать адрес на конверте на английском языке.

T: Теперь вы сможете написать письма о себе Санта Клаусу. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.  Запишите домашнее задание: № 6 с. 18 правила выучить наизусть. (Слайд № 17)

T: Our lesson is over. Good-bye.

 

       

               

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

открытый урок в 3 классе на тему«At the Post office”

Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и существуют элементы технологии развивающего обучения....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"

Открытый урок во 3 классе по английскому языку на тему "Welcome to the post office"...