Разработка урока "Праздник осени" + презентация
материал по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni.zip | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
Английский язык
Разработка урока английского языка на тему
"Праздник осени"
для 2 класса.
Выполнила:
Обертас Е.В.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Проверила:
Преснякова Л.В.
руководитель ГМО
учитель английского языка
Г.Южноуральск
2014г.
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Тема: Праздник осени
Практическая цель: формирование фонетических навыков; формирование лексических навыков.
Развивающая цель: развить у учащихся умение общаться на иностранном языке.
Общеобразовательная цель: расширить активный словарь учеников.
Воспитательная цель: воспитать у учеников умение слушать друг друга, интерес к иностранному языку и зарубежным странам.
Задачи:
- повторить буквы;
- повторить лексические единицы, обозначающие животных, глаголы движения и школьные принадлежности;
- развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить обучение рассказу о себе, используя типовые фразы I can… I have got… б) запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.
Оснащение: оформление класса, раздаточный материал, АРМ.
Ход урока:
- Организационный момент
- Приветствие
- Good morning, children.
- Дети отвечают рифмовкой:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
- Sit down, please. .
- Сообщение темы урока
- Сегодня наш класс красиво украшен.Как вы думаете почему?
- Правильно, сегодня у нас праздник осени. Нас на праздник пригласили наши друзья животные. И отправимся мы в путь на веселом паровозике. Давайте представим, что первая группа едет в первом вагончике, а вторая группа едет во втором вагончике. Но прежде чем добраться до наших друзей, нам придется останавливаться на разных станциях и выполнять разные задания.
- Ребята, садитесь поудобнее, пристегиваемся, наш паровозик отправляется (звук отправления паровоза)
- Фонетическая зарядка
- Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.
Паровозик поет песенку ветра : [f] [f] [f]
Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:[h] [h] [h]
Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] – [d], [d]
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n] [n] [n]- [nei] [nei] [nei]
Паровозик задумался и запел романтическую песенку:[m] [m] [m]
Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [ð] [ð] [ð]
А вот и комарики: [z] [z] [z]
А теперь паровозик выпускает дым из трубы: [w] [w] [w]
Very good! Молодцы, ребята, вы очень хорошо поете!
- A пока мы едем, ответьте на мои вопросы. Answer my questions!
What’s your name?
How old are you?
Can you ….?
Have you got…?
- Лексическая разминка
- Ребята, я собрала в дорогу все самое необходимое. Давайте посмотрим, что у меня в рюкзаке.
(дети подходят по одному и вытаскивают предметы из рюкзака со словами I have got…)
- Диалогическая речь
–Пока мы с вами разбирали наш рюкзак, мы прибыли на первую станцию. К нам в паровозик сели два незнакомых пассажира. Давайте познакомимся с ними и разыграем сценки знакомства!
(из каждой группы выходят по 2 человека и разыгрывают диалог знакомства)
- Физкультминутка
- Вы наверное уже устали, да и ехать еще далеко, давайте немного разомнемся.Standup. Сейчас слушайте меня очень внимательно и выполняйте то, что я попрошу вас сделать, если я произнесу на английском языке вежливое слово «Пожалуйста» “Please” But be very attentive!
-Swim, please!
Дети: (Хором) I can swim!(показывают движения)
7) Закрепление лексического материала
- very good! вот мы прибыли на следующую станцию, которая называется «Путаница».Look at the pictures. Слушайте внимательно мои предложения, и если я буду говорить правильно- вы соглашаетесь, если нет, то исправляете меня.
(на экране появляются картинки по теме «Животные» и «Школьные принадлежности»)
- I have got a pencil box.
Дети : Yes, you have a pencil box или No, you have got a rubber.
I have got the rubber.
I have got the parrot.
I have got the tiger.
I have got the fox.
I have got the crocodile.
I have got the elephant.
I have got the pen.
I have got the pencil box.
I have got the cat.
I have got the bag.
I have got the crocodile.
I have got the dog.
I have got the textbook.
I have got the fish.
I have got the dog.
I have got the pen.
I have got the rubber.
I have got the workbook.
-excellent! давайте поиграем в игру «Найди пару».
(группам раздаются карточки с буквами, дети должны найти пару большая и маленькая буква, и назвать эту букву)
- Проверка знаний
А вот и наша последняя станция.
Наши новые друзья вышли на этой станции и забыли, какие-то письма. А пока мы продолжаем путешествие, давайте попробуем расшифровать их.
(дети составляют рассказ по картинкам).
- Рефлексия
-Вот и прибыли мы на праздник. И прежде чем выйти из вагончиков, возьмите, пожалуйста, кружочки, которые лежат у вас на партах, и нарисуйте себя, т.е. как вы оцениваете свою работу на уроке, свое настроение.
Показать образец.
10) Подведение итогов
-Stand up. The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в...
" Дикие животные осенью" Презентация к уроку по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе школы I вида
Презентация поможет учителю ввести учащихся в тему урока, объяснить материал, пользуясь готовыми речевыми образцами и провести физкультурную паузу в процессе работы....
Разработка мероприятия "Осенняя катавасия"
Спортивно-развлекательная программа для учащихся 5-7 классов....
Разработка занятия и презентация: "Программно-изобразительная музыка. Звуки осени"
Разработка включает: сценарий занятия и презентацию по теме с музыкальным сопровождением. В конце презентации учащимся предложено интерактивное задание по изучаемому учебному материалу....
РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот ...
Методическая разработка "Золотая осень"
Презентация на тему "Осень" содержит яркие и красочные иллюстрации и стихи про осень....
Методическая разработка занятия "Осенние изменения в природе"
Занятие разработано для обучающихся основной школы....