Разработка урока "Праздник осени" + презентация
материал по английскому языку на тему

Обертас Елена Владимировна
Тема: праздник осени
Практическая цель: формирование фонетических навыков; формирование лексических навыков.
Развивающая цель: развить у учащихся умение общаться на иностранном языке.
Общеобразовательная цель: расширить активный словарь учеников.
Воспитательная цель: воспитать у учеников умение слушать друг друга, интерес к иностранному языку и зарубежным странам.
Задачи: 
1) повторить буквы;
2) повторить лексические единицы, обозначающие животных, глаголы движения и школьные принадлежности;
3) развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить обучение рассказу о себе, используя типовые фразы I can… I have got… б) запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.
Оснащение: оформление класса, раздаточный материал, АРМ.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prazdnik_oseni.zip2.18 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Английский язык

Разработка урока английского языка на тему

 "Праздник осени"

для 2 класса.

Выполнила:

 Обертас Е.В.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Проверила:

Преснякова Л.В.

руководитель  ГМО

учитель английского языка

Г.Южноуральск

2014г.

План-конспект урока по  английскому языку во 2 классе

Тема: Праздник осени

Практическая цель: формирование фонетических навыков; формирование лексических навыков.

Развивающая цель: развить у учащихся умение общаться на иностранном языке.

Общеобразовательная цель: расширить активный словарь учеников.

Воспитательная цель: воспитать у учеников умение слушать друг друга, интерес к иностранному языку и зарубежным странам.

Задачи:

  1. повторить буквы;
  2. повторить лексические единицы, обозначающие животных, глаголы движения и школьные принадлежности;
  3. развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить обучение рассказу о себе, используя типовые фразы I canI have got… б) запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.

Оснащение: оформление класса, раздаточный материал, АРМ.

Ход урока:

  1. Организационный момент
  • Приветствие

- Good morning, children.

- Дети отвечают рифмовкой:

                  Good morning, good morning,

                  Good morning to you!

                  Good morning, good morning,

                  I am glad to see you!

- Sit down, please. .

  1. Сообщение темы урока

- Сегодня наш класс красиво украшен.Как вы думаете почему?

- Правильно, сегодня у нас праздник осени. Нас на праздник пригласили наши друзья животные. И отправимся мы в путь на веселом паровозике. Давайте представим, что первая группа едет в первом вагончике, а вторая группа едет во втором вагончике. Но прежде чем добраться до наших друзей, нам придется останавливаться на разных станциях и выполнять разные задания.

- Ребята, садитесь поудобнее, пристегиваемся, наш паровозик отправляется (звук отправления паровоза)

  1. Фонетическая зарядка

- Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.

Паровозик поет песенку ветра : [f] [f] [f]

Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:[h] [h] [h]

Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] – [d], [d]

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n] [n] [n]- [nei] [nei] [nei]

Паровозик задумался и запел романтическую песенку:[m] [m] [m]

Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [ð] [ð] [ð]

А вот и комарики: [z] [z] [z]

А теперь паровозик выпускает дым из трубы: [w] [w] [w]

Very good! Молодцы, ребята, вы очень хорошо поете!

- A пока мы едем,  ответьте на мои вопросы. Answer my questions!

                  What’s your name?

                How old are you?

                Can you ….?

                Have you got…?

  1. Лексическая разминка

- Ребята, я собрала в дорогу все самое необходимое. Давайте посмотрим, что у меня в рюкзаке.

(дети подходят по одному и вытаскивают предметы из рюкзака со словами I have got…)

  1. Диалогическая речь

–Пока мы с вами разбирали наш рюкзак, мы прибыли на первую станцию.  К нам в паровозик сели два незнакомых пассажира.  Давайте познакомимся с ними и разыграем сценки знакомства!

(из каждой группы выходят по 2 человека и разыгрывают диалог знакомства)

  1. Физкультминутка

- Вы наверное уже устали, да и ехать еще далеко, давайте немного разомнемся.Standup. Сейчас слушайте меня очень внимательно и выполняйте то, что я попрошу вас сделать, если я произнесу на английском языке вежливое слово «Пожалуйста»  “Please” But be very attentive!

-Swim, please!

Дети: (Хором) I can swim!(показывают движения)

 7) Закрепление лексического материала

- very good! вот мы прибыли на следующую станцию, которая называется «Путаница».Look at the pictures. Слушайте внимательно мои предложения, и если я буду говорить правильно- вы соглашаетесь, если нет, то исправляете меня.

(на экране появляются картинки по теме «Животные» и «Школьные принадлежности»)

- I have got a pencil box.

Дети : Yes, you have a pencil box  или  No, you have got a rubber.

I have got the rubber.

I have got the parrot.

I have got the tiger.

I have got the fox.

I have got the crocodile.

I have got the elephant.

I have got the pen.

I have got the pencil box.

I have got the cat.

I have got the bag.

I have got the crocodile.

I have got the dog.

I have got the textbook.

I have got the fish.

I have got the dog.

I have got the pen.

I have got the rubber.

I have got the workbook.

-excellent! давайте поиграем в игру «Найди пару».

(группам раздаются карточки с буквами, дети должны найти пару большая и маленькая буква, и назвать эту букву)

  1. Проверка знаний

А вот и наша последняя станция.

Наши новые друзья вышли на этой станции и забыли, какие-то письма. А пока мы продолжаем путешествие, давайте попробуем расшифровать их.

(дети составляют рассказ по картинкам).

  1. Рефлексия

-Вот и прибыли мы на праздник. И прежде чем выйти из вагончиков, возьмите, пожалуйста, кружочки, которые лежат у вас на партах, и нарисуйте себя, т.е. как вы оцениваете свою работу на уроке, свое настроение.

Показать образец.

- Я тоже вами очень довольна.

10) Подведение итогов

-Stand up. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в...

" Дикие животные осенью" Презентация к уроку по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе школы I вида

Презентация поможет учителю ввести учащихся в тему урока, объяснить материал, пользуясь готовыми речевыми образцами и провести физкультурную паузу в процессе работы....

Разработка мероприятия "Осенняя катавасия"

Спортивно-развлекательная программа для учащихся 5-7 классов....

Разработка занятия и презентация: "Программно-изобразительная музыка. Звуки осени"

Разработка включает: сценарий занятия и презентацию по теме с музыкальным  сопровождением. В конце презентации учащимся предложено интерактивное задание по изучаемому  учебному материалу....

РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот ...

Методическая разработка "Золотая осень"

Презентация на тему "Осень" содержит яркие и красочные иллюстрации и стихи про осень....

Методическая разработка занятия "Осенние изменения в природе"

Занятие разработано для обучающихся основной школы....