Внеклассное мероприятие "The ABC"
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
во 2 классе
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.
Задачи:
1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.
Оснащение:
1. Красочно оформленная доска: большая калитка с первыми тремя буквами английского алфавита: АВС.
2. Магнитофон + кассеты.
3. Игрушки, картинки, кроссворды, карточки с заданиями.
Ход мероприятия.
1. Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На середину класса выходит учитель: (Слайд 1)
Good morning, dear children!
I am an English ABC
I have letters from A to Z.
I can read and I can write
I can do all what you like.
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
Now you know all letters well
You can read them and spell!
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён "The ABC” английскому алфавиту.
Приветствие песней"Say hello – hello!”
Конкурс 1. Разминка. (Слайд 2)
1. А что значит ABC?
2. А сколько букв в английском алфавите?
3. А сколько гласных? (Let's count)
4. А сколько согласных?
5. Английский будет на английском?
6. Какая первая и последняя буква алфавита?
Конкурс 2. Представь себя. (Слайд 3)
Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную страну Букволяндию, на день рождения Алфавита. Давайте приобретем билеты. Для этого нужно рассказать о себе. ( My name is …. I am…years old. I am from…) Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Так, давайте же расскажем стихи, которые содержат английские слова.
Конкурс 3. Рассказ стихотворений.
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу - Dad
Брата называю –
Brother
Он доволен –
He is glad!
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey.
Кошка – cat,
собака – dog,
А лягушка просто frog.
-Мишка косолапый
Ходит еле-еле.
Мишка-медвежонок
По-английски- bear .
-У меня живет бульдог,
А собака- это dog .
-В зоопарке- обезьянки.
Обезьянка-это monkey .
The ABC: Thank you, children. Well done. But I have the other task.
–У всех есть билеты? Давайте посчитаем пассажиров.
(Несколько уч-ся пересчитывают пассажиров) (Слайд 4)
-В страну Буквляндия хотят поехать с нами наши друзья-животные. Но поедут только те, о ком вы расскажете стихи-загадки.
(Уч-ся рассказывают стихи-загадки и показывают рисунки животных.)
I am a cat.
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Fly, fly in the sky
My nice and funny butterfly
We go, we go, we go to the Zoo.
We can see a tiger and a zebra, too.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик- rabbit
The ABC:Thank you, children. Well done. But I have the other task.
А теперь, немного отдохнем и вам мы песенку споем.‘The more we are together’.
Конкурс 4. Цвета. (Слайд 5) Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. Я буду читать стих, а вот концовки стишка нет, вы должны будете его закончить.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в миг
И стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
И оденемся давай
В черный – Black плащ
И белый - White шарф.
Конкурс 5. Загадки.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски. (Слайд 6)
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок за зайцами скок да скок. (a fox)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Быстрый прыжок, теплый пушок, красный глазок, длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку (a rabbit)
В цирке он большой талант, он могучий – elephant.
Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, давайте остановимся там и немного отдохнем .
Физкультминутка.
Конкурс 6. Что делают зверята.
Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Конкурс 7. Потерянные буквы (Слайд 7,8)
Конкурс 8. Буквы и звуки. (Слайд 9)
Конкурс 9. Собери пазл. (Слайд 10)
А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли. Но вот беда, здесь был сильный ураган и все буквы перепутались. Надо быстро собрать алфавит.
Дети собирают пазл, а зрители ловят рыбу.
Вот мы и приплыли к острову АВС. Я вижу что наши участники закончили собирать пазл, и сейчас хочу проверить их работу (Слайд 10)
Aa
«Эй!» - сказала буква Aa-
«Буквы, стройтесь поскорей!
Эй, вы , буквенный народ,
Собирайтесь в хоровод!»
Bb
На машине едет Bb
И бибикает би-би.
Cc
А за нею на такси
Выезжает буква Cc
Dd
Ну-ка, ну-ка буква Dd
Из окошка погляди!
Ee
Во дворе растут цветы
Мимо них шагает Ee.
Ff
А за нею скачет Ff,
Причесаться не успев.
Gg
Мотоцикл шумит джи-джи.
Это едет буква Gg.
Hh
Буква Hh у нас пилот,
Приглашает в вертолет.
Ii
Но боится буква Ii,
Причитает: «Ай-ай-ай!»
Jj Kk
Буква Jj и буква Kk,
Собирайтесь поскорей,
Забирайтесь в вертолет
И быстрей в полет!
Ll
Едет буква Ll на льве,
Mm
Mm – на обезьяне.
Nn Oo
Буква Nn и буква Oo
Оседлали сани.
Pp
Запыхтела буква Pp
« Ты меня поторопи!»
На карете буква Qq
Важно выезжает,
Королеву букву Qq
Буквы уважают.
Rr
Вот летит воздушный шар,
А на шаре буква Rr.
Ss
Ss спешит, старается,
Змейкой извивается.
Tt
И сказала буква Tt:
«Ты вперед меня пусти!»
Uu
И спросила буква Uu:
«Я не опоздаю?»
Vv
Vv вспорхнула, словно птичка,
Ww
Ww – ее сестричка
Полетела вслед за ней,
Чтоб добраться поскорей.
Xx Yy
Буква Xx и буква Yy
Сели вместе на трамвай.
Zz
За трамваем вслед
Мчит велосипед.
На велосипеде
Едет буква Zz.
Вот все буквы собрались,
Дружно за руки взялись,
Вместе песенку поют
И тебя к себе зовут.
Ты им тоже подпевай,
Имена их называй!
Песня АВС
С этого дня вы уже начнете читать и писать английские слова. Я сегодня хочу вручить вам дипломы о том, что вы хорошо справились с заданиями, и отлично знаете английский алфавит. Наше путешествие закончено. Давайте попрощаемся с нашими друзьями –животными и Алфавитом и отправимся в обратный путь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...