«Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Апалькова В.Г.  «Программа общеобразовательных учреждений. Английский  язык. 10-11 класс» - Москва: « Просвещение», 2010. Данная программа рассчитана на 99 часов в 11-х классах с учебной нагрузкой 3 часа в неделю, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312.

Рабочая программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по

иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта  2004 года № 1089), носит коммуникативный характер и ставит своей целью:

·            дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_poyasnitelnaya_podrobnoe_planirovanie.doc373.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы Апалькова В.Г.  «Программа общеобразовательных учреждений. Английский  язык. 10-11 класс» - Москва: « Просвещение», 2010. Данная программа рассчитана на 99 часов в 11-х классах с учебной нагрузкой 3 часа в неделю, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312.

Рабочая программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по

иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта  2004 года № 1089), носит коммуникативный характер и ставит своей целью:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

 Основными задачами обучения иноязычному общению в 11 классе являются:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].

Данная рабочая программа полностью совпадает с количеством часов  по авторской программе с количеством часов, выделяемых в данном учебном заведении по учебному плану. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебнику «Английский в фокусе. Учебник  11 класс» - Москва: «Просвещение», 2011. авторов  Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби, который является логическим завершением этого цикла учебников, УМК учебника, книги для учителя, книги для чтения, рабочей тетради, аудиоприложения на CD и аудиокурса.

2. Содержание программы.

 

Название модуля

Количество часов

1

MODULE 1. RELATIONSHIPS

12

2

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

12

3

MODULE 3. RESPONSIBILITY

12

4

MODULE 4. DANGER!

12

5

MODULE 5. WHO ARE YOU?

12

6

MODULE 6. COMMUNICATION

12

7

MODULE 7. IN DAYS TO COME

12

8

MODULE 8. TRAVEL

13

9

ПОВТОРЕНИЕ

2

Итого

99

 

      3.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

4. Список используемой учебно-методической литературы:

  1. Апальков В.Г.  «Программа общеобразовательных учреждений. Английский  язык. 10-11 класс» - Москва: « Просвещение», 2010.
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби «Английский в фокусе. Учебник  11 класс» - Москва: «Просвещение», 2011.
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби «Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 11 класс» - Москва: «Просвещение», 2011.
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби «Английский в фокусе. Контрольные задания  11 класс» - Москва: «Просвещение», 2011.
  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби «Английский в фокусе. Аудиокурс  11 класс» - Москва: «Просвещение», 2011.


                Календарно-тематический план по учебнику «Английский в фокусе 11 класс» (Афанасьева О.В., Михеева И.В., В. Эванс, Б. Оби)

Дата

Дата

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

план

факт

MODULE 1. RELATIONSHIPS

1/1

Module 1

Presentation

1a Reading Skills

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3–5

с. 11, упр. 6

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2/2

1b Listening and Speaking Skills

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

 

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3, 4/3, 4

1c Grammar in Use

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

5/5

1d Literature

 

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3

6/6

1e Writing Skills

Descriptive Writing (people)

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7/7

Culture Corner 1

Multicultural Britain

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia

8/8

Across the Сurriculum

History

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

Дом. задание: сочинение на тему My family

9/9

Spotlight on Russia

Life

ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание места проживания

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Place where I live

10/10

Going Green 1

Be neighbourly. Go Green!

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

11/11

Spotlight on Exams

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

12/12

Modular Test 1

Module 2 Presentation

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

13/1

2a Reading Skills

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения

с. 29, упр. 9

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2

14/2

2b Listening and Speaking Skills

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4

15, 16/3, 4

 Grammar in Use

Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

17/5

2d Literature

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5

18/6

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/Emails

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11

19/7

Culture Corner 2

ChildLine

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3 

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

 Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

20/8

Spotlight on Russia

Culture

ЛЕ по теме Достопримечательности

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4

21/9

Across the Curriculum

Science

 

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

 

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1

22/10

Going Green 2

The Wrap on Packaging!

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

23/11

Spotlight on Exams

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking

с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

24/12

Modular Test 2

Module 3

Presentation

MODULE 3. RESPONSIBILITY

25/1

3a Reading Skills

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5

26/2

3b Listening and Speaking Skills

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

27/3

3c Grammar in Use

Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

28/4

3d Literature

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4

29, 30/5, 6

3e Writing Skills

Opinion Essays

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9

31/7

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia

32/8

Spotlight on Russia

Dostoyevsky

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Биография любимого писателя и его творчество

Activities

Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество

33/9

Across the Curriculum

Citizenship

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

 

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

34/10

Going Green 3

Are you a Green Citizen?

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1

35/11

Spotlight on Exams

с. 61, упр. Use of English

 

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

36/12

Modular Test 3

Module 4

Presentation

MODULE 4. DANGER!

37/1

4a Reading Skills

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4

38/2

4b Listening and Speaking Skills

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4

39, 40/3, 4

4c Grammar in Use

 

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

41/5

4d Literature

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5

42/6

4e Writing Skills

Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова, выражающие последовательность событий

с. 73, упр. 4

Аллитерация

с. 74, упр. 10

Сравнение

с. 75, упр. 11

Метафора

с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Гипербола

с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

с. 74, упр. 7

с. 75, упр. 15

Глаголы движения

с. 74, упр. 8

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

43/7

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

 

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

44/8

Spotlight on Russia

Tradition

ЛЕ по теме Праздники

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание праздника

Activities

Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года 

45/9

Across the Сurriculum

History

с. 78, упр. 1а

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5

46/10

Going Green

4

Water Pollution

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

 

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading

47/11

Spotlight on Exams

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

c. 81, упр. Writing

Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4

48/12

Modular Test 4

Module 5

Presentation

MODULE 5. WHO ARE YOU?

49/1

5a Reading Skills

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4

50/2

5b Listening and Speaking Skills

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2–4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 13

51/3

5c Grammar in Use

Особенности интонации при произношении сложных существительных

с. 87, упр. 5

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Описание знаков

с. 173, упр. 9

Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

52/4

5d Literature

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 15

53, 54/5, 6

5e Writing Skills

Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Р. Т. с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b

55/7

Culture Corner 5

Home Sweet Home

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

 

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение  на тему Homes in Russia

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

56/8

Spotlight on Russia

Luck

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад на тему Superstitions all over the world

Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world

57/9

Across the Curriculum

Geography

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

58/10

Going Green 5

Green Belts? What are they?

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons

Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2

59/11

Spotlight on Exams

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

60/12

Modular Test 5

Module 6 Presentation

MODULE 6. COMMUNICATION

61/1

6a Reading Skills

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4

62/2

6b Listening and Speaking Skills

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1–3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3

63, 64/3, 4

6c Grammar in Use

 

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

 

 

Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

65/5

6d Literature

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108–109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

66/6

6e Writing Skills

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11

67/7

Culture Corner 6

Languages of the British Isles

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

68/8

Spotlight on Russia

Space

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex

69/9

Across the Curriculum

Getting the message across

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презентация на тему Means of сommunication in the past

Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

70/10

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

 

Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1

71/11

Spotlight on Exams

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

с. 117, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 16, повторить Модуль 6

72/12

Modular Test 6

Module 7

Presentation

 

 

 

 

MODULE 7. IN DAYS TO COME

73/1

7a Reading Skills

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4

74/2

7b Listening and Speaking Skills

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5

75, 76/3, 4

7c Grammar in Use

Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

77/5

7d Literature

Интонационная модель и ритм в стихотворении

с. 127, упр. 8

Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотворение

с. 127, упр. 11

Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

78/6

7e Writing Skills

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9

79/7

Culture Corner 7

Unilife

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country 

Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia

80/8

Spotlight on Russia

Success

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание успешного человека

Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 14

81/9

Across the Curriculum

Citizenship

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему Ways to change the world

Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

82/10

Going Green 7

Dian Fossey

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading

83/11

Spotlight on Exams

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

с. 135, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

84/12

Modular Test 7

Module 8

Presentation

MODULE 8. TRAVEL

85/1

8a Reading Skills

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 14*

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 13

86/2

8b Listening and Speaking Skills

Интонация

с. 141, упр. 7

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 13

87, 88/3, 4

8c Grammar in Use

Фразовый глагол check 

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1, 2*

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69*

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 24, с. 63, упр. 57

89/5

8d Literature

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 15

90, 91/6, 7

8e Writing Skills

Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13

92/8

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 14        

93/9

Spotlight on Russia

Exploring Russia

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Эссе на тему Города России, которые я посетил

Дом. задание: эссе Russian cities I have visited

94/10

Across the Curriculum

Art & Design

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5

95/11

Going Green 8

Eco-Tourism

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading

96/12

Spotlight on Exams

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

с. 153, упр. Writing

Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 16

97/13

Modular Test 8

98

Повторение

99

Повторение

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии для 9 класса по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника /авт.-сост. Г. М. Пальдяева.

Рабочая программа по биологии для 9 класса ориентирована на использование  учебно-методического комплекта под редакцией В.В.Пасечника.  В  УМК входит:учебник «Введение в общую био...

Рабочая программа по биологии для 10 класса по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника /авт.-сост. Г. М. Пальдяева.

Рабочая программа по биологии для 10 класса ориентирована на использование  учебно-методического комплекта под редакцией В.В.Пасечника. В  УМК входит  учебник  Общая биология...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 5-7 КЛАСС на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы)

на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы), авторы: Т.А. Хороброва, Е.М. Гардер, Н.В. Лебедева, М.З. Фе...