самоанализ урока английского языка во 2 классе
учебно-методический материал по английскому языку на тему
самоанализ урока английского языка во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
учителя английского языка Евтюковой И. В.
Вниманию коллег был представлен фрагмент урока английского языка во 2 классе по теме «Добро пожаловать в наш театр животных».
Цель: обобщение полученных умений и навыков по теме «Добро пожаловать в наш театр», выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Задачи урока: образовательные:
- продолжать формировать коммуникативные УУД
- обучать чтению;
- активизировать лексику по теме «Животные» и глаголы движения
развивающие:
развивать:
- грамматические навыки употребления модального глагола can
- навыки диалогической речи, чтения (коммуникативные навыки и умения);
- умения работать с интерактивной доской и мобильным лингафонным кабинетом;
- словесно-логическую память, логическое мышление, фонематический слух;
- творческую активность учащихся;
- внимание.
воспитательные:
воспитывать:
- интерес к изучению иностранного языка;
- умение взаимодействовать с партнером;
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает завершающее место в изучении темы «Добро пожаловать в наш театр», связывая этап формирования чтения (рецептивный) и этап активизации коммуникативных УУД (репродуктивный).
Урок связан с предыдущими посредством лексико-грамматического материала, изучаемого на уроках
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
На уроке был соблюден принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков с переходом от простых заданий к сложным.
Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень обучения).
В основе урока лежит игровой метод. Выбор данного метода не случаен. Учитывая психологические и возрастные характеристики обучающихся важно, чтобы уже в этом возрасте ребенок захотел заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и радостью. Игра повышает интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большое количество информации, создает обстановку непринужденности.
Урок продолжает систему уроков, направленных на формирование коммуникативных УУД - работа в парах и группах, необходима для того, чтобы обучить учащихся учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли.
Структура урока состоит из 8 последовательных взаимосвязанных этапов (организационный момент, фронтальная работа в режиме T-P, парная работа, работа с интерактивной доской, обобщение и демонстрация образца диалога учителем, основной этап- парная работа над диалогом с IPods ,чтение и построение монологического высказывания, рефлексия в форме театрализованной постановки)
Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, использование различных методов и приемов ( игровой, ролевая игра, диалог, песня, использование ИКТ и ТСО ) способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержании выбранных методов и приёмов.
Содержание урока построено на основе 3 компонентов:
а) лингвистический – изучение английского языка и использование русского языка для снятия трудности понимания изучаемого материала;
б) психологический – формирование коммуникативности;
в) методологический - метод погружения в языковую среду, принцип устной основы, использование наглядно – демонстрационного материала, элементов информационных и здоровьесберегающих технологии, метод языковой догадки.
Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам, на котором соблюдались следующие принципы:
ситуативность: упражнения для учащихся имеют ситуативную основу. Побуждают учащихся слушать, говорить на иностранном языке.
Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия, который позволяет реализовывать индивидуальные способности каждого учащегося через коллективные формы обучения, а именно представление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.
Принцип активности, который обеспечивал создание условий для мыслительной активности школьника в каждый момент обучения.
Принцип доступности и посильности предполагает учет специфики и возможностей возраста, что обуславливает как выбор содержания обучения, так и учет типа ведущей на начальном этапе обучения деятельности – игры
Система принципов и каждый из них в отдельности направлены на достижение результата обучения: овладение учащимися иностранным языком как средством общения (на самом элементарном уровне) – и обеспечивают при этом основное условие успешного обучения, а именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый момент обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"
14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...
Самоанализ урока английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс
Представлена мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред В.Эванс и Дж.Дули по теме"Travelling on holidays". Разработка может быть полезна начинающим учителям....
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"...
Самоанализ урока английского языка в 8 А классе
Самоанализ урока английского языка в 8 А классе по теме "Среднее Образование в Великобритании"...
Самоанализ урока английского языка в 4 классе
Самоанализ урока английского языка в 4 классе (\'\'Enjoy English\'\' Биболетова М.З.)...
Самоанализ урока английского языка в 3 классе "Часы. Распорядок дня".
Урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию. Триединая дидактическая цель: Образовательная: познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на ...
Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"
Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...