Главные вкладки
Наталья Владимировна Шашко
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: страноведение
Увлечения: литература, театр, классическая и джазовая музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 489
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shashkoЧтобы добиться успеха в жизни нужно выиграть лишь одну битву – битву с самим собой.
Буду рада помочь всем по возможности, узнать что-то новое и обменяться опытом.
Имею 15- летний опыт работы в школе с детьми младшего, среднего и страшего возраста. Разработала собственную методику усвоения транскрипции под названием "Фонетические сказки". Последние 4 года работаю в должности организатора дополнительного образования в школе. В период летней оздоровительной кампании, работаю заместителем директора в ДОЛ "Меридиан", являюсь соавтором програмы "Волшебный Мир детства" и автором программы "Гражданско- патриотическое направление воспитания детей и подростков".
Мое педагогическое кредо сформировано как «…Желание - это тысяча возможностей, нежелание –это тысяча причин…»
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся положительной мотивации к получению знаний?
На все эти вопросы я пытаюсь ответить каждый день в своей работе.
О себе
Работаю учителем иностранного языка 15 лет. Имею авторские разработки и большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие - думаю там мудрость и нравственные законы на все времена.
Мой взгляд на мир
Мы в этот мир пришли только с одной задачей- научиться любить...
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
послание Святого Апостола Павла.
Мои достижения
Являюсь лауреатом конкурса "Учитель года"
Моё портфолио
Несколько слов о себе:
В свое работе, мне предоставляется возможность реализации своей миссии сразу в нескольких ипостасях: учителя, классного руководителя, руководителя ОДОД и координатора программы в ДОЛ.
Как учитель иностранного языка я могу дать знание, привить любовь к изучению английского языка и иноязычной культуры, а это огромное количество возможностей для самореализации в современном мире.
В качестве классного руководителя я стараюсь создать условия для воспитания интеллектуальной, толерантной всесторонне–культурной личности, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
Как координатор программы в ДОЛ, я делаю все возможное для создания благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития детей.
На должности руководителя ОДОД, я вижу свою задачу в создании благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития детей; разносторонне развивать личность ребенка, создавать условия для самореализации детей и взрослых.
.Таким образом, профессиональное развитие, как и любая деятельность, имеет в своей основе довольно сложную систему мотивов и источников активности.
На мой взгляд, учитель наряду с профессиональными качествами, совокупностью знаний, умений, способов деятельности, непосредственно характеризующими его как специалиста, должен обладать и личностными характеристиками: деловыми, умением владеть аудиторией, культурой межличностного общения, готовностью принимать управленческие решения, артистичностью, инициативностью, грамотностью, самостоятельностью, творчеством. Необходимо показать своим примером – как нужно, «зажечь» детей своим желанием.
Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Профессия учителя на зря считается вечной, ибо он выполняет важнейшую миссию передачи основных знаний и опыта, накопленного народом, нацией, этносом, растущему человеку, молодежи.
Закончить я хочу одной притчей:
«Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим. Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи.Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку.Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс. И тогда решили все, что ОН - Учитель — достоин называться самым лучшим. Непросто научиться петь, танцевать, рисовать - любить мир, но ещё труднее научить этому других. И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты