КТП 9 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Предмет: Английский язык, 9 класс
УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.
Учитель:Максакова Ю.И.
№ п/п | Распределение учебного времени | Общее кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Всего часов на предмет по учебному плану | 105 | 27 | 21 | 30 | 27 |
2. | Число контрольных, практических, лабораторных работ | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kuzovlev_myui.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
|
| ||||||||||||||||||||
Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Предмет: Английский язык, 9 класс
УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.
Учитель:Максакова Ю.И.
№ п/п | Распределение учебного времени | Общее кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Всего часов на предмет по учебному плану | 105 | ||||
2. | Число контрольных, практических, лабораторных работ | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
№ п/п | № раздела урока | Дата проведения урока | Раздел, количество часов, тема урока, формы контроля | Примечание |
1 четверть
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (7ч) | ||||
1 | 1 | Деятели культуры. Досуг молодежи. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||
2 | 2 | Литературные пристрастия молодежи. Жанры книг. Аудирование с выборочным пониманием. Видо-временные формы действительного залога настоящего времени. | ||
3 | 3 | Биографии известных английских писателей-классиков. Ознакомительное чтение. Видо-временные формы действительного залога прошедшего времени. | ||
4 | 4 | Классики России. Краткое сообщение с опорой на текст. | ||
5 | 5 | Мои любимые писатели. Участие в дискуссии по теме. | ||
6 | 6 | Видо-временные формы страдательного залога. Лексико-грамматические упражнения. Изучающее чтение. | ||
7 | 7 | Беседа по текстам домашнего чтения «Литературная Британия». Ознакомительное чтение. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||
8 | 1 | Мои друзья и я. Любимые книги моих друзей. Участие в беседе. Сложно-подчиненные предложения с определительными союзами who, which, that | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч.) | ||||
9 | 1 | Чтение книг или просмотр её телеверсии. За и против. Участие в дискуссии по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего времени. | ||
Покупки. Карманные деньги(1ч) | ||||
10 | 1 | Покупки. В книжном магазине. Этикетные диалоги. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели so that. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(4ч.) | ||||
11 | 2 | Составление рецензии о прочитанной книге. Написание письма. | ||
12 | 3 | Подготовка проекта «Литературная гостиная». Рассуждение о фактах ,событиях. | ||
13 | 4 | Защита проекта «Литературная гостиная». Краткое сообщение по теме. | ||
14 | 5 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
Молодежная мода (1ч) | ||||
15 | 1 | Молодежная мода. Новая лексика. Современная молодежь предпочитает слушать музыку. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч) | ||||
16 | 6 | Музыкальный тур по Великобритании,. Аудирование с полным пониманием. Определенный артикль с географическими названиями. | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч) | ||||
17 | 1 | Достопримечательности Великобритании: оперные театры . краткая письменная аннотация с непосредственной опорой на текст. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(2ч)
| ||||
18 | 7 | Театральная жизнь России. Краткая передача полученной информации. | ||
19 | 8 | История возникновения музыкальных стилей в Великобритании и России. Аудирование с пониманием основного содержания. Словообразование существительных с аффиксом -ment. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||
20 | 2 | Мои друзья и я: наши музыкальные вкусы. Описание особенностей музыкальных стилей. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, however, whenever. | ||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(7ч) | ||||
21 | 9 | Проблемы свободного времени: посещение концерта знаменитости. |
Диалоги этикетного характера.. Неличные формы глагола: причастия настоящего времени. | ||||
22 | 10 | Поход в театр. Передача полученной инофрмации. | ||
23 | 11 | Беседа по текстам домашнего чтения «Симфонический оркестр». Изучающее чтение. | ||
24 | 12 | Подготовка проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Участие в дискуссии. | ||
25 | 13 | Защита проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Краткая передача содержания полученной информации. | ||
26 | 14 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
27 | 15 | Контроль навыков аудирования по теме «Досуг молодежи» | ||
2 четверть | ||||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(4ч.) | ||||
28 | 1 | Средства массовой информации . Досуг молодежи. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием информации. | ||
39 | 2 | Телевидение, радио, пресса, интернет Великобритании и России. Рассуждение о фактах. | ||
30 | 3 | Популярные телевизионные каналы Великобритании. Заполнение анкеты. | ||
31 | 4 | Российское телевидение. Рассуждение о событиях. Конструкции с инфинитивом. | ||
Здоровый образ жизни(3ч) | ||||
32 | 1 | Здоровый образ жизни. Новая лексика. Просмотровое чтение. | ||
33 | 2 | Просмотр телевизора и здоровье. За и против. Рассуждение об аргументах с умением делать выводы. | ||
34 | 3 | Согласование времен в рамках сложного предложения в настоящем времени. Тезисы статьи. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (2ч) | ||||
35 | 3 | Взаимоотношения в семье. Новая лексика. Изучающее чтение. | ||
36 | 4 | Роль телевидения в моей семье. Краткое сообщение по теме. Модальные глаголы could, should, need, might, shall, would | ||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч) | ||||
37 | 5 | Печатные издания Великобритании и России. Участие в беседе. Сложно - подчиненные предложения с с союзом unless. | ||
Молодежная мода (1ч) | ||||
38 | 2 | Молодежная мода. Сериалы. Этикетные диалоги. | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч) | ||||
39 | 2 | Путешествия . Новая лексика. Виртуальное путешествие по Великобритании через интернет. Описание жизни и культуры Великобритании. | ||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (7ч.) | ||||
40 | 6 | Популярные телешоу Великобритании и России. Любимые телешоу подростков Великобритании и России. Краткое сообщение по теме. | ||
41 | 7 | Молодежные журналы. Письмо подростка в журнал. Написание письма на основе выписок из текста. | ||
42 | 8 | Подготовка проекта «Моя реклама на телевидении». Дискуссия по теме. | ||
43 | 9 | Защита проекта «Моя реклама на телевидении». Передача полученной информации. | ||
44 | 10 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование |
45 | 11 | Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least. Лексико-грамматические упражнения. | ||
46 | 12 | Контроль навыков письма по теме СМИ | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (2ч.) | ||||
47 | 3 | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. Праздники России и Великобритании. Новая лексика. Просмотровое чтение.. Числительные для обозначения дат и больших чисел. | ||
48 | 4 | Традиции празднования Нового года и Рождества в России и Великобритании. Краткое сообщение по теме. Конверсия: прилагательные, образованные от существительных | ||
3 четверть | ||||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (2ч.) | ||||
49 | 1 | Учебные перспективы после окончания школы. Рассуждение о фактах. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. | ||
50 | 2 | Сравнение системы образования Великобритании и России. Рассуждение-сравнение. | ||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч) | ||||
51 | 13 | Средства массовой информации. Интернет в помощь учащимся. Краткое сообщение по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени. | ||
Международные школьные обмены (1ч.) | ||||
52 | 1 | Школьные обмены. Новая лексика. Выражение отношения к прочитанному, аргументация мнения. | ||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (3ч) | ||||
53 | 3 | Мои любимые школьные предметы. Этикетные диалоги. | ||
54 | 4 | Беседа по текстам домашнего чтения «До свиданья, школа». Чтение с извлечением основной информации. Глагольные формы Future Continuous. | ||
55 | 5 | Моя школа. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Написание письма с опорой на образец. | ||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.) | ||||
56 | 1 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее». Рассуждение — описание. | ||
57 | 2 | Защита проекта «Мои планы на будущее». Краткое сообщение по теме. | ||
58 | 3 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
59 | 4 | Современный мир профессий. Ознакомительное чтение. | ||
60 | 5 | Выбор профессии. Новая лексика. Чтение с общим пониманием прочитанного. Неличные формы глагола: причастия прошедшего времени. | ||
61 | 6 | Предложения с конструкцией either...or, neither...nor. Лексико- грамматические упражнения. Изучающее чтение. | ||
62 | 7 | Популярные профессии. Рассуждение о фактах ,профессиях. | ||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.) | ||||
63 | 5 | Взаимоотношения в семье. Роль родителей в выборе профессии. Аргументация мнения, словообразование: аффиксы существительных -sion/ -tion, -апсе/ - ence, -ity. t | ||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч) | ||||
64 | 8 | Возможности продолжения обучения в высшей школе. Согласование времен в рамках сложного дополнения прошедшего' времени. Лексико-грамматические упражнения. | ||
65 | 9 | Поиск работы. Составление резюме. Заполнение анкеты. | ||
66 | 10 | Мужские и женские профессии. Выбор будущей сферы профессиональной деятельности. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Неопределенные местоимения и их производные. | ||
Международные школьные обмены (1ч.) | ||||
67 | 2 | Школьные обмены. Учеба и работа за границей. Составление краткого сообщения на основе услышанного. |
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.) | ||||
68 | 11 | Проблемы свободного времени. Подработка во время учебы: за и против. Рассуждение о фактах с описанием событий. | ||
69 | 12 | Работа на летних каникулах. Краткое сообщение по теме. Словообразование: аффиксы глаголов dis-, mis-, -ize/ -ise. | ||
70 | 13 | Путешествия. Преимущества поездки за границу по обмену опытом после окончания школы. Аргументация мнения. | ||
71 | 14 | Подготовка проекта «Мир профессий». Групповое обсуждение обмен мнениями. | ||
72 | 15 | Защита проекта «Мир профессий». Краткое сообщение по теме. | ||
73 | 16 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
74 | 17 | Контроль навыков говорения по теме Мир профессий | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.) | ||||
75 | 5 | Великобритания. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||
76 | 6 | Политическая карта Великобритании. Аудирование с выборочным пониманием информации. | ||
77 | 7 | Россия для туристов. Главные достопримечательности. Краткое сообщение по теме. | ||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (1ч.) | ||||
78 | 1 | Деятели науки Великобритании и России. Ознакомительное чтение. Словообразование: словосложение прилагательное, прилагательное + существительное. | ||
4 четверть | ||||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч) | ||||
79 | 18 | Важность изучения иностранного языка в современном обществе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии. Групповое обсуждение. | ||
80 | 19 | Полезные советы изучающим иностранный язык. Краткая аннотация с опорой на текст. Условные предложения реального и нереального характера. Глагольные формы Past Perfect Passive. | ||
81 | 20 | Формы и методы изучения иностранного языка. Выражение отношения к прочитанному | ||
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1ч.) | ||||
82 | 14 | Средства массовой информации в помощь изучающим иностранные языки: за и против. Рассуждение об аргументах с выводами. | ||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.) | ||||
83 | 8 | Достопримечательности Великобритании. Новая лексика. Аудирование с умением отделять важную информацию от второстепенной. | ||
84 | 9 | Путешествие по России. Достопримечательности моего города. Краткое сообщение по теме. | ||
85 | 10 | Беседа по текстам домашнего чтения «Благотворительные организации Великобритании». Изучающее чтение. Неличные формы глагола: герундий. | ||
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч.) | ||||
86 | 21 | Подготовка проекта «Изучайте английский язык!». Диалог смешанного типа. | ||
87 | 22 | Защита проекта «Изучайте английский язык». Рассуждение о фактах. | ||
88 | 23 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (4ч.) | ||||
89 | 6 | Моя школа. Новая лексика. Поисковое чтение. | ||
90 | 7 | Доска почета моей школы. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Возвратные местоимения. | ||
91 | 8 | Организация досуга в школе. Выражение отношения к прочитанному. | ||
92 | 9 | Школьная жизнь моего класса. Монолог-описание. |
Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(12ч.) | ||||
93 | 1 | Природа и экология. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
94 | 2 | Экологические проблемы моего региона. Способы их решения. Рассуждение о фактах событиях, выводы. | ||
95 | 3 | Природные катастрофы современности. Изучающее чтение. | ||
96 | 4 | Контроль навыков письма по теме Природа, экология | ||
97 | 5 | Беседа по текстам домашнего чтения «Парниковый эффект». Изучающее чтение. | ||
98 | 6 | Чтение аутентичных текстов. Тропические леса. Изучающее чтение. | ||
99 | 7 | Мы в ответе за планету. Дискуссия. | ||
100 | 8 | Экологическая ситуация моего города. Монолог-сообщение. | ||
101 | 9 | Словообразование аффиксы прилагательных: -im/-in,-able/-ible,-less,- ive,inter-. Лексико-грамматические упражнения | ||
102 | 10 | Подготовка проекта «Берегите природу!» Диалог смешанного типа. | ||
103 | 11 | Защита проекта «Берегите природу». Рассуждение о фактах. | ||
104 | 12 | Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование | ||
105 | Итоговая контрольная работа по темам, изученным в 9 классе. Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...