КТП 9 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Предмет: Английский язык, 9 класс

УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.

Учитель:Максакова Ю.И.

 

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

27

21

30

27

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_kuzovlev_myui.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

По УВР

_____________  _____________

         

«____»_______________2014 г.        

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

По УВР

_____________  _____________

         

«____»_______________2014 г.        

Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Предмет: Английский язык, 9 класс

УМК: Кузовлев В.П., Английский язык: English 9, М., Просвещение, 2012 г.

Учитель:Максакова Ю.И.

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

п/п

№  раздела урока

Дата

проведения

урока

Раздел, количество часов,

тема урока,

формы контроля

Примечание

1 четверть

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (7ч)

1

1

Деятели культуры. Досуг молодежи. Новая лексика. Поисковое чтение.

2

2

Литературные пристрастия молодежи. Жанры книг. Аудирование с выборочным пониманием. Видо-временные формы действительного залога настоящего времени.

3

3

Биографии известных английских писателей-классиков. Ознакомительное чтение. Видо-временные формы действительного залога прошедшего времени.

4

4

Классики России. Краткое сообщение с опорой на текст.

5

5

Мои любимые писатели. Участие в дискуссии по теме.

6

6

Видо-временные формы страдательного залога. Лексико-грамматические упражнения. Изучающее чтение.

7

7

Беседа по текстам домашнего чтения «Литературная Британия». Ознакомительное чтение.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.)

8

1

Мои друзья и я. Любимые книги моих друзей. Участие в беседе. Сложно-подчиненные предложения с определительными союзами who, which, that

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч.)

9

1

Чтение книг или просмотр её телеверсии. За и против. Участие в дискуссии по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего времени.

Покупки. Карманные деньги(1ч)

10

1

Покупки. В книжном магазине. Этикетные диалоги. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели so that.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(4ч.)

11

2

Составление рецензии о прочитанной книге. Написание письма.

12

3

Подготовка проекта «Литературная гостиная». Рассуждение о фактах ,событиях.

13

4

Защита проекта «Литературная гостиная». Краткое сообщение по теме.

14

5

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

Молодежная мода (1ч)

15

1

Молодежная мода. Новая лексика. Современная молодежь предпочитает слушать музыку. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(1ч)

16

6

Музыкальный тур по Великобритании,. Аудирование с полным пониманием. Определенный артикль с географическими названиями.

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч)

17

1

Достопримечательности Великобритании: оперные театры . краткая письменная аннотация с непосредственной опорой на текст.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(2ч)

 

18

7

Театральная жизнь России. Краткая передача полученной информации.

19

8

История возникновения музыкальных стилей в Великобритании и России. Аудирование с пониманием основного содержания.  Словообразование существительных с аффиксом -ment.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.)

20

2

Мои друзья и я: наши музыкальные вкусы. Описание особенностей музыкальных стилей. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, however, whenever.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)(7ч)

21

9

Проблемы свободного времени: посещение концерта знаменитости.

Диалоги этикетного характера.. Неличные формы глагола: причастия настоящего времени.

22

10

Поход в театр. Передача полученной инофрмации.

23

11

Беседа по текстам домашнего чтения «Симфонический оркестр». Изучающее чтение.

24

12

Подготовка проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Участие в дискуссии.

25

13

Защита проекта «Мой любимый музыкальный исполнитель». Краткая передача содержания полученной информации.

26

14

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

27

15

Контроль навыков аудирования по теме «Досуг молодежи»

2 четверть

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(4ч.)

28

1

Средства массовой информации . Досуг молодежи. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием  информации.

39

2

Телевидение, радио, пресса, интернет Великобритании и России. Рассуждение о фактах.

30

3

Популярные телевизионные каналы Великобритании. Заполнение анкеты.

31

4

Российское телевидение. Рассуждение о событиях. Конструкции с инфинитивом.

Здоровый образ жизни(3ч)

32

1

Здоровый образ жизни. Новая лексика. Просмотровое чтение.

33

2

Просмотр телевизора и здоровье. За и против. Рассуждение об аргументах с умением делать выводы.

34

3

Согласование времен в рамках сложного предложения в настоящем времени. Тезисы статьи.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (2ч)

35

3

Взаимоотношения в семье. Новая лексика. Изучающее чтение.

36

4

Роль телевидения в моей семье. Краткое сообщение по теме. Модальные глаголы could, should, need, might, shall, would

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч)

37

5

Печатные издания Великобритании и России. Участие в беседе. Сложно - подчиненные предложения с с союзом unless.

Молодежная мода (1ч)

38

2

Молодежная мода. Сериалы. Этикетные диалоги.

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (1ч)

39

2

Путешествия . Новая лексика. Виртуальное путешествие по Великобритании через интернет. Описание жизни и культуры Великобритании.

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (7ч.)

40

6

Популярные телешоу Великобритании и России. Любимые телешоу подростков Великобритании и России. Краткое сообщение по теме.

41

7

Молодежные журналы. Письмо подростка в журнал. Написание письма на основе выписок из текста.

42

8

Подготовка проекта «Моя реклама на телевидении». Дискуссия по теме.

43

9

Защита проекта «Моя реклама на телевидении». Передача полученной информации.

44

10

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

45

11

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least. Лексико-грамматические упражнения.

46

12

Контроль навыков письма по теме СМИ

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (2ч.)

47

3

Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. Праздники России и Великобритании. Новая лексика. Просмотровое чтение.. Числительные для обозначения дат и больших чисел.

48

4

Традиции празднования Нового года и Рождества в России и Великобритании. Краткое сообщение по теме. Конверсия: прилагательные, образованные от существительных

3 четверть

Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (2ч.)

49

1

Учебные перспективы после окончания школы. Рассуждение о фактах. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.

50

2

Сравнение системы образования Великобритании и России. Рассуждение-сравнение.

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)(1ч)

51

13

Средства массовой информации. Интернет в помощь учащимся. Краткое сообщение по теме. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени.

Международные школьные обмены (1ч.)

52

1

Школьные обмены. Новая лексика. Выражение отношения к прочитанному, аргументация мнения.

Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (3ч)

53

3

Мои любимые школьные предметы. Этикетные диалоги.

54

4

Беседа по текстам домашнего чтения «До свиданья, школа». Чтение с извлечением основной информации. Глагольные формы Future Continuous.

55

5

Моя школа. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Написание письма с опорой на образец.

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.)

56

1

Подготовка проекта «Мои планы на будущее». Рассуждение — описание.

57

2

Защита проекта «Мои планы на будущее». Краткое сообщение по теме.

58

3

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

59

4

Современный мир профессий. Ознакомительное чтение.

60

5

Выбор профессии. Новая лексика. Чтение с общим пониманием прочитанного. Неличные формы глагола: причастия прошедшего времени.

61

6

Предложения с конструкцией either...or, neither...nor. Лексико- грамматические упражнения. Изучающее чтение.

62

7

Популярные профессии. Рассуждение о фактах ,профессиях.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями (1ч.)

63

5

Взаимоотношения в семье. Роль родителей в выборе профессии. Аргументация мнения, словообразование: аффиксы существительных -sion/ -tion, -апсе/ - ence, -ity. t

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч)

64

8

Возможности продолжения обучения в высшей школе. Согласование времен в рамках сложного дополнения прошедшего' времени. Лексико-грамматические упражнения.

65

9

Поиск работы. Составление резюме. Заполнение анкеты.

66

10

Мужские и женские профессии. Выбор будущей сферы профессиональной деятельности. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Неопределенные местоимения и их производные.

Международные школьные обмены (1ч.)

67

2

Школьные обмены. Учеба и работа за границей. Составление краткого сообщения на основе услышанного.

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(7ч.)

68

11

Проблемы свободного времени. Подработка во время учебы: за и против. Рассуждение о фактах с описанием событий.

69

12

Работа на летних каникулах. Краткое сообщение по теме. Словообразование: аффиксы глаголов dis-, mis-, -ize/ -ise.

70

13

Путешествия. Преимущества поездки за границу по обмену опытом после окончания школы. Аргументация мнения.

 71

14

Подготовка проекта «Мир профессий». Групповое обсуждение обмен мнениями.

72

15

Защита проекта «Мир профессий». Краткое сообщение по теме.

73

16

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

74

17

Контроль навыков говорения по теме Мир профессий

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.)

75

5

Великобритания. Новая лексика. Поисковое чтение.

76

6

Политическая карта Великобритании. Аудирование с выборочным пониманием информации.

77

7

Россия для туристов. Главные достопримечательности. Краткое сообщение по теме.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (1ч.)

78

1

Деятели науки Великобритании и России. Ознакомительное чтение. Словообразование: словосложение прилагательное, прилагательное + существительное.

4 четверть

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч)

79

18

Важность изучения иностранного языка в современном обществе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии. Групповое обсуждение.

80

19

Полезные советы изучающим иностранный язык. Краткая аннотация с опорой на текст. Условные предложения реального и нереального характера. Глагольные формы Past Perfect Passive.

81

20

Формы и методы изучения иностранного языка. Выражение отношения к прочитанному

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1ч.)

82

14

Средства массовой информации в помощь изучающим иностранные языки: за и против. Рассуждение об аргументах с выводами.

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, (3ч.)

83

8

Достопримечательности Великобритании. Новая лексика. Аудирование с умением отделять важную информацию от второстепенной.

84

9

 Путешествие по России. Достопримечательности моего города. Краткое сообщение по теме.

85

10

Беседа по текстам домашнего чтения «Благотворительные организации Великобритании». Изучающее чтение. Неличные формы глагола: герундий.

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка(3ч.)

86

21

Подготовка проекта «Изучайте английский язык!». Диалог смешанного типа.

87

22

Защита проекта «Изучайте английский язык». Рассуждение о фактах.

88

23

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (4ч.)

89

6

Моя школа. Новая лексика. Поисковое чтение.

90

7

Доска почета моей школы. Выражение отношения к прочитанному с использованием речевых клише. Возвратные местоимения.

91

8

Организация досуга в школе. Выражение отношения к прочитанному.

92

9

Школьная жизнь моего класса. Монолог-описание.

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(12ч.)

93

1

Природа и экология. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием.

94

2

 Экологические проблемы моего региона. Способы их решения. Рассуждение о фактах событиях, выводы.

95

3

Природные катастрофы современности. Изучающее чтение.

96

4

Контроль навыков письма по теме Природа, экология

97

5

Беседа по текстам домашнего чтения «Парниковый эффект». Изучающее чтение.

98

6

Чтение аутентичных текстов. Тропические леса. Изучающее чтение.

99

7

Мы в ответе за планету. Дискуссия.

100

8

Экологическая ситуация моего города. Монолог-сообщение.

101

9

Словообразование аффиксы прилагательных: -im/-in,-able/-ible,-less,- ive,inter-. Лексико-грамматические упражнения

102

10

Подготовка проекта «Берегите природу!» Диалог смешанного типа.

103

11

Защита проекта «Берегите природу». Рассуждение о фактах.

104

12

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

105

Итоговая контрольная работа по темам, изученным в 9 классе. Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...