Планирование по учебнику "Еnjoy English" Биболетова для 11 класса надомного обучения.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данный материал рассчитан на учеников 11 класса надомного обучения. Данная программа составлена на 34 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
enjoy_english.11_kl.sokrashenie_chasov.docx | 15.51 КБ |
enjoy_english.11kl.na_34ch._v_nedelyu.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс
(сокращение часов)
1. «Языки» - в этом разделе предлагается рассмотреть: языки международного общения, виды языков, какими языками ты владеешь, как меняется язык; признание и карьера (2 часа вместо 7 часов).
2. »Глобализация» (1 час вместо 6 часов)- в этом разделе мы поговорим о глобальной деревне и антиглобалистких движениях (работа с учебным текстом).
3. »Образование»(5 часа вместо 21 часа)- в этом разделе мы говорим: об учебных заведениях и об их выборе, виртуальных и традиционных институтах, о профессиях: мужских и женских; о карьере и т.д.
4. »Твое участие в жизни общества» (3 часа вместо 14 часов) – в этом разделе предлагается поговорить о правах и обязанностях современного человека, его роли в обществе. Грамматика: модальные глаголы, контроль навыков устной речи, аудирования, чтения.
5. «Современные технологии» : (1 час вместо 5 часов) - современные виды связи и на сколько мы от них зависим.
6. «Незаурядные умы человечества» ( 1 час вместо 5 часов)- чтение с пониманием основного содержания, биография известной личности).
7. «Наука и выдумка» ( 1час вместо 4 часов)- чтение, ответы на вопросы по содержанию и аудирование, с пониманием основного содержания.
8.»Мечты о создании совершенного человека»(1 час вместо 2 часов) - дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?».
9.»Медицина»(2 часа вместо 5 часов)-в этом разделе предлагается поговорить о медицине и новых технологиях, народной медицине, генно-модифицированных продуктах.
10.»Окружающая среда»(1 час вместо 4 часов)- проблемы загрязнения окружающей среды и их решения.
11.»Интернет» (1 час вместо 3 часов)- рассмотрим роль интернета в жизни современного поколения (работа с лексикой слова со сложным смыслом).
12.»Контроль навыков чтения и устной речи»(1 час вместо 2 часов)- лексика, грамматика, чтение, работа над ошибками.
13.»Место, где ты живешь»(1 час вместо 4 часов)- предлагается рассмотреть город и село, будущее города и села.
14.»Интересы и увлечения»(1 час вместо 5 часов) -предлагается поговорить об увлечениях, твоем хобби и написать письмо другу.
15.»Круг моих друзей»(1,5 часа вместо 4 часов)- монологическая речь о друзьях и дружбе, рецепт дружбы, история Ромео и Джульетты.
16.»Разные страны- разная жизнь»(1,5часа вместо 5 часов)- рассматриваем восточные и западные стили жизни и их влияния, влияние новых технологий, твой стиль жизни.
17.»Традиции»(3 часа)- предлагается работа с текстом ,обсуждение вопросов, говорение: соблюдение традиций, традиционные празднества в разных странах мира.
18.»Повторение лексики и грамматики»(2 час)-предлагаются разные упражнения и задания.
20.»Итоговое тестирование»(1час)
21.»Работа над ошибками»(1час).
22.»Обобщающее повторение за год»(2час).
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 11
Учитель: УТВЕРЖДАЮ» « СОГЛАСОВАНО» « РАССМОТРЕНО»
«___»_______2012г. «___»_________2012г. «___»_________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 11 класса
учителя английского языка
2012-2013 учебном году
ТОРБЕНКОВОЙ Е.В.
Количество часов:
Всего: 34 часа; в неделю: 1 часа.
Плановых контрольных уроков -4 ч.; Практических, творческих- ч.
Административных контрольных уроков ___ч. Экскурсий______ч.
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008)
Учебник: Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №1 . – Обнинск: Титул, 2008. Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы . – Обнинск: Титул, 2008
Дополнительная литература: Биболетова М.З.. Трубанева ,Н.Н. «Enjoy English»-8 класс.Рабочая тетрадь.-Обнинск:Титул,2008
5000 примеров по английскому языку Е.А. Барашкова, Грамматика английского языка проверочные работы Е.А.Барашкова,2006, Английский для детей .Сборник упражнений Т.Г.Николенко, И.И. Кошманова,
CD MP3 к учебнику английского языка «Enjoy English -11класс»
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru
Пояснительная записка
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование с более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
УМК
- В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2010 год
- Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
- Пособия для учащихся:
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010 год
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2010 год
- Аудиоприложение CDMP3
- Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю, но для учеников надомного обучения 1час в неделю.
- Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года
- В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
- знают и понимают:
- - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
- умеют:
- в области говорения:
- - участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- - осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- - брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
- - обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
- в области аудирования:
- - предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
- - школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
- в области чтения:
- - предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
- в области письма:
- - делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- - заполнять бланки, анкеты
- - писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- - писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- - готовить презентации по выполненному проекту.
Содержание образования в 11 классе.
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:
1. World languages: local or global.
2. The job of your dreams
3. Heading for a better new world?
4.Where are you from?
Фонетическая сторона речи
Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,
соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений
Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive
Present Рerfect Рassive
Past Рerfect Рassive
Participles
ing-form глаголов
the Infinitive
Сomplex Оbject
Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)
Компенсаторная компетенция
Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы
описать предмет, явление
задать вопрос
переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)
В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Социокультурная компетенция.
В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую
программу
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Педагогические технологии:
1.Технология развивающего обучения.
2.Технология проблемного обучения.
3.Технология проектно-исследовательской деятельности.
4.Технология личностно-ориентированного обучения.
5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей
учебного материала.
6.Технология коллективного способа обучения КСО.
7.Технология коммуникативного обучения
8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.
Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.
Литература
Литература для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English- 11 класс» Обнинск: Титул, 2009год
Пособия для учащихся:
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
Enjoy English- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2010год
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2010год.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2010год
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» - 11 класс.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера
CD « Профессор Хиггинс»
Интернет материалы
ЦОР по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ | Тема | Учебный материал | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Дом.задание | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | Языки международного общения | To face, personal quiz, local, global | Вводный урок | Вводный урок | Предварительный, диалогическая речь | Упр.3, стр.9 | ||
Ранглиш – язык международной космической станции | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y | Тренировочный урок | Закрепление словообразования | Текущий, устный опрос | Упр.18, стр.13 | |||
Глобиш – упрощённая версия английского языка | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage | Чтение с извлечением основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.27, стр.15 | ||||
2. | Как меняется английский язык | To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by | Урок формирования грамматических навыков | Повторение грамматического материала пассивный залог | Текущий, беседа | Упр.32, стр.17 | ||
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee | Урок-дискуссия | Устная беседа | Текущий, заполнение таблицы | Упр.41, стр.19 | |||
Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | мини-проект Обобщение и закрепления материала раздела | Работа в группах | Текущий, предъявление презентации | защита | ||||
Section 2. Living in a global village | ||||||||
Глобальная деревня | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Комбинированный урок | Аудирование с детальным пониманием текста | Предварительный, беседа | Упр.51, стр.22 | |||
3. | Антиглобалистское движение: причины и последствия | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend | Комбинированный урок | Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. | Текущий, | Упр.69, стр.27 | ||
Кто населяет Британию: исторический экскурс | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Совершенствование лексики (синонимы) | Текущий, краткий пересказ текста | Упр. 75, стр.28 | ||||
Проект: «Глобализация и ты» | globalization | Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела | Обсуждение | Текущий, предъявление презентации | Упр.76, стр.28 | |||
Section 3. Are you aware of your rights? | ||||||||
4. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold | Комбинированный урок | Знакомство и закрепление новой лексики | Предварительный, лексический диктант | Упр.81, стр.29 | ||
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Закрепление лексического запаса | Текущий, устный опрос | Упр.87, стр.31 | |||
Понятие свободы у современных тинэйджеров | Modal verbs | Комбинированный урок | Закрепление грамматического материала (модальные глаголы) | Текущий, написание эссе | Упр.92, стр.32 | |||
Section 4. Participating in society | ||||||||
5. | Твоё участие в жизни общества | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительное написание параграфа | Упр.106, стр.35 | ||
Section 5. Feeling safe | ||||||||
Мелкие преступления против планеты | lettuce, ready meal, air freshener | повторение грамматического материала (артикли) | Предварительное заполнение пропусков в тексте | Упр.116, стр.39 | ||||
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | Prohibit, prevent | Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста | Текущий | Упр132, стр.41 | ||||
Progress check | ||||||||
6. | Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» | I doubt that… I am convinced that… I have to say… | закрепление материала раздела | Тематический, рассказ и диалог | Повторить лексику, грамматику | |||
Контроль навыков аудирования | Case Study Original Writing Language Investigation | Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, выполнение заданий по содержанию текста | Повторить лексику, грамматику | ||||
Контроль навыков чтения | Increase, limit, able simple | Обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, тест | Повторить лексику, грамматику | ||||
Unit 2. The job of your dreams | ||||||||
Section 1. Choosing a profession | ||||||||
7. | Профессия твоей мечты | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Урок изучения нового | Работа с учебным текстом | Предварительный, заполнение таблицы | Упр.6, стр.47 | ||
«Мужские» и «женские» профессии | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Закрепление слов и выражений | Текущий, написание эссе | Упр 9, стр.48 (слова учить) | ||||
Призвание и карьера | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой | Текущий, устный опрос | Упр.14, стр.49 | ||||
Section 2. What happens after school? | ||||||||
8. | Выбор учебного заведения после школы | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Комбинированный урок | Дискуссия о выборе учебного заведения | Предварительный, беседа | Упр.33, стр.55 | ||
Образование и карьера | Rating, quality, tutors | Работа в группах | Текущий, диалогическая речь | Упр.44, стр.58 | ||||
Профессиональное образование в США и России: общее и разное | Cunning, explode, excel | Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы | Текущий, лексический диктант | Упр.54, стр.61 | ||||
Section 3. Final assessment | ||||||||
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? | ||||||||
9. | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Аудирование с пониманиемосновного содержания | Текущий, грамматический тест | Упр.82, стр.69 | |||
Отличия разных типов образования | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | Закрепление и повторение времен в контексте | Текущий, | Упр.87, стр.71 | ||||
Образование в XXI веке (повторение) | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение Всего раздела | Подготовиться к контрольной работе | ||||
Progress check | ||||||||
10. | Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты» | Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика | Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77 | Повторить лексику и грамматику | ||
Контроль навыков аудирования | Ex.1, 2, pg 75 | Работа над ошибками.Аудирование | Текущий, выполнение заданий теста стр. 75 | Повторить лексику и грамматику | ||||
Контроль навыков чтения | Ex.2,3,pg.75 | Чтение | Тематический, тест по содержанию текста | Повторить лексику и грамматику | ||||
Unit 3. Heading for a better new world | ||||||||
Section 1. How dependent are you on modern technology | ||||||||
11. | Современные технологии: насколько от них зависит человек | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | Комбинированный урок | Повторение грамматики | Предварительный, лексический диктант | Упр.5, стр.79 | ||
Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | Desktop computer, land- line telephone | Урок изучения нового | написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83) | Текущий | Упр.21, стр.84 | |||
Section 2. Extraordinary minds | ||||||||
12. | Незаурядные умы человечества | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, устный опрос | Упр.28, стр.87 | ||
Биографии известной личности | Dedicated, innovative, achievements, contribution | Урок комплексного применения знаний | Групповая работа | Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера | Рассказ о знаменитым человеке, лексику повторить | |||
Учись мыслить как гений | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | Комбинированный урок | Лексика (Словосочетания со словом problem) | Упр.50, стр.93 | ||||
Section 3. Science or fraud? | ||||||||
13. | Наука или выдумка | Mistrust, deny, resign, validity | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания | Предварительный, краткий пересказ текста | Упр.56, стр.95 | ||
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | IQ, alien, profitable, current, UFO | Урок комплексного применения знаний | Чтение, групповая работа | Устный опрос | Упр.64, стр.99 | |||
Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | What was discovered? How can it change our life? | Комбинированный урок | ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | Текущий | Упр.65, стр.99 | |||
Section 4. To clone or not to clone? | ||||||||
14. | Мечты о создании совершенного человека | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | Урок комплексного применения знаний | Работа с лексикой | Предварительный, | Упр.71, стр.100 | ||
Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Комбинированный урок | высказывание своего мнения | Текущий | Упр.77, стр.103 | |||
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology | ||||||||
15. | Медицина: традиции и новые технологии | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | Комбинированный урок | Закрепление лексики по теме «здоровье» | Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» | Упр.83, стр.104 | ||
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat | Комбинированный урок | Письменная работа в виде таблицы | Текущий, написание сообщения по заданному плану | Упр.87, стр.105 | |||
16. | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова- синонимы | Текущий, диалогическая речь | Упр.92, стр.107 | ||
Домашняя или высокотехнологичная медицина | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | Урок комплексного применения знаний | Устный опрос | Предварительный | Упр.100, стр.109 | |||
Section 6. Modern technologies and the environment | ||||||||
17. | Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий | Упр.105, стр.110 | ||
Проблема бытового и промышленного шума | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | Упр.108, стр.11 | ||||
Section 7. Let’s get digital | ||||||||
18. | Любопытные факты об интернете | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудирование, чтение, память | Устный опрос | Упр.117, стр.114 | ||
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | Connect to, type in, click, browse, download | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с лексикой (слова со сложным смыслом) | Предварительный, написание предложений | Повторить лексику | |||
Project Check | ||||||||
19. | Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика, грамматика | Тематический, выполнение заданий теста стр. 123 | Повторить лексику и грамматику | |||
Контроль навыков чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками. Чтение | Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122 | Повторить лексику и грамматику | ||||
Unit 4. Where are your from | ||||||||
Section 1. City versus country | ||||||||
20. | Город и село | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Комбинированный урок | Работа в парах, лексика | Предварительный | Упр.9, стр.125 | ||
Место, где ты живёшь | Rural, municipal, grocery, ownership | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела | Текущий | Упр.18, стр.129 | |||
Будущее города и села | Climate, landscape, population, environmental problems | Аудирование с детальным пониманием услышанного | Текущий, диалогическая речь | Упр.22, стр.130 | ||||
Section 2. What hobbies do you prefer? | ||||||||
21. | Интересы и увлечения | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja | Урок изучения нового | Предварительный, устный опрос | Упр.25, стр.131 | |||
Твои хобби | Silence, eye contact, glance, irritate | Комбинированный урок | монологическое высказывание о своём хобби | Текущий | Упр.38, стр.135 | |||
Учёные о пользе видео-игр | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Урок обобщения и систематизации знаний | Письмо другу | Текущий | Упр.32, стр.134 | |||
Section 3. My circle of friends | ||||||||
22. | Круг моих друзей | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Комбинированный урок | Работа с цитатами | Предварительный, написание рецепта дружбы | Упр. 49, стр.137 | ||
Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Монологическая речь о друзьях и дружбе | Текущий | упр.54, стр.138 | ||||
23. | История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.65, стр.142 | ||
Section 4. East or West? | ||||||||
Разные страны – разная жизнь | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | Урок изучения нового | Аудирование и чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, беседа | Упр.76, стр.146 | |||
24. | Восточный и западный стили жизни | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Урок закрепления знаний | Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) | Текущий, заполнение таблицы | Упр.81, стр.147 | ||
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | Комбинированный урок | Заполнение пропусков в предложениях | Текущий | Упр.84, стр.148 | |||
25. | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | Invent, appreciate, survive | Комбинированный урок | Составление диалогов | Текущий, беседа | Упр.88, стр.148 | ||
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | Vegetarian, urban, lifestyle | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменная работа | Текущий | Упр.95, стр.149 | |||
Section 5. Keeping Traditions | ||||||||
26. | Соблюдение традиций | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship | Урок изучения нового | Работа с текстом | Предварительный, беседа | Упр.98, стр.150 | ||
27. | Традиционные празднества в разных странах мира | Урок закрепления знаний | Обсуждение вопросов | Текущий | Упр.100, стр.151 | |||
28. | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение | Текущий | повторение | |||
Progress Check | ||||||||
30. | Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» | Упр.3,4, стр.155 | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика и грамматика | Текущий, самостоятельная работа | повторение | ||
31. | Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Итоговый, лексико-грамматический тест | повторение | |||
32. | Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками | Текущий, беседа |
33. Повторение пройденного.
34. Повторение пройденного за год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс надомное обучение
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и примерное распределение учебных часов по разделам курса....
Сводная педагогическая карта класса надомного обучения
Карта может быть использована как медико-психолого-педагогическая характеристика клюбого класса. Поможет классному руководителю и психологу при работе с детьми. В данном документе учитываются очень мн...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по математике для обучения учащихся на дому. Общее количество часов – 70 часов, (2 ча...
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по математике 5 класс(надомное обучение)
Рабочая программа рассчитана на учебник Н.Я.Виленкина для надомного обучения...
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень), 9 класс (надомное обучение),1.5 часа в неделю, 51 час в год.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 9 класса, обучающихся на дому. Программа п...
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень), 9 класс (надомное обучение),1.5 часа в неделю, 51 час в год.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 9 класса, обучающихся на дому. Программа п...