Знаки препинания в английском языке и в музыке
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мальсагова Ольга Аркадьевна

Интегрированный урок по английскому языку и музыке.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ–

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19

УРОК В 3 КЛАССЕ

Тема:

«Знаки препинания в английском языке и в музыке».

Интегрированный урок по английскому языку и музыке.

Учитель английского языка  Дегтярёва Лариса Николаевна.

Учитель музыки   Мальсагова Ольга Аркадьевна.

2014 год

Тема: «Знаки препинания в английском языке и в музыке».

Цель: Создать  условия для развития общекультурного и лингвистического кругозора обучающихся.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать фонетику  правильного произношения через песенный компонент;

- развивающая: развивать навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать доброту, культуру взаимоотношений, заботу и любовь к окружающей природе.

Тип урока: комбинированный.

Технологии: ИКТ, ролевые игры, здоровьесберегающие, игровые технологии.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Презентация. 1 слайд. Тема интегрированного урока.

3.  2 слайд. Письмо с видом Лондона. Исполнение песни « What is your name?»

4. 3 слайд. Текст письма.

5. 4  слайд с изображением слова «pause». Объяснение темы урока.

6. Исполнение песни с соблюдением пауз  « What is your name?» /

 «Как тебя зовут?»/  

7. 5 слайд. Исполнение песни «I have a little dog».

8. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!».

9. 7слайд. Песенка «I see…».

10. 8 слайд. Песенка «I like…».

11. Работа над дыханием, исполнение пять коротких песен на английском языке.

12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Good morning),

 сл. и муз. Л.А.Старченко.

13. Подведение итогов.  

14. Домашнее задание.          

Ход урока.

1. Учитель музыки. Музыкальное приветствие учителя музыки и детей.

- Сегодня мы проводим урок по теме: «Знаки препинания в музыке».

А теперь внимание:

  Есть знаки препинания.

  Тире, знак восклицания,
 Кавычки, двоеточие,

  И прочее и прочее…

/Неожиданно входит преподаватель английского языка/.

Учитель английского языка:

- Hello, children!  I’m sorry!  I’m late.  I’ m glad to see you! What are you doing  here?

Учитель музыки:

- У нас урок музыки. Вы что-то перепутали.

Учитель английского языка:

- А у меня урок английского языка в 3 «В». Что же будем делать?

Учитель музыки:

- Давайте проведём урок вместе!

2. Показ 1 слайда

Учитель английского языка. Договорились!

Учитель музыки и английского языка: тема урока «Знаки препинания в английском языке и в музыке». 

Учитель английского языка. I’m so excited today. I’ve got a letter from London. Our friend Alice invites us to her pets’ birthday. I think we can organize a concert for them. But we have little time. Can we do it together?)

Ой, я так взволнована, потому что получила письмо от Элис из Лондона. Она приглашает нас на день рождения своих питомцев.  Надо подготовить концертную программу, а времени осталось очень мало. Ребята, справимся?!  /отвечают/.

 Before we’re going to read the letter let’s sing a song about Alice.

Прежде чем прочитать письмо, давайте вспомним песенку про Элис.

3. Показ 2 слайда.  Исполнение песни « What is your name?»

Приложение 1

Учитель музыки: Знакомую нам песню исполним радостно и эмоционально.

/Исполняют песню/.

Учитель английского языка. Very well.  Now let’s read the letter.

Очень хорошо! А теперь давайте прочитаем ее письмо.

4.   3 слайд с текстом письма.

Дети читают текст:

Hello, children!

My name is Alice. I’ m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . . . Welcome to their birthday party!

Учитель английского языка. It’s an interesting letter. What pets has she got? Let’s make a pause and guess.

Интересное письмо, правда?

5. 4 слайд с изображением слова «pause».

Учитель музыки. Ребята, в музыке,  как и в чтении, есть паузы.                                                   Учитель английского языка. А по-английски «пауза» - pouse.                                                                                       Учитель музыки. Сегодня мы знакомимся со знаками препинания в музыке.

Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая  в рассказе. Pausa по-итальянски значит «остановка», это слово относится к греческому,  и с древних пор относится к обоим искусствам – и музыке, и к литературе. Вероятно, тут музыкантов с толку сбивает само слово – «остановка».

На самом деле никакой остановки в паузах чаще всего не происходит. Настоящая остановка бывает только в конце произведения. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается, благодаря ей она становится доходчивее для слушателей, нередко бывает  нужна для того, чтобы в это время взять  дыхание.

А теперь давайте ещё раз попробуем спеть эту песенку, соблюдая паузы.

6. Исполнение песни « What is your name?» /«Как тебя зовут?»/ Приложение 1

/Учитель музыки работает с детьми над песней, соблюдая паузы, используя средства музыкальной выразительности./

7. 5  слайд.

Учитель английского языка. Мы знаем песенку «I have a little dog»  Приложение 2

Учитель музыки. После первой и третьей фразы не забываем делать паузу.

Учитель английского языка. We know another song!

8. 6 слайд. Песенка «Bill’dog is big!» Приложение 3

Учитель музыки. Первую часть поём чётким и ясным звуком, вторую часть более мелодично.

Учитель английского  языка: Open your books at p.24, please.

Откройте учебник английского языка, стр. 24. Наши питомцы могут прыгать, бегать, считать, сидеть.

9. 7  слайд. Песенка «I see…».  Приложение 4

Учитель музыки. Поём уверенно, чётко произносим каждое слово.

Вы, наверное, устали? Хотите попрыгать, побегать? Давайте отдохнем, но вместе с песней!

10. 8 слайд. Песенка «I like…».   Приложение 5

Учитель английского языка. Mr.Greenwood has a pet ,too. Let’s see what it is .

( Учебник «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова).

What pets has Alice got? We’ll learn it when do some puzzles.

Приложение 6

А кто же ещё из питомцев есть у Элис? Мы узнаем, когда соберём пазлы.

/собирают/.

Ch. : Aliсе has got  a cat аnd a dog.

Уч. англ.:  Теперь мы знаем к кому поедем в гости и наша концертная программа готова. Давайте проведем генеральную репетицию.

 11. Учитель музыки работает с детьми над дыханием, используя здоровьесберегающие технологии. 

Затем учащиеся  исполняют пять коротких песен на английском языке.

Учитель музыки: Мы ходим в школу каждый день, а когда нам не очень хочется, то на помощь снова приходит песня.                                                                                                                                                      12. Разучивание песни   «Доброе утро» (Good morning), сл. и муз. Л.А.Старченко.

Приложение 7

При разучивании песни учитель музыки обращает внимание на:

-точность исполнения мелодии;

-верное произношение слов;

-правильно брать дыхание и только во время пауз;

-ритм;

-фразировка;

-дикция.

13. Подведение итогов. Рефлексия. В конце урока учащиеся говорят о своем настроении (вывешивают «смайлики» на доску, получают отметки и прощаются).

14. Домашнее задание.

Учитель английского языка задаёт задание по учебнику «Английский с удовольствием» 3 кл. М.З. Биболетова.

Учитель музыки. Выучить новую песню.

Использованная литература:

- Н.В. Биболетова учебник 3 класс. «Английский с удовольствием».

- Аудиоприложение к учебнику Н.В. Биболетова учебник 3 класс.

- «Детские песни», Музыка Г. Доля.

Интернет-ресурсы к презентации:

Слайд 1 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=919184776-42-72&n=21

http://www.englishtown.com/blog/wp-content/uploads/sites/2/2013/06/Horia-Varlan-21.jpg

Слайд 2 http://vecart.ru/wp-content/uploads/2012/04/envelope_9.jpg

http://armenpress.am/static/news/b/2012/09/693018.jpg

Слайд 3 http://liubavyshka.ru/photo/33-0-26459

Слайд 4 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=572051378-51-72&n=21

Слайд 5 http://down-house.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/1232870663_downhouse.info_iunj.jpg

Слайд 6 http://www.catsmob.com/post/2012/08/01407/funny_animals_01407_022.jpg

Слайд 7 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/743/65743216_1244215399_428e40d78f7fkopiya.jpg

http://giftb2b.ru/system/pictures/250374/original/0001032112.jpg

http://time40.ru/assets/images/catalogue-int-watch/seiko/qxa027s.jpg

Слайд 8 http://us.123rf.com/400wm/400/400/elenathewise/elenathewise0705/elenathewise070500013/901732-portrait-of-a-young-cute-happy-boy-holding-a-red-soccer-ball-outside.jpg

Слайд 9 http://scoilmhuirelourdes.ie/wp-content/gallery/juniors/infants.jpg

http://4ixa.ru/loading/imgload/320/480/4ixa_ru_-_320x480_-_animacii_-_15385.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знаки препинания в музыке и английском языке.

Слайд 2

3 « V » School №19 Armavir Russia

Слайд 3

Hello , children ! My name is Alice. I’m 10. I live in London. I have got a mother, a father, a brother and two pets. They are . Welcome to their birthday party.

Слайд 4

пауза

Слайд 5

I have a little dog. And his name is Jake. His head is white. And his ears are bl а k.

Слайд 6

Bill’s dog is big! Tom’s dog is small. Ann’s cat is black. Jane’s cat is grey. But poor little Jack has no dog at all . They often drink milk and wash every day .

Слайд 7

I see a pen. I see a hen. I see a cock. I see a clock. Ann sees a pen. Ann sees a hen. Ann sees a cock. Ann sees a clock.

Слайд 8

I like to read. I like to play. I like to study every day. I like to jump. I like to run. I like to play. It ‘s fun.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знаки препинания в английском языке

Знаки препинания в английском языке...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.

Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...

Сходства и различия в употреблении знаков препинания в английском и русском языках.

Презентация: "Сходства  и различия в употреблении знаков препинания в английском и русском языках"....

тест по английскому языку по теме "Музыка" в 9 классе

тест по теме Музыка, состоит из двух заданий, проверяющих лексические навыки по теме. 1 задание в формате ГИА. 2 задание на выбор подходящего по смыслу слова...

тест по английскому языку по теме "Музыка" в 9 классе вариант 1

тест по теме "Музыка", 1 задание в формате ГИА, второе задание на выбор подходящего  по смыслу слова...

Знаки препинания в английском языке

Знаки препинания в английском языке...


 

Комментарии

Свиридова Олеся Владиславоввна

Доброго времени суток. Интегрированные уроки встречаются редко, а с английским языком практически нет. Интересное содержание, скачала для себя. Надеюсь, тоже проведём с коллегой, во всяком случае, есть такое желание.

Яна Калугина

Интеграция - это инновационное направление в образовании. Поэтому данный урок актуален в настоящее время. Конечно, подготовки здесь немало, но попробуем провести. Спасибо за идею.

Гонтарь Людмила

Здравствуйте. Вот это новинка! Интерес вызвал ваш интегрированный урок, музыка и англйский, такого не встречала ещё. Благодарю.