Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык– VIII » Афанасьева О.В. и Михеева И.В. углубленное изучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа
по учебному курсу «Английский язык– VIII »
10 А класс– углубленное изучение
2014 – 2015 учебный год
Данная рабочая программа является учебной программой по английскому языку для 10 А класса, и составлена
– на основе государственного образовательного стандарта (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089),
–на основе Примерной программы по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., – М.: Дрофа, 2009..),
– с учетом авторской Программы по английскому языку О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК «Английский язык VIII класс» (8–е издание Москва «Просвещение» 2014) для общеобразовательных учреждений, с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углубленным изучением английского языка, которое включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл
– и учебным планом МАОУ «Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина» .
По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10 А классе отводится 6 часов в неделю, всего 204 часа, уровень обучения- углублённый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_a_-204_chasa.doc | 576.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа
по учебному курсу «Английский язык– VIII »
10 А класс– углубленное изучение
2014 – 2015 учебный год
Данная рабочая программа является учебной программой по английскому языку для 10 А класса, и составлена
– на основе государственного образовательного стандарта (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089),
–на основе Примерной программы по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., – М.: Дрофа, 2009..),
– с учетом авторской Программы по английскому языку О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК «Английский язык VIII класс» (8–е издание Москва «Просвещение» 2014) для общеобразовательных учреждений, с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углубленным изучением английского языка, которое включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл
– и учебным планом МАОУ «Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина» .
По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10 А классе отводится 6 часов в неделю, всего 204 часа, уровень обучения- углублённый.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
К завершению обучения в старшей школе на профильном уровне планируется достижение учащимися минимально уровня общеевропейского порогового уровня (В1) подготовки по английскому языку.
Рабочая программа выполняет три основные функции: нормативную, информационно-методическую и организационно-планирующую.
Нормативная: –определяет обязательность выполнения программы в полном объеме.
с учетом индивидуально необходимых привлекаются пособия по подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах:
–Practice Tests for the Russian State Exams (Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ
(+audio) Elena Klekovkina. Malkom Mann. Steve Tailore– Knowles.MACMILLAN
– State Exam Maximiser-Английский язык. Подготовка к экзаменам Е.Н.Соловова И.Е.Солокова
– Mark Harrison Consultant Victor N. Simkin: Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному экзамену.
– New Opportunities (Russian edition) Intermediate Student’s Book Книга для учителя (Michael Harris David Mower, Anna Sykorsynska)
– другие дидактические материалы, используемые для реализации целей, указанных в программе.
Информационно-методическая: средствами данного учебного предмета. программа дает информацию о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися
Организационно-планирующая: выделяются этапы обучения, структурируется учебный материал, определяются его количественные и качественные характеристики на каждом из этапов.
Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт представленный в авторской программе, с учетом необходимых требований к ее построению, а также учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса лицея, уровень подготовки учащихся 10 А класса, отражает специфику обучения в лицее.
Кроме представленных в авторской программе в конце каждого юнита обобщающих заданий, в программе самостоятельно разработаны проверочные разделы и мониторинговые исследования.
Программа согласована с учебным планом МАОУ Одинцовского лицея № 6 им. А.С.Пушкина.
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей и задач– компетенций обучения английскому языку:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Через учебный материал учащиеся, с одной стороны, приобщаются к истории и культуре стран изучаемого языка на более широком спектре тем, с другой стороны, они и дальше развивают умение представлять свою страну, её историю и культуру. В фокусе их внимания оказываются такие международные организации, как ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и другие.
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; для развития компенсаторной компетенции УМК-VIII представляет ряд заданий на развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании. К подобным упражнениям относятся следующие :
- Read and guess what the word in bold type means ;
- Look at the pairs of words. In each pair there is a word you know. Read the sentences and guess what the other word in each pair means .
Учебно – познавательная компетенция заключается, с одной стороны , в дальнейшем развитии умения переводить с русского языка на английский и с английского на русский, а с другой стороны , в использовании доступных им путей автономного изучения. Последнее реализуется во время подготовки проектных заданий, когда осуществляется самостоятельный поиск заданной в проектах информации , в том числе и с использованием новых информационных технологий, а также при выполнении многочисленных речевых заданий, требующих знания или поиска фактического материала
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 лассе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание тем учебного курса :
№ | Наименование темы (главные разделы программы) | Общее кол-во часов на тему |
1. | UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs” «Выбор карьеры. Мир профессий» | 35 |
2 | UNIT 2. “Education: the World of Learning” «Образование. Мир знаний» | 34 |
3 | UNIT3. “Shopping^ the World of Money” «Покупки: мир денег». | 34 |
4 | UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology” «Мир науки и техники» | 33 |
5 | UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling” «Мир путешествий» | 33 |
6 | UNIT 6 “Newspapers and Television” «Средства массовой информации» | 35 |
Итого | 204 |
Требования к уровню подготовки учащихся
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года и к концу обучения в 10 классе
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации.
Развитие умений:
-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представленикление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
Развитие умений:
- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
- давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-4 минут: –понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике; –выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; –относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения. Развитие умений: –отделять главную информацию от второстепенной; –выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним; –извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; ––определять тему/проблему в радио/телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учетом межпредметных связей ): ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы; –изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы; просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала. Развитие умений: –выделять необходимые факты/сведения; –отделять основную информацию от второстепенной; –определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений; –прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий; –обобщать описываемые факты/явления; –оценивать важность/новизну/достоверность информации; –понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; –отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности. Письменная речь Развитие умений: –писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр); –излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах; –кратко записывать основное содержание объяснений учителя; –использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, –фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления; –описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение. Перевод При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают: –навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач; –навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение. –технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный\ выборочный письменный перевод; –умениями редактировать текст на родном языке. Орфография Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II , III. Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents); эмфатических конструкций: It’s him who knows what to do . All you need is confidence and courage. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present и Past Continuous; Present и Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive; модальных глаголов и их эквивалентов. Формирование навыков распознавания и употребление в речи глаголов в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательном залоге: Present Perfect Passive; фразовых глаголов, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения на данном этапе. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога: Present и Past Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive ; инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; неличных форм глагола: Participle I и Gerund без различения их функций. Формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, Present Continuous . Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc). Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи. Формы промежуточного и итогового контроля: Контроль в его различных формах включен и зафиксирован в учебно-тематическом планировании. В программе представлены лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков, обобщение знаний, закрепление умений навыков и способов деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения и др. С учетом особенностей образовательного процесса лицея в данной рабочей программе в учебно–методическом планировании зафиксированы часы для проведения контроля и диагностического мониторинга: проверочных работ – 16, проектной работы – 6 контрольных работ –7 |
Организация контроля знаний
№ | Тема | Форма контроля | Примерные сроки |
1. | 1.1.Лексические единицы и грамматические структуры. | Проверочная работа Грамматический практикум. Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Ур–20 | |
1.2 Входящий контроль. | 1.2.Урок контроля и коррекции ЗУН Ур–21 | ||
1.3 «Известные люди и их профессиональная карьера». | 1.2.Проверочная работа Контроль монологических вы. Развитие умений: –подробно/кратко излагать –давать характеристику выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры; описывать события, излагать факты…Ур–27 | ||
1.4.Тестирование (Un. 1). | Проверочная работа Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. урок 29 | ||
1.5.“Choosing a Career: the World of Jobs” «Выбор карьеры. Мир профессий» | Контрольная работа №1 Выполнение заданий раздела Тестирование в формате ЕГЭ. Ур–30 | ||
1.6.: «Опрос мнений: выбор профессии». | Проект Ур–32 | ||
2 | 2.1.Сослагательное наклонение (Present & Past Subjunctive) | Проверочная работа Повторение: лексико–грамматический практикум: Текущий контроль лексико–грамматич., орфогр. навыков Урок 39 | |
2.2.«Let there be peace». | Проверочная работа Контроль навыков аудирования (Формат ЕГЭ Ур.55 ) | ||
2.3.“Education: the World of Learning” «Образование. Мир знаний» | Контрольная работа №2–Тестирование Un.2 Контроль грамматич., лексических, орфографич. навыков. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.Урок64 | ||
2.4. «День открытых дверей в моей школе». | Проект Урок 66 | ||
3 | 3.1. «Shopping in Britain». | Проверочная работа Контроль навыков чтения с непосредственным пониманием текста Урок 74 | |
3.2.Лексические единицы и грамматические структуры. | Проверочная работа Лексико–грамматический практикум: Текущий контроль лексико–грамматич., орфогр. навыков(Урок 94) | ||
3.3.“Shopping: the World of Money” «Покупки: мир денег» | Контрольная работа №3 Тестирование Выполнение заданий раздела Unit 3.Урок 95 | ||
3.4.«Создание эффективного объявления». | Проект Урок 97 | ||
4 | 4.1.«Virtual Reality».
| Проверочная работа . ( Чтение с извлечением информации Контроль понимания прочитанного (ознакомительное чтение) Формат ЕГЭ.Урок108 | |
4.2. «Мир науки и техники». | Проверочная работа Обсуждение темы. Контроль навыков устной речи, умений выражать и аргументировать свое мнение.. Урок126 | ||
4.3.Fascination and Challenge: the World of Science and Technology” «Мир науки и техники»» | Контрольная работа №4Тестирование Выполнение заданий раздела Unit 4.Урок 131 | ||
4.4. «Составление тестовых заданий по теме» | Проект Урок133 | ||
5 | 5.1.«either…or; neither…nor; both…and…». | Проверочная работа Актуализация структур, систематизация грамматического материала, Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных коммуникативных и структурных типов предложения; Урок138 | |
5.2.“Dialogues about Travellings “- Диалоги о путешествиях | Проверочная работа Контроль аудирования, диалогической речи по теме (РТ, Формат ЕГЭ) Ур.159 | ||
5.3.”Going to Places: the World of Traveling” «Мир путешествий» | Контрольная работа №5 Тестирование Выполнение заданий раздела Unit 5.Урок 164 | ||
5.4.«Канада –презентация». | Проект урок 166 | ||
5.5.”Air Travel” | Проверочная работа Контроль текста внеклассного чтения: № 14, урок 168 | ||
6 | 6.1.«Interview with Prince William». | Проверочная работа Контроль навыков чтения с извлечением основной информации урок 175 | |
6.2.Инфинитив и герундий: сравнение.
| Проверочная работа Тренировочные лексико-грамматич. упражнения в рабочей тетради по теме.урок 180 | ||
6.3.Newspapers and Television” «Средства массовой информации»(Unit 6) | Контрольная работа №6 тестирование Выполнение заданий раздела Unit 6 урок 195 | ||
6.4.«Кто хочет стать миллионером?» | Проект. урок 197 | ||
6.5.Внеклассное чтение № 18 | Проверочная работа Контроль текста внеклассного чтения: № 18 урок 200 | ||
6.6.Units 4-6 | Проверочная работа Итоговое тестирование урок202 |
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на организацию контроля |
1 | UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs” «Выбор карьеры. Мир профессий» | 35 | 6 |
2 | UNIT 2. “Education: the World of Learning” «Образование. Мир знаний» | 34 | 4 |
3 | UNIT3. “Shopping: the World of Money” «Покупки: мир денег». | 34 | 4 |
4 | UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology” «Мир науки и техники» | 33 | 4 |
5 | UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling” «Мир путешествий» | 33 | 5 |
6 | UNIT 6 “Newspapers and Television” «Средства массовой информации» | 35 | 6 |
Итого: | 204 | 29 |
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | |||
Всего | В т.ч. проверочных работ | В т.ч. проектной работы | В т.ч. контрольных работ | ||
1 | UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs” «Выбор карьеры. Мир профессий» | 35 | 3 | 1 | 2 |
2 | UNIT 2. “Education: the World of Learning” «Образование. Мир знаний» | 34 | 2 | 1 | 1 |
3 | UNIT3. “Shopping:the World of Money” «Покупки: мир денег». | 34 | 2 | 1 | 1 |
4 | UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology” «Мир науки и техники» | 33 | 2 | 1 | 1 |
5 | UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling” «Мир путешествий» | 33 | 3 | 1 | 1 |
6 | UNIT 6 “Newspapers and Television” «Средства массовой информации» | 35 | 4 | 1 | 1 |
Итого: | 204 | 16 | 6 | 7 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во уро ков | Календарные сроки | Фактические сроки | Примечание (причины корректировки дат) |
Un.1 | 1.«Выбор карьеры: мир профессий» | 35 | |||
1. | Задачи обучения в X кл. ознакомление с учебником. Инструктаж. по ТБ | 1 | |||
2. | Повторение по теме «Выбор профессии». | 1 | |||
3. | Повторение: сослагательное наклонение. | 1 | |||
4. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
5. | Аудирование по теме. Чтение с непосредственным пониманием. | 1 | |||
6. | Чтение с извлечением информации: “Little house in the table”. | 1 | |||
7. | Развитие монологической речи | 1 | |||
8. | Сослагательное наклонение (Past Subjunctive). | 1 | |||
9. | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Сослагательное наклонение». | 1 | |||
10. | Контрастирование: Present & Past Subjunctive | 1 | |||
11. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
12. | Структуры разговорного языка. Аудирование. | 1 | |||
13. | Введение и изучение ЛЕ по теме. | 1 | |||
14. | Актуализация ЛЕ по теме в устной речи. | 1 | |||
15. | Структуры: to do/ to have smth. done – сравнение. | 1 | |||
16. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
17. | Аудирование: «But you promised…». Выполнение заданий. | 1 | |||
18. | Чтение с последующим обсуждением. “Malcom’s story”. | 1 | |||
19. | Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
20. | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических структур. Проверочная работа | 1 | |||
21. | Входящий контроль. | 1 | |||
22. | Обсуждение текста «Malcom’s story». | 1 | |||
23. | Обсуждение темы «Выбор профессии». | 1 | |||
24. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
25. | Актуализация навыков устной речи по теме. | 1 | |||
26. | «Моя будущая профессия» - обучение монологу | 1 | |||
27. | Монологическое высказывание «Известные люди и их профессиональная карьера». Проверочная работа. | 1 | |||
28. | Аудирование стихотворения (№6), песни(№7), | 1 | |||
29. | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических структур. | 1 | |||
30. | Тестирование (Un. 1). Проверочная работа | 1 | |||
31. | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
32. | Проект: «Опрос мнений: выбор профессии». | 1 | |||
33. | Внеклассное чтение: урок 1 | 1 | |||
34. | Внеклассное чтение: урок 2 | 1 | |||
35. | Внеклассное чтение: урок 3 | 1 | |||
Un. 2 | 2.«Образование: мир учебы» | 34 | |||
36. | Повторение по теме «Образование». Аудирование по теме. | 1 | |||
37. | Составление рассказа с использованием ключевых слов. Повторение структуры “to have smth. done”. | 1 | |||
38. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
39. | Повторение: сослагательное наклонение. Проверочная работа | 1 | |||
40. | Аудирование по теме. Чтение с непосредственным пониманием. | 1 | |||
41. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
42. | Чтение с извлечением информации “Hampton School”. | 1 | |||
43. | Ознакомление: сослагательное наклонение (смешанный тип). | 1 | |||
44. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
45. | Изучение структуры “But for” (если бы не…). | 1 | |||
46. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
47. | Наречие: образование наречий. | 1 | |||
48. | Степени сравнения наречий – ознакомление. | 1 | |||
49. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
50. | Структуры разговорного языка. Аудирование стр-р. | 1 | |||
51. | Фразовые глаголы: to break, употребление в речи. | 1 | |||
52. | Введение и изучение ЛЕ по теме. | 1 | |||
53. | Актуализация ЛЕ в устной речи. | 1 | |||
54. | Значения слов-синонимов и их употребление. | 1 | |||
55. | Аудирование «Let there be peace».Проверочная работа | 1 | |||
56. | Чтение с последующим обсуждением «Hogwarts». | 1 | |||
57. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
58 | Тренировка структур и ЛЕ в устной речи. | 1 | |||
59 | Обсуждение текста « Hogwarts». | 1 | |||
60 | Актуализация навыков устной речи по теме. | 1 | |||
61 | Описание школы. Сравнение образования США и Британии. | 1 | |||
62 | Аудирование стихотворения (№13) и песни (№14). | 1 | |||
63 | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. | 1 | |||
64 | Контрольная работа №2–Тестирование (Un. 2). | 1 | |||
65 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
66 | Проект: «День открытых дверей в моей школе». | 1 | |||
67 | Внеклассное чтение: урок 4 | 1 | |||
68 | Внеклассное чтение: урок 5 | 1 | |||
69 | Внеклассное чтение: урок 6 | 1 | |||
Un. 3 | 3.«Покупки: мир денег». | 34 | |||
70 | Повторение по теме « Покупки». | 1 | |||
71 | Актуализация ЛЕ и структур в устной речи. | 1 | |||
72 | Повторение: сослагательное наклонение. | 1 | |||
73 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
74 | Чтение с непосредственным пониманием «Shopping in Britain». Аудирование по теме. Проверочная работа | 1 | |||
75 | Чтение с извлечением информации «Значимость денег». | 1 | |||
76 | Наречие. Степени сравнения (исключения). | 1 | |||
77 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
78 | Модальные глаголы can/ could и их употребление. | 1 | |||
79 | Модальные глаголы may/ might и их употребление. | 1 | |||
80 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
81 | Структуры разговорного языка. Аудирование стр-р. | 1 | |||
82 | Фразовые глаголы: to come - употребление в речи. | 1 | |||
83 | Введение и изучение ЛЕ по теме. | 1 | |||
84 | Единственное и множественное число существительных. | 1 | |||
85 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
86 | Значение слов-синонимов и их употребление. | 1 | |||
87 | Аудирование текста на английском языке «The Verger» Ч. 1, 2. | 1 | |||
88 | Чтение с последующим обсуждением «Getting Dressed for…». | 1 | |||
89 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
90 | Обсуждение текста «Getting Dressed for…». | 1 | |||
91 | Актуализация навыков устной речи по теме – обсуждение темы. | 1 | |||
92 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
93 | Аудирование песни (№20), стихотворения (№21) | 1 | |||
94 | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. Проверочная работа | 1 | |||
95 | Контрольная работа Тестирование (Un. 3). | 1 | |||
96 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
97 | Проект: «Создание эффективного объявления». | 1 | |||
98 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
99 | Внеклассное чтение: урок 7 | 1 | |||
100 | Внеклассное чтение: урок 8 | 1 | |||
101 | Внеклассное чтение: урок 9 | 1 | |||
102 | Актуализация изученных ЛЕ и стр-р. | 1 | |||
103 | Итоговое тестирование (Un. 1-3). | 1 | |||
Un. 4 | 4.«Мир науки и техники». | 33 | |||
104 | Повторение по теме «Мир науки и техники». | 1 | |||
105 | Актуализация изученных ЛЕ и стр-р устной речи. | 1 | |||
106 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
107 | Чтение с непосредственным понимания «The Man and His Work». | 1 | |||
108 | Чтение с извлечением информации «Virtual Reality» Проверочная работа. | 1 | |||
109 | Место наречий в предложении - ознакомление. | 1 | |||
110 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
111 | Модальные глаголы must/have to – их употребление. | 1 | |||
112 | Модальные глаголы should/ ought to – их употребление. | 1 | |||
113 | Субстантивированные прилагательные – их употребление. | 1 | |||
114 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
115 | Структуры разговорного языка – аудирование. | 1 | |||
116 | Фразовые глаголы:to see – употребление в речи. | 1 | |||
117 | Изучение ЛЕ по теме « Мир науки и техники». | 1 | |||
118 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
119 | Актуализация новой лексики в речи. | 1 | |||
120 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
121 | Аудирование текста «Is There Life in Space?». | 1 | |||
122 | Чтение с последующим обсуждением: «The Surgeon» | 1 | |||
123 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту. | 1 | |||
124 | Обсуждение текста «The Surgeon». | 1 | |||
125 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
126 | Обсуждение темы «Мир науки и техники». Проверочная работа | 1 | |||
127 | Актуализация навыков устной речи по теме. | 1 | |||
128 | Компьютерная терминология – ознакомление. | 1 | |||
129 | Аудирование песни (№27), стихотворения (№28). | 1 | |||
130 | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. | 1 | |||
131 | Тестирование (Un. 4).Контрольная работа №4 | 1 | |||
132 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
133 | Проект: «Составление тестовых заданий по теме». | 1 | |||
134 | Внеклассное чтение: урок 10 | 1 | |||
135 | Внеклассное чтение: урок 11 | 1 | |||
136 | Внеклассное чтение: урок 12 | 1 | |||
Un.5 | 5.«Мир путешествий». | 33 | |||
137 | Повторение по теме «Путешествие». | 1 | |||
138 | Актуализация стр-р «either…or; neither…nor; both…and…».Проверочная работа | 1 | |||
139 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
140 | Чтение с непосредственным пониманием «Canada». | 1 | |||
141 | Работа с текстом «Canada». | 1 | |||
142 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
143 | Чтение с извлечением информации «Правила для путешественников» | 1 | |||
144 | Модальные глаголы «to be, need» - ознакомление. | 1 | |||
145 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
146 | Модальные глаголы с перфектным инфинитивом – ознакомление. | 1 | |||
147 | Наречия и прилагательные – сравнение. | 1 | |||
148 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
149 | Субстантивированные прилагательные (национальн.). | 1 | |||
150 | Притяжательный падеж с неодушевленными существительными. | 1 | |||
151 | Структуры разговорного языка. Аудирование структур. | 1 | |||
152 | Фразовые глаголы: to drop – употребление в речи. | 1 | |||
153 | Изучение новой лексики по теме. | 1 | |||
154 | Аудирование «A Drive in the Motor Car». | 1 | |||
155 | Чтение с последующим обсуждением «Going to Norway». | 1 | |||
156 | Обсуждение текста «Going to Norway». | 1 | |||
157 | Обсуждение темы «Мир путешествий». | 1 | |||
158 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
159 | Диалогическая речь по теме. Проверочная работа | 1 | |||
160 | Размещение: преимущества и недостатки. | 1 | |||
161 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
162 | Аудирование стихотворения (№35), песни (№36). | 1 | |||
163 | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. | 1 | |||
164 | Тестирование (Un. 5). | 1 | |||
165 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
166 | Проект: «Канада - презентация». | 1 | |||
167 | Внеклассное чтение: урок 13 | 1 | |||
168 | Внеклассное чтение: урок 14 Проверочная работа | 1 | |||
169 | Внеклассное чтение: урок 15 | 1 | |||
Un.6 | 6.«Газеты и телевидение: средства массовой информации». | 35 | |||
170 | Повторение по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||
171 | Актуализация изученной лексики в речи. | 1 | |||
172 | Повторение изученных стр-р: Would rather, had better. | 1 | |||
173 | Чтение с непосредственным пониманием «The Press in Britain And Elsewhere». | 1 | |||
174 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | ||||
175 | Чтение с извлечением информации «Interview with Prince William».Проверочная работа | 1 | |||
176 | «Ing-forms in English» - ознакомление. | 1 | |||
177 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
178 | Инфинитив и его употребление. | 1 | |||
179 | Глаголы offer/suggest, их употребление. | 1 | |||
180 | Инфинитив и герундий: сравнение. Проверочная работа | 1 | |||
181 | Структуры разговорного языка. Аудирование структур. | 1 | |||
182 | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||
183 | Фразовые глаголы: to hold – употребление. | 1 | |||
184 | Изучение новой лексики по теме. | 1 | |||
185 | Приставки со значением «not» - актуализация в речи. | 1 | |||
186 | Аудирование «Willful Nadia». | 1 | |||
187 | Чтение с последующим обсуждением «How I Became a Writer». | 1 | |||
188 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | |||
189 | Прилагательные: функция определения. | 1 | |||
190 | Обсуждение текста «How I Became a Writer». | 1 | |||
191 | Обсуждение темы «Средства массовой информации». | 1 | |||
192 | Актуализация навыков устной речи по теме. | 1 | |||
193 | Аудирование стихотворения (№43), песни (№44). | 1 | |||
194 | Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. | 1 | |||
195 | Контрольная работа: тестирование (Un. 6). | 1 | |||
196 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. | 1 | |||
197 | Проект: «Игра: кто хочет быть миллионером». | 1 | |||
198 | Внеклассное чтение: урок 16 | 1 | |||
199 | Внеклассное чтение: урок 17 | 1 | |||
200 | Внеклассное чтение: урок 18 Проверочная работа | 1 | |||
201 | Лексико-грамматические упражнения по изученному материалу | 1 | |||
202 | Итоговое тестирование (Un.4-6) Проверочная работа | 1 | |||
203 | Анализ тестирования. Работа над ошибками. | 1 | |||
204 | Итоговый урок. | 1 | |||
Итого: | 204 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...
Рабочие программы по учебному курсу «Английский язык» 5-10 классы Базовый уровень
Образовательная программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, примерной програ...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "димитриевская"...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 5-9 классы к учебнику "Forward"
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "Димитриевская"...