Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык– VIII » Афанасьева О.В. и Михеева И.В. углубленное изучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Пояснительная записка

                                                                                                                                  Рабочая программа

по учебному курсу «Английский язык– VIII »

10 А класс– углубленное изучение

2014 – 2015 учебный год

 

Данная рабочая программа является учебной программой по английскому языку для 10 А класса,  и составлена

– на основе государственного образовательного стандарта (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089),

–на основе Примерной программы по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., – М.: Дрофа, 2009..),

– с учетом авторской Программы по английскому языку О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  «Английский язык VIII класс» (8–е издание Москва «Просвещение» 2014) для общеобразовательных учреждений, с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углубленным изучением английского языка, которое включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл

–  и учебным планом МАОУ «Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина» .

        По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10 А классе отводится 6 часов в      неделю, всего 204 часа,  уровень обучения- углублённый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_a_-204_chasa.doc576.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа

по учебному курсу «Английский язык– VIII »

10 А класс– углубленное изучение

2014 – 2015 учебный год

Данная рабочая программа является учебной программой по английскому языку для 10 А класса,  и составлена

– на основе государственного образовательного стандарта (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089),

–на основе Примерной программы по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 3-е изд., – М.: Дрофа, 2009..),

– с учетом авторской Программы по английскому языку О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  «Английский язык VIII класс» (8–е издание Москва «Просвещение» 2014) для общеобразовательных учреждений, с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углубленным изучением английского языка, которое включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл

–  и учебным планом МАОУ «Одинцовского лицея №6 им. А.С.Пушкина» .

         По учебному плану лицея на изучение английского языка в 10 А классе отводится 6 часов в      неделю, всего 204 часа,  уровень обучения- углублённый.

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

    К  завершению обучения в старшей  школе на профильном уровне планируется  достижение учащимися минимально уровня  общеевропейского порогового уровня (В1) подготовки по английскому языку.

Рабочая программа выполняет три основные функции: нормативную, информационно-методическую и организационно-планирующую. 

Нормативная: –определяет обязательность выполнения программы в полном объеме.

с учетом индивидуально необходимых привлекаются пособия по подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах:

–Practice Tests for the Russian State Exams (Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ

(+audio) Elena Klekovkina.   Malkom Mann.  Steve Tailore– Knowles.MACMILLAN

 State Exam Maximiser-Английский язык. Подготовка к экзаменам Е.Н.Соловова И.Е.Солокова

 Mark Harrison Consultant Victor N. Simkin: Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному экзамену.

– New Opportunities (Russian edition) Intermediate Student’s Book Книга для учителя (Michael Harris David Mower, Anna Sykorsynska)

 другие дидактические материалы, используемые для реализации целей, указанных в программе.

Информационно-методическая: средствами данного учебного предмета. программа дает информацию о целях, содержании, последовательности изучения этого материала, а также путях достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы учащимися  

Организационно-планирующая: выделяются этапы обучения, структурируется учебный материал, определяются его количественные и качественные характеристики на каждом из этапов.

Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт представленный в авторской программе, с учетом необходимых требований к ее построению, а также учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса лицея, уровень подготовки учащихся 10 А класса, отражает специфику обучения в лицее.

Кроме представленных в авторской программе в конце каждого юнита обобщающих заданий, в программе самостоятельно разработаны проверочные разделы и мониторинговые исследования.

Программа согласована с учебным планом МАОУ Одинцовского лицея № 6 им. А.С.Пушкина.

Цели и задачи, реализуемые рабочей программой

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей и задачкомпетенций обучения английскому языку:

речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Через учебный материал учащиеся, с одной стороны, приобщаются к истории и культуре  стран изучаемого языка на более широком спектре тем, с другой стороны, они и дальше развивают умение представлять свою страну, её историю и культуру. В фокусе их внимания оказываются такие международные организации, как ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и другие.

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; для развития компенсаторной компетенции УМК-VIII представляет ряд заданий на развитие языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании. К подобным упражнениям относятся следующие :

- Read and guess what the word in bold type means ;

- Look at the pairs of words. In each pair there is a word you know. Read the sentences and guess what the other word in each pair means .

Учебно – познавательная компетенция заключается, с одной стороны , в дальнейшем развитии умения переводить с русского языка на английский и с английского на русский, а с другой стороны , в использовании доступных им путей автономного изучения. Последнее реализуется во время подготовки проектных заданий, когда осуществляется самостоятельный поиск заданной в проектах информации , в том числе и с использованием новых информационных технологий, а также при выполнении многочисленных речевых заданий, требующих знания или поиска фактического материала

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 10 лассе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

 Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Учебно – методическое и материально-техническое оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.Учебник (Student’s Воок) О. В. Афанасьева, И.В. Михеева: . «English - VIII»: Учебник английского языка для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка  - Москва, Просвещение.  2014.

2.Английский язык. VIII класс. Рабочая тетрадь. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2014.

3.Английский язык. VIII класс. Книга для учителя О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2012

4.Английский язык. VIII класс Книга для чтения 3–е издание М. «Просвещение» 2014

–Печатные пособия  

  Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Технические средства обучения

Ааудиомагнитофон

Мультимедийный проектор

Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для VIII  класса  Москва «Просвещение» 2014

Дополнительная литература :

–Raymond Murphy “ Essential Grammar In Use” second edition, Cambridge University

–Учебник New Opportunities (Russian edition) Intermediate Student’s Book (Michael Harris David Mower, Anna Sykorsynska)

–Рабочая тетрадь к учебнику Language Power book New Opportunities (Russian edition) Intermediate Student’s Book (Michael Harris David Mower, Anna Sykorsynska)

–Книга для учителя New Opportunities (Russian edition) Intermediate Student’s Book (Michael Harris David Mower, Anna Sykorsynska)

Пособия по подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах)я:

–Practice Tests for the Russian State Exams (Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ

(+audio) (Elena Klekovkina.   Malkom Mann.  Steve Tailore– Knowles.     MACMILLAN)

 State Exam   Maximiser-Английский язык. Подготовка к экзаменам: Е.Н.Соловова.И.Е.Солокова

 Mark Harrison Consultant Victor N. Simkin: Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному экзамену.

О.В.Афанасьева И.В.Михеева:Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Издательство «Просвещение»2010

Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

www.titul.ru

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

            http://interaktiveboard.ru

Содержание тем учебного курса :

Наименование темы

(главные разделы программы)

Общее кол-во часов на тему

1.

UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs”

«Выбор карьеры. Мир профессий»

35

2

UNIT 2. “Education: the World of Learning”

«Образование. Мир знаний»

34

3

UNIT3. “Shopping^ the World of Money”

«Покупки: мир денег».

34

4

UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology”

«Мир науки и техники»

33

5

UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling”

«Мир путешествий»

33

6

UNIT 6 “Newspapers and Television”

«Средства массовой информации»

35

Итого

204

Требования к уровню подготовки учащихся

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года и к концу обучения в 10 классе

Говорение

Диалогическая  речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных  типов диалогов на основе расширенной  тематики, в  ситуациях официального и и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации.

Развитие умений:

-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых  в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря  на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представленикление результатов работы по проекту, ориентированному  на выбранный профиль.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику  персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять  свою страну и ее культуру в иноязычной среде,  страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-4 минут:

–понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов,  теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

–выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

–относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.

Развитие умений:

–отделять главную информацию от второстепенной;

–выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;

 –извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

––определять тему/проблему в радио/телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой,  обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учетом межпредметных связей ):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;

–изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки  в ситуациях повседневного общения, а также   научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала.

Развитие умений:

–выделять необходимые факты/сведения;  

–отделять основную информацию от второстепенной;

–определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

–прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

–обобщать описываемые факты/явления;

–оценивать важность/новизну/достоверность информации;

–понимать смысл  текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

–отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

–писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

–излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

–кратко записывать  основное  содержание объяснений учителя;

–использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности,

–фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

–описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Перевод

При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:

–навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;

–навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение.

–технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный\ выборочный письменный перевод;  

–умениями редактировать текст на родном языке.

 Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением  интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчиненных   и сложносочиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II , III.

Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents);  эмфатических конструкций: It’s him who knows what to do . All you need is confidence and courage.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present Simple, Future Simple  и Past Simple;  Present и Past Continuous;  Present и Past Perfect и страдательного залога:  Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive; модальных глаголов и их эквивалентов.

Формирование навыков распознавания и употребление в речи глаголов в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательном залоге: Present Perfect Passive; фразовых глаголов, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения  на данном этапе.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога:  Present и Past Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect  Passive ;  инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; неличных форм глагола: Participle I и Gerund без различения их функций.

Формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия:  Simple Future,  to be going, Present Continuous .

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и  вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many few, little, very), имеющих  пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there);   количественных и порядковых  числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи:  во фразах, выражающих направление,  время, место действия. Систематизация  знаний о  месте  наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc).

Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Формы промежуточного и итогового контроля:

Контроль в его различных формах включен и зафиксирован в учебно-тематическом планировании. В программе представлены

лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков, обобщение знаний, закрепление умений  навыков и способов деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения и др.

С учетом особенностей образовательного процесса лицея в данной рабочей программе в учебно–методическом планировании зафиксированы часы для проведения контроля и диагностического мониторинга:

проверочных работ – 16,

проектной работы – 6

контрольных работ –7

Организация контроля знаний

Тема

Форма контроля

Примерные сроки

1.

1.1.Лексические единицы и  грамматические структуры.

Проверочная работа 

Грамматический практикум. Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Ур–20

1.2 Входящий контроль.

1.2.Урок контроля и коррекции ЗУН Ур–21

1.3 «Известные люди и их профессиональная карьера».

1.2.Проверочная работа

Контроль монологических вы. Развитие умений:

–подробно/кратко излагать –давать характеристику  выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры; описывать события, излагать факты…Ур–27

1.4.Тестирование (Un. 1).

Проверочная работа

Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ. урок 29

1.5.“Choosing a Career: the World of Jobs”

«Выбор карьеры. Мир профессий»

Контрольная работа №1

Выполнение  заданий раздела

Тестирование в формате ЕГЭ. Ур–30

1.6.: «Опрос мнений: выбор профессии».

Проект

 Ур–32

2

2.1.Сослагательное наклонение (Present & Past Subjunctive)

 Проверочная работа 

Повторение: лексико–грамматический практикум: Текущий контроль лексико–грамматич., орфогр. навыков Урок 39

2.2.«Let there be peace».

Проверочная работа

Контроль навыков аудирования

(Формат ЕГЭ Ур.55 )

2.3.“Education: the World of Learning”

«Образование. Мир знаний»

Контрольная работа №2–Тестирование Un.2

Контроль грамматич., лексических, орфографич. навыков. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.Урок64

2.4. «День открытых дверей в моей школе».

Проект Урок 66

3

 3.1. «Shopping in Britain».  

Проверочная работа 

Контроль навыков чтения с непосредственным пониманием текста Урок 74

3.2.Лексические единицы и  грамматические структуры.

Проверочная работа Лексико–грамматический практикум: Текущий контроль лексико–грамматич., орфогр. навыков(Урок 94)

3.3.“Shopping: the World of Money”

«Покупки: мир денег»

Контрольная работа №3 Тестирование

Выполнение  заданий раздела Unit 3.Урок 95

3.4.«Создание эффективного объявления».

Проект Урок 97

4

4.1.«Virtual Reality».

 

Проверочная работа . ( Чтение с извлечением информации Контроль понимания прочитанного (ознакомительное чтение)

Формат ЕГЭ.Урок108

4.2. «Мир науки и техники».

Проверочная работа 

Обсуждение темы.

Контроль навыков устной речи, умений выражать и аргументировать свое мнение.. Урок126

4.3.Fascination and Challenge: the World of Science and Technology”

«Мир науки и техники»»

Контрольная работа №4Тестирование

Выполнение  заданий раздела Unit 4.Урок 131

4.4. «Составление тестовых заданий по теме»

Проект  Урок133

5

5.1.«either…or; neither…nor; both…and…».

Проверочная работа Актуализация структур, систематизация грамматического материала, Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных коммуникативных и структурных типов предложения; Урок138

5.2.“Dialogues about Travellings “-

Диалоги о путешествиях

Проверочная работа Контроль аудирования, диалогической речи по теме (РТ, Формат ЕГЭ) Ур.159

5.3.”Going to Places: the World of Traveling”

«Мир путешествий» 

Контрольная работа №5 Тестирование

Выполнение  заданий раздела Unit 5.Урок 164

5.4.«Канада –презентация».

Проект урок 166

5.5.”Air Travel”

Проверочная работа

Контроль текста внеклассного чтения: № 14, урок 168

6

6.1.«Interview with Prince William».

Проверочная работа Контроль навыков чтения с извлечением основной информации урок 175

6.2.Инфинитив и герундий: сравнение.

 

Проверочная работа

Тренировочные лексико-грамматич. упражнения в рабочей тетради по теме.урок 180 

6.3.Newspapers and Television”

«Средства массовой информации»(Unit 6)

Контрольная работа №6 тестирование Выполнение  заданий раздела Unit 6 урок 195

6.4.«Кто хочет стать миллионером?»

Проект. урок 197

6.5.Внеклассное чтение

№ 18

Проверочная работа

Контроль текста внеклассного чтения: № 18 урок 200

6.6.Units 4-6

Проверочная работа

Итоговое тестирование   урок202

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на

организацию контроля

1

UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs”

«Выбор карьеры. Мир профессий»

35

6

2

UNIT 2. “Education: the World of Learning”

«Образование. Мир знаний»

34

4

3

UNIT3. “Shopping: the World of Money”

«Покупки: мир денег».

34

4

4

UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology”

«Мир науки и техники»

33

4

5

UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling”

«Мир путешествий»

33

5

6

UNIT 6 “Newspapers and Television”

«Средства массовой информации»

35

6

Итого:

204

29

Учебно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

Всего

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

UNIT 1. “Choosing a Career: the World of Jobs”

«Выбор карьеры. Мир профессий»

35

3

1

2

2

UNIT 2. “Education: the World of Learning”

«Образование. Мир знаний»

34

2

1

1

3

UNIT3. “Shopping:the World of Money”

«Покупки: мир денег».

34

2

1

1

4

UNIT 4.”Fascination and Challenge: the World of Science and Technology”

«Мир науки и техники»

33

2

1

1

5

UNIT 5.”Going to Places: the World of Traveling”

«Мир путешествий»

33

3

1

1

6

UNIT 6 “Newspapers and Television”

«Средства массовой информации»

35

4

1

1

Итого:

204

16

6

7


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во уро

ков

Календарные сроки

Фактические сроки

Примечание

(причины корректировки дат)

Un.1

1.«Выбор карьеры: мир профессий»

35

1.

Задачи обучения в X кл. ознакомление с учебником. Инструктаж. по ТБ

1

2.

Повторение по теме «Выбор профессии».

1

3.

Повторение: сослагательное наклонение.

1

4.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

5.

Аудирование по теме. Чтение с непосредственным пониманием.

1

6.

Чтение с извлечением информации: “Little house in the table”.

1

7.

Развитие монологической речи

1

8.

Сослагательное наклонение (Past Subjunctive).

1

9.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Сослагательное наклонение».

1

10.

Контрастирование: Present & Past Subjunctive

1

11.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

12.

Структуры разговорного языка. Аудирование.

1

13.

Введение и изучение ЛЕ по теме.

1

14.

Актуализация ЛЕ по теме в устной речи.

1

15.

Структуры: to do/ to have smth. done – сравнение.

1

16.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

17.

Аудирование: «But you promised…». Выполнение заданий.

1

18.

Чтение с последующим обсуждением. “Malcom’s story”.

1

19.

Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

20.

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических структур. Проверочная работа

1

21.

Входящий контроль.

1

22.

Обсуждение текста «Malcom’s story».

1

23.

Обсуждение темы «Выбор профессии».

1

24.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

25.

Актуализация навыков устной речи по теме.

1

26.

«Моя будущая профессия» - обучение монологу

1

27.

Монологическое высказывание «Известные люди и их профессиональная карьера». Проверочная работа.

1

28.

Аудирование стихотворения (№6), песни(№7),

1

29.

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических структур.

1

30.

Тестирование (Un. 1). Проверочная работа

1

31.

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

32.

Проект: «Опрос мнений: выбор профессии».

1

33.

Внеклассное чтение: урок 1

1

34.

Внеклассное чтение: урок 2

1

35.

Внеклассное чтение: урок 3

1

Un. 2

2.«Образование: мир учебы»

34

36.

Повторение по теме «Образование». Аудирование по теме.

1

37.

Составление рассказа с использованием ключевых слов. Повторение структуры “to have smth. done”.

1

38.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

39.

Повторение: сослагательное наклонение. Проверочная работа

1

40.

Аудирование по теме. Чтение с непосредственным пониманием.

1

41.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

42.

Чтение с извлечением информации “Hampton School”.

1

43.

Ознакомление: сослагательное наклонение (смешанный тип).

1

44.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

45.

Изучение структуры “But for” (если бы не…).

1

46.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

47.

Наречие: образование наречий.

1

48.

Степени сравнения наречий – ознакомление.

1

49.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

50.

Структуры разговорного языка. Аудирование стр-р.

1

51.

Фразовые глаголы: to break, употребление в речи.

1

52.

Введение и изучение ЛЕ по теме.

1

53.

Актуализация ЛЕ в устной речи.

1

54.

Значения слов-синонимов и их употребление.

1

55.

Аудирование «Let there be peace».Проверочная работа

1

56.

Чтение с последующим обсуждением «Hogwarts».

1

57.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

58

Тренировка структур и ЛЕ в устной речи.

1

59

Обсуждение текста « Hogwarts».

1

60

Актуализация навыков устной речи по теме.

1

61

Описание школы. Сравнение образования США и Британии.

1

62

Аудирование стихотворения (№13) и песни (№14).

1

63

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р.

1

64

 Контрольная работа №2–Тестирование (Un. 2).

1

65

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

66

Проект: «День открытых дверей в моей школе».

1

67

Внеклассное чтение: урок 4

1

68

Внеклассное чтение: урок 5

1

69

Внеклассное чтение: урок 6

1

Un. 3

3.«Покупки: мир денег».

34

70

Повторение по теме « Покупки».

1

71

Актуализация ЛЕ и структур в устной речи.

1

72

Повторение: сослагательное наклонение.

1

73

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

74

Чтение с непосредственным пониманием «Shopping in Britain». Аудирование по теме. Проверочная работа

1

75

Чтение с извлечением информации «Значимость денег».

1

76

Наречие. Степени сравнения (исключения).

1

77

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

78

Модальные глаголы can/ could и их употребление.

1

79

Модальные глаголы may/ might и их употребление.

1

80

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

81

Структуры разговорного языка. Аудирование стр-р.

1

82

Фразовые глаголы: to come -  употребление в речи.

1

83

Введение и изучение ЛЕ по теме.

1

84

Единственное и множественное число существительных.

1

85

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

86

Значение слов-синонимов и их употребление.

1

87

Аудирование текста на английском языке «The Verger» Ч. 1, 2.

1

88

Чтение с последующим обсуждением «Getting Dressed for…».

1

89

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

90

Обсуждение текста «Getting Dressed for…».

1

91

Актуализация навыков устной речи по теме – обсуждение темы.

1

92

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

93

Аудирование песни (№20), стихотворения (№21)

1

94

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р. Проверочная работа

1

95

Контрольная работа Тестирование (Un. 3).

1

96

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

97

Проект: «Создание эффективного объявления».

1

98

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

99

Внеклассное чтение: урок 7

1

100

Внеклассное чтение: урок 8

1

101

Внеклассное чтение: урок 9

1

102

Актуализация изученных ЛЕ и стр-р.

1

103

Итоговое тестирование (Un. 1-3).

1

Un. 4

4.«Мир науки и техники».

33

104

Повторение по теме «Мир науки и техники».

1

105

Актуализация изученных ЛЕ и стр-р устной речи.

1

106

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

107

Чтение с непосредственным понимания «The Man and His Work».

1

108

Чтение с извлечением информации «Virtual Reality» Проверочная работа.

1

109

Место наречий в предложении -  ознакомление.

1

110

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

111

Модальные глаголы must/have to – их употребление.

1

112

Модальные глаголы should/ ought to – их употребление.

1

113

Субстантивированные прилагательные – их употребление.

1

114

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

115

Структуры разговорного языка – аудирование.

1

116

Фразовые глаголы:to see – употребление в речи.

1

117

Изучение ЛЕ по теме « Мир науки и техники».

1

118

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

119

Актуализация новой лексики в речи.

1

120

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

121

Аудирование текста «Is There Life in Space?».

1

122

Чтение с последующим обсуждением: «The Surgeon»

1

123

Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту.

1

124

Обсуждение текста «The Surgeon».

1

125

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

126

Обсуждение темы «Мир науки и техники». Проверочная работа

1

127

Актуализация навыков устной речи по теме.

1

128

Компьютерная терминология – ознакомление.

1

129

Аудирование песни (№27), стихотворения (№28).

1

130

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р.

1

131

Тестирование (Un. 4).Контрольная работа №4

1

132

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

133

Проект: «Составление тестовых заданий по теме».

1

134

Внеклассное чтение: урок 10

1

135

Внеклассное чтение: урок 11

1

136

Внеклассное чтение: урок 12

1

Un.5

5.«Мир путешествий».

33

137

Повторение по теме «Путешествие».

1

138

Актуализация стр-р «either…or; neither…nor; both…and…».Проверочная работа

1

139

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

140

Чтение с непосредственным пониманием «Canada».

1

141

Работа с текстом «Canada».

1

142

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

143

Чтение с извлечением информации «Правила для путешественников»

1

144

Модальные глаголы «to be, need» - ознакомление.

1

145

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

146

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом – ознакомление.

1

147

Наречия и прилагательные – сравнение.

1

148

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

149

Субстантивированные прилагательные (национальн.).

1

150

Притяжательный падеж с неодушевленными существительными.

1

151

Структуры разговорного языка. Аудирование структур.

1

152

Фразовые глаголы: to drop – употребление в речи.

1

153

Изучение новой лексики по теме.

1

154

Аудирование «A Drive in the Motor Car».

1

155

Чтение с последующим обсуждением «Going to Norway».

1

156

Обсуждение текста «Going to Norway».

1

157

Обсуждение темы «Мир путешествий».

1

158

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

159

Диалогическая речь по теме. Проверочная работа

1

160

Размещение: преимущества и недостатки.

1

161

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

162

Аудирование стихотворения (№35), песни (№36).

1

163

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р.

1

164

Тестирование (Un. 5).

1

165

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

166

Проект: «Канада - презентация».

1

167

Внеклассное чтение: урок 13

1

168

Внеклассное чтение: урок 14 Проверочная работа

1

169

Внеклассное чтение: урок 15

1

Un.6

6.«Газеты и телевидение: средства массовой информации».

35

170

Повторение по теме «Средства массовой информации».

1

171

Актуализация изученной лексики в речи.

1

172

Повторение изученных стр-р: Would rather, had better.

1

173

Чтение с непосредственным пониманием «The Press in Britain And Elsewhere».

1

174

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

175

Чтение с извлечением информации «Interview with Prince William».Проверочная работа

1

176

«Ing-forms in English» - ознакомление.

1

177

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

178

Инфинитив и его употребление.

1

179

Глаголы offer/suggest, их употребление.

1

180

Инфинитив и герундий: сравнение. Проверочная работа

1

181

Структуры разговорного языка. Аудирование структур.

1

182

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

183

Фразовые глаголы: to hold – употребление.

1

184

Изучение новой лексики по теме.

1

185

Приставки со значением «not» - актуализация в речи.

1

186

Аудирование «Willful Nadia».

1

187

Чтение с последующим обсуждением «How I Became a Writer».

1

188

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

189

Прилагательные: функция определения.

1

190

Обсуждение текста «How I Became a Writer».

1

191

Обсуждение темы «Средства массовой информации».

1

192

Актуализация навыков устной речи по теме.

1

193

Аудирование стихотворения (№43), песни (№44).

1

194

Грамматический практикум. Повторение ЛЕ и грамматических стр-р.

1

195

Контрольная работа: тестирование (Un. 6).

1

196

Работа над ошибками. Выполнение тренировочных тестов в формате ЕГЭ.

1

197

Проект: «Игра: кто хочет быть миллионером».

1

198

Внеклассное чтение: урок 16

1

199

Внеклассное чтение: урок 17

1

200

Внеклассное чтение: урок 18 Проверочная работа

1

201

Лексико-грамматические упражнения по изученному материалу

1

202

Итоговое тестирование (Un.4-6) Проверочная работа

1

203

Анализ тестирования. Работа над ошибками.

1

204

Итоговый урок.

1

Итого:

204


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...

Рабочие программы по учебному курсу «Английский язык» 5-10 классы Базовый уровень

Образовательная программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования, примерной програ...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "димитриевская"...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 5-9 классы к учебнику "Forward"

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» разработана на основе  программы по английскому языку основной школы (Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов

Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "Димитриевская"...