Программа кружка англ языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Цели программы:
- Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
- Развитие внимания, памяти.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
- Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.
Основные задачи данного курса:
- Дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;
- Повысить интерес к изучению иностранного языка;
- Углубить и расширить полученные на уроках знания;
- Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО классных руководителей /________________/ Е. В. Абдулаева Протокол № от «___»__________________2012г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР МОУ«СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области» _____________/Щавлева А. А. «_____ »_______________2012 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области»______________________/Васильева Г. Г. «____»__________________2012 г. |
ПРОГРАММА КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КОРОЛЕВЫ»
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ВЫПОЛНИЛА
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОУ СОШ № 1
Г. Ртищево Саратовской области
Марочкина Н. А.
2012-2013
Пояснительная записка
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Цели программы:
- Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
- Развитие внимания, памяти.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
- Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.
Основные задачи данного курса:
- Дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;
- Повысить интерес к изучению иностранного языка;
- Углубить и расширить полученные на уроках знания;
- Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.
Содержание и тематика занятий тесно связаны с учебным материалом. Для реализации содержания курса используются следующие методы и приёмы работы.
Методы _ Приемы
1. Ознакомление с новой темой - объяснение;
- слушание и запись;
- самостоятельное чтение;
- работа со словарем;
2. Тренировка - ответы на вопросы;
- поиск информации в тексте;
- чтение и перевод текстов;
- ролевые игры;
- работа с карточками;
3.Практика: - обсуждение изучаемой темы;
- работа в парах;
- коллективная работа
Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки.
Предполагаемые результаты
В результате изучения английского языка на занятиях кружка ученик должен знать:
- Алфавит, основные буквосочетания, звуки.
- Основные правила чтения.
- Особенности интонации основных членов предложений.
- Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге.
- Кратко рассказывать о себе, семье, друге.
- Читать вслух текст, построенный на изученном материале.
- Написать письмо на английском языке в пределах изучаемого материала.
Формы контроля знаний.
- Рассказ по картинке или по теме.
- Диалог по изученной теме.
- Проект.
- Мини – инсценировка.
Содержание программы
№ | Тема | Языковой материал |
1 | «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог. | Долгие гласные звуки Английские имена Глагол «to be» |
2 | «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог. | Краткие гласные звуки Структура «I have got» Личные местоимения |
3 | «Мама, папа, я -наша дружная семья».Члены семьи. Диалог. | Дифтонги. Глагол «to be» (отрицательные предложения) Лексика по теме «Профессии». |
4 | «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке. | Звонкие согласные звуки. Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения |
5 | «Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям. | Глухие согласные звуки. Множественное число существительных |
6 | «В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения. | Парные звонкие и глухие согласные. Структура «I haven t got» |
7 | «Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд. | Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения. |
8 | «Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики. | Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма). |
9 | «Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом. | Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта. |
10 | «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Игра «Накрываем на стол». Продукты питания. | Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Продукты питания. |
11 | «Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен. | Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма) Названия инструментов. |
12 | «Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия. | Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please» |
13 | «К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание. | Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет». |
14 | «Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Подготовка к празднику. Обмен мнениями. | Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник» |
15 | « И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски. | Числительные. Лексика по теме «Украшения». |
16 | «Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем. | Общий вопрос. Названия игр. |
17 | «Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…» Времена года. Просмотр и описание слайдов. | Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных |
18 | «Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки. | Специальный вопрос «What…?». |
19 | «Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу. | Специальный вопрос «Where…?» Лексика по теме «Город» |
20 | «Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем. | Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Даты» |
21 | «Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов. | Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы. |
22 | «Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Дискуссия. | Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность». |
23 | « Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов. | Чтение согласных букв в конце слова. |
24 | «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт. Викторина. | Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы |
25 | «Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки. | Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X) Модальные глаголы “can”, “must” |
26 | «Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…». Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов. | Названия стран, континентов. Структура “Neither … nor” |
27 | «Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу. | Обобщение предлогов. Лексика по теме «Одежда» |
28 | «Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры. | Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple. Отрицательная форма. Лексика по теме «Природа» |
29 | «А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты. Инсценировки. | Структура “Would you like…?” Слова со значениями «много», «мало» |
30 | «Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Впечатления от поездки за город. Проект. | Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple. Вопросительная форма. Наречия. |
31 | « Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...» Выставка рисунков. Защита проектов. | Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур. Повторение лексики. |
32 | « Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах. | Тренировка фонетических навыков. Закрепление грамматических структур. |
33 | «Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение. | Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики. Обработка грамматических структур. |
34 | «К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги. Пьём чай. | Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала |
Результативность данного курса очень высока. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее запоминается лексический материал, изученный на уроке, повышается интерес к изучению иностранного языка, расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать свой творческий потенциал.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).
- И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).
- З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).
- М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).
- К.А. Танатушко «Английский язык в таблицах и правилах: 1, 2Ю 3 классы». М.: ООО «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2008
- С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
раб.программа по англ.языку во 2 классе Спотлайт-2
полная раб.программа для тех, кто работает по Дули и Эванс!...
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...
Рабочая программа по англ. языку 2 класс
Рабочая программа по англ. языку 2 класс...
Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Rainbow English"....