раб.программа по англ.языку во 2 классе Спотлайт-2
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Вахитова Эльмира Фоатовна

полная раб.программа для тех, кто работает по Дули и Эванс!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._rabochaya_programma.docx105.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта образования, учебного плана школы, примерной программы  начального общего образования  (В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)) и   авторской программы «Английский в фокусе» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.

   Рабочая программа ориентирована на использование Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» авторов Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. . – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  Тематическое планирование в начальной школе, во 2 классе в частности, рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

1.Учебник (Student’s Book)

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse) представлена рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки.

Spotlight on the English-speaking countries дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и еще раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе.      

2. Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома, после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.

3.CD

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

Форма промежуточной и итоговой аттестации:

Промежуточная и итоговая  аттестации проводятся согласно положению о промежуточной и итоговой аттестации в форме теста. Промежуточная аттестация проводится  после каждого раздела согласно тематическому плану. Итоговая аттестация проводится по завершению курса.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка[1].

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе[2].

Развитие языковых  навыков

Учащиеся должны:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;

3) совершенствовать навыки письма;

4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык»[3].

Предметное содержание речи по годам обучения

Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще невелик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала .

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания  5–6 фраз.

Аудирование

В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Письмо

Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.  Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun,  have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей.

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Учет достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

  Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

  1. содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)[4].

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо[5].

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

  • писать буквы  алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

  •  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
  • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case;  
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
  • качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
  • предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but[6].

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

игры на закрепление изученного языкового материала;

– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– языковой портфель, включающий творческие работы;

– тесты из сборника контрольных заданий;

  1. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК

 За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Сам.работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

В календрно-тематическом планировании приняты следующие обозначения:

*- сложность домашнего задания

Г – говорение

Ч – чтение

А – аудирование

П – письмо

Р.Т. – рабочая тетрадь

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ВО 2 КЛАССЕ

№ урока

Тема урока

Языковой материал

Планируемый результат

Тип урока

Вид

 кон

троля

Д/з

Дата

Примечание

Фоне

тика

Лек

сика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

план

факт

1

Поехали!

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[7]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Г-с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Привет, я Бред Питт!

А-с. 4, упр.  1

-поздоро-ваться и ответить на приветствие;

-предста-виться и узнать имя партнера

вводный

текущий

*Выу-

чить актив-ную лексику урока

Принес-ти Р.Т.

3.09.

2/1

 Мои буквы!

a–h

Алфавит: a–h 

Звуки: /  /, /b/, /k /, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Г-с. 6, упр. 2

А-с. 6, упр. 1, 2

П-с. 7, упр. 3

-предста-виться и узнать имя партнера

-попрощаться

Комбини-рованный

текущий

Выучить изу-ченные буквы. Сл.рабо-та

 с. 4, упр. 1, 2 (Р.Т.)

7.09.

3/2

Мои буквы!

i–q

Алфавит: i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

Г- с. 8, упр. 2

Ч-с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

А-с. 8, упр. 1, 2

 

 -уметь находить слова в словаре

-показать картинку с названной ситуацией(здравствуйте, досвидания)

комбинированный

текущий

Выучить изученные буквы. Сл.работа 

П- Р.Т. 

с. 5, упр. 1  

10.09

4/3

Мои буквы!

r–z

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Г-с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

Ч-с. 11, упр. 4

Р.Т. 

с. 6, упр. 2  

А-с. 10, упр. 1, 2

П-с. 11, упр. 3

 

-узнавать и правильно писать буквы

-показать картинку с названной буквой

комбинированный

текущий

Выучить изученные буквы. Сл.работа 

Р.Т.

с. 6, упр. 1

14.09

5/4

Буквосочетания! sh, ch

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Г-с. 13, упр. 4

Ч-с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

А-с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

П-с. 12, упр. 2

-различать схожие звуки по их написанию

-показать картинку с названным словом

- читать слова с буквосочетанием sh, ch

Комбинированный

текущий

Словарная работа Р.Т. 

с. 7, упр. 1

17.09

6/5

Буквосочетания! th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Ч-с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

А-с. 15, упр. 3

П-с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

-различать схожие звуки по их написанию

-читать слова с буквосочетанием th, ph

Комбинированный

текущий

Словарная работа Г- Р.Т.

с. 7, упр. 2

21.09

7/6

Большой и маленький!

Заглавные буквы алфавита

Ч-Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

А-с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

П-с. 17, упр. 2

 

-правильно писать заглавные и прописные буквы

закрепление

текущий

Выучить алфавит Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2  

24.09

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТ! МОЯ СЕМЬЯ!

8/1

Привет!

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

Г-с. 18, упр. 2

Ч-с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

А-с. 18, упр. 1

 с. 19, упр. 3

- показать картинку с названным словом

- назвать членов семьи

вводный

текущий

Р.Т. 

с. 10, упр. 2.

П-Р.Т. 

с. 10, упр. 1.

28.09

9/2

Привет!

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: 

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

Ч-с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

А-с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

 -показать картинку с названным словом

-уметь отвечать на заданные вопросы

комбинированный

текущий

 Словарная работа П-Р.Т. 

с. 11, упр. 3

1.10

10/3

Моя семья!

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

Г-c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

Ч-с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1,2

А- с.2, упр.1

с.2.упр.3

-назвать членов своей семьи

-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке

-показать картинку с названным словом

комбинированный

текущий

Выучить названа членов семьи П- Р.Т.

с. 12, упр. 1

5.10

11/4

Моя семья!

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?

Г-С.24,упр.1

Ч-С.24.упр.2

С.25,упр.3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

А-с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

 

-Назвать показанныйцвет

-показать картинку с названным словом

-описывать предметы

комбинированный

текущий

Выучить названия цветов П-Р.Т.

с. 13, упр. 4  

8.10

МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ!

12/1

Мой дом!

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

Г-с. 26, упр. 2

Ч-с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

А-с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

 

- назвать домашние предметы

- показать картинку с названным словом

вводный

текущий

Выучить новые слова

Словарная работа Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

12.10

13/2

Мой дом!

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Г-с.  28, упр. 1

Ч-с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

А-с. 29, упр. 3

 

-описать предметы (дома)

-расспросить партнера о его доме

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 15, упр. 4  Р.Т.

с. 15, упр. 3

15.10

14/3

 Откуда смех?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

Г-с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

Ч-с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

А-с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

-назвать комнаты

- уметь отвечать на заданные вопросы

комбинированный

текущий

Словарная работа. Выучить новые слова Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

19.10

15/4

Где Чаклз?об  ог

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Г-Р.Т. с. 17, упр. 4

Ч-с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

А-с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

 

- знать названия различных комнат

-рассказать о своей комнате

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 17, упр. 3

22.10

16/5

Ванная комната!

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Ч-с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

А-с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

 

- уметь отвечать на заданный вопрос

- правильно использовать словосочетание: цвет +существительное

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с.  18, упр. 1

26.10

17/6

Ванная комната!

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

Г-с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Ч- с. 37, упр. 5;

А-с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

П-с. 36, упр. 3

-уметь находить правильные картинки по данным предложениям

комбинированный

текущий

Выучить  с.36,упр.2.названия комнат.

*Выучить песенку стр.37 упр.5 Р.Т. с. 19, упр. 2, 3

29.10

18/7

Портфолио

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Г-с. 38, Portfolio

Ч-с. 38, Portfolio

А-с. 39, сделать собственноручно телефон

-уметь описывать комнату

-описать предметы (дома)

Закрепление знаний

текущий

П-с. 38, Portfolio

9.11

19/8

Сады в Великобритании и в России

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

Г-с. 38, 136

Ч-с. 38, 136

П-проект

- рассказ о доме, саде

-расспросить партнера о его доме, саде

- уметь ответить на вопросы

комбинированный

Текущий

*Поискать в интернете сады ВБ и записать их названа в тетрадь

12.11

20/9

Деревенская и городская мышь

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

Г-с.  40–41

Ч-с.  40–41

с. 131, упр. 1

А-с.  40–41

П-с. 131, упр. 2

-уметь воспринимать английскую речь,

- переводить слова при помощи словаря

комбинированный

текущий

Выучить новы слова словарная работа

16.11

21/10

Now I know

Настольная игра

Г-с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

Ч-с. 43, упр. 2, 3

-назвать предметы на картинках

закрепление

текущий

Повторить все изученные слова

19.11

22/11

Progress Check

Ч-Р.Т.

с. 20–21, упр. 1, 3, 4  

А-Р.Т. 

с. 20, упр. 2

-уметь различать правильные предложения от неправильных: верно-неверно

закрепление

текущий

23.11

МОДУЛЬ 2. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

23/1

Мой день рождения!

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

Г-с. 44, упр. 2

игра Up and Down

Ч-с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

П-с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

-назвать числительные в пределах одного десятка

-считать от 1 до 10

-назвать возраст

комбинированный

текущий

Выучить числительные от1 до 10. Словарная работа Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

26.11

24/2

Мой день рождения!

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Г-с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

Ч-с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

А-с. 47, упр. 3

П-с. 46, упр. 1

 

- расспросить партнера о его возрасте

- умет отвечать на заданные вопросы

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 25, упр. 3

30.11

25/3

Вкусный шоколад!

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

Г-с. 48, упр. 2

Ч-с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

А-с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

 

-расспросить партнера о его любимой еде

- отвечать на вопросы о любимой еде

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 26, упр. 1

3.12

26/4

Вкусный шоколад!

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

Г-игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

Ч-с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

А-с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

П-Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

-слушать и запоминать слова предыдущих одноклассников

-спросить собеседника о том, что ему нравится или не нравится (еда)

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 27, упр.  4

7.12

27/5

Моя любимая еда!

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

Ч-с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

А-с. 52–53, упр. 1, 2, 3

 

-назвать продукты питания

- рассказать о любимой еде

комбинированный

текущий

Словарная работа.выучить названа продуктов П-Р.Т.

с. 28, упр. 2

10.12

28/6

Моя любимая еда!

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

Г-с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

Ч-с. 55, упр. 5

А-с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

П-с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

- рассказать, что ты любишь и не любишь (еда)

- понимать с опорой на наглядность речь учителя

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 29, упр. 4

14.12

29/7

Портфолио

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Г-с. 56

Ч-с. 56

А-с. 57

Сделать праздничную шляпу

П-c. 56

-рассказать о любимой еде

- уметь выражать свое мнение

закрепление

текущий

Повтоить новые выученные слова. Сделать шляпу.

17.12

30/8

Любимая еда. Типичная русская еда.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Г-с. 56, 136

Ч-с. 56, 136

П-проект

- уметь отвечать на заданный вопрос по теме

-назвать продукты питания  

закрепление

текущий

Нарисовать любимое блюдо

21.12

31/9

Деревенская и городская мышь

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

Г-с. 58–59

Ч-с. 58–59

с. 132, упр. 1

А-с. 58–59

П-с. 132, упр. 2

-уметь воспринимать английскую речь,

- переводить слова при помощи словаря

комбинированный

текущий

Выучить новы слова словарная работа

24.12

32/10

Now I know

Настольная игра

Г-с. 60, упр. 1

с.  32–33

Ч-с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

-

Уметь считать предметы

Назвать несколько предметов

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

33/11

Progress Check

Ч-Р.Т. 

с. 30–31, упр. 1, 3

А-Р.Т. 

с. 30, упр. 2

 

Уметь выполнить задания: верно-неверно

закрепление

текущий

П-Р.Т.

c. 31, упр. 4

28.12

МОДУЛЬ 3. МОИ ЖИВОТНЫЕ!

34/1

Мои животные!

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

Г-с. 62, упр. 2

Ч-с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

А-с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

 

- рассказать о своем любимом животном

-спросить одноклассника есть ли у него дома какие-нибудь животные

- уметь ответить на вопросы

комбинированный

текущий

Словарная работа

*написать 2-3 предложения о любиом животном П-Р.Т.

c. 34, упр. 1

35/2

Мои животные!

Пассивная:

Just like this.

Г-с. 64, упр. 1, 2

Ч-с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

А-с. 65, упр. 3

 

-с помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названый учителем

-  озвучить пантомиму

-рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 35, упр.  4

* рассказать, что умеет делать любимое животное 

П-Р.Т.

с. 35, упр. 3

36/3

 Я умею прыгать!

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

Г-с. 66, упр. 2

Ч-с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

А-с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

 

- рассказать о своем друге, что он умеет делать

- выполнять различные команды, используя глаголы движения

комбинированный

текущий

*выучить песенку с.67, упр.з

  П-Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37/4

Я умею прыгать!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Ч-с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

А-с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

 

- Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

комбинированный

текущий

Выучить песенку с.69. упр.3 П-Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38/5

 В цирке!

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

Ч-с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

А-с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

П-Р.Т.

с. 38, упр. 1

- уметь извлекать правильную информацию на основе прочитанного и услышанного

комбинированный

текущий

Словарная работа

* П-Р.Т.

с. 38, упр. 3,4

39/6

В цирке!

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /  /

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

Г-с. 72, упр. 1

Ч-с. 73, упр. 5

А-с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

П-с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

- рассказать, что вы ( животное) умеете или не умеете делать

- уметь отвечать на вопросы

комбинированный

Текущий

Р.Т.

с. 39, упр. 1, *2

40/7

Портфолио

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Г-с. 74

Ч-с. 74

А-с. 75

Приготовить уху

П-с. 74

- написать о себе, используя образец

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

41/8

Дикие и домашние животные в России

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

Г-с. 74, упр. 1

с.  137

Ч-с. 74

с. 137

П-проект

- уметь отвечать на заданный вопрос

- назвать на англ.яз клички животных

закрепление

текущий

Написать популярные в местности клички животных

42/9

Деревенская и городская мышь

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Г-с. 76–77

Ч-с. 76–77

с. 133, упр. 1

А-с. 76–77

П-с. 133, упр. 2

-уметь воспринимать английскую речь,

- переводить слова при помощи словаря

комбинированный

текущий

Выучить новы слова словарная работа

43/10

Now I know

Настольная игра

Г-с. 78  упр. 1

с. 42–43

Ч-с. 79, упр. 3, 4

П-с. 78, упр. 2

Правильно использовать полученную информацию

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

44/11

Progress Check

Ч-Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

А-Р.Т.

с. 40, упр. 2

П-Р.Т.

с. 41, упр. 3

Уметь выполнить задания: верно-неверно

закрепление

текущий

МОДУЛЬ 4. МОИ ИГРУШКИ!

45/1

Мои игрушки!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

Г-c. 80, упр. 2

Ч-c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

А-c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

-запрашивать информацию, используя предлоги места

комбинированный

текущий

Р.Т.

c. 44, упр. 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

46/2

Мои  игрушки!

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

Г-c. 82, упр. 1

игра Telepathy

Ч-c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т. 

с. 45, упр. 4

А-c. 83, упр. 3

-понимать с опорой на наглядность речь учителя

-с помощью пантомимы показать, где находятся предметы, названные учителем

комбинированный

текущий

*выучить песенку с.83, упр.3

Выучить новые слова, словарная работа

П-Р.Т.

с. 45, упр. 3

47/3

У нее голубые глаза!

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

Г-c. 84, упр. 2

Ч-c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

А-c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

- описать человека, используя новые слова

-показать названную часть тела

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

c. 46, упр.  2

П-Р.Т.

c. 46, упр. 1

48/4

У нее голубые глаза!

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

Ч-c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

А-c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

-описать себя( друга) используя реплики диалога

-правильно воспринимать прочитанную информацию

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

c. 47, упр.  4 П-Р.Т.

c. 47, упр. 3

49/5

Чудесные мягкие игрушки!

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

Ч-c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

А-c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

 

- понимать на слух короткие высказывания

- описать предметы. Используя фразу I’ve got…

комбинированный

текущий

*выучит песенку, сопровождая ее движениями с.88, упр.2

П-Р.Т.

c. 48, упр.  2 П-Р.Т.

c. 48, упр. 1

50/6

Чудесные мягие игрушкиl!

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Г-c. 90, упр. 1

Ч-c. 91, упр. 5

А-c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

П-c. 90, упр. 3

 

- угадывать, о ком идет речь по описанному в слух

комбинированный

текущий

Р.Т.

c. 49, упр. 4 Р.Т.

c. 49, упр. 3

51/7

Портфолио

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Г-c. 92

Ч-c. 92

А-c. 93

П-c. 92

-написать о своей любимой игрушке, используя образец

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

52/8

Магазины мягких игрушек.Старинные русские игрушки.

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Г-c. 92, 138

Ч-c. 92, 138

П-проект

-уметь отвечать на заданные вопросы

- назвать большие магазины мягких игрушек

закрепление

текущий

Описать свою мшку

53/9

Деревенская и городская мышь

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Г-c. 94–95

Ч-c. 94–95 

c. 134, упр. 2

А-c. 94–95

П-c. 134, упр. 1

-уметь воспринимать английскую речь,

- переводить слова при помощи словаря

комбинированный

текущий

Выучить новы слова словарная работа

54/10

Now I know

Настольная игра

Г-c. 96, упр. 1

Ч-c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

П-c. 52–53

Правильно использовать полученную информацию

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

55/11

Progress Check

Ч-Р.Т.

c. 50, упр. 1

А-Р.Т.

c. 50, упр. 2

Уметь выбирать правильный ответ

закрепление

текущий

П-Р.Т. 

c. 51, упр. 3, 4

МОДУЛЬ 5. МОИ КАНИКУЛЫ!

56/1

Мои каникулы!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

Г-с. 98, упр. 2

Ч-с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

Р.Т с. 54, упр. 2.

А-с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

 

-рассказать, что носят люди в разную погоду

-составить диалог, используя образец

комбинированный

текущий

Словарная работа, выучить новые слова П-Р.Т.

с. 54, упр. 1

57/2

Мот каникулы!

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing …. 

Г-с. 100, упр. 1

Ч-с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

А-с. 101, упр. 3

 

-соотнести рисунки с предложениями

-заполнить пропуски в предложении

комбинированный

текущий

*выучить песенку, сопровождая ее движениями

Словарная работа П-Р.Т.

с. 55, упр. 4

58/3

Ветрено!

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

Г-с. 102, упр. 2

Ч-с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

Р.Т.с. 56, упр. 1

А-с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

-правильно использовать безличные предложения

-составить диалог, используя образец

комбинированный

текущий

Выучить новые слова

Р.Т.с. 56, упр. 2

59/4

Ветрено

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

Ч-с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

А-с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

П-Р.Т.

с. 57, упр. 3

- выбирать правильный ответ на основе прочитанного диалога

- уметь извлекать нужную информацию

комбинированный

текущий

*выучить песенку, сопровождая ее движениями

П-Р.Т.

с. 57, упр.  4

60/5

Волшебный остров!

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

Ч-с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

А-с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

П-Р.Т.

с. 58, упр. 1

--прочитать диалог и ответить на вопрос после диалога

- заполнить пропуски в словах

комбинированный

текущий

П-Р.Т.

с. 58, упр. 2

61/6

Волшебный остров!

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Г-с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

Ч-с. 109, упр. 5

А-с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

П-с. 108, упр. 3

 

-называть показанный цвет

-описать предметы. Используя цвета

комбинированный

текущий

Выучить цвета Р.Т.

с. 59, упр. 3  

62/7

Портфолио

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Г-с. 110

Ч-с. 110

А-с. 111

П-с. 110

-написать о себе, используя образец

закрепление

текущий

Нарисовать себя и подписать цвета

63/8

Канику лы в России!

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Г-с. 110, 139

Ч-с. 110, 139

П-проект

-уметь извлекать нужную информацию

закрепление

текущий

Написать о планах на каникулы

64/9

Деревенская и гродская мышь

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

Г-с. 112–113

Ч-с. 112–113

с. 135, упр. 1

А-с. 112–113

П-с. 135, упр. 2

-уметь воспринимать английскую речь,

- переводить слова при помощи словаря

комбинированный

текущий

Выучить новы слова словарная работа

65/10

Now I know

Настольная игра

Г-с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

Ч-с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Правильно использовать полученную информацию

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова П-Р.Т.

с. 62–63 (игра)

66/11

Progress Check

 

Г-Р.Т.

с. 61, упр. 4

Ч-Р.Т.

с. 60, упр. 1

А-Р.Т.

с. 60, упр. 2

 

Уметь выбирать правильный ответ

закрепление

текущий

П-Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

67/1

Резервный урок

Showtime

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

Ч-с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

А-с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

- закончить предложения, используя диалог

- уметь извлекать нужную информацию

закрепление

текущий

Повторить новые выученные слова

68/2

Резервный урок

Showtime

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Ч-с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2, 3

А-с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2

- уметь извлекать нужную информацию

закрепление

текущий

Примечание. Задания из My Language Portfolio выполняются при прохождении соответствующего модуля по усмотрению учителя и по желанию учащихся.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

     БИБОЛЕТОВА


[1] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[2] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[3] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[4] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[5] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[6] См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

[7] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

Программа кружка англ языка

Цели программы: Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.Развитие внимания, памяти.Освоение элементарных лингвистических пр...

Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...

Рабочая программа по англ. языку 2 класс

Рабочая программа по англ. языку 2 класс...

Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Rainbow English"....