Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Обучение английскому на внеурочных занятия на основе обучающего мультфильма "Маззи в Гондоленде"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

Данная рабочая программа составлена для занятий по английскому языку в рамках  внеурочной деятельности.

Она основана на обучающем мультфильме. В данный курс включен материал для проведения 8 уроков и проверочная работа по материалам мультфильма.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования регулятивных УД через игровую групповую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

 I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

.

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

В настоящее время неотъемлемой частью обучения иностранным языкам является разнообразное использование наглядности, как зрительной, так и слуховой, т.к. именно наглядность позволяет включить в работу разные виды анализаторов и облегчает усвоение языкового  и речевого материала. Видеоматериал сочетает в себе одновременно зрительную и слуховую наглядность, являясь при этом мощным эмоциональным стимулом к изучению иностранного языка.

Мультипликационный фильм “Muzzy In Gondoland” является обучающим по своей сути. Но учащиеся, просмотрев очередную серию, не выполняют никаких действий с учебным материалом, не закрепляют полученных знаний.

Данная методическая разработка позволяет осуществить закрепление языкового и речевого материала, представленного в каждой серии, тем самым обеспечивая прочность знаний.


Работа над каждой серией строится следующим образом

Перед просмотром первой серии необходимо познакомить учащихся с персонажами, дать им краткую характеристику. После этого необходимо поставить перед учащимися вопрос, ответить на который они смогут, просмотрев всю серию. Этот вопрос не должен быть направлен на выявление детальной информации, а должен отражать общее содержание серии. Затем учащиеся смотрят всю серию без каких-либо комментариев со стороны учителя.

 Далее учитель получает от детей ответ на поставленный перед просмотром вопрос.

Приступая ко вторичному просмотру серии, учащиеся получают раздаточный материал с заданиями. Вторичный просмотр представляет собой просмотр серии по частям и выполнение заданий. Перед каждой частью учитель должен добиться того, чтобы дети понимали смысл задания и смотрели эпизод, обдумывая поставленную задачу.

Некоторые задания предполагают использование изученного материала в устной речи. Если время не позволяет осуществить эту работу на данном уроке, то это можно сделать на следующем уроке. Каждый следующий урок необходимо начинать с краткого повторения событий,  произошедших в предыдущей серии. Учитель сам может составить несколько вопросов, соответствующих уровню языкового развития своей группы

Поурочное Планирование

MUZZY IN GONDOLAND

Занятие № 1. Приветствие

How  do you do?    ……….     ………

     Hi!                          ………

  1. Translate:

     Good morning!           Доброе ____________!

     Good afternoon!          Добрый   ____________!

     Good evening!            Добрый   ______________!

      Good night!                Доброй   ____________!

  1. Match:

     the King                        “I’m beautiful”

     the Queen                       “I’m clever”

     Princess Sylvia               “I’m fat”

     Corvax                           “I’m strong”

     Bob, the gardener           “I’m big”

      Muzzy                           “I’m small”

      the Cat                           “I’m brave”

  1. Draw a picture:

1) I’ve got a hamburger.              _____________

2) I’ve got a bag.                          _____________

3) I’ve got a computer.                 _____________

4) I’ve got a bike.                        ______________

5) I’ve got a map.                         ______________

6) I’ve got a garden.                     ______________

7) I’ve got grapes.                        ______________

8) I’ve got peaches.                      ______________

9) I’ve got plums.                         ______________

  1. Fill in the blanks:

1 -  _ n _             2 –   t _ _               3 –   t _r _ _           4 –   f_ _ r      5 -  f _ v _

6 –  s _ _             7 –   s _v _ _        8 –   e _ _ _ t          9 –   n _n _     10 –  t _ _

                                           Занятие № 2. Числа.

1. Translate:    Take him away! - ________________________

- Take him ___________!

- Take   ________ away!

- _________ him away!

2. Write about yourself:

Name: ________________

Age: _________________

Job: __________________

3. Write the numbers:

nine - ___________                  fifteen - __________

ten - ____________                  sixteen - __________

eleven - _________                  seventeen - _________

twelve - _________                  eighteen - __________

thirteen - ________                  nineteen - __________

fourteen - ________                  twenty - ___________

4.  I’m hungry.  =  ____________ hungry.     ____________________

5. Read  the words and fill in the blanks:

a computer                                                               WHAT’S THIS?

a cat                                                                          It’s a  _______________.

a bike - ________________                                     It’s a ____________________.

a clock - _______________                                     It’s a ________________.

a space ship - __________________                       It’s a ____________________.

a parking meter - ________________                     It’s a ___________________.

______________________________                      It’s a ___________.

 a bell - _____________                                           WHAT’S THAT?

                                                                                  It’s my  ____________.

          What’s = What _____                  It’s =  It _____

6.  THIS                                    THAT                                    

THESE                                   THOSE                                

MUZZY IN GONDOLAND         Part 2 (2)

  1. Fill in the blanks with one of the words from the board:

WHO ARE YOU?

I’m ________________.

I’m ________________

Who’s _________?

It’s ______________.

Who’s _________?

It’s ____________ .

WHO ARE YOU?

I’m ___________ .

  1. Translate into Russian and fill in the blanks:
  1. Japan ___________                   WHERE DO YOU COME FROM?
  2. Germany ____________             1) _____________
  3. Italy_____________                     2) _____________
  4. France____________                   3)_____________
  5. Britain _____________                 4)_____________
  6. Greece ____________                  5)_____________

                                                           6) ______________

I come from up there.  ________

I’m down here.            ________

  1. Fill in the blanks with big or small letters:

A a     B b    C c     D __    E e      F __     __ g    H __    I i    J __     K k

L __    M m     N n      O o     P p     Q __    __ r     S s      T __    U u

V v      W w     X x       Y __     Z z

  1. Match:

Stop!                          Иди сюда!    

Come here!                Смотри!

Look!                          Стой!

Listen!                         Уходи!

Go away!                    Слушай!

TEST

  1. Найди в цепочке 12 слов и запиши их ниже (слова из первой части мультфильма)

plumbagmappeachbeautifulgrapescomputerfatcleverstrongbravebike

____________________               _____________________

____________________               _____________________

____________________               _____________________

____________________               _____________________

____________________               _____________________

____________________               _____________________

  1. Напиши полные формы слов (смотри вторую часть мультфильма):

It’s = __________                 What’s = ____________

                              I’m = ______________

  1. Заполни пропуски одним из слов: ship, away, this, him, are, from, parking, you, here

  1. Take  _______ away!
  2. What’s __________?
  3. It’s a space ________.
  4. It’s a _______________ meter.
  5. Who ______ you?
  6. Where do  _______   come   ______?
  7. Come  _________!
  8. Go  ___________!


Занятие № 3. Части тела

  1. Translate the words into Russian:

the body - ___________        

a head - _____________

an eye - _____________

a nose - _____________

a mouth - ____________

an ear - _____________

a neck - _____________

an arm - _____________

a hand - _____________

a leg - ______________

a foot - _____________

  1. Fill in the blanks:

WE = ME and YOU

______   are Bob and Muzzy,

Muzzy and Bob are  ______.        

Me and you,   ______  are two,

Two great friends are  ______.

  1. Put the words into the correct order:

FREE - ________________

are, free, we   = _______________________ .

free, you, are  =  ______________________.

I, free, am = __________________________.

  1. Translate into Russian, then match:

cold - ______________          thirsty - ______________________

hot - _______________          wet - ________________

        _______________           dry - ________________

hungry - ____________           tired * - _______________

* - ты услышишь это слово в мультфильме позже


I’m thirsty.                              Sorry!  _________________

It’s hot.                                   Take a shower. _________________

I’m hungry.                             Have a drink.  __________________

I’m hot.                                   Have a hamburger.

I’m wet.                                   Have a sweater. _______________

I’m cold.                                  Take a rest. __________________

I’m tired.                                  Have a towel.  ________________


  1. Draw a picture:

Where are you?

under the box     _____________      in front of the box ____________

on the box     ________________     behind the box ______________

in the box  __________________     between the boxes ____________

Where’s the box?

over there   __________________     over here ___________________

  1. Study the words, match the words in two columns, then fill in the blanks.

hear      _______                   разговаривать        

see       _______                    ходить

talk       _______                    слышать

walk      _______                    видеть

run        _______                    плавать

jump      _______                   бегать

swim     _______                    прыгать

Can you ________?           Yes, I _________.

Can you  ________?           No, I  _________.

I can _________.             I can _________.

I can _________.             I can _________.

I can _________.             I can _________.

I can _________.             This is fun!

  1. Let’s revise the colours! Fill in the blanks.

r _ d,    bl _ _ ,     y _ l _ o _,    br _ _ n,    bl _ _ k,      wh _ t _,     gr _ _ n

You’ve got a ____________ dress,       I ‘ve got a _________ dress,

You’ve got a  ___________dress.          ___________ is for happiness.

She’s got a ___________ dress.           ________ and  ___________

I like  ____________ .                            Look all right.

                                                                But I like  __________ .


Занятие № 4. Настоящее длительное время

  1. Choose the right word:

1) Bob and Muzzy are in the  .   .   .     .

  a) park       b) street        c) garden

2) Sylvia is    .   .   .   .  .   .    .    .    .    .      .   .     .

  a) doing her exercises         b) dancing      c) jumping

3) Sylvia, Bob and Muzzy are  ……………………………… .

  a) in front of the statue     b) behind the statue

4) Bob and Muzzy are  ……………………….  .

   a) tired               b) thirsty               c) hungry

5) Muzzy says: “Can I have some  ………………., please?”

    a) sandwiches              b) clocks          c) apples

6) Sylvia says: “See you this evening at …………………. ……. .

    a) 8 o’clock           b) 7 o’clock          c) 9 o’clock

  1. Translate the words and fill in the blanks:

I’m busy. _______________________

I’m taking a bath. ___________________________

I’m having breakfast. ____________________________

I’m having lunch. _______________________________

I’m having dinner. ______________________________

I”m going to bed. _______________________________

What’s the time?

It’s ___________ o’clock.     I’m ____________.

                                              I ___  having ______________ .

It’s ___________ o’clock.     I’m busy.

                                              I’m _________  ___________.

It’s ___________ o’clock.      I’m busy.

                                               ____  hav___ _____________.

 It’s ___________ o’clock.     I’m ___________.

                                               ___’m     taking  a __________.

It’s ___________ o’clock.      I’m _____ busy.

                                               I ___  __________ to ______.

  1. Translate into Russian and act out the dialogue:

 

headache  __________________

stomachache _________________

toothache  __________________

backache   __________________

At the doctor’s.

  • Come ____. What’s the matter?
  • I have a __________________.
  • Take this.
  • Thank _____, doctor.
  • Next.

  1. Write the full forms:

she’s got = _______________

I’ve got = ________________

he’s got = ________________

  1. Draw a picture:

    his                               her

          knife ___________

          fork ____________

          glass   __________

          plate  ___________

          bowl ____________

          crown ___________

  1. What is missing?
  1. Where are you go___ ?
  2. I’m go____ to the swimming pool.
  3. Have a nice   _________.
  4. I’m go___ to the _________ court.
  5. Have a ________   game.
  6. She’s play____  ________.
  7. She’s hav____  a ________.

Занятие № 5. Сезоны

1. Study the words and fill in the blanks.

Seasons:

autumn = fall   ___________

winter              ___________

spring              ___________

summer           ___________

In ____________ it gets dark at ________ .

In ____________ it gets dark at ________ .

In ____________ it gets dark at ________ .

In ____________ it gets dark at ________ .

2. Read the names of the months and put them into the correct order:

September, July, February, April, October, August, June, January, March, November, December, May

Autumn months:    Winter months:    Spring months:  Summer months:

_____________     ___________      ___________     ____________

_____________     ___________      ___________     ____________

_____________     ___________      ___________     ____________

  1. Read the names of  days of the week and put them into the correct order: Tuesday, Sunday, Wednesday, Monday, Saturday, Thursday, Friday

                                       Translate into Russian:

1)_____________           play basketball _____________________

2)_____________           go roller skating ____________________

3)_____________            play tennis________________________

4)_____________            play soccer________________________

5)_____________            do exercises_______________________

6)_____________             play golf__________________________

7)_____________             go swimming______________________

On ___________ I _______   ____________ .

On ___________ I _______   ________________.

On ___________   I _____  _____________   ______________.

On ___________   I    _______   _____  ________________.

On ___________   I _____   _____________.

On ___________   I   __________   _______.

On ___________  we _________    ____________.

When do you play soccer? – On ______________.

  1. Put the sentences into the correct order and read the dialogue:

-    Because I can’t reach the apple.

  • I can reach the apple.

1  -  Why are you crying?

  • Because I’m small.
  • Yes.
  • Because you are tall.
  • Right. Here you are.
  • Why?
  • Why can’t you reach the apple?

         10  -     Thanks. Bye.


Занятие № 6. Степени сравнения прилагательных

  1. Complete the dialogue, then act it out.

the King: Corvax, _________  the   ______________!

Corvax:   I __________, Your Majesty.

K:  Of course, ________    ___________!  It’s _________  computer!

C: Yes, I  __________ . It’s mine, but I _________  ________  ______!

K: Well, I   ________ _______ ____.  Excuse me.

C: Be careful!  Be ___________ !

K: It’s all  _________, Corvax.

C:  _______   do that!

K: Corvax!  Corvax!  _________   ________!

  1. Study the example. Make the comparative degree of the following adjectives.

fat (____________)  - fatter (_____________)

big (____________) – bigg___  (_____________)

small (____________) -  ___________  (______________)

tall  (____________) - ___________ (______________)

Fill in the blanks with the correct adjectives:

  • I’m  ________.
  • I’m  ____________.
  • The first (1st) one is ________. The second (2nd) is  ________.
  • I’m  ____________.
  • Yes, the third (3rd) one is  __________.

     And the fourth (4th) one is   ______________ .  

     The fifth (5th) is  __________.  

     The sixth (6th) is  _____________.  

     The seventh (7th) is  _______.

     The eighth (8th) is  ____________.

Answer the questions:

  1. Who is bigger: the first or the second?  _____________
  2. Who is smaller: the third or the fourth?   ____________
  3. Who is taller: the fifth or the sixth?  ______________
  4. Who is fatter: the seventh or the eighth?  ____________

  1. Watch the episode and answer the questions.

  1. Where does Corvax run?  ________________________________
  2. Where’s the King?  _____________________________________
  3. Who helps the King?  ___________________________________
  4. Who takes Corvax?  ____________________________________
  5. Is Corvax clever? ______________________________________
  6. Who is clever?   _______________________________________
  7. Who is brave? _________________________________________
  8. What does Muzzy take with him to the spaceship? ____________

_______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»

Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»

Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Актуальность курса.  В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...