Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Обучение английскому на внеурочных занятия на основе обучающего мультфильма "Маззи в Гондоленде"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 32.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная рабочая программа составлена для занятий по английскому языку в рамках внеурочной деятельности.
Она основана на обучающем мультфильме. В данный курс включен материал для проведения 8 уроков и проверочная работа по материалам мультфильма.
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования регулятивных УД через игровую групповую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
В настоящее время неотъемлемой частью обучения иностранным языкам является разнообразное использование наглядности, как зрительной, так и слуховой, т.к. именно наглядность позволяет включить в работу разные виды анализаторов и облегчает усвоение языкового и речевого материала. Видеоматериал сочетает в себе одновременно зрительную и слуховую наглядность, являясь при этом мощным эмоциональным стимулом к изучению иностранного языка.
Мультипликационный фильм “Muzzy In Gondoland” является обучающим по своей сути. Но учащиеся, просмотрев очередную серию, не выполняют никаких действий с учебным материалом, не закрепляют полученных знаний.
Данная методическая разработка позволяет осуществить закрепление языкового и речевого материала, представленного в каждой серии, тем самым обеспечивая прочность знаний.
Работа над каждой серией строится следующим образом
Перед просмотром первой серии необходимо познакомить учащихся с персонажами, дать им краткую характеристику. После этого необходимо поставить перед учащимися вопрос, ответить на который они смогут, просмотрев всю серию. Этот вопрос не должен быть направлен на выявление детальной информации, а должен отражать общее содержание серии. Затем учащиеся смотрят всю серию без каких-либо комментариев со стороны учителя.
Далее учитель получает от детей ответ на поставленный перед просмотром вопрос.
Приступая ко вторичному просмотру серии, учащиеся получают раздаточный материал с заданиями. Вторичный просмотр представляет собой просмотр серии по частям и выполнение заданий. Перед каждой частью учитель должен добиться того, чтобы дети понимали смысл задания и смотрели эпизод, обдумывая поставленную задачу.
Некоторые задания предполагают использование изученного материала в устной речи. Если время не позволяет осуществить эту работу на данном уроке, то это можно сделать на следующем уроке. Каждый следующий урок необходимо начинать с краткого повторения событий, произошедших в предыдущей серии. Учитель сам может составить несколько вопросов, соответствующих уровню языкового развития своей группы
Поурочное Планирование
MUZZY IN GONDOLAND
Занятие № 1. Приветствие
How do you do? ………. ………
Hi! ………
- Translate:
Good morning! Доброе ____________!
Good afternoon! Добрый ____________!
Good evening! Добрый ______________!
Good night! Доброй ____________!
- Match:
the King “I’m beautiful”
the Queen “I’m clever”
Princess Sylvia “I’m fat”
Corvax “I’m strong”
Bob, the gardener “I’m big”
Muzzy “I’m small”
the Cat “I’m brave”
- Draw a picture:
1) I’ve got a hamburger. _____________
2) I’ve got a bag. _____________
3) I’ve got a computer. _____________
4) I’ve got a bike. ______________
5) I’ve got a map. ______________
6) I’ve got a garden. ______________
7) I’ve got grapes. ______________
8) I’ve got peaches. ______________
9) I’ve got plums. ______________
- Fill in the blanks:
1 - _ n _ 2 – t _ _ 3 – t _r _ _ 4 – f_ _ r 5 - f _ v _
6 – s _ _ 7 – s _v _ _ 8 – e _ _ _ t 9 – n _n _ 10 – t _ _
Занятие № 2. Числа.
1. Translate: Take him away! - ________________________
- Take him ___________!
- Take ________ away!
- _________ him away!
2. Write about yourself:
Name: ________________
Age: _________________
Job: __________________
3. Write the numbers:
nine - ___________ fifteen - __________
ten - ____________ sixteen - __________
eleven - _________ seventeen - _________
twelve - _________ eighteen - __________
thirteen - ________ nineteen - __________
fourteen - ________ twenty - ___________
4. I’m hungry. = ____________ hungry. ____________________
5. Read the words and fill in the blanks:
a computer WHAT’S THIS?
a cat It’s a _______________.
a bike - ________________ It’s a ____________________.
a clock - _______________ It’s a ________________.
a space ship - __________________ It’s a ____________________.
a parking meter - ________________ It’s a ___________________.
______________________________ It’s a ___________.
a bell - _____________ WHAT’S THAT?
It’s my ____________.
What’s = What _____ It’s = It _____
6. THIS THAT
THESE THOSE
MUZZY IN GONDOLAND Part 2 (2)
- Fill in the blanks with one of the words from the board:
WHO ARE YOU?
I’m ________________.
I’m ________________
Who’s _________?
It’s ______________.
Who’s _________?
It’s ____________ .
WHO ARE YOU?
I’m ___________ .
- Translate into Russian and fill in the blanks:
- Japan ___________ WHERE DO YOU COME FROM?
- Germany ____________ 1) _____________
- Italy_____________ 2) _____________
- France____________ 3)_____________
- Britain _____________ 4)_____________
- Greece ____________ 5)_____________
6) ______________
I come from up there. ________
I’m down here. ________
- Fill in the blanks with big or small letters:
A a B b C c D __ E e F __ __ g H __ I i J __ K k
L __ M m N n O o P p Q __ __ r S s T __ U u
V v W w X x Y __ Z z
- Match:
Stop! Иди сюда!
Come here! Смотри!
Look! Стой!
Listen! Уходи!
Go away! Слушай!
TEST
- Найди в цепочке 12 слов и запиши их ниже (слова из первой части мультфильма)
plumbagmappeachbeautifulgrapescomputerfatcleverstrongbravebike
____________________ _____________________
____________________ _____________________
____________________ _____________________
____________________ _____________________
____________________ _____________________
____________________ _____________________
- Напиши полные формы слов (смотри вторую часть мультфильма):
It’s = __________ What’s = ____________
I’m = ______________
- Заполни пропуски одним из слов: ship, away, this, him, are, from, parking, you, here
- Take _______ away!
- What’s __________?
- It’s a space ________.
- It’s a _______________ meter.
- Who ______ you?
- Where do _______ come ______?
- Come _________!
- Go ___________!
Занятие № 3. Части тела
- Translate the words into Russian:
the body - ___________
a head - _____________
an eye - _____________
a nose - _____________
a mouth - ____________
an ear - _____________
a neck - _____________
an arm - _____________
a hand - _____________
a leg - ______________
a foot - _____________
- Fill in the blanks:
WE = ME and YOU
______ are Bob and Muzzy,
Muzzy and Bob are ______.
Me and you, ______ are two,
Two great friends are ______.
- Put the words into the correct order:
FREE - ________________
are, free, we = _______________________ .
free, you, are = ______________________.
I, free, am = __________________________.
- Translate into Russian, then match:
cold - ______________ thirsty - ______________________
hot - _______________ wet - ________________
_______________ dry - ________________
hungry - ____________ tired * - _______________
* - ты услышишь это слово в мультфильме позже
I’m thirsty. Sorry! _________________
It’s hot. Take a shower. _________________
I’m hungry. Have a drink. __________________
I’m hot. Have a hamburger.
I’m wet. Have a sweater. _______________
I’m cold. Take a rest. __________________
I’m tired. Have a towel. ________________
- Draw a picture:
Where are you?
under the box _____________ in front of the box ____________
on the box ________________ behind the box ______________
in the box __________________ between the boxes ____________
Where’s the box?
over there __________________ over here ___________________
- Study the words, match the words in two columns, then fill in the blanks.
hear _______ разговаривать
see _______ ходить
talk _______ слышать
walk _______ видеть
run _______ плавать
jump _______ бегать
swim _______ прыгать
Can you ________? Yes, I _________.
Can you ________? No, I _________.
I can _________. I can _________.
I can _________. I can _________.
I can _________. I can _________.
I can _________. This is fun!
- Let’s revise the colours! Fill in the blanks.
r _ d, bl _ _ , y _ l _ o _, br _ _ n, bl _ _ k, wh _ t _, gr _ _ n
You’ve got a ____________ dress, I ‘ve got a _________ dress,
You’ve got a ___________dress. ___________ is for happiness.
She’s got a ___________ dress. ________ and ___________
I like ____________ . Look all right.
But I like __________ .
Занятие № 4. Настоящее длительное время
- Choose the right word:
1) Bob and Muzzy are in the . . . .
a) park b) street c) garden
2) Sylvia is . . . . . . . . . . . . .
a) doing her exercises b) dancing c) jumping
3) Sylvia, Bob and Muzzy are ……………………………… .
a) in front of the statue b) behind the statue
4) Bob and Muzzy are ………………………. .
a) tired b) thirsty c) hungry
5) Muzzy says: “Can I have some ………………., please?”
a) sandwiches b) clocks c) apples
6) Sylvia says: “See you this evening at …………………. ……. .
a) 8 o’clock b) 7 o’clock c) 9 o’clock
- Translate the words and fill in the blanks:
I’m busy. _______________________
I’m taking a bath. ___________________________
I’m having breakfast. ____________________________
I’m having lunch. _______________________________
I’m having dinner. ______________________________
I”m going to bed. _______________________________
What’s the time?
It’s ___________ o’clock. I’m ____________.
I ___ having ______________ .
It’s ___________ o’clock. I’m busy.
I’m _________ ___________.
It’s ___________ o’clock. I’m busy.
____ hav___ _____________.
It’s ___________ o’clock. I’m ___________.
___’m taking a __________.
It’s ___________ o’clock. I’m _____ busy.
I ___ __________ to ______.
- Translate into Russian and act out the dialogue:
headache __________________
stomachache _________________
toothache __________________
backache __________________
At the doctor’s.
- Come ____. What’s the matter?
- I have a __________________.
- Take this.
- Thank _____, doctor.
- Next.
- Write the full forms:
she’s got = _______________
I’ve got = ________________
he’s got = ________________
- Draw a picture:
his her
knife ___________
fork ____________
glass __________
plate ___________
bowl ____________
crown ___________
- What is missing?
- Where are you go___ ?
- I’m go____ to the swimming pool.
- Have a nice _________.
- I’m go___ to the _________ court.
- Have a ________ game.
- She’s play____ ________.
- She’s hav____ a ________.
Занятие № 5. Сезоны
1. Study the words and fill in the blanks.
Seasons:
autumn = fall ___________
winter ___________
spring ___________
summer ___________
In ____________ it gets dark at ________ .
In ____________ it gets dark at ________ .
In ____________ it gets dark at ________ .
In ____________ it gets dark at ________ .
2. Read the names of the months and put them into the correct order:
September, July, February, April, October, August, June, January, March, November, December, May
Autumn months: Winter months: Spring months: Summer months:
_____________ ___________ ___________ ____________
_____________ ___________ ___________ ____________
_____________ ___________ ___________ ____________
- Read the names of days of the week and put them into the correct order: Tuesday, Sunday, Wednesday, Monday, Saturday, Thursday, Friday
Translate into Russian:
1)_____________ play basketball _____________________
2)_____________ go roller skating ____________________
3)_____________ play tennis________________________
4)_____________ play soccer________________________
5)_____________ do exercises_______________________
6)_____________ play golf__________________________
7)_____________ go swimming______________________
On ___________ I _______ ____________ .
On ___________ I _______ ________________.
On ___________ I _____ _____________ ______________.
On ___________ I _______ _____ ________________.
On ___________ I _____ _____________.
On ___________ I __________ _______.
On ___________ we _________ ____________.
When do you play soccer? – On ______________.
- Put the sentences into the correct order and read the dialogue:
- Because I can’t reach the apple.
- I can reach the apple.
1 - Why are you crying?
- Because I’m small.
- Yes.
- Because you are tall.
- Right. Here you are.
- Why?
- Why can’t you reach the apple?
10 - Thanks. Bye.
Занятие № 6. Степени сравнения прилагательных
- Complete the dialogue, then act it out.
the King: Corvax, _________ the ______________!
Corvax: I __________, Your Majesty.
K: Of course, ________ ___________! It’s _________ computer!
C: Yes, I __________ . It’s mine, but I _________ ________ ______!
K: Well, I ________ _______ ____. Excuse me.
C: Be careful! Be ___________ !
K: It’s all _________, Corvax.
C: _______ do that!
K: Corvax! Corvax! _________ ________!
- Study the example. Make the comparative degree of the following adjectives.
fat (____________) - fatter (_____________)
big (____________) – bigg___ (_____________)
small (____________) - ___________ (______________)
tall (____________) - ___________ (______________)
Fill in the blanks with the correct adjectives:
- I’m ________.
- I’m ____________.
- The first (1st) one is ________. The second (2nd) is ________.
- I’m ____________.
- Yes, the third (3rd) one is __________.
And the fourth (4th) one is ______________ .
The fifth (5th) is __________.
The sixth (6th) is _____________.
The seventh (7th) is _______.
The eighth (8th) is ____________.
Answer the questions:
- Who is bigger: the first or the second? _____________
- Who is smaller: the third or the fourth? ____________
- Who is taller: the fifth or the sixth? ______________
- Who is fatter: the seventh or the eighth? ____________
- Watch the episode and answer the questions.
- Where does Corvax run? ________________________________
- Where’s the King? _____________________________________
- Who helps the King? ___________________________________
- Who takes Corvax? ____________________________________
- Is Corvax clever? ______________________________________
- Who is clever? _______________________________________
- Who is brave? _________________________________________
- What does Muzzy take with him to the spaceship? ____________
_______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»
Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Актуальность курса. В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...