Рабочая программа по английскому языку для шестого класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для шестого класса по УМК М. З. Биболетовой (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
№ Уро-ка | Тема для изучения | Section | Языковой материал | требования к уровню подготовки учащихся | Лингвостра- новедческий материал | Тип урока | Вид контроля | дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт 12 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Unit 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” -27 часов | |||||||||||
1-2 | Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь | Поговорим о первом дне в школе | Интонация утвердительных предложений | Школьные предметы | Времена группы Simple | Говорение -представиться, рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии Чтение – соотносит ь графический образ со слуховым, читать с пониманием основного содержания Аудирование- понимать на слух текст с извлечением информации Письмо- заполнять анкету. | Знакомство с: - предметами в школах Британии; - распорядком дня; - клубами и мероприятиями | Кобини-рованный | текущий | ||
3 | Обучение в школах Британии и России | Произношение новых слов | Speak, say, tell | Present Simple | комбинированный | Самостоятельная работа | |||||
4-5 | Классная комната | borrow | Would like | комбинированный | тест | ||||||
6 | Распорядок дня | Произношение слов по теме | Слова по теме | Past Simple | комбинированный | текущий | |||||
7-8 | Обучение в России | Произношение новых слов | Improve, miss, an invitation letter, invite | Образование вопрсительных предложений | комбинированный | текущий | |||||
9-10 | Рассказ о летних каникулах | Произношение новых слов | Create, pick berries, gather mushroom, recognize, spend, miss, take part | Модальные глаголы | комбинированный | текущий | |||||
11-12 | Планы на выходные | Произношение новых слов | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | комбинированный | текущий | ||||||
13 | Досуг и увлечения. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика по теме «кани-кулы» | Повторение Past simple | комбинированный | текущий | ||||
14-15 | Путешествуем по России | Произношение новых слов | To return, a language, a tradition, | Степени сравнения прилагательных | комбинированный | текущий | |||||
16-17 | Школьные клубы | Произношение новых слов | A school club, | Разделительные вопросы | комбинированный | текущий | |||||
18-19 | Учебно-трудовая сфера | Правила поведения в школе | Произношение новых слов | Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Отрицательные приставки | Говорение -представиться, | комбинированный | тест | |||
20-21 | Обучение в Британии | Произношение новых слов | Школьные предметы и форма | Вопросительные предложения | рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии | Знакомство с: - предметами в школах Британии; - распорядком дня; - клубами и мероприятиями | Комбинированный | текущий | |||
22 | Школьная форма | Адекватное произношение английских звуков | Школьные предметы и форма | Модальные глаголы | Чтение – соотносит ь графический образ со слуховым, читать с пониманием основного содержания | Работа над проектом | Защита проектов | ||||
23 | закрепление | Адекватное произношение английских звуков | По теме «Школа» | Повторение грамматики всего раздела | Говорение -представиться, | комбинированный | текущий | ||||
24 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела | рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии | контроль | Progress Check | |||||
25 | Домашнее чтение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | Чтение – соотносить графический образ со слуховым | контроль | тест | ||||
26 | Работа над проектом «Школь-ный сайт» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | контроль | Защита проекта | |||||
27 | резервный | ||||||||||
Unit 2 We are going to travel to London 22 часа | |||||||||||
1 | Социально-культурная сфера | Письмо- приглашение из Англии | Произношение новых слов | Group, invitation letter, program to arrange, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Обсудить планы на будущее, запросить информацию о приезжающей группе английских школьников, рассказать о планах на выходные, рассказать о самочувствии, описать симптомы болезни. Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. Понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. Писать план на предстоящую неделю. | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | комбинированный | Теку-щий | ||
2 | Обсужде-ние приглаше-ния | Произношение новых слов | Head master, social programm | Словообразование с помощью суффикса -tion | комбинированный | Теку-щий | |||||
3-4 | Посещение врача | Произношение новых слов | To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill | Модальный глагол shall | комбинированный | Тест | |||||
5-6 | Планы на будущее | Произношение новых слов | To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Конструкция to be going to + Infinitive | комбинированный | Теку-щий | |||||
7-8 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна | Идем в гости | Произношение новых слов | A souvenir, a badge | Образование глаголов от существи-тельных | Рассказать о праздновании Нового года в России и Англии; Описывать предпочтения в форме отдыха; Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. Понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. Писать поздравитель-ные открытки. | комбинированный | Теку-щий | |||
9-10 | Настоящее простое и длительное время | Интонация повествовательных и вопроси-тельных предложе-ний | Present Simple, Present Continuous | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | Грамматически ориенти-рованный | тест | |||||
11 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Present Simple, Present Continuous | комбинированный | Теку-щий | |||||
12-13 | Зимние каникулы | Произношение новых слов | Special, a mean, to consist of | Present Simple | комбинированный | Теку-щий | |||||
14-15 | Новый год | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Конструкция to be going to + Infinitive | комбинированный | Теку-щий | |||||
16 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Урок чтения | Теку-щий | |||||
17-18 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Рассказать о праздновании Нового года в России и Англии; Описывать предпочтения в форме отдыха; Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | комбинированный | Теку-щий | |||
19 | Контроль лексико-грамматических знаний | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Progress Check | |||||
20 | Работа над проектом «Празднование Нового года» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Защита проекта | |||||
21-22 | резервные | ||||||||||
Unit 3 Faces of London 30 часов | |||||||||||
1 | Социально-культурная сфера | Прибытие в Лондон | Произношение новых слов | A host family, a theatre, a square, a stadium, | Разделительные вопросы | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. Воспринимать на слух рассказ об исторических местах, достопримеча-тельностях с целью извлечения информации. Написать о своих впечатлениях о достопримечательностях. | Знакомство с достопримечательностями столицы Великобритании, а также страницами ее истории | комбинированный | Теку-щий | ||
2 | Знакомство с Великобританией | Употребле-ние артиклей с географичес-кими названиями | комбинированный | Теку-щий | |||||||
3-4 | Достопримечательности России | Произношение новых слов | To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Simple, Present Continuous | комбинированный | Теку-щий | |||||
5 | Лондонс-кий зоопарк | Произношение новых слов | To be situated | комбинированный | Теку-щий | ||||||
6- 7 | Достопри-мечательно-сти Лондона | Произношение новых слов | A sight, a tower, a fortress | Употребле-ние артикля с названиями историчес- ких мест | комбинированный | Теку-щий | |||||
8 | Досуг и увлечения | Прогулка по Лондону | Произношение новых слов | Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures | комбинированный | Теку-щий | |||||
9 | Лондонс-кий Тауер | Разделительные вопросы | Знакомство с достопримечательностями столицы Великобритании, а также страницами ее истории | комбинированный | Теку-щий | ||||||
10-11 | Впечатле-ния о Лондоне | Произношение новых слов | A palace, royal, east, west | Past Simple | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. | комбинированный | Теку-щий | ||||
12 | Как спросить дорогу | Интонация вопросительных предложений | Речевой этикет | комбинированный | Теку-щий | ||||||
13 | Музей мадам Тюссо | Face-to-face, a politician, activities | |||||||||
14 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | ||||||||||
15-16 | Колесо обозрения | To come, to turn, to admire, peace, in peace, to be surprised | Неправиль- ные глаголы, причастия | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. | Знакомство с творчеством знаменитых людей Великобрита-нии | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||
17-18 | Досуг и увлечения | Парки Лондона | Present Perfect | Грамматически ориентированный | Теку-щий | ||||||
19-20 | Закрепле-ние лексических и грамматических | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Present Perfect | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
21 | Организа-ция праздника | Интонация вопросительных предложений | Тематическая лексика | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
22 | Блюда наиональ-нойкухни | Интонация вопросительных предложений | A piece of, a slice of | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
23-25 | Известные люди Британии | Произношение новых слов | A novel, an adventure, a character | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
26 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Урок чтения | Теку-щий | |||||
27 | Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | контроль | Защита проекта | |||||
28 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика раздела | Грамматика раздела | контроль | Progress Check | ||||||
29-30 | резервные | ||||||||||
Unit 4 Learning more about each other 24 часа | |||||||||||
1 | Межличностные отношения в семье | Знакомство | Произношение новых слов | Unforget-table | Разделитель-ные вопросы | Рассказать о семье, описать характер взаиомоотно-шений, рассказать о присущих чертах характера, вести диалог-расспрос по теме, рассказать о профессиях. Понимать текст описательного характера на слух с целью извлечения информации. | Комбини-рованный | Теку-щий | |||
2-3 | Интервью cо сверстником из Англии | Произношение новых слов | An opportunity, homesick | Разделитель-ные вопросы | Знакомство с традициями в семьях британских школьников | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||
4-6 | Семья | Произношение новых слов | To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understand-ding | Приставки с отриатель-ным значением | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
7-8 | Домашние питомцы | Адекватное произношение английских звуков | Слова по теме | Специальные вопросы | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
9-10 | Мир профессий | Черты характера | Слова по теме | Рассказать о семье, описать характер взаиомоотно-шений, рассказать о присущих чертах характера, вести диалог-расспрос по теме, рассказать о профессиях. Понимать текст описательного характера на слух с целью извлечения информации. Писать личное письмо, делать выписки из текста | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
11-12 | Любимые занятия | Слова по теме | Present Simple, Present Continuous | Знакомство с любимыми занятиями английских школьников | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
13-14 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
15-16 | Выбор профессии | Произношение новых слов | To protect, a bodyguard | Специальные вопросы | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
17-18 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
19 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
20 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Progress Check | ||||||
21-22 | Работа над проектом «Школь-ный театр» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Защита проекта | |||||
23-24 | резервные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...