Разработка урока "My room"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Совершенствование и развитие грамматических навыков устной речи, речевой активности обучаемых
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_room.doc | 617.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: My room
Цель: Совершенствование и развитие грамматических навыков устной речи, речевой активности обучаемых
Языковой материал: There is/there are…, the interrogative
Дидактический материал: список предметов, картинки с изображением предметов по теме
Форма речевого взаимодействия: групповая
Ход урока:
1)Приветсвие
T: Hello, everybody! Glad to see you! It’s good that we are together again. It’s good, isn’t it?
S: Yes, it’s good!
T: It’s fine, isn’t it?
S: Yes, it’s fine!
T: It’s wonderful, isn’t it?
S: Yes, it’s wonderful!
T: By the way, is everybody present?
It’s very pleasant, that everybody is present. (It isn’t pleasant, that they aren’t present)
2) Постановка целей и задач
Класс делится на 2 группы. Группы знакомятся с ролевым заданием.
Today you are designers. Your task is to present the best design of your room.
3)Obey today and watch it pay (Сделай так как говорят и получишь результат).
Чтобы определить умеют ли учащиеся слушать и слышать друг друга в команде, проводится игра «Испорченный телефон».
Цель игры: Формирование навыков фонетического слуха.
Учитель шепчет игрокам под номерами 6 из каждой команды одно и то же слово. Игроки под номерами 6 передают шепотом услышанное слово игрокам под номерами 5 и т.д. Игроки под номерами 1 записывают услышанное слово на доске и становятся в конец шеренги. Игра продолжается до тех пор пока каждый игрок не запишет по одному слову.
Используемые в игре слова: a sofa, chairs, a picture, tables, a carpet, plants.
Проверяется правильность написания слов, подводятся итоги.
4)The friends you choose help you win or lose (С друзьями, что сами себе выбираем, мы или находим или теряем).
Перед командами ставится задача: При выборе предметов для дизайна комнаты учесть потребности и желания каждого члена команды и и найти общее решение, которое будет представлено в итоговой работе.
Цель задания: активизация изучаемого лексического материала в речевой ситуации.
Каждый учащийся работает самостоятельно по карточке, распределяет данные слова(предметы) в порядке значимости/важности их предпочтения (ранжирование).
Образец предлагаемой карточки:
Приложение 1
S1: I like a colour TV set.
S2: I want a computer.
S3: I would like to have a sofa in our room.
S4: Do you like a carpet? etc.
5) At some cheer to the atmosphere (Твое веселье не помеха для общей атмосферы смеха).
Командам предлагается расставить выбранные в ходе обсуждения предметы в своей комнате и параллельно заполнить таблицу.
Предлагаемые предметы:
Приложение 2
Таблица (игра «Морской бой»)
Цель задания: совершенствование грамматических навыков устной речи
Приложение 3
Каждая команда должна воспроизвести дизайн комнаты противоположной команды, задавая вопросы: Is there a table in the middle of the room? Are there chairs in the left- hand corner? etc.
6) Do what’s true and say it too (Правдивым будь и в мыслях и в поступках).
Команды представляют дизайн своей комнаты и сравнивают насколько верно они воспроизвели дизайн комнаты соперников. По представленным работам обмениваются мнениями.
S1: We want to see a computer in our room, because we like to play computer games. S2: We don’t like that there isn’t a sofa in your room, because it isn’t comfortable.S3: We like a table in the left-hand corner. etc.
(При описании комнаты учащиеся могут воспользоваться упр. 4 стр. 111.)
7) The best part of living is loving and giving (Лучшая часть жизни-любить и дарить).
Для подведения итогов работы в команде предлагается распределить между участниками количество данных очков (24). Количество полученных очков соотвествует оценке их работы в группе. Например:
S1-3,
S2-3,
S3-4,
S4-4,
S5-5,
S6-5
S1-3,
S2-4,
S3-4,
S4-4,
S5-4,
S6-5
S1-4,
S2-4,
S3-4,
S4-4,
S5-4,
S6-4
Учитель благодарит учащихся за интересную работу.
8) Домашнее задание: упр. 5 стр. 112
Приложение 1:
Приложение 2:
Приложение 3:
There is a… There are… | chairs | a lamp | a sofa | plants | a TV | armchairs | a carpet | pictures | a computer | a stereo | a clock | a table |
In the middle of the room | ||||||||||||
In the left- hand corner | ||||||||||||
In the right-hand corner | ||||||||||||
at (by) the wall |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Презентация: My Dream House. My Dream Room.
Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....
Разработка урока My Room, 3 класс, УМК Биболетовой М.З.
урок разработан с учетом реализации ФГОС второго поколения ,оринетирован на формирование метапредметных навыков (универсальных учебных действий) в процессе изучения английского языка. Технологическая ...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 кл. Чайная гостиная (Tea drawing-room)
Театрализованное мероприятие,посвящённое истории чайного этикета в Великобритании....
Разработка урока английского языка в 4 классе. Тема «МОЯ КОМНАТА» / «MY ROOM».
Урок построен на материале учебника «Английский язык с удовольствием» («Enjoy English») 4 класс.Урок входит в серию уроков по теме «Мой дом»....
Разработка урока по английскому языку в 2 классе "My room"
Закрепление темы Мой дом...
My room. What is there in my room? Spotlight 4. 4 урок
Презентация к 4-му уроку по учебнику Spotlight 4 по теме "Моя комната. Что есть в моей комнате."...