Разработка урока "My room"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кожабекова Жанна Турбатыровна

 

Совершенствование и развитие грамматических навыков устной речи, речевой активности обучаемых

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_my_room.doc617.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My room

Цель: Совершенствование и развитие грамматических навыков устной речи, речевой активности обучаемых

Языковой материал: There is/there are…, the interrogative

Дидактический материал: список предметов, картинки с изображением предметов по теме

Форма речевого взаимодействия: групповая

Ход урока:

1)Приветсвие

T: Hello, everybody! Glad to see you! It’s good that we are together again. It’s good, isn’t it?

S: Yes, it’s good!

T: It’s fine, isn’t it?

S: Yes, it’s fine!

T: It’s wonderful, isn’t it?

S: Yes, it’s wonderful!

T: By the way, is everybody present?

 It’s very pleasant, that everybody is present. (It isn’t pleasant, that they aren’t present)

2) Постановка целей и задач

Класс делится на 2 группы. Группы знакомятся с ролевым заданием.

Today you are designers. Your task is to present the best design of your room.

3)Obey today and watch it pay (Сделай так как говорят и получишь результат).

Чтобы определить умеют ли учащиеся слушать и слышать друг друга в команде, проводится игра «Испорченный телефон».

Цель игры: Формирование навыков фонетического слуха.

Учитель шепчет игрокам под номерами 6 из каждой команды одно и то же слово. Игроки под номерами 6 передают шепотом услышанное слово игрокам под номерами 5 и т.д. Игроки под номерами 1 записывают услышанное слово на доске и становятся в конец шеренги. Игра продолжается до тех пор пока каждый игрок не запишет по одному слову.

Используемые в игре слова: a sofa, chairs, a picture, tables, a carpet, plants.

Проверяется правильность написания слов, подводятся итоги.

4)The friends you choose help you win or lose (С друзьями, что сами себе выбираем, мы или находим или теряем).

Перед командами ставится задача: При выборе предметов для дизайна комнаты учесть потребности и желания каждого члена команды и и найти общее решение, которое будет представлено в итоговой работе.

Цель задания: активизация изучаемого лексического материала в речевой ситуации.

Каждый учащийся работает самостоятельно по карточке, распределяет данные слова(предметы) в порядке значимости/важности их предпочтения (ранжирование).

Образец предлагаемой карточки:

Приложение 1

S1: I like a colour TV set.

S2: I want a computer.

S3: I would like to have a sofa in our room.

S4: Do you like a carpet?  etc.

5) At some cheer to the atmosphere (Твое веселье не помеха для общей атмосферы смеха).

Командам предлагается расставить выбранные в ходе обсуждения предметы в своей комнате и параллельно заполнить таблицу.

Предлагаемые предметы:

Приложение 2

Таблица (игра «Морской бой») 

Цель задания: совершенствование грамматических навыков устной речи

Приложение 3

Каждая команда должна воспроизвести дизайн комнаты противоположной команды, задавая вопросы: Is there a table in the middle of the room? Are there chairs in the left- hand corner?  etc.

6) Do what’s true and say it too (Правдивым будь и в мыслях и в поступках).

Команды представляют дизайн своей комнаты и сравнивают насколько верно они воспроизвели дизайн комнаты соперников. По представленным работам обмениваются мнениями.

S1: We want to see a computer in our room, because we like to play computer games. S2: We don’t like that there isn’t a sofa in your room, because it isn’t comfortable.S3: We like a table in the left-hand corner. etc.

 (При описании комнаты учащиеся могут воспользоваться упр. 4 стр. 111.)        

      7) The best part of living is loving and giving (Лучшая часть жизни-любить и дарить).

Для подведения итогов работы в команде предлагается распределить между участниками количество данных очков (24).        Количество полученных очков соотвествует оценке их работы в группе. Например:

S1-3,  

S2-3,

S3-4,

S4-4,

S5-5,

S6-5

S1-3,  

S2-4,

S3-4,

S4-4,

S5-4,

S6-5

S1-4,  

S2-4,

S3-4,

S4-4,

S5-4,

S6-4

Учитель благодарит учащихся за интересную работу.

8) Домашнее задание: упр. 5 стр. 112

Приложение 1:

Приложение 2:        

        

     

        

Приложение 3:

There is a…

There are…

chairs

a lamp

a sofa

plants

a TV

armchairs

a carpet

pictures

a computer

a stereo

a clock

a table

In the middle

of the room

In the left- hand corner

In the right-hand corner

at (by) the wall


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Презентация: My Dream House. My Dream Room.

Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....

Разработка урока My Room, 3 класс, УМК Биболетовой М.З.

урок разработан с учетом реализации ФГОС второго поколения ,оринетирован на формирование метапредметных навыков (универсальных учебных действий) в процессе изучения английского языка. Технологическая ...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 кл. Чайная гостиная (Tea drawing-room)

Театрализованное мероприятие,посвящённое истории чайного этикета в Великобритании....

Разработка урока английского языка в 4 классе. Тема «МОЯ КОМНАТА» / «MY ROOM».

Урок построен на материале учебника «Английский язык с удовольствием» («Enjoy English») 4 класс.Урок входит в серию уроков по теме «Мой дом»....

My room. What is there in my room? Spotlight 4. 4 урок

Презентация к 4-му уроку по учебнику Spotlight 4 по теме "Моя комната. Что есть в моей комнате."...