Технологическая карта урока и конспект урока в 4 классе.Millipedes. Что мы знаем о многоножках.Учебник Millie
методическая разработка по английскому языку на тему

Шмидт Ольга Васильевна

Данная разработка содержит технологическую карту урока с описанием планируемых учебных действий. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.  Так же представлен самоанализ урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока45.53 КБ
Office presentation icon презентация к уроку1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Данные об учителе: Шмидт Ольга Васильевна, вторая квалификационная категория.

Предмет: английский язык.        Класс:   4 б                Учебник (УМК): Millie  Азарова С.И. и др. – Обнинск: Титул, 2007

Тема урока:  Millipedes. Что мы знаем о многоножках.                                   Тип урока: комбинированный.

Оборудование: УМК, компьютер, проектор, видеозапись, карточки с рисунками, карточки для самооценки.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Воспроизведение и использование в устной речи ранее изученных речевых средств и средств, изученных на уроке.

Средний.

Регулятивные

Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Средний.

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Выделение наиболее важной информации

Построение логической цепочки вопросов

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности

Высокий.

Коммуникативные

Устанавливать рабочие отношения в парах, группах, коллективе; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

- Постановка вопросов.

Высокий.

Личностные

Интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности.

Высокий.

                                                                                      Схема конспекта урока

Этапы урока, время

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

ИКТ

Организационный

Этап

(2 мин.)

Мотивационно-целевой этап

(5 мин.)

 

Практический этап

(17 мин.)

Этап закрепления и применения полученных знаний

(8 мин.)

Этап рефлексии

(7 мин.)

Резерв

Коммуникативные УУД

     

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД.

-Участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

     

- Адекватно использовать ранее изученные речевые средства.

-Устанавливать рабочие отношения в коллективе; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- Определение и осознание темы урока.

-Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Поиск и выделение конкретной информации из прочитанного текста.

- Умение выборочно передавать содержание прочитанного текста.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

- Проявлять интерес к новому содержанию.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной и творческой деятельности.

-Способность регулировать темп работы в зависимости от предоставленного времени.

- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной и творческой деятельности.

 

Адекватное отображение своих мыслей в речевом высказывании.

- Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как по ходу его реализации, так и в конце действия.

- Уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.

- Способность к самооценке на основе критериев успешности.

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Take your seats, please. Today we have guests.

How are you today? And what about you? Today we will start to learn the last unit of our book. Do you remember who the hero of our book is?   Yes it is Millie.

  But look, our Millie is very sad today. Do you know why? She forgot some words.  I think that you know a lot of words and can help Millie.

Look at the blackboard. There are a words What do they mean? How we can give a definition of this words. « Place».

And what about this words. «Thing».

I’ll give you definition of any place or thing written on the board and you should guess it. Now try to continue giving definitions and guessing in pairs.

I see that you know a lot of words. Tell me, please, what we are going to do at our lesson?

Yes, we are going to speak about millipedes and make a project.

What do you know about millipedes?

You should read the text about millipedes and say what’s wrong in the picture.

What colour are millipedes?

How long are they?

How many legs are there on each segment of the body? When do they roll up in a ball?

What food do they eat?

What kind of insect is similar to millipedes? Yes, it is a caterpillar.  What they can do? Let’s sing an action song about «Fuzzy Wuzzy caterpillar».

Have you ever heard that some millipedes are kept as pets?

The giant American millipedes are a common pet. They can live about 7 years. Would you like to have your own millipede or a caterpillar?

Then, you can make your own millipedes.  Look at the plan in our book and tell me what we should do.

Let’s describe our millipedes and the places where it can live.

Now let’s work in pair and tell each other about your millipedes using a plan.

May be someone want to tell us about his millipede?

Thank you for your millipedes.

Now open your diaries. Let’s write down your homework.  Your home task is ex 1,2 p 62.  You are going to make your own mini-books. You should cut out the first segment of millipede’s body and write down your names and the title of the book. You must read the puzzle and do it.

Well done! Look! Our Millie is happy. Did you like our lesson today? You have worked very hard and learnt some phrases. What are they? Can you tell me?

Your marks are…

You may be free now. Good-bye!

Guessing game with picture cards.

- Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы.

Повторяют ранее изученную лексику.

Отгадывают загадки.

Отвечают на вопросы.

Дети формулируют тему и цель урока.

Отвечают на вопросы.

Millipedes don’t eat cheese. Young millipedes are shorter than old ones.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Поют песню.

Отвечают на вопросы.

Читают инструкцию в учебнике. Выполняют проект.

Рассказывают о своих многоножках. Диалог по образцу:

P 1.How long is your millipede?

P2 Fifteen centimeters.

P1. What colour is it?

P2. It’s got a red head and a blue  body.

P 1.Where is your millipede live?

P2.  It lives in a place where you can…

Индивидуальная работа.

Записывают домашнюю работу.

Оценивают работу на уроке.

Беседа в форме диалога

Беседа в форме диалога (фронтальная работа)

Беседа в форме диалога (фронтальная работа)

Беседа в форме диалога.

Работа в парах.

Работа по учебнику. P.102 ex.2

Индивидуальная

Диалог в форме беседы.

Индивидуальна работа.

Работа в парах.

Рассказ.

Рисунок.

Набор карточек

Презентация с предложениями.

Слайд 1-2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд  5

Слайд 6

Аудиозапись песни.

Слайд 7-9

 

Заготовки для проекта.

Слайд 10

Слайд 11

Набор картинок

Самоанализ

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Организационный

Этап

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Ученики не могут ответить на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы не полностью.

Ученики выбирают важные слова, аргументируя выбор

1. Ученики не могут назвать слова-ассоциации

2. Ученики не могут ответить на вопрос о герое учебника.

1. Предложить рассмотреть  на обложку учебника.

2. Учитель демонстрирует, как он это делает, подробно описывая каждое свое действие

3. Учитель спрашивает учеников, всем ли понятен вопрос, как бы они на него ответили (является предложение вопросительным)

Мотивационно-целевой этап

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Коммуникативные УУД

- Адекватно использовать ранее изученные речевые средства.

-

Регулятивные УУД Устанавливать рабочие отношения в коллективе; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- Определение и осознание темы урока.

Ученики не могут назвать слова, сформулировать тему и задачи урока.

Ученики называют слова, но не могут объединить в одну группу.

 Ученики называют слова, объединяют по группам. Ученики формулируют тему и задачи урока

1. Ученики   не понимают значение некоторых слов

2.Ученики не могут сформулировать тему, задачи урока.

1. Попросить учеников, которые справились с заданием помочь.

2.Дополнительные наводящие вопросы.

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Практический этап.

Познавательные УУД-Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Поиск и выделение конкретной информации из прочитанного текста.

- Умение выборочно передавать содержание прочитанного текста.

Личностные УУД

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

- Проявлять интерес к новому содержанию.

 Коммуникативные УУД- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной и творческой деятельности.

Регулятивные УУД Способность регулировать темп работы в зависимости от предоставленного времени.

Ученик не может извлечь необходимую информацию из текста.

Ученики выделяют конкретную информацию из прочитанного текста.

Ученики выборочно передают содержание  прочитанного текста.

1. Ученики не понимают текст и вопросы к нему.

2. Ученики не знают, как ответить на вопросы.

1. Предложить рассмотреть картинки  и догадаться по ним.

2. Ещё раз обсудить задание.

Посмотреть опору на слайде

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

низкий

средний

высокий

Этап закрепления и применения полученных знаний

Коммуникативные УУД. - Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной и творческой деятельности.

Регулятивные УУД.

Адекватное отображение своих мыслей в речевом высказывании.

Ученики не могут рассказать о своём проекте.

Ученики рассказывают о своём проекте, частично отвечает на вопросы.

Ученики рассказывают о своём проекте, работают в парах.

1. Ученики не могут задать вопрос или ответить.

2. Ученики  не запоминают структуру вопроса.

1. Предложить воспользоваться опорой на экране и в учебнике.

2. Повторить вместе вопрос и возможный ответ.

Этап рефлексии

Личностные УУД. Уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.

Регулятивные УУД. - Способность к самооценке на основе критериев успешности.

Ученики не могут назвать изученные слова.

Ученики называют изученные слова.

ученики называют приобретённые коммуникативные компетенции и знают, где применять полученные знания

1.Не все ученики могут сказать, чему научились на уроке.

2. Ученики не знают, где и когда могут понадобиться полученные знания.

Не все могут адекватно оценить себя

1. Ещё раз вспомнить, что делали в ходе урока.

2. Вспомнить тему урока и предложить расширить её.

3. разъяснить оценки на следующем уроке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"

Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ.  Основной акцент у...

технологическая карта урока и конспект с презентацией на тему "Глобальное потепление - миф или реальность?"

В данном уроке кратко рассматриваются возможные причины глобального потепления и роль Ал.Гора в продвижении этого вопроса.Указаны ссылки на видеоматериалы иприлагается презентация по теме....

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)

Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)  Буровцевой Т.Р....

Технологическая карта урока технологии Тема урока «Выпиливание лобзиком» + презентация к уроку

В материалах представлена развёрнутая технологическая карта и презентация к уроку...

Технологическая карта урока + план-конспект "Народы России в начале XIX в."

Технологическая карта урока и план-конспект урока ршения частной учебной задачи по теме "Народы России в начале XIX в.". При разработке урока использовались положения ФГОС ООО, Концепции пре...