ОТКРЫТЫЙ УРОК Friend and frriendship
методическая разработка по английскому языку на тему
Цели урока:
Обучающая:
· ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, happy, friend, together, закрепить их употребление в речи;
· активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме “Модальные глаголы”.
Воспитательная: воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям.
Развивающая: развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_teme_friend_and_friendship.docx | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №22
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Friend and frriendship
Подготовила и провела:
Учитель английского языка
Аракелян ТатевикАрсеновна
Благовещенск
2014 г.
Цели урока:
Обучающая:
- ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, happy, friend, together, закрепить их употребление в речи;
- активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме “Модальные глаголы”.
Воспитательная: воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям.
Развивающая: развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
Оснащение: 10 картинок кошек, солнышко, (лучики лежат у каждого на парте), аудиозаписи песен “Walk” и “Head and shoulders”, картинки с изображением различных сказочных персонажей, две картинки с лицами – грустным и веселым, напечатанный текст заданий для Золушки, напечатанная пословица “A friend in need is a friend indeed”, модель предложения “He is sad ”. (приложения 1-5)
Ход урока
I Орг.момент
Good aftrenoon, children! Sit down.
I am glad to see you. I hope you are glad to see me too. Today we will be unusual lesson. What about we will speak you ask me? I don’t know. I want that you say me. Help me please. I want that you divided into two groups and choose the captain in your groups. Choose the name of your groups. Thanks. Hmm, somebody is knocking! Come in, please! Today we have a guest.
- Meet our 1st friend. (knock, knock, knock at the door) (Стук в дверь – заранее подготовленная ученица в костюме Алисы).
T – Hmm, somebody is knocking! Come in, please! What’s her name? Who is she? Do you know?
4. Заходит Алиса.
A (Алиса) – Hello!
T– Hello!
T – Ребята, кто это? Давайте узнаем! Похоже, наша гостья говорит только по-английски! Спросите у нее, все, что вы умеете.
Речевая зарядка
P – Who are you?
What is your name?
Do you have a mother? Do you have a sister? Can you run? Can you jump? Etc.
A – (отвечает).
T – Thank you!
- Her name is Alice. So Alice we are glad to meet you. Girls and boys let’s start our lesson. (Alice is cry )
Alice what’s happened?
A: – I lost my friends. I met the evil witch, coming to you. She said if I want to find them I must do her tasks. I will get pieces of cards, can unravel the map, and find my friends.
(Алиса говорит учащимся, о том, что Баба Яга украла ее друзей и для того чтобы найти их ей необходимо выполнить несколько заданий, а она печалится так как не уверена, что сама справится. Заходит Баба Яга и ведет разговор с Алисой, представляя список заданий. За каждое задание дает кусочек карты, собрав которую она может отыскать своих друзей.)
T: Don’t cry Alice. Sit please. Drink the water. Don’t worry. We help you. Do you agree with me girls and boys?
Ps: Yes
T: Let’s help. Look please
Фонетическая зарядка
-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы. Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.
(На доске буквы и звуки на цветах) см. Приложение
(Friend and friendship)
(соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)
(от хаоса к гармонии) ЗВУК-БУКВА-СЛОВО-предложение
Ребятки, если мы обратим внимание каждая буква пронумерована, ваша задача встать по возрастанию и наши капитаны разгадают тему нашего урока.
«Friend and friendship»
What is it «Friend and friendship»?- друг и дружба.
II Основная часть
So,Let’s begin our lesson. Today we shall talk about friends and friendship. We shall sing a song, dance and learn some new words.
(На доске список заданий для Алисы):
Who can count? Let’s check.
I must count the cats. (Даем кусок карты)
How many cats do you see?
How many black cats do you see?
What is it?
It is crocodile.
P – He is a crocodile.
T – What is his name?
P – His name is Gena.
T – What is his name?
P – His name is Cheburashka.
T – Who are they? Кто они ? They are friends. Translate, please.
P – Они – друзья.
T – Repeat after me – friend, friends. Do you have a friend?
P – Yes, I do. I have a friend.
T – What is his or her name? P – His name is…
T – Tell about your friend in 2 sentences – I have a friend. His/her name is…
(Несколько учеников рассказывают о своих друзьях).
T – OK. Thank you. I see, all of you have friends. Я вижу, у всех есть друзья.
So what do you think why we need friends? А как вы думаете, для чего нужны друзья?
P – (отвечают по-русски).
T– Самое главное, что друзья все делают вместе – together. Repeat after me – together. Now tell me please, what friends can do together. Friends can swim together.
P – Friends can…together.
(Учащиеся составляют предложения по образцу, используя знакомые глаголы – swim, run, play etc).
T – Ok, thank you, children. There are a lot of proverbs about friends and friendship in different languages. Во всех языках есть много пословиц о дружбе и друзьях. Вы знаете пословицы на русском языке?
P – (приводят примеры пословиц о дружбе на русском языке). Thanks, thanks (Алиса плачет)
Oh Sorry Alice, I forgot that we must help you. The next task. We must count and then solve proverb. Считаем примеры и по полученным ответам разгадываем послоаицу.
3. Работа с пословицей
Для того чтобы разгадать пословицу учащимся предлагается посчитать примеры, под каждым ответом скрывается одна буква из пословицы.
T – Now we shall learn an English proverb about friends and friendship.
A friend in need is a friend indeed. Repeat after me ( отчитываем отдельные слова, затем с конца. Попросить прочитать отдельных учеников. Трудные слова даны в транскрипции).
T – Попробуйте перевести ее на русский язык – need – нужда, indeed – действительно. А в русском языке есть такая пословица?
P – (правильный вариант – Друзья познаются в беде). (Даем кусок карты)
The third task for us is
– sing a song. Who can sing a song?
-…….The more we are together. (Даем кусок карты)
Who can draw a cat? (Даем кусок карты)
Физкульт минутка
Who can dance? (Даем кусок карты)
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears, and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes.
Knees and toes.
- Who can say, What’s the time now? (Даем кусок карты) (Алиса радуется)
- Describe the emotions of Alice
I am happy!
T – Что сейчас говорит Алиса? Какая она стала?
- Счастливая.
- Thanks girls and boys, that you help me. I am very happy. Now I can find my friends. I must go. But I give you cartoon. Good bye.
IV. Итог урока
How is your mood now? Do you like Alice? (Мнение об уроке) I want that you will be kind and friendly. I give you flowers and I want that you give the flowers our parents and gests,too/
Thank you for your work. You were active today. The lesson is over.
Good morning, when it's morning,
Good night, when it's night,
And when it's time to go away
Good-bye, Good-bye, Good-bye.
- Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Are you a friend of our planet?"
Are you a friend of our planet...
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Furry friends"
Урок составлен по УМК "Spotlight 3"Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Furry friends"....
Методическая разработка к проведению открытого урока по теме: "You are the best friend of our world"
Формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения; формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам; воспитание ли...
Открытый урок "School friends are for always"
Методическая разработка для 7 класса...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по теме "My best friend"
Открытое мероприятие в рамках Республиканского семинара по проблеме "Профессиональная деятельность учителя- предметника в условиях реализации ФГОС ООО»...