Открытый урок по теме "Animals"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Тема: Animals
(Урок в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Цель: Обобщающее повторение по теме “Animals”
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторить правила употребления Past Simple для выражения действия, совершившегося в прошлом.
Употреблять Present Perfect для выражения действия, совершившегося в прошлом, но имеющего связь с настоящим моментом.
- Научить различать Present Perfect и Past Simple.
Развивающие:
· Развитие коммуникативных навыков на основе изученного грамматического материала
Воспитательные:
- Воспитание толерантности, чувства ответственности за товарищей, взаимовыручки.
- Воспитание любви к животным.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- работа в парах, в группах,
- учебно-познавательная игра.
Учебно-методическое обеспечение: разрезные карточки с заданиями, презентация,ноутбук,телевизор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_sergeeva_r.t.docx | 30.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №69
Калининский район г. Санкт-Петербург
Animals
(Урок в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
,
Учитель: Сергеева Р.А
учитель английского языка 1 категории
Дата: 2312.12
Тема: Animals
(Урок в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)
Цель: Обобщающее повторение по теме “Animals”
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторить правила употребления Past Simple для выражения действия, совершившегося в прошлом.
Употреблять Present Perfect для выражения действия, совершившегося в прошлом, но имеющего связь с настоящим моментом.
- Научить различать Present Perfect и Past Simple.
Развивающие:
- Развитие коммуникативных навыков на основе изученного грамматического материала
Воспитательные:
- Воспитание толерантности, чувства ответственности за товарищей, взаимовыручки.
- Воспитание любви к животным.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- работа в парах, в группах,
- учебно-познавательная игра.
Учебно-методическое обеспечение: разрезные карточки с заданиями, презентация,ноутбук,телевизор.
Ход урока
1. Орг. момент
Good morning, boys and girls. Take your sits, please.
Who is on duty today? Who is absent? What should you do to receive a good mark today?
Детям раздаются карточки с целеполаганием.
Чтобы достичь цели, надо, прежде всего, к ней идти!
I want to receive a good mark today. That’s why I should |
|
I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.
Look at the screen. What is the theme of the lesson?
P1: Animals in our life.
T. Yes, you are right. .What are we going to speak about in our lesson?
2. Речевая разминка
а) Let’s play a game “Snowball “Animals”. I’ll name one word, the second pupil will repeat it and add another word, and the next pupil will repeat two words and say one more.
(Примерные ответы:
-a dog
-a dog, a cat
-a dog, a cat, a monkey…)
b) What can you tell us about the animals?
c) Where can we see animals?
(Примерные ответы:
In the zoo, in the street, at home…)
3. Актуализация навыков полилогической речи.
a) Animals are divided into 2 groups: wild and domestic. Name the wild animals.
(Примерные ответы: tigers, wolves, foxes…)
Name the domestic animals.
(Примерные ответы: a cow, a sheep, a cat…)
Name the endangered animals.
(Примерные ответы: a panda, a white tiger…)
Now I am giving you card with the names of the animals. And I put the sighs “Domestic”, “Wild” and “Endangered” on these desks. You’ll have to be divided into three groups according to your animals.Приложение №6
(Разделение на группы)
с) The leaders of these groups are ….. I’ll give the questionnaires to the leaders. You should fill in the names of your team’s members, and their answers in these squares. If the answer on the first question is negative, you won’t have to ask other questions.- Приложение №1 (слайд 2 )
Name | Have you got a pet? | What is it? | What’s its name? | What kind is it? |
Teacher: Who is from your team has a pet? What is it? What’s its name? What kind is it?
Физкультминутка (слайд3 )
I see you are tired. Stand up, please. Imagine that you are animals in the zoo. Do what I’ll tell you.
You are monkeys. - Climb!
You are lions. – Run!
You are eagles. - Fly!
You are crocodiles. - Swim!
You are bears. – Jump!
4. Просмотр фильма с целью извлечения информации о зоологическом обществе Лондона.Children, I received a letter from
Great Britain. In this letter is information about ZSL(Zoological Society of London)Let’s watch the film and then answer my questions.1)Which animals will you see?2)How many events were in programm of this society in 2012?
5. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации
My dear friends, I’ve got a letter from my friend Christine. She is from Great Britain and she lives in Cambridge. I hope that you help me read this letter. (слайд 4)
Dear.Roza,
Have you ever been to London? I’ve been there this week. I have visited London Zoo. It is in Regent’s Park. There are many thousands of exotic animals at London Zoo. It has over 5000 insects. Some animals are endangered and the Zoological Society of London fights to help save these animals all over the world. I have never seen a polar bear. And I saw it 3 days ago. I was happy.
Have you ever been to the Zoo? What animals did you see? What did they do? Have you ever fed animals in the parks?
Yours,
Christine
Read, please. (выразительно читают ) (Приложение №2)
6. Актуализация грамматических навыков по теме Present Perfect.
In what tense is this letter written? В каком времени написано письмо? Какое действие оно выражает? (совершившееся в прошлом, но имеющее связь с настоящим моментом). В каком времени мы будем переводить его на русский язык? (в прошедшем). We’ll compare it with Past Simple. Сегодня мы с вами будем повторять данное время, и сравнивать с прошедшим временем.
Что мы можем сказать о Present Perfect? (Учащиеся называют, на экране появляются ответы). (слайд5 )
7. Закрепление грамматического материала
a). We know that the verbs in Past Simple and Present Perfect have 3 forms. Let’s revise them.
(слайд 6)
Кенгуру, Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:
To write-wrote-written
To eat-ate-eaten
To speak-spoke-spoken
To break-broke-broken
To come-came-come
To become-became-become
To run-ran-run
To swim-swam-swum.
To do-did-done
To begin-began-begun
b) What irregular verbs can you see in Christin’s letter?(be,see,do,feed)
c) Comparison.
As we know, the translation of Present Perfect is in Past Tense. Let’s compare Present Perfect and Past Simple. What do you know about past simple? (Слайд8)
d). The game “Who is faster” – в паре.
Choose the right adverb and write in the column of Past Simple or Present Perfect.
Учащиеся распределяют наречия и наречные обстоятельства времени согласно Past Simple или Present Perfect. (слайды 9-10 )
Карточка: (Приложение №5)
Last week, ever, this evening, already, 2 days ago, in 1999, just, yesterday, today.
Past Simple | Present Perfect |
last week | ever |
2 days ago | this evening |
in 1999 | already |
yesterday | just |
Today |
d). Aудирование (сигнальные карточки: красный - Past Simple, желтый - Present Perfect). Учащиеся слушают предложения и показывают сигнальные карточки. Listen to me, please. If you hear a sentence in Past Simple, show me a red card, in Present Perfect - a yellow card. (слайд 11)
1) Last week I went to the zoo.
2) We have already bought new animals.
3) Mr. Brown repaired the animals’ cages yesterday.
4) They have joined the Zoological Society of London this year.
5) My friend has just seen exotic animals.
6) He closed the zoo in 1999.
8. Домашнее задание
Answer the questions, given in the letter (Ответить на вопросы, данные в письме)
9. Подведение итогов урока
10. Рефлексия
Что нового вы узнали на уроке? What did you learn at our lesson? What did you like or dislike? Wonderful! I like you today. You are brilliant!
Сегодня все хорошо поработали.
Вы довольны своей работой? Давайте похвалим себя.
I'm a good boy! I'm a clever boy!
Let's ,recite a poem « My dream” as a prize
"My dream"
I love all kinds of animals
Dogs and cats and rabbits.
I love all kinds of animals,
Despite their little habits.
If I had tons of money,
Do you know what I would do?
I would buy lots of animals
And have my own zoo.
But they wouldn't be in cages,
They would, be free to run around.
And there's one thing they would feel
And that is safe and sound
Thank you for your work! You are great! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...