конспект урока по теме "Еда" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок в 6 классе по теме: Food
Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.
Задачи урока:
Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала
Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников
Воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point, видеофильм
Оборудование: интерактивная доска, экран, индивидуальные карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok v 6 klasse po teme.doc | 52.5 КБ |
food.ppt | 948 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе по теме: Food
Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.
Задачи урока:
Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала
Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников
Воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point, видеофильм
Оборудование: интерактивная доска, экран, индивидуальные карточки.
ХОД УРОКА
- Организационный момент
T: Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it?
Who is absent?
2. Постановка целей и задач
Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”,будем закреплять употребление в речи слов much/many, будем учиться отвечать на вопросы по просмотренному фильму, знакомиться с традициями англичан
- Фонетическая зарядка
(отработать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух)
Tongue Twisters (слайд 1)
Say as quick as possible
- Yellow butter, red jam, brown bread – spread it thick, say it quick!
- My Brother buys black Bananas by the bunch
3. Речевая практика
1) употребление лексики по теме Food, (слайд 2)
much/many (слайд 3)
- Look at the screen. Name products. Write their names under the pictures.
- Divide all products into 2 groups (countable-uncountable)
- Put the foods into Two Baskets.
One basket is for countable nouns, another is for uncountable. (слайд 4)
- Развитие навыка диалогической речи
Вспомните, когда мы употребляем выражение Would you like some…?
Правило стр.169
Complete the sentences (слайд 5, 6)
- Проверка домашнего задания
Check up your home task. ex.170-171 p.8
Act out the dialogues “In the Café”
- Физкультминутка
“Hands up…”
- Повторение грамматики Present Simple and Present progressive
Read the text and find Present Simple and Present progressive. Underline the verbs.
(слайд 7)
- Работа с видеофильмом.
- T: Now I have a surprise for you – a video film about food and meals in Great Britain.
Let’s see what, when and how the British eat.
Watch and answer the questions.
- Questions:
- What are the main meals in Britain?
- What do the English usually eat for breakfast?
- When do they usually have lunch?
- What do they usually eat for lunch?
- When do the British usually have dinner?
- What do they have for dinner?
- What do British children really like to eat?
- The British also go out to eat traditional food. What is it?
- Заключительный этап.
- Итог
- Домашнее задание: Ex. 28 p. 50 Activity Book
Приложение
Дидактический материал: индивидуальные карточки
British Food
| breakfast , lunch, dinner |
| milk and cereal, toast with jam, juice, tea or coffee bacon and egg, tomato, sausage |
| at 12 or 1 o’clock |
| a sandwich or a snack |
| at 6 or 7 o’clock |
| meat or fish and vegetables |
| ice-cream, chocolate, bacon, salad, pasta, chips |
| fish and chips |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе
Цель: познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.
ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями, развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...