Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. Учебник А.Несвит. 1 семестр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_nesvit.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание |
Тема: Я, моя семья, мои друзья. | |||||
1 | 02.09 | Моя семья. | A family tree, parents, grandparents, a father, a dad, a husband, a mother, mum, a wife, a sister, a brother, a grandma, granny, a grandpa, granddad, an aunt, an uncle, a grandson, a granddaughter, a son, a daughter, cousins. | Подготовить рассказ своей семье. | |
2 | 03.09 | Это мой дядя. | Степени сравнения прилагательных. | Выучить правило образования степеней сравнения. | |
3 | 04.09 | Мой лучший друг. | Рассказать о своїм друге. | ||
4 | 09.09 | Иван – трудолюбивый. | Hard-working, attentive, lively, honest, cheerful, clever, wonderful, exciting. | Подготовить интервью. | |
5 | 10.09 | Профессии. | Настоящее простое и Настоящее длительное время. Простое прошедшее время. | A teacher, a doctor, a manager, a firefighter, a farmer, a hairdresser, an engineer, a shop-assistant, a web designer, a driver, a worker, a veterinarian, a lawyer, a fashion designer. | Записать кто кем работает в твоей семье. Подготовить вопросы. |
6 | 11.09 | Два дедушки. | Рассказать о своём дедушке. | ||
7 | 16.09 | Моя семья. Аудирование. | Настоящее простое и Настоящее длительное время. Простое прошедшее время. | готовить рассказ о своей семье. | |
8 | 17.09 | Маленькая сестричка. | Подготовить буклет о своей семье. | ||
Тема: Одежда, еда, напитки. | |||||
9 | 18.09 | На мне одеты джинсы. | A dress, a shirt, a sweater, a T-shirt, a blouse, a skirt, jeans, a pair of jeans, trousers, a pair of trousesrs, trousers, a pair of trousers, a sweatshirt, a jacket, a coat, a scarf, a pair, of tights, a pair of socks, shoes, boots. | Рассказать что ты одеваешь . | |
10 | 23.09 | Школьная форма. | To Be going to Do Smth | A hat, trousers, a skirt, a cap, a tie, gloves, an anorak, shorts, a blouse, a jumper, a suit, a uniform. To pull off your sweater / pullover, to pull off you socks, to lace up / unlace your shoes, to put on your sweater / jeans / designer clothes, to zip / unzip a sweater, to fasten / unfasten a belt, to take off a coat, to sew clothes / a button. | Составить предложения с новыми словами. |
11 | 24.09 | Эти ботинки в моде. | In / out of fashion, fashionable / trendy /stylish, smart, fine, elegant, expensive, clean / dirty, tidy / untidy/ | Подготовить картинку и описать одежду людей на ней. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание |
12 | 25.09 | Какая одежда тебе нравится? | Long – short, tight –loose / bsggy, large / big – small, plain – fancy, heavy – light, dark – light, wide – narrow, high – heeled – low – heeled, new – old. | Рассказать какую одежду носишь. | |
13 | 30.09 | Голубой галстук не подходит к зеленому пиджаку. Чтение. | Готовить буклет о моде будущего. | ||
14 | 01.10 | Еда. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Much / many / lots of / A lot of | Rice, fruit, meat, pizza, potatoes, salad, bread, cheese, beans, chocolate, vegetables, a sandwich, yoghurt, pasta, ice cream, a piece of cake, a pudding, biscuits, crisps, toast, fish, sweets, jam, chicken, meat balls, sausage , tea, coffee, orange / apple / carrot juice, milk. | Рассказать какие фрукты и овощи ты любишь. |
15 | 02.10 | Давай сделаем сандвичи. | To wash, to peel, to slice, to grill, to mix, to pour, to chop, to decorate, to bake, to boil, to mash, to fry. | Написать что ты умеешь готовить. | |
16 | 07.10 | Школьная столовая. | Soup, desserts, Main Courses, Drinks, chicken, peas, mushroom, cucumber, ham and cheese, tuna fish, lettuce. | Описать чем кормят в вашей школьной столовой. | |
17 | 08.10 | Моё любимое блюдо. | Favourite, recipe, delicious, sour cream, cabbage leaves, varenyky (dumplings), holubtsi (cabbage roll), Ukrainian Borshch, pavcakes, potato pancakes, Kyiv Cutlets, packed lunch, chips, roll, lemonade, tea, meals, marmalade. | Рассказать что ты обычно ешь на завтрак, обед и ужин. | |
18 | 09.10 | Еда. Говорение. | Some, any, How much, How many. Past Tenses. Plural Forms. | Подготовить рецепт приготовления сандвича. | |
Тема: Отдых и досуг. | |||||
19 | 14.10 | Выходные дни. | To listen to music, to read magazines, to watch cartoons, to play games, to go for a walk, to go to birthday parties. | Рассказать что ты делаешь каждый день. | |
20 | 15.10 | Я часто хожу в театр. | Настоящее прошедшее время. | A theatre, a cinema, a museum, a zoo, an Art gallery, a circus, a cartoon, a film, a programme about animals, a game show, a quiz show, a sports programme. | Рассказсть какие нравятся телепередачи. |
21 | 16.10 | Я увлекаюсь коллекционированием. | Playing football, playing computer games, collecting stamps / coins / badges / stickers, making, model cars, travelling to other cities / countries, drawing pictures. | Описать своё хобби. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание |
22 | 21.10 | Я забыл тетрадь дома. | Настоящее совершенное время. | To visit a city, to visit a village, to travel, to stay at home with friends, to go to the seaside, to go hiking in the mountains, to go in for sport, to buy souvenirs. | Описать идеальный выходной день. |
23 | 22.10 | Давай пойдём в кино. | Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время. | Составить диалог-приглашение друга. | |
24 | 23.10 | В лагере. | Составить рассказ о пребывании в лагере. | ||
25 | 04.11 | Наше школьное путешествие. | Подготовить буклет о поездке с классом. | ||
Тема: Природа. | |||||
26 | 05.11 | Погода. | Cloud / cloudy, cold, hot, fog / foggy, wind / windy, rain / rainy, snow / snowy, storm, sun / sunny, warm. To play snowballs, to make a snowman, to skate, to ride a bike, to sunbathe, to swim, to go for a walk, to ski, to rollerblade, to catch butterflies, to play badminton, to stay at home, to play computer games, to watch TV, to go fishing. | Рассказать о своём любимом времени года. | |
27 | 06.11 | Времена года. | Описать зиму и виды деятельности зимой. | ||
28 | 11.11 | Погода. | Should. Will / Going To Do Smth | Описать погоду. | |
29 | 12.11 | Радуга. Письмо. | Rainbow, lighting, thunder, bright, white-yellow, dangerous. | Описать плохую погоду. | |
30 | 13.11 | Лисица и коза. | Описать свою любимую погоду. | ||
31 | 18.11 | Ветер и Солнце. | Описать свою любимую погоду и что ты любишь тогда одевать. | ||
32 | 19.11 | Каникулы и времена года. | Подготовить буклет о том, как ты проводишь каникулы в разное время года. | ||
Тема: Путешествия. | |||||
33 | 20.11 | Великобритания. | England / London, Wales / Cardiff, Scotland / Edinburgh, Northern Ireland . Belfast. To meet new friends, to enjoy nature, to eat traditional British food, to visit museums and art galleries, to take photos, to buy souvenirs. | Описать что можно делать во время путешествия. | |
34 | 25.11 | Национальные парки. | Определенный артикль. | To go camping, to have a picnic, to go skiing, to go sailing, to ride a bike, to go walking, to go boating, to watch the swans. | Записать что можно делать в парке. |
Номер урока | Дата | Подтема | Грамматический материал | Лексический материал | Домашнее задание |
35 | 26.11 | Украина. | Записать какие достопримечательност можно посетить в Украине. | ||
36 | 27.11 | Национальные символы. | The National Flag, The National Coat of Arms / The Trident, The Ukrainian Anthem. | Описать национальные символы англоговорящих стран. | |
37 | 02.12 | Украина. | Описать что можно увидеть в Украине. | ||
38 | 03.12 | Майк никогда не был в Египте. | Настоящее совершенное время. Прошедшее простое время. | Составить диалог о посещении достопримечательностей. | |
39 | 04.12 | Достопримечательности Украины. (Тематическая) | Составить буклет о достопримечательностях Украины. | ||
40 | 09.12 | Контроль аудирования. | |||
41 | 10.12 | Контроль чтения. | |||
42 | 11.12 | Контроль говорения. | |||
43 | 16.12 | Контроль письма. | |||
44 | 17.12 | Режим дня. | Настоящее простое время. | Составить буклет о своём режиме дня. | |
45 | 18.12 | Мои каникулы. | Прошедшее простое время. Модальные глаголы. | Составить вопросы для одноклассников про их каникулы. | |
46 | 23.12 | Погода. | Модальные глаголы. | Описать погоду за окном. | |
47 | 24.12 | В горах. | Вопросы и краткие ответы. | Описать что люди одевают и берут с собой для похода в горы. | |
48 | 25.12 | В горах. | Предлоги. | Подготовить буклет по теме, которая понравилась. |
Тема «Я, моя семья, мои друзья» - 8 часов
Тема «Одежда, еда, напитки» - 10 часов
Тема «Отдых и досуг» - 7 часов
Тема «Природа» - 7 часов
Тема «Путешествия» - 16 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...