Разработка урока с презентацией Модуль 10b по учебнику "Английский в фокусе для 5 класса"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
В данной публикации разработка урока по учебнику "Анлийский в фокусе" для 5 класса. Данная разработка затрагивает последний 10 модуль учебника, подсекцию 10b, называемую "Summer fun".
Разработка включает план-конспект урока и презентацию, сопровождающую пошагово весь материал данного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урок по модулю 10b Спотлайт 5 класс | 54.5 КБ |
презентация по уроку 10b Спотлайт 5 класс | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Место проведения: МОУ «СОШ № 1»
Дата проведения: 12.05.2014
Учитель: Осотова Людмила Юрьевна
Тема: “Summer fun” («Отдых летом. Предложения деятельности»)
Тип урока: Комбинированный урок.
Методы обучения: беседа, дискуссия; создание ситуации, новизны; поощрение.
Цели урока:
Обучающие:
– освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Отдых летом» включая виды активности и прилагательные, описывающие отношение к выбранному виду активности;
– научиться распознавать и употреблять в речи глаголы в Future Simple, использовать вспомогательный глагол will//won’t;
– обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени;
– освоить суффиксальный способ формирования прилагательных (суффиксы –ing, - able, -ous;
– научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката;
– научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе;
развивающие:
– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Оборудование: Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point.
Ход урока:
Teacher: Hello children! How are you? I am glad to see you. Sit down please.
What is the date today? Who is absent today?
Pupils: Hello teacher! We are fine, and you? Thank you!
Pupil 1: Today is the twelfth of May. Semen is absent today.
Teacher: Thank you very much. What was your hometask for today?
Pupil 2: Ex.1-3 p. 71 (WB).
Teacher: Any questions? Was it difficult?
Pupils: No questions!
Teacher: Let's revise what types of holidays you know! (фронтальный опрос)
Translate from Russian into English. What’s the English for «пляжный отдых, круиз, сафари, тур осмотра достопримечательностей, активный отдых»
Ученики по очереди отвечают:
Pupil 1: The English for «пляжный отдых» is «beach holiday»…
Pupil 2: The English for « круиз » is «сruise»…
Teacher: Well done! Молодцы! Look at the blackboard! The topic of our lesson is “Summer fun”. Тема нашего урока «Отдых летом». Repeat after me types of activities. Повторяем за мной виды названия видов активности на отдыхе. (ученики смотрят слайды презентации и повторяют за учителем хором названия видов активности) – Приложение 1 (презентация слайды 2-9)
Teacher: Look at Ex.1 (b), p. 118, you will find some adjectives. Вы видите прилагательные, которые можно использовать для описания своего отношения к той или иной деятельности во время отдыха летом. Repeat after me: tiring, relaxing, boring, exciting, fun, dangerous, enjoyable.
Pupils: tiring, relaxing, boring, exciting, fun, dangerous, enjoyable. (повторяют слова за учителем.
Teacher: Look at presentation and notice these adjectives have suffixes – ing, - ous, - able.Try to remember them! (Приложение 1, слайд 11)
Ученики смотрят на прилагательные.
Teacher: Try to make a dialogue using the example in your SB. В парах подготовьте диалог, в котором один будет выражать свое мнение по какой-либо активности, используя прилагательные, другой будет оппонировать и выражать свое мнение.
Please use for help the example in the presentation (Приложение 1, презентация слайд 12)
A: I think (sunbathing …) is (tiring…).
B: Really? I find it dangerous…
Учитель спрашивает 2 пары для демонстрации диалога.
Teacher: Ok children, look at exercise 2 , p. 118. Прослушав диалог мы должны будем ответить на вопросы. Please look through the questions in Ex.2 (a). Let’s listen to the dialogue. (ученики слушают диалог).
Оk, Lera read the first question!
Pupil 1 (Lera): Wher are Bill and Lucy?
Teacher: Who wants to answer? Arina, please!
Pupil 2 (Arina): They are in a hotel.
Teacher: Right! Arina, read the next question, please!
Pupil 2 (Arina): What are they talking about?
Teacher: Zlata, try to answer, please!
Pupil 3 (Zlata): about holidays!
Teacher: Ok! Today we’ll know how to invite someone to do something and accept or refuse the invitation. Сегодня мы узнаем, как предложить другу заняться какой-либо деятельностью на отдыхе и как ответить на подобные предложения (принять или отказать). Look at presentation and repeat the phrases after me! (Приложение 1, презентация слайд 14). (Учитель произносить фразу, ученики повторяют, учитель переводит фразу, также учитель обращает внимание, что данные клише можно использовать в разных ситуациях)
Ученики записывают фразы-клише с переводом в в тетрадь
Teacher: For the next lesson please learn these phrases by heart! На следующий урок эти фразы необходимо выучить наизусть.
Teacher: Now we’ll know how to make sentences about future actions. Мы узнаем, как построить высказывание о действиях, которые произойдут в будущем. Look at presentation, this us the table. (Приложение 1, презентация слайд 15).
Вы видите, что для образования будущего времени мы используем глагол WILL (в утверждении и WON’T (в отрицании).
В каких ситуациях мы используем будущее время? Look at the slide (презентация слайд 16). Liza, read please! (учитель показывает на компоненты схемы, ученик читает по-английски грамматическое правило, учитель переводит понятия.
Pupil 4 (Liza): On the spot decisions.
Teacher: Это означает, что мы можем использовать будущее время, когда хотим выразить сиюминутные решения.
Pupil 4 (Liza): Requests.
Teacher: Это означает, что мы можем использовать будущее время, когда хотим выразить просьбу, обычно это происходит в форме вопроса: “Will you give me the pen, please!”.
Pupil 4 (Liza): Predictions in the dialogue on what we think or imagine.
Teacher: Это означает, что мы можем использовать будущее время, когда хотим выразить какой-то прогноз, предсказание о событиях, основанный на наших домыслах и мнении.
Teacher: : Let’s train our knowledge! Давайте потренируемся использовать грамматический материал, который мы сейчас узнали. Look at exercise 5, page 119. Using the example make up phrases. В этом упражнении мы потренируем использование будущего времени для выражения сиюминутных решений. Yulia, read the task please! Polina, read the example!
Pupil 5 (Yulia): Respond the statements.
Pupil 6 (Polina): It’s cold. (close the window). I’ll close the window.
Teacher: Вы поняли, что новое предложение мы делаем, используя фразу в скобках, предложение до нее прогнозирует наше спонтанное решение. Now let’s do this exercise one by one. (Ученики по цепочке читают предложения, учитель, если требуется, исправляет ошибки).
Teacher: Great! Let’s do exercise 6. page 119. В этом упражнении мы потренируемся использовать будущее время для выражения предсказания, основываясь на наших домыслах. Vlad, read the task, please!
Pupil 6 (Vlad): Complete the sentences. Use the verbs: help, meet, pass, open, become, miss.
Teacher: Thank you Vlad! Как вы поняли, нам необходимо не только использовать будущее время в пропусках, но еще догадаться, какой именно глагол необходимо поставить, чтобы он подходил по смыслу. Let’s try! Danila, read the example, please!
Pupil 7 (Danila): I don’t think I will pass the exam. It’s too hard.
Teacher: Как вы поняли мы использовали вспомогательный глагол WILL и глагол PASSЮ так как в данной ситуации подходит именно этот глагол.
Ученики по очереди читают предложения, учитель, если требуется комментирует.
Teacher: Good for you! Ваши оценки за урок следующие…
Now open your diaries. Write down your hometask. It’s SB ex.6, p.119. And please bring of your last holiday. Принесите фотографии вашей семьи на отдыхе, мы научимся описывать фотографии.
Good by!
Pupils: Good by!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Модуль числа"
Методическая разработка содержит конспект урока, презентацию к нему, рабочую тетрадь, проверочную работу, самоанализ урока....
Методическая разработка урока и презентация по ФГОСам второго поколения в 5 классе, тема: Финикийские мореплаватели
Урок и презентация по теме "Финикийские мореплаватели", 5 класс, по ФГОСам второго поколения. Урок - путешествие, исследование, открытия новых знаний, проблемно-диалоговая, индивидуальная работа в пар...
разработка урока и презентация " Пищевые продукты и питательные вещества " 8 класс биология
урок изучения нового материала по биологии к учебнику Сонин методическая разработка урока и презентация к уроку....
Презентация " Teen Camps". "Английский в фокусе" 7 класс (модуль 6b)
Презентация к уроку английского языка УМК " Английский в фокусе" 7 класс . ( Module 6 b. Teen Camps )...
Контрольно-измерительные материалы для проверки результатов усвоения материала вводного модуля учебника "Английский в фокусе" 5 класс
Тестовые задания для проверки усвоения материала стартового модуля учебника "Английский в фокусе"...
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...
Разработка урока с презентацией пот теме "Daily routine" для 6 класса
Разработка урока с презентацией по теме "Daily routine" для 6 классаь по УМК "Spotlight"...